zlx

гелик для путешествий g320 или 500

Рекомендованные сообщения

zlx




Geningwagen said:
Между 103 и 113 двигателями тоже разницы по расходу нет. 103 даже попрожорлевее будет.


Эт-то как это?! 
Так. Я запутался. У меня был 103 движок.  KE-Jetronic. Он жрал 12 литров на трассе. Это железно. Если 113 менее прожорлив, то как он может есть больше?

У меня возникает твердое подозрение, что проблема не в характеристиках  мотора, а в его состоянии. Если приключилась болячка --  благодаря своей природной моще, мотор сначала увеличивает расход, а только потом начинает тупить. Может проблема в этом?

Artem said:
после замены цепи у меня 113ый мотор но на 211ом кузове при активной езде по трассе жрет 12 литров, в режиме пенсионер 9. ...
К слову я свой M103 тоже весьма тщательно чинил и настраивал (и в том числе менял цепь). Я понимаю кузов и фулл-тайм. Но это не 7 литров, а как раз около 3х! 



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BARMALEY86
бака хватает на мах 600км. всегда 20литров про запас лежит в багажнике дабы не нервничать не заправлять друга на фиг пойми каких заправках. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Geningwagen
КЕ-Джетроник механический впрыск, М 113 электронный. Разница как между карбюратором и инжектором. Не знаю про расходы в 11-12 литров, знаю формулу Объём Х 5 = расход топлива пли постоянном движении и средних оборотах. Далее применяются повышающие коэф. обтекаемость кузова, полный привод, масса и тд. У меня был идеально отлаженный М 103 и ел он в зависимости от времени года и условий эксплуатации 20-25 литров. Потому и было установлено ГБО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
buival
У меня такое мнение складывается, что ТС из-за всех сил хочет сам себя убедить в том, что для путешествий 500 или 320 самое оно, хотя все ему говорят обратное. Не буду больше его переубеждать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Geningwagen
Если речь идёт о путешествиях по ЕС, то зачем вообще нужен экспедиционник? Я бы взял любой универсал малолитражный и экономичный. А кататься в РФ, тем более по сложным участкам, нужно на том, что можно в поле на коленке отремонтировать, запчасти в сельпо купить и заправить чем попало. К-700 подойдет или Камаз. Вон в Камбоджии иностранцы из Европы на "Уралах" гоняют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gangster
zlx said:

...Нет, если народ с G500 ответственно заявляет что меньше 16 литров по трассе не будет, то тогда остается вариант G320 или маяться с дизелями (не хотелось бы) ...

Расход зависит от того какая резина стоит и какую скорость на шоссе держишь. Мой на шоссейной 265х60/18 ел на 3-4 литра меньше, чем на мудовых колесах. Если на таких шоссейных тапках в районе 90 км/ч держать, то может он и будет есть 13-14 литров, но на пятисотом ехать 90 как-то не очень... так и охота прибавить, чувствуя запас коней под капотом, нормальная крейсерская скорость в 130-140 если дорога позволяет вполне подходит для него - и машина идет без напряга и сам не устаешь. Пробовал на нем и 160 держать - но не комфортно уже, едешь в напряжении, тем более когда дорога не очень, и жрет при этом уже за 20-ку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Geningwagen
На мой взгляд, при любом двигателе самая разумная скорость для Гелика, это 90-100 км/час. Лобовое сопротивление высокое, машина высокая и валкая отчасти. Я не люблю разговоры с ДПС по поводу превышения скорости, ещё больше не люблю аварийные ситуации, которых на скорости 120-140 возникает гораздо больше. По молодости умудрялся летать больше 200 км/час. Теперь мне это не нужно совсем. Режим пенсионера мой выбор, ну и разогнаться до него за 5,5 секунды самое оно. А потом идти незаметно соточку...Wink

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Triton
buival said:
   От Питера до Хельсинки и обратно на горючку примерно 12000р. Нафик-нафик такие путешествия

Чот ты насчитал то на 800 км)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
buival
с чего это на 800-то. считай лучше. а расход возьми двадцатничек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Triton
Посчитал.При твоей цифре 12 000 и стоимости бенза 31 литр и расходе 20,расстояние Питер-Хельсинки-Питер должно быть 1935 км.)))
Фактически проехал Кингисепп-Таллинн,Хельсинки-Лаппеенранта на одном баке в прошлые выходные.Средняя скорость на Таллинн 85 км/ч,Хельсинки-Лаппеенранта-100 км/ч,проехал примерно 500 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kasatka
Напишу о своём друге, двигатель 603931 простой атмосферник, коробка механика, бак 90 литров, средняя скорость 85 - 90 км, резина на 18, загрузка 4 человека, багаж 150 кг. Трасса с умеренными перепадами, на одном баке 875 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
buival
Triton said:
Посчитал.При твоей цифре 12 000 и стоимости бенза 31 литр и расходе 20,расстояние Питер-Хельсинки-Питер должно быть 1935 км.)))
Фактически проехал Кингисепп-Таллинн,Хельсинки-Лаппеенранта на одном баке в прошлые выходные.Средняя скорость на Таллинн 85 км/ч,Хельсинки-Лаппеенранта-100 км/ч,проехал примерно 500 км.
садись 2. Бенз в финке считай. Да с рассекаловым по хельсинкской области, да в пробке на бруснике...и т.д и т.п. 12 и выйдет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DIMA999
почитал и понял-G class не для путешествий.....САМОЛЕТ никто не отменял,аренда авто и покорять что захочешь------ лично мое мнение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AndrewUA

DIMA999 said:
почитал и понял-G class не для путешествий.....САМОЛЕТ никто не отменял,аренда авто и покорять что захочешь------ лично мое мнение


Расскажи это Гюнтеру Хольторфу  Smile

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
AndrewUA said:

DIMA999 said:
почитал и понял-G class не для путешествий.....САМОЛЕТ никто не отменял,аренда авто и покорять что захочешь------ лично мое мнение


Расскажи это Гюнтеру Хольторфу  Smile


О, да! На 300GD, да с такой пенсией и поддержкой - чего не покататься по миру!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Миха Кёниг
Г- 270 надо брать для путешествий в режиме пенсионера- и Гелик вроде, и расход скромный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader
А почему вообще - гелик? Может, для путешествий микроавтобус лучше будет? На гелике ездил в Крым. Тяжеловато. Не только мне. Пассажирам тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Миха Кёниг
ТЛК Прадо 150 дизельный, сделать шумку и забыть про геморрои, я наверно к такому мнению склонюсь после полгода раздумий в выборе авто, и ездить на скучной не хотящей ломаться машине....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
zlx


Я на Гелике ездил по трассе Москва-Питер. Нормально, только движка M103 на 4х ступке не чуток  хватало. И задние пассажиры замерзли.
До того (лет 6) и сейчас я пользую спец.технику, приспособленную исключительно к российским просторам. Проблема с ней наступает только в Европе. Поскольку там для спец.техники - мертвая зона в плане обслуживания и ремонта (Уже катались на эвакуаторе по Польше).
Спец.техника уверенно ездит  до 140 км/ч и в "пенсионерском" режиме потребляет 10-11 л/100.

Хочу найти что-то, что можно в случае чего обслужить и там и тут. Не люблю азиатские машины из-за странной эргономики водительского места - неудобно.
Из европейцев более всего уважаю немцев - за надежность. Сейчас думаю Гелик, Дискавери или Чероки. Душа тянется к Гелику :)


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
karabas

Имею во владении длинный , слегка подготовленный , Г 500 / 113   и маленький в стоке Г320 / 112 .   Вот что могу вам сказать , длинный 113 однозначно удобнее и комфортнее и т.д.   запас хода на трассе при средней скорости 70 - 80 км/ч   около 700 км .   Если есть в багажнике канистра полная то можно рискнуть   попробовать и до Москвы одним баком доехать    
   320 жрёт однозначно меньше , причём ощутимо меньше ! Но проигрывает в динамике , я не сказал бы что это как то напрягает , вобщем для вполне себе комфортного движения по трассе хватает . Но когда едешь на дальняк по Европе то и этот   расход иногда начинает раздражать ! К слову скажу что путешествовать за бугор я езжу исключительно на нём , на длинном Г 500 мне страшно даже соваться туда , хотя до Хельсинки и обратно вполне себе хватает .
   Вобщем Г 500 только по просторам нашей необьятной ! а Г 320 вполне себе сгодится и заграницу !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Альберт 777
Если путешествовать по моему дизель предпочтительней
Запас хода в любом случае поболее,да и не надо часто в карту АЗС заглядывать
И при качестве евросоляры пробег на баке увеличится
Та и ТО в Европах наверное получше будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DIMA999
AndrewUA said:

DIMA999 said:
почитал и понял-G class не для путешествий.....САМОЛЕТ никто не отменял,аренда авто и покорять что захочешь------ лично мое мнение


Расскажи это Гюнтеру Хольторфу  Smile
мне 31 и я еще не обеспечил себе пенсию такую,что бы о ней не думать.Ну а человеку респект....Ян правильно подчеркнул

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вит
Не в тему , а у гелена 112 мотором тоже четырехступка акпп?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vegas
Вит said:
Не в тему , а у гелена 112 мотором тоже четырехступка акпп?
5...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.