zlx 0 Жалоба Опубликовано: 26 декабря 2012 Geningwagen said:Между 103 и 113 двигателями тоже разницы по расходу нет. 103 даже попрожорлевее будет.Эт-то как это?! Так. Я запутался. У меня был 103 движок. KE-Jetronic. Он жрал 12 литров на трассе. Это железно. Если 113 менее прожорлив, то как он может есть больше?У меня возникает твердое подозрение, что проблема не в характеристиках мотора, а в его состоянии. Если приключилась болячка -- благодаря своей природной моще, мотор сначала увеличивает расход, а только потом начинает тупить. Может проблема в этом?Artem said:после замены цепи у меня 113ый мотор но на 211ом кузове при активной езде по трассе жрет 12 литров, в режиме пенсионер 9. ...К слову я свой M103 тоже весьма тщательно чинил и настраивал (и в том числе менял цепь). Я понимаю кузов и фулл-тайм. Но это не 7 литров, а как раз около 3х! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BARMALEY86 179 Жалоба Опубликовано: 26 декабря 2012 бака хватает на мах 600км. всегда 20литров про запас лежит в багажнике дабы не нервничать не заправлять друга на фиг пойми каких заправках. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Geningwagen 21 Жалоба Опубликовано: 26 декабря 2012 КЕ-Джетроник механический впрыск, М 113 электронный. Разница как между карбюратором и инжектором. Не знаю про расходы в 11-12 литров, знаю формулу Объём Х 5 = расход топлива пли постоянном движении и средних оборотах. Далее применяются повышающие коэф. обтекаемость кузова, полный привод, масса и тд. У меня был идеально отлаженный М 103 и ел он в зависимости от времени года и условий эксплуатации 20-25 литров. Потому и было установлено ГБО. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
buival 18 Жалоба Опубликовано: 26 декабря 2012 У меня такое мнение складывается, что ТС из-за всех сил хочет сам себя убедить в том, что для путешествий 500 или 320 самое оно, хотя все ему говорят обратное. Не буду больше его переубеждать. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Geningwagen 21 Жалоба Опубликовано: 26 декабря 2012 Если речь идёт о путешествиях по ЕС, то зачем вообще нужен экспедиционник? Я бы взял любой универсал малолитражный и экономичный. А кататься в РФ, тем более по сложным участкам, нужно на том, что можно в поле на коленке отремонтировать, запчасти в сельпо купить и заправить чем попало. К-700 подойдет или Камаз. Вон в Камбоджии иностранцы из Европы на "Уралах" гоняют. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gangster 106 Жалоба Опубликовано: 26 декабря 2012 zlx said: ...Нет, если народ с G500 ответственно заявляет что меньше 16 литров по трассе не будет, то тогда остается вариант G320 или маяться с дизелями (не хотелось бы) ... Расход зависит от того какая резина стоит и какую скорость на шоссе держишь. Мой на шоссейной 265х60/18 ел на 3-4 литра меньше, чем на мудовых колесах. Если на таких шоссейных тапках в районе 90 км/ч держать, то может он и будет есть 13-14 литров, но на пятисотом ехать 90 как-то не очень... так и охота прибавить, чувствуя запас коней под капотом, нормальная крейсерская скорость в 130-140 если дорога позволяет вполне подходит для него - и машина идет без напряга и сам не устаешь. Пробовал на нем и 160 держать - но не комфортно уже, едешь в напряжении, тем более когда дорога не очень, и жрет при этом уже за 20-ку. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Geningwagen 21 Жалоба Опубликовано: 26 декабря 2012 На мой взгляд, при любом двигателе самая разумная скорость для Гелика, это 90-100 км/час. Лобовое сопротивление высокое, машина высокая и валкая отчасти. Я не люблю разговоры с ДПС по поводу превышения скорости, ещё больше не люблю аварийные ситуации, которых на скорости 120-140 возникает гораздо больше. По молодости умудрялся летать больше 200 км/час. Теперь мне это не нужно совсем. Режим пенсионера мой выбор, ну и разогнаться до него за 5,5 секунды самое оно. А потом идти незаметно соточку... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Triton 139 Жалоба Опубликовано: 26 декабря 2012 buival said: От Питера до Хельсинки и обратно на горючку примерно 12000р. Нафик-нафик такие путешествия Чот ты насчитал то на 800 км))) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
buival 18 Жалоба Опубликовано: 26 декабря 2012 с чего это на 800-то. считай лучше. а расход возьми двадцатничек. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Triton 139 Жалоба Опубликовано: 26 декабря 2012 Посчитал.При твоей цифре 12 000 и стоимости бенза 31 литр и расходе 20,расстояние Питер-Хельсинки-Питер должно быть 1935 км.)))Фактически проехал Кингисепп-Таллинн,Хельсинки-Лаппеенранта на одном баке в прошлые выходные.Средняя скорость на Таллинн 85 км/ч,Хельсинки-Лаппеенранта-100 км/ч,проехал примерно 500 км. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kasatka 6 Жалоба Опубликовано: 26 декабря 2012 Напишу о своём друге, двигатель 603931 простой атмосферник, коробка механика, бак 90 литров, средняя скорость 85 - 90 км, резина на 18, загрузка 4 человека, багаж 150 кг. Трасса с умеренными перепадами, на одном баке 875 км. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
buival 18 Жалоба Опубликовано: 26 декабря 2012 Triton said: Посчитал.При твоей цифре 12 000 и стоимости бенза 31 литр и расходе 20,расстояние Питер-Хельсинки-Питер должно быть 1935 км.)))Фактически проехал Кингисепп-Таллинн,Хельсинки-Лаппеенранта на одном баке в прошлые выходные.Средняя скорость на Таллинн 85 км/ч,Хельсинки-Лаппеенранта-100 км/ч,проехал примерно 500 км. садись 2. Бенз в финке считай. Да с рассекаловым по хельсинкской области, да в пробке на бруснике...и т.д и т.п. 12 и выйдет Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Triton 139 Жалоба Опубликовано: 26 декабря 2012 Ну ты напридумывал условий))))) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIMA999 44 Жалоба Опубликовано: 26 декабря 2012 почитал и понял-G class не для путешествий.....САМОЛЕТ никто не отменял,аренда авто и покорять что захочешь------ лично мое мнение Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndrewUA 2 Жалоба Опубликовано: 26 декабря 2012 DIMA999 said:почитал и понял-G class не для путешествий.....САМОЛЕТ никто не отменял,аренда авто и покорять что захочешь------ лично мое мнениеРасскажи это Гюнтеру Хольторфу Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 26 декабря 2012 AndrewUA said: DIMA999 said:почитал и понял-G class не для путешествий.....САМОЛЕТ никто не отменял,аренда авто и покорять что захочешь------ лично мое мнениеРасскажи это Гюнтеру Хольторфу О, да! На 300GD, да с такой пенсией и поддержкой - чего не покататься по миру! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Миха Кёниг 0 Жалоба Опубликовано: 27 декабря 2012 Г- 270 надо брать для путешествий в режиме пенсионера- и Гелик вроде, и расход скромный Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fader 331 Жалоба Опубликовано: 27 декабря 2012 А почему вообще - гелик? Может, для путешествий микроавтобус лучше будет? На гелике ездил в Крым. Тяжеловато. Не только мне. Пассажирам тоже. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Миха Кёниг 0 Жалоба Опубликовано: 27 декабря 2012 ТЛК Прадо 150 дизельный, сделать шумку и забыть про геморрои, я наверно к такому мнению склонюсь после полгода раздумий в выборе авто, и ездить на скучной не хотящей ломаться машине.... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zlx 0 Жалоба Опубликовано: 27 декабря 2012 Я на Гелике ездил по трассе Москва-Питер. Нормально, только движка M103 на 4х ступке не чуток хватало. И задние пассажиры замерзли.До того (лет 6) и сейчас я пользую спец.технику, приспособленную исключительно к российским просторам. Проблема с ней наступает только в Европе. Поскольку там для спец.техники - мертвая зона в плане обслуживания и ремонта (Уже катались на эвакуаторе по Польше).Спец.техника уверенно ездит до 140 км/ч и в "пенсионерском" режиме потребляет 10-11 л/100.Хочу найти что-то, что можно в случае чего обслужить и там и тут. Не люблю азиатские машины из-за странной эргономики водительского места - неудобно.Из европейцев более всего уважаю немцев - за надежность. Сейчас думаю Гелик, Дискавери или Чероки. Душа тянется к Гелику :) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
karabas 181 Жалоба Опубликовано: 27 декабря 2012 Имею во владении длинный , слегка подготовленный , Г 500 / 113 и маленький в стоке Г320 / 112 . Вот что могу вам сказать , длинный 113 однозначно удобнее и комфортнее и т.д. запас хода на трассе при средней скорости 70 - 80 км/ч около 700 км . Если есть в багажнике канистра полная то можно рискнуть попробовать и до Москвы одним баком доехать 320 жрёт однозначно меньше , причём ощутимо меньше ! Но проигрывает в динамике , я не сказал бы что это как то напрягает , вобщем для вполне себе комфортного движения по трассе хватает . Но когда едешь на дальняк по Европе то и этот расход иногда начинает раздражать ! К слову скажу что путешествовать за бугор я езжу исключительно на нём , на длинном Г 500 мне страшно даже соваться туда , хотя до Хельсинки и обратно вполне себе хватает . Вобщем Г 500 только по просторам нашей необьятной ! а Г 320 вполне себе сгодится и заграницу ! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Альберт 777 7 Жалоба Опубликовано: 27 декабря 2012 Если путешествовать по моему дизель предпочтительнейЗапас хода в любом случае поболее,да и не надо часто в карту АЗС заглядыватьИ при качестве евросоляры пробег на баке увеличитсяТа и ТО в Европах наверное получше будет Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIMA999 44 Жалоба Опубликовано: 27 декабря 2012 AndrewUA said: DIMA999 said:почитал и понял-G class не для путешествий.....САМОЛЕТ никто не отменял,аренда авто и покорять что захочешь------ лично мое мнениеРасскажи это Гюнтеру Хольторфу мне 31 и я еще не обеспечил себе пенсию такую,что бы о ней не думать.Ну а человеку респект....Ян правильно подчеркнул Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вит 2 Жалоба Опубликовано: 27 декабря 2012 Не в тему , а у гелена 112 мотором тоже четырехступка акпп? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vegas 499 Жалоба Опубликовано: 27 декабря 2012 Вит said: Не в тему , а у гелена 112 мотором тоже четырехступка акпп? 5... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах