ynem 7 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2015 ВадимычНН said: 3 года на 3,0 Туарег, 3 года на 3,0 Х5. Все машины не новые, 3-5 годовалые. Ну а тут будет в ТРИ раза старше.Я не отпугиваю, просто предвосхищения быть не должно. позвоните в местный дизель бош-сервис и узнайте возьмутся ли за обслугу. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-gen 411 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2015 ВадимычНН said: Мне бы попробовать прокатиться на G классе, но к сожалению у знакомых нет таких автомобилей. Хотя нет, есть. Но 2015 года, 350. А я смотрю в сторону дорестайла. Рестайл пугает обилием электроники, в таких годах 2001-2003, я думаю, с ней можно наплакаться. На дорестайле тоже будет с чем наплакаться, и с электроникой, и механика не даст о себе забыть. И кузов будет, дай, дай. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gangster 106 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2015 W463 said: у 500 расход как у 320 только умноженный на 2... У меня нет 320, есть 230 и 500, так вот по моим наблюдениям 500 ест по шоссе только на 2 литра больше чем 230, а ни как не в 2 раза Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ARA 28 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2015 ВадимычНН said: Мне бы попробовать прокатиться на G классе, но к сожалению у знакомых нет таких автомобилей. Хотя нет, есть. Но 2015 года, 350. А я смотрю в сторону дорестайла. Рестайл пугает обилием электроники, в таких годах 2001-2003, я думаю, с ней можно наплакаться.На дорейстайл даже не смотри и забудь. :)Я бы крайне рекомендовал 2.7CDI после 2003 года. Очень маленький расход топлива (7/100 по трассе, 10/100 в городе), маленькие налоги, едет вполне прилично, особенно со старта, надежный и неприхотливый, запчасти дешевые и многое подходит со спринтеров. После 2003 года нет проблем с электрикой как на ранних рестайлах 01-02. Короче одни плюсы. Минус только в том что мало их очень и поэтому тяжело найти хороший.Езжу на таком уже 2 года и очень доволен, поменяю только на 320CDI 08+ если найду приличный в моем бюджете. 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПОПИЗ 23 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2015 W463 said: у 500 расход как у 320 только умноженный на 2. Полная ерунда, если ездить одинаково, то расход не отличается. Максимум на литр-два. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
W463 27 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2015 ПОПИЗ said: W463 said: у 500 расход как у 320 только умноженный на 2. Полная ерунда, если ездить одинаково, то расход не отличается. Максимум на литр-два. Может и ерунда. Я катался на 500 , брал у товарища, чтобы понять разницу. Меньше 30 по городу не получалось. Больше - легко. А 320 м112 средний 16 а больше 20 на сотню хоть как нажимай на педаль не получалось. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gangster 106 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2015 Может это из-за стиля езду так получилось или авто не совсем исправный был? В городе действительно 500-й ест много, не в 2 же раза больше остальных бензинок... Опять же на своих аппаратах двухкратной разнице в расходе не наблюдал никогда, максисмум литров на пять больше, если городу от светофора к светофору пулять или в пробках толкаться, в остальных же случаях при спокойной езде по незабитым дорогам расход не сильно отличается 2-3 литра где-то. По шоссе 500-й ест 17/100 92-го, вто время как 230-й ест 15 л/100 того же 92. При этом оба авто лифтованы и резина стоит грязевая тяжелая, на 230-м 32" на 500 33" Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fibber 77 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2015 112 на 33" катках жрёт от 20. 113 примерно так-же. При разной динамике, заметьте. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Руслан811 63 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2015 У меня на 33 куперах стал жрать по трассе 22 примерно, раньше на 265\60\18 жрал 18-19 по трассе, по городу сейчас около 30 ки наверно, стиль езды "всегда первый" Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gangster 106 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2015 Заметил, что Купера хуже Гудров МТ то трассе катятся. Сменил на УАЗе комплект 33" Гудричей на Купера в такой же размерности - максималка упала почти на 10 км/ч, а расход вырос на литр-полтора Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВадимычНН 0 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2015 oleg-gen said: ВадимычНН said: Мне бы попробовать прокатиться на G классе, но к сожалению у знакомых нет таких автомобилей. Хотя нет, есть. Но 2015 года, 350. А я смотрю в сторону дорестайла. Рестайл пугает обилием электроники, в таких годах 2001-2003, я думаю, с ней можно наплакаться. На дорестайле тоже будет с чем наплакаться, и с электроникой, и механика не даст о себе забыть. И кузов будет, дай, дай. Форум G-class - почему утрачена ссылка?Форум G-class - почему утрачена ссылка?Форум G-class - почему утрачена ссылка?Нравятся три этих авто, может кто нибудь пованговать по фото? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fibber 77 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2015 ВадимычНН said:Форум G-class - почему утрачена ссылка?Форум G-class - почему утрачена ссылка?Форум G-class - почему утрачена ссылка?Нравятся три этих авто, может кто нибудь пованговать по фото? Имхо - всё дорого. СтОят как музейные экспонаты. Да, вылизано. Проси фото агрегатов и швов кузова, там всё станет ясно. С виду так типичные южные гелики - внешне надраены, а вот что там со всем остальным... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВадимычНН 0 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2015 ВадимычНН said: oleg-gen said: ВадимычНН said: Мне бы попробовать прокатиться на G классе, но к сожалению у знакомых нет таких автомобилей. Хотя нет, есть. Но 2015 года, 350. А я смотрю в сторону дорестайла. Рестайл пугает обилием электроники, в таких годах 2001-2003, я думаю, с ней можно наплакаться. На дорестайле тоже будет с чем наплакаться, и с электроникой, и механика не даст о себе забыть. И кузов будет, дай, дай. Форум G-class - почему утрачена ссылка?Форум G-class - почему утрачена ссылка?Форум G-class - почему утрачена ссылка?Нравятся три этих авто, может кто нибудь пованговать по фото? По первому авто хояин поведал что владеет полгода, вложил около 400т.р. Состояние, по его словам отличное. ПТС дубликат, поменян по причине заполненности старого.Второй авто у последнего хозяина около года. Пинается при переключении с 3 на 4 передачи и на турбине, по его словам, надо поменять какое-то кольцо, а то гонит масло во впускной коллектор. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fibber 77 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2015 97 год. Хозяин покатался годик и понеслось - "пинается при переключении с 3 на 4 передачи и на турбине, по его словам, надо поменять какое-то кольцо, а то гонит масло во впускной коллектор". И ставит ценник лям! Не смешно? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ynem 7 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2015 ВадимычНН said: ВадимычНН said: oleg-gen said: ВадимычНН said: Мне бы попробовать прокатиться на G классе, но к сожалению у знакомых нет таких автомобилей. Хотя нет, есть. Но 2015 года, 350. А я смотрю в сторону дорестайла. Рестайл пугает обилием электроники, в таких годах 2001-2003, я думаю, с ней можно наплакаться. На дорестайле тоже будет с чем наплакаться, и с электроникой, и механика не даст о себе забыть. И кузов будет, дай, дай. Форум G-class - почему утрачена ссылка?Форум G-class - почему утрачена ссылка?Форум G-class - почему утрачена ссылка?Нравятся три этих авто, может кто нибудь пованговать по фото? По первому авто хояин поведал что владеет полгода, вложил около 400т.р. Состояние, по его словам отличное. ПТС дубликат, поменян по причине заполненности старого.Второй авто у последнего хозяина около года. Пинается при переключении с 3 на 4 передачи и на турбине, по его словам, надо поменять какое-то кольцо, а то гонит масло во впускной коллектор. Нет там никаких колец на ОМ606, турбину в ремонт. либо новую. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denis 87 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2015 ПОПИЗ said: W463 said: у 500 расход как у 320 только умноженный на 2. Полная ерунда, если ездить одинаково, то расход не отличается. Максимум на литр-два. Отличается в сторону уменьшения на 500, город расход на трех разных начинался от 18, а трасса 13 так что остальное ерунда Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ynem 7 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2015 Как обычно любая тема свалилась в срач про расход 320 и 500:)500 ест больше 320го,это кому угодно понятно,чудес нет,это физика.Другой вопрос,что для каждого разница между расходами 320 и 500 воспринимается по-разному. Кому то много,кому то достаточно. 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ARA 28 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2015 Про 500 и 320: если тошнить, то расход примерно одинаков, но теряется смысл 500; если же зажигать, то 500 ест раза в 1.5-2 больше. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
W463 27 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2015 ARA said: Про 500 и 320: если тошнить, то расход примерно одинаков, но теряется смысл 500; если же зажигать, то 500 ест раза в 1.5-2 больше. Именно так Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВадимычНН 0 Жалоба Опубликовано: 3 сентября 2015 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВадимычНН 0 Жалоба Опубликовано: 3 сентября 2015 Видится мне что цена этого экземпляра, под номером 2 в моем списке, около 650 т.рублей. Хотя хозяин дает скидку 50 т.рублей, до 950 т.р.Я думаю что ему надо дать время самому поездить, пока ботинки чистые, а то скоро через дырки в полу они будут забрызгиваться. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПОПИЗ 23 Жалоба Опубликовано: 3 сентября 2015 ВадимычНН said: Видится мне что цена этого экземпляра, под номером 2 в моем списке, около 650 т.рублейЗа 650 тыр Гелик хорошо если будет способен самостоятельно передвигаться. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TpaBka 29 Жалоба Опубликовано: 3 сентября 2015 ВадимычНН said: Видится мне что цена этого экземпляра, под номером 2 в моем списке, около 650 т.рублей. Хотя хозяин дает скидку 50 т.рублей, до 950 т.р.Я думаю что ему надо дать время самому поездить, пока ботинки чистые, а то скоро через дырки в полу они будут забрызгиваться. там не так всё страшно, дырки не появятся и через 5 лет, а ремонт недорогой, зачистить залатать делов то Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВадимычНН 0 Жалоба Опубликовано: 3 сентября 2015 Все равно цена не 950 т.р., я разве не прав? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Reison 51 Жалоба Опубликовано: 3 сентября 2015 ВадимычНН said: Все равно цена не 950 т.р., я разве не прав? Прав конечно. Ценники от космонавтов. Да эти деньги народ рестайлы продает. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах