zlx

гелик для путешествий g320 или 500

Рекомендованные сообщения

ян_
РОМАН сказал, Кверт подтвердил. Я сам в шоке. Смысл в том, что при моще избыточной педаль давишь меньше, а скорость уже ого-го!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Geningwagen
G63 по паспорту тоже ест около 17 литров, вы в это верите?
За счёт чего больший объём ест меньше топлива? За счёт того, что степень сжатия выше ? Вид топлива другой?


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
За счет большей удельной мощности

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Geningwagen
Ну до 20 литров в реале терпимо, но лююди пишут что жрёт и по 40 литров.... Вот что страшно то. Я уже кормил однажды БМВ-750 и МВ-600, как то не очень нравилось вокруг заправки кататься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Geningwagen


Glinolub said:
За счет большей удельной мощности

То есть удельная мощность и вытекающий отсюда крутящий момент позволяют сделать больше оборотов при одинаковой или меньшей массе топлива? Так? В этом суть? Sleepy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Geningwagen said:


Glinolub said:
За счет большей удельной мощности

То есть удельная мощность и вытекающий отсюда крутящий момент позволяют сделать больше оборотов при одинаковой или меньшей массе топлива? Так? В этом суть? Sleepy

Нет. Большая удельная мощность позволяет тратить меньше топлива на переходных процессах (разгон)
А компрессорный мотор может работать на чуть менее богатой смеси, чем атмосферник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
buival said:
Согласен с Ян_! Ни то и не другое! Озвереешь заправляться по 1,6 евро за литр при смешанном расходе 20л/100км.


Солярка не сильно дешевле, расход, да, меньше, но в случае проблем с мотором такая экономия не отбивается...
Плюс к тому межсезонье - реальный шанс нарваться на летний солярус.
Плюс к тому поездка при т-ре ниже -25 - лотерея, если не по родному городу носишься, а реально в экспедиционном режиме на дальняк пилишь.
Солярку южнее Тарифы и юговосточнее Монголии добывать зачастую намного труднее, чем 92-й.

На мой взгляд для экспедиционника предпочтительнее бензин + газ.
И в Европе не разоришься (по-любому дешевле чем путешествие на ДТ), и запас хода больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Geningwagen
Тогда если не беспокоит налог на ТС, то выбор между 500-ым и 55-ым может стать в пользу 55-го. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Дизель в Европе дороже СУПЕРА-НОРМАЛ???
А качество бензина в глубинке, или его полное отсутствие - как с этим быть? ДТ можно с любой тяжелой техники купить, и антигели еще ни кто не отменял, а вот железо в бензине и конец свечам, свинец и нет лямбды и ката...
Ремонт дизеля (простого) и инжектора сильно разный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вит
Ездил на 350 тд, были проблемы с соляркой на острове в астрахане , слился с парома , потом с проходящего мимо буксира. ,тнвд все проглотит. Лучше конечно так не поступать, но когда нет вариантов по другому не получиться. Ездил в Белоруссию , промотал все деньги, на картошку)))) пришлось заправиться у сельхоз техники. Итог если дизель тнвд то всегда найдешь топливо - на крайний случай ', у теплавоза, у фуры, у трактора у баржи, в доме у многих дизел кател.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вит
Правда у меня стояла доп. Очистительная система. Это было в 2000 сячнах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Если бы все до единого отдавали предпочтение одному мотору, то кто бы стал покупать маши\ны с другим?
В жизни все сложнее, как мы знаем: одни жить не смогут без 55АМГ, другие ни на что свой 350ТД не променяют.
Все нормально, каждый выбирает исходя из своих соображений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Geningwagen

Glinolub said:
Если бы все до единого отдавали предпочтение одному мотору, то кто бы стал покупать маши\ны с другим?
В жизни все сложнее, как мы знаем: одни жить не смогут без 55АМГ, другие ни на что свой 350ТД не променяют.
Все нормально, каждый выбирает исходя из своих соображений.

Да, но я пользовал дизельные 601, 602, 603 и 606 двигателя и мне очень всё нравилось, кроме 606. Намучился я с ним. Потому и к бензиновому двигателю болше склоняюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vint
Я за 320 + ГБО (меньше налог и стоимость топлива дешевле солярки)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Geningwagen
Я тоже за ГБО, у меня стояло на 3-ех литровом, но для 55 АМГ это точно не вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Альберт 777
Сейчас 603тд,хотел поменять на 400,но живого не нашел,да и продажа как то не заладилась
Передумал,покрасил,заменил всю ходовую сейчас нет желания менять
Заводится в любой мороз,на работу с работы возит
Не жара в салоне-завтра поменяю цирк.насос
Расход 14-15 литров по МСК
АМГ-эт наверное хорошо от звука выхлопа просто балдею,но мне он не нужен
Налогов и так плачу ойёёй
ГБО-весь багажник занимает,если вместо бака...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kasatka
Почитал темку, солько людей столько мнений, расход топлива, а кто как считает, по одометру это бред, по паспорту авто тем более, всё зависит от качества топлива, износа поршневой, свеч и так далее. Новая техника с мазгами тоже капризный аппарат,который подстраивается под качество топлива, качество газа тоже оставляет желать лучшего. Моё мнение таково есть две категории водителей которые ездят на дизелях и на бензине, те кто любит размеренную езду и те кто низко летают из этого надо и делать выводы, а не доказывать преимущества.В том и другом случае естьсвои плюсы и свои минусы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
zlx

Народ, спасибо.
В принципе по прочтении сложилась следующая мысль - что если мотор в хорошем состоянии и с тапочкой ведешь себя осторожно -то проехать 700 км на одном баке - это не фантастика.
Причем это касается что  112, что 113 моторов. То есть реально добиться по трассе расхода в 11-12 литров.
Скажу по своему опыту так. 
На M103 мне удавалось зимой дотянуть от Зеленограда практически до Питера. (Километров 50 не доехал - больно страшно на лампу было смотреть). Если такая норма сохраниться и для "старших" моторов, то сие есть гуд.

Теперь по топливу. 95 в глубинке это вопрос весьма относительный (много присадок). Насколько реально можно употреблять 92?
(M103 ел исключительно 92 и не жаловался :) )



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
buival
Не проедешь ты 700км на одном баке. Не успокаивай себя. Рассчитывай максимум 550-600км, и то при попутном ветре. 92-й пережует, но тупить будет нещадно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vegas
buival said:
Не проедешь ты 700км на одном баке. Не успокаивай себя. Рассчитывай максимум 550-600км, и то при попутном ветре. 92-й пережует, но тупить будет нещадно.
+1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
экспедиционник - это 400 - максимум 450 км на баке - и даже не тешь себя надеждами иными если это бензин. какой это по объёму движок - не важно.
или ты собрался в совсем пустой машине ехать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gangster
Пятисотый на 33" МТ-шных колесах по трассе меньше 17 у меня ни когда не ел, если стараться держать 130-140 то ест 20-ку, при этом и едет вроде не напрягаясь, но аппетит хороший.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
zlx


kotka said:
экспедиционник - это 400 - максимум 450 км на баке - и даже не тешь себя надеждами иными если это бензин. какой это по объёму движок - не важно.
или ты собрался в совсем пустой машине ехать?

Нее, что-то совсем страшное. Это видимо если за собой помимо украшения на крыше, еще и автодом тащить. Мы путешествуем вдвоем + чемодан и примус. 

У меня был краткий "учебный опыт" владения G300 от 1990 г.в., так вот-  M103 мотор чудесно укладывался в расход 11-12 литров по трассе. О экспедиционниках других марок я промолчу - там расход еще меньше. Просто хочется именно Гелик (запал в душу, зараза) :) но при этом еще и так, чтобы попасть по-минимуму. Confused

Нет, если народ с G500 ответственно заявляет что меньше 16 литров по трассе не будет, то тогда остается вариант G320 или маяться с дизелями (не хотелось бы) .


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
buival
Александр, народ так же ответственно заявляет, что с точки зрения расхода 112 и 113 принципиальной разницы нет. Так что майся с дизелями, или ищи другую марку для путешествий по европам. Это так. Я сам от этого "сильно страдаю", поэтому и хочу предостеречь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Geningwagen
Между 103 и 113 двигателями тоже разницы по расходу нет. 103 даже попрожорлевее будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.