Mad_Shurik

самый живучий а/м, какой он?!

Рекомендованные сообщения

Mad_Shurik

Всем доброго дня!

Не буду говорить каким образом я сюда попал, просто (мягенько выражась) устал уже..., скорее всего некоторые понимают о чём я. Не думал, что мне за последнее время придётся зарестрироваться наверное на полсотни форумов)))

Собственно и я, как и многие блуждающие по различным форумам, хочу купить ДРУГОЙ а/м!

Вопрос простой до безобразия? Раз уж я на форуме MB, значит и вопрос по данной марке и модели G класса. Есть ли среди G класса, а/м который живучий как клещ? Чтоб мог простить варварское до безобразия отношение? Такой, может быть, как Toyota Land Cruiser 76 (4200cc дизель атмо). Чтоб я ехал и не думал ни о чём, не переживал как теперь это делает владелец G400 Glinolub (искренне сочувствую). Чтоб я в любой деревне мог плеснуть в бак солярки с любого трактора и ехать дальше. Чтоб я мог случайно заехать в открытый канализационный люк и, спокойно доехав до дома, выйти наконец из машины и посмотреть всё ли там в порядке? Чтоб я не задумывался где мне брать запчасти, есть ли они вообще или их надо впрок затаривать? Нужно ли мне делать антикор сейчас или можно плюнуть и сделать его через 2 или 3 года? Начитавшись множества форумов, я был поражён, оказывается ВСЕ автомобили ПЛОХИЕ! Что делать? Неужели нет надёжных а/м на мостах, с блокировками, более менее свежих по году и мощным как G400??? ..., я в отчаянии :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp
это свежий Унимог от Барбоса.

если выкинуть последнее предложение из Ваших запросов, то это дизельные Г460 ,461, и 463с 603атмосферным мотором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mad_Shurik

изначально повёлся на это...

http://auto.drom.ru/?id=4142245 потом почитал форум и ажно руки опустились(((

serp said:
это свежий Унимог от Барбоса. 

если выкинуть последнее предложение из Ваших запросов, то это дизельные Г460 ,461, и 463с 603атмосферным мотором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
320 ЦДИ у нас еще нет и опыта соответсвенно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vegas
Mad_Shurik said:
 
Алвер said:
БТР!!!
а G320 CDI???

БТР по цене настоящего БТР!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алвер
Mad_Shurik said:
Что делать? Неужели нет надёжных а/м на мостах, с блокировками, более менее свежих по году и мощным как G400??? ..., я в отчаянии :(


Я мел ввиду нужно брать БТР, настоящий!
Изменено пользователем Алвер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DeD BABO
Mad_Shurik said:
Что делать? Неужели нет надёжных а/м??? ..., я в отчаянии :(


Сделай сам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gromit




это чо уже Сахалин стал на Гелеки посматривать? а как же притча что настоящие правильные машины только с правым рулем? я-земляк твой, правда бывший....езжу щас на 80-ке крузере на атмосфернике и примерно в таком режиме как ты хочешь...хорошая машина надежная предсказуемая недорого относительно подготовить для жесткого лазанья, короче все здорово, но все равно нравится Гелендваген,хоть тресни..думал пройдет,но второй год пошел еще больше убедился в надежности крузера и своем желании ездить на Гелендвагене..парадокс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палестинец
Mad_Shurik said:

Всем доброго дня!



Не буду говорить каким образом я сюда попал, просто (мягенько выражась) устал уже..., скорее всего некоторые понимают о чём я. Не думал, что мне за последнее время придётся зарестрироваться наверное на полсотни форумов)))

Собственно и я, как и многие блуждающие по различным форумам, хочу купить ДРУГОЙ а/м!

Вопрос простой до безобразия? Раз уж я на форуме MB, значит и вопрос по данной марке и модели G класса. Есть ли среди G класса, а/м который живучий как клещ? Чтоб мог простить варварское до безобразия отношение? Такой, может быть, как Toyota Land Cruiser 76 (4200cc дизель атмо). Чтоб я ехал и не думал ни о чём, не переживал как теперь это делает владелец G400 Glinolub (искренне сочувствую). Чтоб я в любой деревне мог плеснуть в бак солярки с любого трактора и ехать дальше. Чтоб я мог случайно заехать в открытый канализационный люк и, спокойно доехав до дома, выйти наконец из машины и посмотреть всё ли там в порядке? Чтоб я не задумывался где мне брать запчасти, есть ли они вообще или их надо впрок затаривать? Нужно ли мне делать антикор сейчас или можно плюнуть и сделать его через 2 или 3 года?







У меня в подписи такая машина. Но больше 130 не едет, разгон до сотни 31 секунда - а все остальное как ты написал.



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Костя G300
gromit said:


это чо уже Сахалин стал на Гелеки посматривать? а как же притча что настоящие правильные машины только с правым рулем? я-земляк твой, правда бывший....езжу щас на 80-ке крузере на атмосфернике и примерно в таком режиме как ты хочешь...хорошая машина надежная предсказуемая недорого относительно подготовить для жесткого лазанья, короче все здорово, но все равно нравится Гелендваген,хоть тресни..думал пройдет,но второй год пошел еще больше убедился в надежности крузера и своем желании ездить на Гелендвагене..парадокс

 

Громит,я конечно жутко извиняюсь..LOL Но у меня была 80-ка с турбодизелем 4.2 1HDT. Все в сравнении но я бы ее с геленом и рядом не ставил.Я не раз уже писал здесь и повторюсь. Если эксплуатировать эту машину в реально жестких условиях гор,буераков,оврагов и.т.д. то она живет неделю..Рулевой редуктор отрывается от рамы,она сама лопается в тройке мест,до 99 года не умели япы делать дифы-зубцы с них слизывает как кот сметану а если еще не слизало то там такие люфты что мама не горюй..На переднем кардане лично у меня оторвало ухо на хвостовике крестовины и это не под самой сильной нагрузкой.Единственное что меня радовало в этой машине-мотор.Он  зимой без подогревов и прочей лабуды  заводился с пол-тычка когда делика и сюрф даже не жужжали и конечно его динамика.Повторюсь-все в сравнении так как если ездить там для чего япы эту машину и создавали,т.е. по равнинам то половину поломок можно избежать наверное..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
DJ BABO said:
Mad_Shurik said:
Что делать? Неужели нет надёжных а/м??? ..., я в отчаянии :(


Сделай сам






а я уже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gromit
Костя G300 said:
gromit said:
это чо уже Сахалин стал на Гелеки посматривать? а как же притча что настоящие правильные машины только с правым рулем? я-земляк твой, правда бывший....езжу щас на 80-ке крузере на атмосфернике и примерно в таком режиме как ты хочешь...хорошая машина надежная предсказуемая недорого относительно подготовить для жесткого лазанья, короче все здорово, но все равно нравится Гелендваген,хоть тресни..думал пройдет,но второй год пошел еще больше убедился в надежности крузера и своем желании ездить на Гелендвагене..парадокс


 


Громит,я конечно жутко извиняюсь..LOL Но у меня была 80-ка с турбодизелем 4.2 1HDT. Все в сравнении но я бы ее с геленом и рядом не ставил.Я не раз уже писал здесь и повторюсь. Если эксплуатировать эту машину в реально жестких условиях гор,буераков,оврагов и.т.д. то она живет неделю..Рулевой редуктор отрывается от рамы,она сама лопается в тройке мест,до 99 года не умели япы делать дифы-зубцы с них слизывает как кот сметану а если еще не слизало то там такие люфты что мама не горюй..На переднем кардане лично у меня оторвало ухо на хвостовике крестовины и это не под самой сильной нагрузкой.Единственное что меня радовало в этой машине-мотор.Он  зимой без подогревов и прочей лабуды  заводился с пол-тычка когда делика и сюрф даже не жужжали и конечно его динамика.Повторюсь-все в сравнении так как если ездить там для чего япы эту машину и создавали,т.е. по равнинам то половину поломок можно избежать наверное..




нестоит извиняться ..не хочу влазить в бесконечный спор насчет кто и где дольше ездиет,скажу лишь одно-из всех "внедорожных трупов" которые стоят на дворе сервиса где я обслуживаюсь 70% гелеков, и это все одна банда, это пацаны которые лазят по нашим горам по одним маршрутам..все 80-ки этой компашки на ходу( их достаточно) правда с некоторыми изменениями в конструкции- киты подвесок и все такое...можешь с ними подискутировать на счет того, что дольше без ремонта катается и не сыпется, а самое главное,что дешевле и насколько если реанимировать или подготовить обе машинки для бездорожья. Я не фанат тойоты(езжу по обстоятельствам),но то что очевидно скрывать не буду,тем более земляку...Если он готов тратить деньги из-за непреодолимой любви к данной марке то это его машина,если нет то после первой переборки ходовой или трансмисии он эту машину возненавидет...я нераз своими глазами видел такие ситуации вживую,а что слышал... если напишу то меня точно забанят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Костя G300

Ну да,тоже нет желания дискут разводить,В стоимости запчастей гелен выигрывает разве что у спес-шаттла LOL.Я люблю 460-й гелик коротышку и еще бы он был новый и с атмо дизелем Broken Heart


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp
Mad_Shurik said:
ох ни чё себе ссылка получилсь?)))





удалил ее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mad_Shurik

serp said:
Mad_Shurik said:
ох ни чё себе ссылка получилсь?)))





удалил ее.
как делать ссылки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mad_Shurik

DJ BABO said:
Mad_Shurik said:
Что делать? Неужели нет надёжных а/м??? ..., я в отчаянии :(


Сделай сам
попробую ещё раз!
МЕТАФОРА:
Есть такой а/м Т Лэнд Крузер 76 (охотник). Мосты, блокировки, дизель атмо 4200сс, электроники нет, наворотов нет, просто кусок железа который просто едет. Ну вот, посадил я скажем маму за руль и поехала она на север Сахалина, ну и скатертью дорога, что мне то переживать, ведь сказал маме перед отъездом, мама! если что то вдруг случится, то ты сразу мне позвони! Мама всё поняла и поехала. Но вот через несколько часов звонит мама, я вижу её номер на телефоне, но пытаюсь понять, что же случилось с моей мамой? Сказал же ей, не беспокой меня по пустякам, звони если только что то серьёзное. Единственное что я могу в этот момент представить, это, или мама выехав на встречку врезалась в лобовую в КАМАЗ, или маму переехал поезд или просто на маму с неба упал слон. Ну просто не может ещё что то произойти! 76й Ленд хороший а/м, но слишком дубовый для меня и тихоходный. Да, есть такой же кирпич, 78-й Ленд Прадо с моторм 1KZ-TE, меня устраивает и мощность и та же проходимость, ибо тоже на мостах, но..., правый руль порядком поднадоел уже, и всё сложнее и сложнее с ним, то техосмотр не пройти из за фар то ещё что, принял решение ЛЕВЫЙ РУЛЬ. Если мама моя поехала бы на север на каком нибудь Паджеро с мотором GDI, я бы САМ каждые 5 мин звонил и спрашивал, мама! всё ли у тебя в порядке, всё ли в порядке с машиной? Потому как GDI у Паджеро это эталон геморроя на всю жизнь! Хоть что мне пусть говорят, в условиях НАШЕГО Российского сервиса и качества топлива, такой Паджерик до седых волос доведёт! Такой а/м мне не нужен!
РЕАЛЬНАЯ ИСТОРИЯ:
собрались мы с товарищами на север. так вот, у одного из нашей гопкомпании, есть Жека,у него небольшой джипик Сузуки Эскудо, старого 93 года помоему, и лет 10 уже как на Сахалине, квадратный такой, с мотором 1600сс. Так вот, Жека этот уже просто морально устал от такой машины, ни кто её не покупает, всем подавай Лексусы и Инфинити. Решили так, едем на север Сахалина и , если где этот Эскудик сломается, там его и бросим, в прямом смысле! Мы хотели прям там бросить этот Эскудик! Потому как был такой вариант взяли ещё одного человека на запасной машине, чтоб было на чём обратно Жеку довезти. Ну и поехали, собственно Эскудик, Сафарик, Бигхорн и Сурф (1KZ-TE кстати) запасной. Так вот, Жека этот, прожаривал этот Эскудик, вообще не смотря на дорогу! Он влетал в такие ямы специально, чтоб машину сломать,я ехал сзади и думал мама! у него вот вот мост оторвёт просто или кузов пополам сложится, а сам те ямы обруливал НА САФАРИКЕ! Итог этой поездки: мы съездили на север, поколбасились там и в таком же убийственном режиме поехали обратно, а это больше 2000км по убитому грунту. Жека ещё после этого 3 года проездил на этом Эскудике и продал его таки какому то таксисту бомбиле, он по сей день на нём бомбит! Хорошая машина! Такая надёжность мне нравится!
ЧТО Я ХОЧУ:
Это крепкий а/м, схожий по кондовости с ТЛК76, такой же динамичный как Прадо 78-й с моторм 1KZ-TE и такой же неубиваемый как Эскудо старого образца с моторм 1600 кубиков. Посмотрел, всё же с правым рулём сложновато, надо смотреть леворукого, а какого? Американца не хочу, мажорские ML X5 Q7 и Кайены не втыривают. Остаётся MB G, подумал я и зарегистрировался на этом форуме...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
Я согласен с Кукурузой, у меня такая же машина. Двигатель ей поменял, ТОЛЬКО из-за того, что для ладожских "Пляжной" и "Дюнной" гонок 2,4 слабоват. Стоит теперь двиг в гараже, думаю куда его приспособить. Вечный чугунный работающий на любом говне дизель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mad_Shurik
 
batareykin said:
Я согласен с Кукурузой, у меня такая же машина. Двигатель ей поменял, ТОЛЬКО из-за того, что для ладожских "Пляжной" и "Дюнной" гонок 2,4 слабоват. Стоит теперь двиг в гараже, думаю куда его приспособить. Вечный чугунный работающий на любом говне дизель.
дружище, а что из G класса есть похожее на этих японцев? вообще модельный ряд не знаю, какие надёжны а какие как Паджеро GDI гемор и потом не знаешь кому спихнуть этот унитаз?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Костя G300

по моему человек сам не знает чего хочет..Скажем новый G покупают люди не бедные,старый G покупают люди в эту машину влюбленные.Когда меня спрашиваю брать не брать гелен я сразу говорю НЕ брать потому как если бы ты созрел до такой машины то и не спрашивал бы. А то что ты хочешь это наверное точно БТР..только все равно его ремонтировать надо..это техника. И ХВАТИТ уже о неломучести тойота песни закатывать так и говорите запчасти дешевые-не жалко. в остальное не верю!


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mad_Shurik

Костя G300 said:

по моему человек сам не знает чего хочет..Скажем новый G покупают люди не бедные,старый G покупают люди в эту машину влюбленные.Когда меня спрашиваю брать не брать гелен я сразу говорю НЕ брать потому как если бы ты созрел до такой машины то и не спрашивал бы. А то что ты хочешь это наверное точно БТР..только все равно его ремонтировать надо..это техника. И ХВАТИТ уже о неломучести тойота песни закатывать так и говорите запчасти дешевые-не жалко. в остальное не верю!

простите, извините! уж так судьба сложилась и звёзды в небе, что живу я на Сахалине, где Японию с берега моря видно. всю жизнь оттуда машины катали. говрю что меня устраивает та надёжность которую я видел, уж простите, тут 2 гелика на весь Сахалин, сравнить не с чем! Поэтому и пишу СБДА а не на форум Тойота. Уж кого кого, а Вас понять ещё сложнее.., чего хватит а чего нет, у кого сколько денег, кто беден кто богат и кому какие машины покупать! Нечего сказать по существу, игнорируйте!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.