Mad_Shurik

самый живучий а/м, какой он?!

Рекомендованные сообщения

Mad_Shurik

qwert said:
Не нужен тебе на Сахалине Гелик. Не смогут там его ремонтировать, машина сложная - необходимо большое количество специнструмента и опыта ремонта.

Если на первом месте надежность - бери бензиновый пятилитровый.
и ещё, если мы говорим о 5.0 можно ли поставить его рядом с мотором 2UZ-FE TLC Cygnus (прародитель LX470)? Если да, то такой уровень надёжности меня впооолне устраивает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Костя G300

Шурик,ты загоняешь нас в тупик..я двумя руками ЗА тойоту в твоем случае..тем более по аналогии с геликом в ценовом диапазоне это будет почти новая тойота LOL 


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mad_Shurik

Костя G300 said:

Шурик,ты загоняешь нас в тупик..я двумя руками ЗА тойоту в твоем случае..тем более по аналогии с геликом в ценовом диапазоне это будет почти новая тойота LOL 

чем мне нравится Тойота:

1. а/м который всегда хочется купить ещё раз (из тех что я юзал)

2. за 10 лет ни одной поломки, БОШКУ ДАЮ НА ОТСЕЧЕНИЕ (поломка в моём понимании это бац! и машина дальше не едет)

3. наличие запчастей, если и нет у себя в городе, всегда можно заказать

что не айс:

1. правый руль

2. передний мост полупривода

3. машину (в %м соотношении) делали 10% инженеров и 90% маркетологов и экономистов. Это означает, что 90% стоимости я отдаю за то, что мне абсолютно не нужно. Возможно я несколько утрировал, но концепция моего утверждения примерно такая.

посидел подумал, что же брать? немцы ВРОДЕ БЫ КАК делают кондовые машины, инженеров у них больше чем у японцев. Так, идём дальше, машина то нужна на мостах, тааак..., оппа! G Ганс! таак..., Google g-class и вотан я!! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mad_Shurik

Костя G300 said:

Шурик,ты загоняешь нас в тупик..я двумя руками ЗА тойоту в твоем случае..тем более по аналогии с геликом в ценовом диапазоне это будет почти новая тойота LOL 

для информации, хоженый Ленд 80-ка 1994-1996 г/в БЕЗ БЛОКИРОВОК (по моим требованиям он как бы подходит), в средненьком состоянии 800-1300 руб., невольно задумаешься. ..., и, если Гелики (могу ошибаться) хотяб в 50% случаев эксплуатируются по асфальту, то 80-ка берётся ТОЛЬКО ДЛЯ ГОВНА!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Костя G300
Mad_Shurik said:
Костя G300 said:

Шурик,ты загоняешь нас в тупик..я двумя руками ЗА тойоту в твоем случае..тем более по аналогии с геликом в ценовом диапазоне это будет почти новая тойота LOL 

для информации, хоженый Ленд 80-ка 1994-1996 г/в БЕЗ БЛОКИРОВОК (по моим требованиям он как бы подходит), в средненьком состоянии 800-1300 руб., невольно задумаешься. ..., и, если Гелики (могу ошибаться) хотяб в 50% случаев эксплуатируются по асфальту, то 80-ка берётся ТОЛЬКО ДЛЯ ГОВНА!

 

Убитую 80-ку поднять с колен еще можно а гелен проще пустить на запчасти..Embarrassed

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mad_Shurik

Костя G300 said:

Шурик,ты загоняешь нас в тупик..я двумя руками ЗА тойоту в твоем случае..тем более по аналогии с геликом в ценовом диапазоне это будет почти новая тойота LOL 

рассматривал даже Н Патрол 4,8 но сейчас я уже не хочу машину за такую цену..., а так, по параметрам, взял бы его ещё раз (был Н Сафари), но именно Патрол, ибо левый руль!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
Mad_Shurik said:


спасибо! из всех ответов, больше всего плюсов пока что в пользу G300TD!!! Вот ещё сношают к 5.0 присмотреться...





Мне тоже 606е моторы нравятся (смотри подпись мою), но 5ти литровый тоже возьму. Третьим к двум дизелякам))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
блин, парень, ты, имхо, глупишь. если у тебя денег не мешок и ты не готов ехать на ремонт в "нихренасе-ухандокал-разберука-нае***ка" сервис в жапонию - твой выбор ЯПОНСКИЕ машины.



всё остальное это как у иностанцев принято говорить - intelectual mastrubation - по руски мозгоё**пииии****ка.





гелик будет ТРЕБОВАТЬ (не просить - а именно требовать) 2-3 тыщи долларов в год это если ничего серьёзно (я про агрегаты) ломаться не будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mad_Shurik

kotka said:
блин, парень, ты, имхо, глупишь. если у тебя денег не мешок и ты не готов ехать на ремонт в "нихренасе-ухандокал-разберука-нае***ка" сервис в жапонию - твой выбор ЯПОНСКИЕ машины.



всё остальное это как у иностанцев принято говорить - intelectual mastrubation - по руски мозгоё**пииии****ка.





гелик будет ТРЕБОВАТЬ (не просить - а именно требовать) 2-3 тыщи долларов в год это если ничего серьёзно (я про агрегаты) ломаться не будет

блин, ну как же ещё объяснить то, попробую.., так, внимательно, включаю раскладку на русском языке:

Метафора:

Построил я себе 2 дома, один из красного кирпича, а второй из обычного шлакоблока. конструктивно, дом из кирпича крепче, тем не менее и те и другие стоят по 100 лет и хоть бы хны! зимой решил я снежок почистить у себя во дворе на своём катерпилларе D11R и случайно задел угол дома, сперва один потом и второй. вот досада! ремонтируем. кирпичный дом, в ремонте обойдётся мне дороже, НАМНОГО! Тем не менее, всзвесив всё за и против, не каждый же раз я буду на бульдозере пол стены дома сносить, а конструктивно кирпичный дом и крепче будет да ещё и красивее намного, выберу именно кирпичный! понимаете?

***

так вот, говоря о том, что Ганс будет с меня бабло тянуть, что Вы имеете в виду? Он коструктивно дохлый как тойота Королла или его текущий сервис стоит дороже текущего сервиса того же лэнда? конечно, я понимаю, если очертя голову носиться и вмеесто дизеля заливать что попало 50/50 с бензнином и водой и закрывать гаражные ворота бампером, ёптеть! конечно! о каком Гансе речь то? мне и 66-го Газона на неделю не хватит! Хотя в равных условиях убивания 66-й прослужит ДОЛЬШЕ ибо КОНСТРУКТИВНО крепче! понимаете о чём я? нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mad_Shurik

kotka said:
блин, парень, ты, имхо, глупишь. если у тебя денег не мешок и ты не готов ехать на ремонт в "нихренасе-ухандокал-разберука-нае***ка" сервис в жапонию - твой выбор ЯПОНСКИЕ машины.



всё остальное это как у иностанцев принято говорить - intelectual mastrubation - по руски мозгоё**пииии****ка.





гелик будет ТРЕБОВАТЬ (не просить - а именно требовать) 2-3 тыщи долларов в год это если ничего серьёзно (я про агрегаты) ломаться не будет
и ещё, я не пойму, что за манера у москалей считать чужие деньги? что за наглость вообще? вам своих мало или у вас их нет вообще? не пойму! я не спрашиваю о ВЫГОДЕ, я спрашиваю о ТЕХНИКЕ!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алвер
kotka said:


гелик будет ТРЕБОВАТЬ (не просить - а именно требовать) 2-3 тыщи долларов в год это если ничего серьёзно (я про агрегаты) ломаться не будет


Ой не пугай, 350-й 93 г. за четыре года: ТОшки - не дороже, чем у всех остальных, с\блоки рычагов(потому что на халяву), передние амортики(ну да...). Ну щас капиталюсь, но это ожидалось - возраст! Полная окраска, перешивка салона - моя блажь, можно было пережить. А и турбину отремонтировал - чирик. Больше не припоминаю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Женёк
Шурик, никто не считает твоих денег и не собирается. Просто все решили из твоего первого поста, что тебе нужен авто для жестких трофи по болотам и джунглям) и чтобы мозги не клевал. Все тебя и взялись отговаривать, т.к. Эскудо, Джимни или крузер будут для этого лучше или дешевле, если уаз не хочешь. Ты так и скажи, что просто хочешь машинку для души, чтоб глаз радовала и надёжной была, тогда Гел проходит в список фаворитов в двух вариантах- 350-й и посвежее 300-й, попробуй, не понравится продашь. Да и пользовать его безжалостно в дебрях ты морально не сможешь и материально тоже(не относительно тебя и твоих возможностей, просто это нецелесообразно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Костя G300
+100! А я вот еще стесняюсь спросить 104 мотор чем настолько плох что его даже не рассматривают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Костя G300
Алвер said:
kotka said:

гелик будет ТРЕБОВАТЬ (не просить - а именно требовать) 2-3 тыщи долларов в год это если ничего серьёзно (я про агрегаты) ломаться не будет

Ой не пугай, 350-й 93 г. за четыре года: ТОшки - не дороже, чем у всех остальных, с\блоки рычагов(потому что на халяву), передние амортики(ну да...). Ну щас капиталюсь, но это ожидалось - возраст! Полная окраска, перешивка салона - моя блажь, можно было пережить. А и турбину отремонтировал - чирик. Больше не припоминаю...
 
 

Суть в том что запчасти на гелен в магазинах на полках не лежат,чего нельзя сказать о тойота-не возит только ленивый. Вообще Александру по мойму расписали все страсти-мордасти-а уж выбор за ним..Smile Ноя бы так сказал,вторая машина в его случае просто необходима LOL

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
Алвер said:
kotka said:


гелик будет ТРЕБОВАТЬ (не просить - а именно требовать) 2-3 тыщи долларов в год это если ничего серьёзно (я про агрегаты) ломаться не будет


Ой не пугай, 350-й 93 г. за четыре года: ТОшки - не дороже, чем у всех остальных, с\блоки рычагов(потому что на халяву), передние амортики(ну да...). Ну щас капиталюсь, но это ожидалось - возраст! Полная окраска, перешивка салона - моя блажь, можно было пережить. А и турбину отремонтировал - чирик. Больше не припоминаю...




а ты на досуге сядь и посчитай без халявы и прочего во сколько тебе обслуживание в год выходит.



при пробеге 30 тык в год только на ТО 40 тык рупий убежит только в путь. так что где то так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj
По мне дело даже не в цене, а в отсутствии у них элементарных з/ч. Сальник какой-нибудь потечет активно и машину можно на пару-тройку недель на прикол.
Изменено пользователем Grandzj

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
qwert
Mad_Shurik said:
сношают к 5.0 присмотреться...



Ну наконец, здравая мысль.

Конечно, каждый кулик свое болото хвалит - я про дизелистов. Но по статистике нашего сервиса - дизельный мотор в разы гемморойней, что 603, что 606, что современные CDI.

Если нет задачи экономить на топливе и налогах, то представляется идеальным по сбалансированности качеств G500.

Мой 6ти летний опыт эксплуатации - проблем нет никаких вообще. Электронику современную тоже не надо бояться, особых проблем она не вызывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
Mad_Shurik said:


kotka said:
блин, парень, ты, имхо, глупишь. если у тебя денег не мешок и ты не готов ехать на ремонт в "нихренасе-ухандокал-разберука-нае***ка" сервис в жапонию - твой выбор ЯПОНСКИЕ машины.



всё остальное это как у иностанцев принято говорить - intelectual mastrubation - по руски мозгоё**пииии****ка.





гелик будет ТРЕБОВАТЬ (не просить - а именно требовать) 2-3 тыщи долларов в год это если ничего серьёзно (я про агрегаты) ломаться не будет
и ещё, я не пойму, что за манера у москалей считать чужие деньги? что за наглость вообще? вам своих мало или у вас их нет вообще? не пойму! я не спрашиваю о ВЫГОДЕ, я спрашиваю о ТЕХНИКЕ!!!







не глупи и не принимай на свой счёт. посрать мне на твои деньги и бантиком завязать - никто тебе в карман не смотрит - а лишь по человечески советует.



и это твоё дело - прислушаться или нет. мне кажется наиболее вероятным что купишь ты машину повидавшую виды и как начнётся на тебя сыпаться благодать в виде чеков с расходами - так ты про технику сразу забудешь



безусловно - в конце концов - из конца в конец - решение принимать тебе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алвер
kotka said:
Алвер said:
kotka said:


гелик будет ТРЕБОВАТЬ (не просить - а именно требовать) 2-3 тыщи долларов в год это если ничего серьёзно (я про агрегаты) ломаться не будет


Ой не пугай, 350-й 93 г. за четыре года: ТОшки - не дороже, чем у всех остальных, с\блоки рычагов(потому что на халяву), передние амортики(ну да...). Ну щас капиталюсь, но это ожидалось - возраст! Полная окраска, перешивка салона - моя блажь, можно было пережить. А и турбину отремонтировал - чирик. Больше не припоминаю...




а ты на досуге сядь и посчитай без халявы и прочего во сколько тебе обслуживание в год выходит.



при пробеге 30 тык в год только на ТО 40 тык рупий убежит только в путь. так что где то так


ну пожалуйста в моем случае (работа + зч):

ТО - 7000р. х 4=28000

амортики - 10000р.

турбина - 10000 р.

итого 48 000 рублей за 4 года и пробега 15000км в год обязательных трат!

Повторяю, все остальное мои прихоти! Даже если учесть капиталку, все равно менее названных тобой трат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алвер
Mad_Shurik said:


я не пойму, что за манера у москалей считать чужие деньги? что за наглость вообще? вам своих мало или у вас их нет вообще? не пойму! я не спрашиваю о ВЫГОДЕ, я спрашиваю о ТЕХНИКЕ!!!



Как говорил господин Паратов: "Так Вы бы, сударь, сначала понимать научились!"

Вам искренне помочь хотят, или, по крайней мере, не оскорбляют,а Вы, в ответ, откровенно хамите уважаемому сообществу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
Алвер said:
kotka said:
Алвер said:
kotka said:


гелик будет ТРЕБОВАТЬ (не просить - а именно требовать) 2-3 тыщи долларов в год это если ничего серьёзно (я про агрегаты) ломаться не будет


Ой не пугай, 350-й 93 г. за четыре года: ТОшки - не дороже, чем у всех остальных, с\блоки рычагов(потому что на халяву), передние амортики(ну да...). Ну щас капиталюсь, но это ожидалось - возраст! Полная окраска, перешивка салона - моя блажь, можно было пережить. А и турбину отремонтировал - чирик. Больше не припоминаю...




а ты на досуге сядь и посчитай без халявы и прочего во сколько тебе обслуживание в год выходит.



при пробеге 30 тык в год только на ТО 40 тык рупий убежит только в путь. так что где то так


ну пожалуйста в моем случае (работа + зч):

ТО - 7000р. х 4=28000

амортики - 10000р.

турбина - 10000 р.

итого 48 000 рублей за 4 года и пробега 15000км в год обязательных трат!

Повторяю, все остальное мои прихоти! Даже если учесть капиталку, все равно менее названных тобой трат.







мусссчина, так у вас мажжжжина тока в гараже стоит . я, например, в полтора раза чаще ТО делаю - но не суть. согласен что при маленьких пробегах ежегодные расходы снижаются.



уговорил, чёрт горатый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp
неломаетсяничё!(с) (это не о 350)
Изменено пользователем serp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maverick
Mad_Shurik said:
и отправлялся на ремонт в Японию, а там, цены на ремонт и всё остальное..., надо ли напоминать, что именно Токио считается самым дорогим городом нашей планеты. Просто доверить серьёзную работу нашим местным бракоделам, нет уж, я лучше себя бензином оболью и достану zippo...





это просто кто так считает в Москве не был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
paul
qwert said:
Mad_Shurik said:
сношают к 5.0 присмотреться...

Ну наконец, здравая мысль.
Конечно, каждый кулик свое болото хвалит - я про дизелистов. Но по статистике нашего сервиса - дизельный мотор в разы гемморойней, что 603, что 606, что современные CDI.
Если нет задачи экономить на топливе и налогах, то представляется идеальным по сбалансированности качеств G500.
Мой 6ти летний опыт эксплуатации - проблем нет никаких вообще. Электронику современную тоже не надо бояться, особых проблем она не вызывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
paul
Алексей знает, что говорит, бензин МБ в условиях России очень хорош, а G500-ВЕЩЬ. Но как утробно урчит дизелек!(для энтузиастов и любителей разных АВТОМОБИЛЕЙ)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.