Рекомендованные сообщения

tash55
Fil said:
BETEP777 said:
Serge.Fr said:
Виталий Л said:

К сожалению, да. Я был готов за ним ехать... Но, после детального осмотра выяснилось, что ехать незачем.
Отдельное спасибо Максу (ВЕТЕР777)
а прикольно читать описание


Т.е. Макс, это камень в мой огород? По-твоему, я там в описании где-то наврал? У меня так-то даже все наряд-заказы с сервиса остались.

Макс,камни не бросает,обычно.Понимаешь, есть наряды и заказы...,а есть опыт-сын ошибок трудных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
Fil said:
BETEP777 said:
Serge.Fr said:
Виталий Л said:

К сожалению, да. Я был готов за ним ехать... Но, после детального осмотра выяснилось, что ехать незачем.
Отдельное спасибо Максу (ВЕТЕР777)
а прикольно читать описание


Т.е. Макс, это камень в мой огород? По-твоему, я там в описании где-то наврал? У меня так-то даже все наряд-заказы с сервиса остались.

нет, это в общем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
Если раскрыть тему, чтоб никому обидно не было, то... "ничего личного, чисто бизнес "

Лично Костя ни где не соврал, что менял, что делал. Это я подтвердил у директора сервиса, где он обслуживается...

Менял салентблоки - да менял, но они г**но и уже расслоились от втулок.
Карданы - да менял, но 2 на замену, то что Кардан не может тебе их поменять (хотя обязан) ну это твоя проблема, вникать в это я не собираюсь. Сам ему предъявляй.
п.с. Беру карданы у Николая из Ижевска, горя не знаю.

и т.д. и т.д. Я не написал, что машина г**но или труп или еще чего не хорошего!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fil
Макс, спасибо за пояснение.
Вот с этими словами я полностью согласен. А то эти недомолвки в сети каждый может по-своему понимать, вот я и, видимо, недопонял твой пост.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша
Можно про карданы подробнее, что с ними не так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fil
В целом, Макс уже написал. Два из трех под замену из-за люфта шлицевой. А на переднем второй раз менял крестовину. Пробег карданов - 15000 км. Впрочем, когда я их получил люфтов не было, конечно. Иначе мне б в сервисе сразу сказали бы, я ж не сам их ставил. Но вибрацию они давали, или один из них.
В результате, я отправлял пром и задний кардан обратно на балансировку. Получил обратно, но вибра на 40 км\ч осталась, я об этом в объявлении указал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serge.Fr
...в пятницу, 04.07.2014, буду в Златоглавой.
С самого утра запланирован визит в Сергиев-Посад, если не уеду от туда на колесах, планирую доехать к обеду до Текстильщиков в Car-Ville.
Будем всем семейством.
Если у кого возникнет желание составить компанию - буду рад: лет пять никого не видел. ))
+79I5 54 O61 54

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Beeper 460
Serge.Fr said:

Никому Форум G-class - почему утрачена ссылка? агрегат не попадался на глаза?
Думаю, на 200 тр товарища можно в легкую опустить, если только техническая часть в порядке...


По этому аппарату бросились в глаза диски 16" "ромашки"...они без проставок не встают. Соответственно,вибрации,убитые подшипники и т.п. (поглаживая маленький значек "за сдачу норматива юного граблиста")

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
если не ошибаюсь то этим агрегатом некогда владел некий murkot, и еще в те времена место ей было на помойке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gudvin.84
Точно не бмв. Не то кореец не то француз какой-то. На что-то похоже, не вспомнить на что

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Privan
Есть такой вариант http://community.g-class.ru/index.php?/topic/27769-g320-коротыш-за-400-руб-срочно/
Чуть дороже заявленной суммы, но как говорится возможны варианты...наличные деньги творят чудеса;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serge.Fr
BETEP777 said:
Serg124 said:
такой был?

кто опознает сидения? бмв?
нормальный дизелек

Конструктор еще тот.


В общем, есть у меня очередная граблетопталка:

= WDB46132817094826



Тема закрывается, встретимся в ремзоне!
Все принявшим участие - огроменное спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Anturage
Белый, длинный 461ый кастен 94г для России.
Интересное сочетание))
Это его в броник переделали а потом обратно?
Поздравления!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serge.Fr
Anturage said:
Белый, длинный 461ый кастен 94г для России.
Интересное сочетание))
Это его в броник переделали а потом обратно?
Поздравления!

Оно изначально броником было.
Кстати, что приятно, ЧОП, в котором этот авто состоял на балансе совсем не экономил на расходниках. Мальчик, отдавший мне машину пользовал его после ЧОПа всего 8 месяцев, отдал мне ящик с запцацками... Походу, даже не заглядывал в него.
Когда ж я ящичеГ этот начал дома разбирать - скакал как мальчик над коробкой с леденцами: запчастей разных (от ремня м сайлентов до реле накала и б/у ТНВД, колодки несколько комплектов и тд.), исключительно оригинал, насчитал по Экзисту на 50 тр!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serge.Fr
Ок, подведу итог сделки, состояние в целом и бюджет:
Машина в продаже - 300 тр, сторгована за 270 тр
Состояние ДВС:
расход 10 л/100км
Средняя крейсерная скорость по М4 - 96-100 км/ч
Работает ровно, немного громковат, полагаю выхлоп нужно будет переделать. Хотя пока не сечет особо.
Ходовая:
Вибраций нет! Люфтов карданных валов нет! Выработка люфта редукторов не превышает 3".
Правый кулак давит смазку. Хруста нет, следовательно шрус еще не кончен. Нужно перебрать.
Рулевая сошка - подтекает. Нужно перебрать.
Кондиционер есть но не кондицонерит нифига. Нужно заменить фильтр осушитель и заправить.
Коробка 5 ст, подтекает через сальники тяг. Надо перебрать.
Сальники хвостовиков чуть потеют. Не критично.
Левая стойка заднего моста - отгнила опора амортизатора. Ехал на одной пружине. Буду варить, менять оба задних амо (есть Бильштейн).
Кузов:
Левое крыло - замена.
Задняя левая нижняя панель - сквозная коррозия, замена.
В остальном очаги ржавчины не критичны и устранимы.
Решетка - нет звезды. Обидно.
Очки - если найду посвежее, то поменяю.
Салон:
Отсутствует. На разборе в Москве куплен комплект кожаных сидений от короткого за 15 тр. с электро приводами и подогревом. Буду ставить.

Бонусом - запчасти россыпью на полтинник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Anturage
Serge.Fr said:
Anturage said:
Белый, длинный 461ый кастен 94г для России.
Интересное сочетание))
Это его в броник переделали а потом обратно?
Поздравления!

Оно изначально броником было.

Нет. В броник оно потом переделано.
Заводские изменения это переоборудование в максимальную массу 3500кг. Другой ГТЦ и вакуумник под это, мосты, пружины, амортизаторы, пружина регулятора торм усилий. Давление в задних колесах 4.6 при макс загрузке моста 1300. Еще мост с хромированными кулаками, блокировки, другой адаптер спидометра из-за передаточного числа мостов. Отсутствие перегородки в салоне.

Beauftragung     Auftrags-Nr.: 63 524 20005-20007 BFS-Nr.: 6529
Sonderfahrzeuge Nachtrag *1* v. 19.01.94/Tr___    Datum:   21.12.93
UBG-T/KF        ______________________________
Bearbeiter:      Troppenauer_________
          *   F A H R Z E U G B E S C H R E I B U N G    *
                        461.328.-13
                      (BM 4 , 290GD)
                        Auflastung
*               A G G R E G A T - U M F A N G               *
          *VORDERACHSE                                   *
     ST-SA 000.038/51   Vorderachse
                        ungültig: BM 730.312 (i=4,857)
                        gültig:   BM 730.317 (i=5,286)
                        Achsbaumuster beinhaltet:
       (SA 020.162/15   Diff.sperre)
       (SA 020.192/04   1 Kreis Scheibenbremse)
       (SA 020.293/03   Gehäusedeckel verstärkt)
       (SA 020.426/02   Kupplungsflansch)
          *HINTERACHSE 2,3t                             *
     St-SA 000.448/83   Hinterachse
                        ungültig: BM 741.518 (i=4,857)
                        gültig:   BM 741.508 (i=5,286)
        SA 020.166/02   Bremse (D270)
        SA 028.372/11   Bremsseilzug
                        Änderung beachten(Länge gekürzt)
        SA 028.409/01   Zusatzteile Diffsp.
                        Achsbaumuster beinhaltet:
       (SA 020.454/02   Hinterachse 2,3t)
       (SA 021.013/01   Diff.sperre)
       (SA 020.293/03   Achsdeckel verstärkt)
       (SA 020.426/02   Kupplungsflansch)
*            F A H R G E S T E L L - U M F A N G             *
          *TYPSCHILDBESCHRIFTUNG                         *
                        zul. Ges.gewicht.: 3500 kg
                        Achslast Achse 1:   1350 kg
                        Achslast Achse 2:   2250 kg
*1*       *KG 29 PEDALANLAGE                             *
*1*     Einbau:
*1*      Bremsverstärker....000 430 51 08...1Stk.
*1*     Entfall:
*1*      Bremsverstärker....003 430 30 30...1Stk.
*              C O D E / S O N D E R U M F A N G              *
          * A02 GELENKKÖPFE VERCHROMT                    *
        SA 020.304/02   Vorderachse
          * A70/A71 DIFF.-SPERRE VORDER/HINTERACHSE      *
        SA 028.317/01   Elektrik Diff.sperre
        SA 028.398/03   Schaltg.Getriebe
        SA 028.355/01   Diff.sperrenschaltung
        SA 059.538/01   Abdeckung Wegfall
*1*      *D93 TRENNWAND WEGFALL                         *
*1*    SA 059.577/01   Trennwand Wegfall
          *G75 WEGDREHZAHLAUSGLEICH                      *
        SA 028.352/05   Wegdrehzahlausgl.-Tachoantrieb
        SA 028.353/01   Wegfall Wegdrehzahlausgleich
          *R.. RÄDER UND REIFEN                          *
        SA 028.351/01   Wegfall Räder & Reifen
        SA 028.505/15   Räder & Reifen(225/75 R16)
          * X11 AUFLASTUNG                               *
        SA 028.239/01   Federung(Stabi hi)
        SA 028.356/01   Zusatzteile Federung(Dämpfer)
        SA 028.359/03   Federn(VA-Feder-weiß)
        SA 028.359/08   Federn(HA-Feder-rot )
        SA 028.361/02   Wegfall Federn(VA)
        SA 028.361/05   Wegfall Federn(HA)
        SA 028.402/01   Zugfeder
        Reglereinstellung: Hinterachslast(kg)     Hinterachse(bar)
                           1100                   39
                           1200                   43
                           1300                   46
Изменено пользователем Anturage

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Anturage
Serge.Fr said:
Мальчик, отдавший мне машину пользовал его после ЧОПа всего 8 месяцев, отдал мне ящик с запцацками...

Видимо 8 месяцев назад он выглядел так. Просили 500р за него.
















Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Burim
Поздравляю - правильный выбор. Делай волка (заодно на салон не нужно разоряться).


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Anturage
Дешевле салон новый у дилера купить до последней гаечки))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.