TpaBka

Вангование по фото, эксрасенсы помогите по фото

Рекомендованные сообщения

ynem
ВадимычНН said:
3 года на 3,0 Туарег, 3 года на 3,0 Х5. Все машины не новые, 3-5 годовалые.

Ну а тут будет в ТРИ раза старше.
Я не отпугиваю, просто предвосхищения быть не должно. позвоните в местный дизель бош-сервис и узнайте возьмутся ли за обслугу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
ВадимычНН said:
Мне бы попробовать прокатиться на G классе, но к сожалению у знакомых нет таких автомобилей. Хотя нет, есть. Но 2015 года, 350. А я смотрю в сторону дорестайла. Рестайл пугает обилием электроники, в таких годах 2001-2003, я думаю, с ней можно наплакаться.

На дорестайле тоже будет с чем наплакаться, и с электроникой, и механика не даст о себе забыть. И кузов будет, дай, дай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gangster
W463 said:
у 500 расход как у 320 только умноженный на 2...

У меня нет 320, есть 230 и 500, так вот по моим наблюдениям 500 ест по шоссе только на 2 литра больше чем 230, а ни как не в 2 раза   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ARA
ВадимычНН said:
Мне бы попробовать прокатиться на G классе, но к сожалению у знакомых нет таких автомобилей. Хотя нет, есть. Но 2015 года, 350. А я смотрю в сторону дорестайла. Рестайл пугает обилием электроники, в таких годах 2001-2003, я думаю, с ней можно наплакаться.


На дорейстайл даже не смотри и забудь. :)

Я бы крайне рекомендовал 2.7CDI после 2003 года. Очень маленький расход топлива (7/100 по трассе, 10/100 в городе), маленькие налоги, едет вполне прилично, особенно со старта, надежный и неприхотливый, запчасти дешевые и многое подходит со спринтеров. После 2003 года нет проблем с электрикой как на ранних рестайлах 01-02. Короче одни плюсы. Минус только в том что мало их очень и поэтому тяжело найти хороший.

Езжу на таком уже 2 года и очень доволен, поменяю только на 320CDI 08+ если найду приличный в моем бюджете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ПОПИЗ
W463 said:
у 500 расход как у 320 только умноженный на 2.

Полная ерунда, если ездить одинаково, то расход не отличается. Максимум на литр-два.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
W463
ПОПИЗ said:
W463 said:
у 500 расход как у 320 только умноженный на 2.

Полная ерунда, если ездить одинаково, то расход не отличается. Максимум на литр-два.

Может и ерунда. Я катался на 500 , брал у товарища, чтобы понять разницу. Меньше 30 по городу не получалось. Больше - легко. А 320 м112 средний 16 а больше 20 на сотню хоть как нажимай на педаль не получалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gangster
Может это из-за стиля езду так получилось или авто не совсем исправный был? В городе действительно 500-й ест много, не в 2 же раза больше остальных бензинок... Опять же на своих аппаратах двухкратной разнице в расходе не наблюдал никогда, максисмум литров на пять больше, если городу от светофора к светофору пулять или в пробках толкаться, в остальных же случаях при спокойной езде по незабитым дорогам расход не сильно отличается 2-3 литра где-то. По шоссе 500-й ест 17/100 92-го, вто время как 230-й ест 15 л/100 того же 92. При этом оба авто лифтованы и резина стоит грязевая тяжелая, на 230-м 32" на 500 33"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fibber
112 на 33" катках жрёт от 20. 113 примерно так-же. При разной динамике, заметьте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Руслан811
У меня на 33 куперах стал жрать по трассе 22 примерно, раньше на 265\60\18 жрал 18-19 по трассе, по городу сейчас около 30 ки наверно, стиль езды "всегда первый"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gangster
Заметил, что Купера хуже Гудров МТ то трассе катятся. Сменил на УАЗе комплект 33" Гудричей на Купера в такой же размерности - максималка упала почти на 10 км/ч, а расход вырос на литр-полтора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ВадимычНН
oleg-gen said:
ВадимычНН said:
Мне бы попробовать прокатиться на G классе, но к сожалению у знакомых нет таких автомобилей. Хотя нет, есть. Но 2015 года, 350. А я смотрю в сторону дорестайла. Рестайл пугает обилием электроники, в таких годах 2001-2003, я думаю, с ней можно наплакаться.

На дорестайле тоже будет с чем наплакаться, и с электроникой, и механика не даст о себе забыть. И кузов будет, дай, дай.

Форум G-class - почему утрачена ссылка?
Форум G-class - почему утрачена ссылка?
Форум G-class - почему утрачена ссылка?
Нравятся три этих авто, может кто нибудь пованговать по фото?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fibber
ВадимычНН said:

Имхо - всё дорого. СтОят как музейные экспонаты. Да, вылизано. Проси фото агрегатов и швов кузова, там всё станет ясно. С виду так типичные южные гелики - внешне надраены, а вот что там со всем остальным...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ВадимычНН
ВадимычНН said:
oleg-gen said:
ВадимычНН said:
Мне бы попробовать прокатиться на G классе, но к сожалению у знакомых нет таких автомобилей. Хотя нет, есть. Но 2015 года, 350. А я смотрю в сторону дорестайла. Рестайл пугает обилием электроники, в таких годах 2001-2003, я думаю, с ней можно наплакаться.

На дорестайле тоже будет с чем наплакаться, и с электроникой, и механика не даст о себе забыть. И кузов будет, дай, дай.

Форум G-class - почему утрачена ссылка?
Форум G-class - почему утрачена ссылка?
Форум G-class - почему утрачена ссылка?
Нравятся три этих авто, может кто нибудь пованговать по фото?

По первому авто хояин поведал что владеет полгода, вложил около 400т.р. Состояние, по его словам отличное. ПТС дубликат, поменян по причине заполненности старого.
Второй авто у последнего хозяина около года. Пинается при переключении с 3 на 4 передачи и на турбине, по его словам, надо поменять какое-то кольцо, а то гонит масло во впускной коллектор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fibber
97 год. Хозяин покатался годик и понеслось - "пинается при переключении с 3 на 4 передачи и на турбине, по его словам, надо поменять какое-то кольцо, а то гонит масло во впускной коллектор". И ставит ценник лям! Не смешно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ynem
ВадимычНН said:
ВадимычНН said:
oleg-gen said:
ВадимычНН said:
Мне бы попробовать прокатиться на G классе, но к сожалению у знакомых нет таких автомобилей. Хотя нет, есть. Но 2015 года, 350. А я смотрю в сторону дорестайла. Рестайл пугает обилием электроники, в таких годах 2001-2003, я думаю, с ней можно наплакаться.

На дорестайле тоже будет с чем наплакаться, и с электроникой, и механика не даст о себе забыть. И кузов будет, дай, дай.

Форум G-class - почему утрачена ссылка?
Форум G-class - почему утрачена ссылка?
Форум G-class - почему утрачена ссылка?
Нравятся три этих авто, может кто нибудь пованговать по фото?

По первому авто хояин поведал что владеет полгода, вложил около 400т.р. Состояние, по его словам отличное. ПТС дубликат, поменян по причине заполненности старого.
Второй авто у последнего хозяина около года. Пинается при переключении с 3 на 4 передачи и на турбине, по его словам, надо поменять какое-то кольцо, а то гонит масло во впускной коллектор.



Нет там никаких колец на ОМ606, турбину в ремонт. либо новую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Denis
ПОПИЗ said:
W463 said:
у 500 расход как у 320 только умноженный на 2.

Полная ерунда, если ездить одинаково, то расход не отличается. Максимум на литр-два.

Отличается в сторону уменьшения на 500, город расход на трех разных начинался от 18, а трасса 13 так что остальное ерунда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ynem
Как обычно любая тема свалилась в срач про расход 320 и 500:)
500 ест больше 320го,это кому угодно понятно,чудес нет,это физика.
Другой вопрос,что для каждого разница между расходами 320 и 500 воспринимается по-разному. Кому то много,кому то достаточно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ARA
Про 500 и 320: если тошнить, то расход примерно одинаков, но теряется смысл 500; если же зажигать, то 500 ест раза в 1.5-2 больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
W463
ARA said:
Про 500 и 320: если тошнить, то расход примерно одинаков, но теряется смысл 500; если же зажигать, то 500 ест раза в 1.5-2 больше.

Именно так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ВадимычНН
Видится мне что цена этого экземпляра, под номером 2 в моем списке, около 650 т.рублей. Хотя хозяин дает скидку 50 т.рублей, до 950 т.р.Я думаю что ему надо дать время самому поездить, пока ботинки чистые, а то скоро через дырки в полу они будут забрызгиваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ПОПИЗ
ВадимычНН said:
Видится мне что цена этого экземпляра, под номером 2 в моем списке, около 650 т.рублей

За 650 тыр Гелик хорошо если будет способен самостоятельно передвигаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
TpaBka
ВадимычНН said:
Видится мне что цена этого экземпляра, под номером 2 в моем списке, около 650 т.рублей. Хотя хозяин дает скидку 50 т.рублей, до 950 т.р.Я думаю что ему надо дать время самому поездить, пока ботинки чистые, а то скоро через дырки в полу они будут забрызгиваться.


там не так всё страшно, дырки не появятся и через 5 лет, а ремонт недорогой, зачистить залатать делов то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ВадимычНН
Все равно цена не 950 т.р., я разве не прав?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Reison
ВадимычНН said:
Все равно цена не 950 т.р., я разве не прав?


Прав конечно. Ценники от космонавтов. Да эти деньги народ рестайлы продает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.