Mad_Shurik 0 Жалоба Опубликовано: 29 октября 2010 qwert said:Не нужен тебе на Сахалине Гелик. Не смогут там его ремонтировать, машина сложная - необходимо большое количество специнструмента и опыта ремонта.Если на первом месте надежность - бери бензиновый пятилитровый.и ещё, если мы говорим о 5.0 можно ли поставить его рядом с мотором 2UZ-FE TLC Cygnus (прародитель LX470)? Если да, то такой уровень надёжности меня впооолне устраивает! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Костя G300 123 Жалоба Опубликовано: 29 октября 2010 Шурик,ты загоняешь нас в тупик..я двумя руками ЗА тойоту в твоем случае..тем более по аналогии с геликом в ценовом диапазоне это будет почти новая тойота Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mad_Shurik 0 Жалоба Опубликовано: 29 октября 2010 Костя G300 said:Шурик,ты загоняешь нас в тупик..я двумя руками ЗА тойоту в твоем случае..тем более по аналогии с геликом в ценовом диапазоне это будет почти новая тойота чем мне нравится Тойота:1. а/м который всегда хочется купить ещё раз (из тех что я юзал)2. за 10 лет ни одной поломки, БОШКУ ДАЮ НА ОТСЕЧЕНИЕ (поломка в моём понимании это бац! и машина дальше не едет)3. наличие запчастей, если и нет у себя в городе, всегда можно заказатьчто не айс:1. правый руль2. передний мост полупривода3. машину (в %м соотношении) делали 10% инженеров и 90% маркетологов и экономистов. Это означает, что 90% стоимости я отдаю за то, что мне абсолютно не нужно. Возможно я несколько утрировал, но концепция моего утверждения примерно такая.посидел подумал, что же брать? немцы ВРОДЕ БЫ КАК делают кондовые машины, инженеров у них больше чем у японцев. Так, идём дальше, машина то нужна на мостах, тааак..., оппа! G Ганс! таак..., Google g-class и вотан я!! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mad_Shurik 0 Жалоба Опубликовано: 29 октября 2010 Костя G300 said:Шурик,ты загоняешь нас в тупик..я двумя руками ЗА тойоту в твоем случае..тем более по аналогии с геликом в ценовом диапазоне это будет почти новая тойота для информации, хоженый Ленд 80-ка 1994-1996 г/в БЕЗ БЛОКИРОВОК (по моим требованиям он как бы подходит), в средненьком состоянии 800-1300 руб., невольно задумаешься. ..., и, если Гелики (могу ошибаться) хотяб в 50% случаев эксплуатируются по асфальту, то 80-ка берётся ТОЛЬКО ДЛЯ ГОВНА! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Костя G300 123 Жалоба Опубликовано: 29 октября 2010 Mad_Shurik said: Костя G300 said:Шурик,ты загоняешь нас в тупик..я двумя руками ЗА тойоту в твоем случае..тем более по аналогии с геликом в ценовом диапазоне это будет почти новая тойота для информации, хоженый Ленд 80-ка 1994-1996 г/в БЕЗ БЛОКИРОВОК (по моим требованиям он как бы подходит), в средненьком состоянии 800-1300 руб., невольно задумаешься. ..., и, если Гелики (могу ошибаться) хотяб в 50% случаев эксплуатируются по асфальту, то 80-ка берётся ТОЛЬКО ДЛЯ ГОВНА! Убитую 80-ку поднять с колен еще можно а гелен проще пустить на запчасти.. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mad_Shurik 0 Жалоба Опубликовано: 29 октября 2010 Костя G300 said:Шурик,ты загоняешь нас в тупик..я двумя руками ЗА тойоту в твоем случае..тем более по аналогии с геликом в ценовом диапазоне это будет почти новая тойота рассматривал даже Н Патрол 4,8 но сейчас я уже не хочу машину за такую цену..., а так, по параметрам, взял бы его ещё раз (был Н Сафари), но именно Патрол, ибо левый руль! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 29 октября 2010 Mad_Shurik said: спасибо! из всех ответов, больше всего плюсов пока что в пользу G300TD!!! Вот ещё сношают к 5.0 присмотреться... Мне тоже 606е моторы нравятся (смотри подпись мою), но 5ти литровый тоже возьму. Третьим к двум дизелякам)))) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotka 37 Жалоба Опубликовано: 29 октября 2010 блин, парень, ты, имхо, глупишь. если у тебя денег не мешок и ты не готов ехать на ремонт в "нихренасе-ухандокал-разберука-нае***ка" сервис в жапонию - твой выбор ЯПОНСКИЕ машины.всё остальное это как у иностанцев принято говорить - intelectual mastrubation - по руски мозгоё**пииии****ка.гелик будет ТРЕБОВАТЬ (не просить - а именно требовать) 2-3 тыщи долларов в год это если ничего серьёзно (я про агрегаты) ломаться не будет Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mad_Shurik 0 Жалоба Опубликовано: 29 октября 2010 kotka said:блин, парень, ты, имхо, глупишь. если у тебя денег не мешок и ты не готов ехать на ремонт в "нихренасе-ухандокал-разберука-нае***ка" сервис в жапонию - твой выбор ЯПОНСКИЕ машины.всё остальное это как у иностанцев принято говорить - intelectual mastrubation - по руски мозгоё**пииии****ка.гелик будет ТРЕБОВАТЬ (не просить - а именно требовать) 2-3 тыщи долларов в год это если ничего серьёзно (я про агрегаты) ломаться не будетблин, ну как же ещё объяснить то, попробую.., так, внимательно, включаю раскладку на русском языке:Метафора:Построил я себе 2 дома, один из красного кирпича, а второй из обычного шлакоблока. конструктивно, дом из кирпича крепче, тем не менее и те и другие стоят по 100 лет и хоть бы хны! зимой решил я снежок почистить у себя во дворе на своём катерпилларе D11R и случайно задел угол дома, сперва один потом и второй. вот досада! ремонтируем. кирпичный дом, в ремонте обойдётся мне дороже, НАМНОГО! Тем не менее, всзвесив всё за и против, не каждый же раз я буду на бульдозере пол стены дома сносить, а конструктивно кирпичный дом и крепче будет да ещё и красивее намного, выберу именно кирпичный! понимаете?***так вот, говоря о том, что Ганс будет с меня бабло тянуть, что Вы имеете в виду? Он коструктивно дохлый как тойота Королла или его текущий сервис стоит дороже текущего сервиса того же лэнда? конечно, я понимаю, если очертя голову носиться и вмеесто дизеля заливать что попало 50/50 с бензнином и водой и закрывать гаражные ворота бампером, ёптеть! конечно! о каком Гансе речь то? мне и 66-го Газона на неделю не хватит! Хотя в равных условиях убивания 66-й прослужит ДОЛЬШЕ ибо КОНСТРУКТИВНО крепче! понимаете о чём я? нет? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mad_Shurik 0 Жалоба Опубликовано: 29 октября 2010 kotka said:блин, парень, ты, имхо, глупишь. если у тебя денег не мешок и ты не готов ехать на ремонт в "нихренасе-ухандокал-разберука-нае***ка" сервис в жапонию - твой выбор ЯПОНСКИЕ машины.всё остальное это как у иностанцев принято говорить - intelectual mastrubation - по руски мозгоё**пииии****ка.гелик будет ТРЕБОВАТЬ (не просить - а именно требовать) 2-3 тыщи долларов в год это если ничего серьёзно (я про агрегаты) ломаться не будети ещё, я не пойму, что за манера у москалей считать чужие деньги? что за наглость вообще? вам своих мало или у вас их нет вообще? не пойму! я не спрашиваю о ВЫГОДЕ, я спрашиваю о ТЕХНИКЕ!!! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алвер 8 Жалоба Опубликовано: 29 октября 2010 kotka said: гелик будет ТРЕБОВАТЬ (не просить - а именно требовать) 2-3 тыщи долларов в год это если ничего серьёзно (я про агрегаты) ломаться не будетОй не пугай, 350-й 93 г. за четыре года: ТОшки - не дороже, чем у всех остальных, с\блоки рычагов(потому что на халяву), передние амортики(ну да...). Ну щас капиталюсь, но это ожидалось - возраст! Полная окраска, перешивка салона - моя блажь, можно было пережить. А и турбину отремонтировал - чирик. Больше не припоминаю... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Женёк 0 Жалоба Опубликовано: 29 октября 2010 Шурик, никто не считает твоих денег и не собирается. Просто все решили из твоего первого поста, что тебе нужен авто для жестких трофи по болотам и джунглям) и чтобы мозги не клевал. Все тебя и взялись отговаривать, т.к. Эскудо, Джимни или крузер будут для этого лучше или дешевле, если уаз не хочешь. Ты так и скажи, что просто хочешь машинку для души, чтоб глаз радовала и надёжной была, тогда Гел проходит в список фаворитов в двух вариантах- 350-й и посвежее 300-й, попробуй, не понравится продашь. Да и пользовать его безжалостно в дебрях ты морально не сможешь и материально тоже(не относительно тебя и твоих возможностей, просто это нецелесообразно) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Костя G300 123 Жалоба Опубликовано: 29 октября 2010 +100! А я вот еще стесняюсь спросить 104 мотор чем настолько плох что его даже не рассматривают? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Костя G300 123 Жалоба Опубликовано: 29 октября 2010 Алвер said: kotka said: гелик будет ТРЕБОВАТЬ (не просить - а именно требовать) 2-3 тыщи долларов в год это если ничего серьёзно (я про агрегаты) ломаться не будет Ой не пугай, 350-й 93 г. за четыре года: ТОшки - не дороже, чем у всех остальных, с\блоки рычагов(потому что на халяву), передние амортики(ну да...). Ну щас капиталюсь, но это ожидалось - возраст! Полная окраска, перешивка салона - моя блажь, можно было пережить. А и турбину отремонтировал - чирик. Больше не припоминаю... Суть в том что запчасти на гелен в магазинах на полках не лежат,чего нельзя сказать о тойота-не возит только ленивый. Вообще Александру по мойму расписали все страсти-мордасти-а уж выбор за ним.. Ноя бы так сказал,вторая машина в его случае просто необходима 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotka 37 Жалоба Опубликовано: 29 октября 2010 Алвер said: kotka said: гелик будет ТРЕБОВАТЬ (не просить - а именно требовать) 2-3 тыщи долларов в год это если ничего серьёзно (я про агрегаты) ломаться не будетОй не пугай, 350-й 93 г. за четыре года: ТОшки - не дороже, чем у всех остальных, с\блоки рычагов(потому что на халяву), передние амортики(ну да...). Ну щас капиталюсь, но это ожидалось - возраст! Полная окраска, перешивка салона - моя блажь, можно было пережить. А и турбину отремонтировал - чирик. Больше не припоминаю... а ты на досуге сядь и посчитай без халявы и прочего во сколько тебе обслуживание в год выходит. при пробеге 30 тык в год только на ТО 40 тык рупий убежит только в путь. так что где то так Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grandzj 223 Жалоба Опубликовано: 29 октября 2010 (изменено) По мне дело даже не в цене, а в отсутствии у них элементарных з/ч. Сальник какой-нибудь потечет активно и машину можно на пару-тройку недель на прикол. Изменено 29 октября 2010 пользователем Grandzj Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qwert 2 Жалоба Опубликовано: 29 октября 2010 Mad_Shurik said:сношают к 5.0 присмотреться... Ну наконец, здравая мысль.Конечно, каждый кулик свое болото хвалит - я про дизелистов. Но по статистике нашего сервиса - дизельный мотор в разы гемморойней, что 603, что 606, что современные CDI.Если нет задачи экономить на топливе и налогах, то представляется идеальным по сбалансированности качеств G500.Мой 6ти летний опыт эксплуатации - проблем нет никаких вообще. Электронику современную тоже не надо бояться, особых проблем она не вызывает. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotka 37 Жалоба Опубликовано: 29 октября 2010 Mad_Shurik said: kotka said:блин, парень, ты, имхо, глупишь. если у тебя денег не мешок и ты не готов ехать на ремонт в "нихренасе-ухандокал-разберука-нае***ка" сервис в жапонию - твой выбор ЯПОНСКИЕ машины.всё остальное это как у иностанцев принято говорить - intelectual mastrubation - по руски мозгоё**пииии****ка.гелик будет ТРЕБОВАТЬ (не просить - а именно требовать) 2-3 тыщи долларов в год это если ничего серьёзно (я про агрегаты) ломаться не будети ещё, я не пойму, что за манера у москалей считать чужие деньги? что за наглость вообще? вам своих мало или у вас их нет вообще? не пойму! я не спрашиваю о ВЫГОДЕ, я спрашиваю о ТЕХНИКЕ!!! не глупи и не принимай на свой счёт. посрать мне на твои деньги и бантиком завязать - никто тебе в карман не смотрит - а лишь по человечески советует. и это твоё дело - прислушаться или нет. мне кажется наиболее вероятным что купишь ты машину повидавшую виды и как начнётся на тебя сыпаться благодать в виде чеков с расходами - так ты про технику сразу забудешьбезусловно - в конце концов - из конца в конец - решение принимать тебе. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алвер 8 Жалоба Опубликовано: 29 октября 2010 kotka said: Алвер said: kotka said: гелик будет ТРЕБОВАТЬ (не просить - а именно требовать) 2-3 тыщи долларов в год это если ничего серьёзно (я про агрегаты) ломаться не будетОй не пугай, 350-й 93 г. за четыре года: ТОшки - не дороже, чем у всех остальных, с\блоки рычагов(потому что на халяву), передние амортики(ну да...). Ну щас капиталюсь, но это ожидалось - возраст! Полная окраска, перешивка салона - моя блажь, можно было пережить. А и турбину отремонтировал - чирик. Больше не припоминаю... а ты на досуге сядь и посчитай без халявы и прочего во сколько тебе обслуживание в год выходит. при пробеге 30 тык в год только на ТО 40 тык рупий убежит только в путь. так что где то так ну пожалуйста в моем случае (работа + зч): ТО - 7000р. х 4=28000амортики - 10000р.турбина - 10000 р.итого 48 000 рублей за 4 года и пробега 15000км в год обязательных трат!Повторяю, все остальное мои прихоти! Даже если учесть капиталку, все равно менее названных тобой трат. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алвер 8 Жалоба Опубликовано: 29 октября 2010 Mad_Shurik said: я не пойму, что за манера у москалей считать чужие деньги? что за наглость вообще? вам своих мало или у вас их нет вообще? не пойму! я не спрашиваю о ВЫГОДЕ, я спрашиваю о ТЕХНИКЕ!!! Как говорил господин Паратов: "Так Вы бы, сударь, сначала понимать научились!"Вам искренне помочь хотят, или, по крайней мере, не оскорбляют,а Вы, в ответ, откровенно хамите уважаемому сообществу. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotka 37 Жалоба Опубликовано: 29 октября 2010 Алвер said: kotka said: Алвер said: kotka said: гелик будет ТРЕБОВАТЬ (не просить - а именно требовать) 2-3 тыщи долларов в год это если ничего серьёзно (я про агрегаты) ломаться не будетОй не пугай, 350-й 93 г. за четыре года: ТОшки - не дороже, чем у всех остальных, с\блоки рычагов(потому что на халяву), передние амортики(ну да...). Ну щас капиталюсь, но это ожидалось - возраст! Полная окраска, перешивка салона - моя блажь, можно было пережить. А и турбину отремонтировал - чирик. Больше не припоминаю... а ты на досуге сядь и посчитай без халявы и прочего во сколько тебе обслуживание в год выходит. при пробеге 30 тык в год только на ТО 40 тык рупий убежит только в путь. так что где то так ну пожалуйста в моем случае (работа + зч): ТО - 7000р. х 4=28000амортики - 10000р.турбина - 10000 р.итого 48 000 рублей за 4 года и пробега 15000км в год обязательных трат!Повторяю, все остальное мои прихоти! Даже если учесть капиталку, все равно менее названных тобой трат. мусссчина, так у вас мажжжжина тока в гараже стоит . я, например, в полтора раза чаще ТО делаю - но не суть. согласен что при маленьких пробегах ежегодные расходы снижаются. уговорил, чёрт горатый Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serp 405 Жалоба Опубликовано: 29 октября 2010 (изменено) неломаетсяничё!(с) (это не о 350) Изменено 29 октября 2010 пользователем serp Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick 11 Жалоба Опубликовано: 29 октября 2010 Mad_Shurik said: и отправлялся на ремонт в Японию, а там, цены на ремонт и всё остальное..., надо ли напоминать, что именно Токио считается самым дорогим городом нашей планеты. Просто доверить серьёзную работу нашим местным бракоделам, нет уж, я лучше себя бензином оболью и достану zippo... это просто кто так считает в Москве не был. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
paul 0 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2010 qwert said: Mad_Shurik said:сношают к 5.0 присмотреться... Ну наконец, здравая мысль. Конечно, каждый кулик свое болото хвалит - я про дизелистов. Но по статистике нашего сервиса - дизельный мотор в разы гемморойней, что 603, что 606, что современные CDI. Если нет задачи экономить на топливе и налогах, то представляется идеальным по сбалансированности качеств G500. Мой 6ти летний опыт эксплуатации - проблем нет никаких вообще. Электронику современную тоже не надо бояться, особых проблем она не вызывает. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
paul 0 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2010 Алексей знает, что говорит, бензин МБ в условиях России очень хорош, а G500-ВЕЩЬ. Но как утробно урчит дизелек!(для энтузиастов и любителей разных АВТОМОБИЛЕЙ) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах