Mad_Shurik

самый живучий а/м, какой он?!

Рекомендованные сообщения

ТУ 144

Из 463их    -  463.328  - атмосферный трехлитровый дизель - 113л.с. , рядный ТНВД, механическая коробка. Но их уже много лет не делают.


Изменено пользователем ТУ 144

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
Mad_Shurik said:
 
batareykin said:
Я согласен с Кукурузой, у меня такая же машина. Двигатель ей поменял, ТОЛЬКО из-за того, что для ладожских "Пляжной" и "Дюнной" гонок 2,4 слабоват. Стоит теперь двиг в гараже, думаю куда его приспособить. Вечный чугунный работающий на любом говне дизель.
дружище, а что из G класса есть похожее на этих японцев? вообще модельный ряд не знаю, какие надёжны а какие как Паджеро GDI гемор и потом не знаешь кому спихнуть этот унитаз?





Есть два основных вида))) Геликов.

460е - постоянный задний привод, передок жестко подключаемый парт-тайм. Как правило жесткие блокировки переда и зада есть. Выпускались до 1990-1991года примерно.



463е - постоянный полный привод, блокировки жесткие все три в базе. Выпускаются с 90х годов по сей день.



Есть еще подвид - 461е машины, выпускаются для армии. Полные аналоги 460 и 463х версий в своих годах и по испонению и по надежности. (Линия сборки одна для всех Геликов)



По двигателям.

Про бензинки пусть кто-нибудь еще напишет. Я - дизелист)))

Для тебя наверное только не стоит смотреть 400й СДИ - на Сахалине думаю спецов нет. А так от начала и до сего дня все дизеля великолепны.

На главной странице форума есть ссылка по годам выпуска моторов и машин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Костя G300
Mad_Shurik said:
Костя G300 said:

по моему человек сам не знает чего хочет..Скажем новый G покупают люди не бедные,старый G покупают люди в эту машину влюбленные.Когда меня спрашиваю брать не брать гелен я сразу говорю НЕ брать потому как если бы ты созрел до такой машины то и не спрашивал бы. А то что ты хочешь это наверное точно БТР..только все равно его ремонтировать надо..это техника. И ХВАТИТ уже о неломучести тойота песни закатывать так и говорите запчасти дешевые-не жалко. в остальное не верю!

простите, извините! уж так судьба сложилась и звёзды в небе, что живу я на Сахалине, где Японию с берега моря видно. всю жизнь оттуда машины катали. говрю что меня устраивает та надёжность которую я видел, уж простите, тут 2 гелика на весь Сахалин, сравнить не с чем! Поэтому и пишу СБДА а не на форум Тойота. Уж кого кого, а Вас понять ещё сложнее.., чего хватит а чего нет, у кого сколько денег, кто беден кто богат и кому какие машины покупать! Нечего сказать по существу, игнорируйте!

 

По существу-не нужна вам  такая машина особенно если их 2 на всю округу.. как вторая для души и воскресных вылазок -возможно,но вы описали другие приоритеты.Да у гелена металл на отдельных частях кузова до 2 мм,рама очень прочная (но ее и править безтолку),отдельные элементы подвески внушительней тойотовсих ,все блокировки в стандарте..и.т.д..и.т.п. но все это меркнет если нет под эту машину нормального сервиса и доступности запчастей.Сами говорите что у вас под боком Япония а не разборки Германии или ОАЭ..Потом опять же климат морской.У японцев,особенно праворуких, на мой взгляд соотношение металла и ЛКП на детали наверное 30 к 70 LOL (утрирую но может и так) но начиная с 1991 года выпуска я не видел даже ржавой точки на ТЛК-80 (чего не скажу об их леворуких собратьях поэтому предпочитаю правый) хотя на днище нет всяких антигравиев и толстых антикоров а на гелендвагене такого года рыжья будет достаточно для кузовного ремонта как не крути. Во первых из-за того что кузов гелена сварен из отдельных панелей-это плюс при кузовном ремонте но минус из-за большого количества межпанельных швов где и зарождается ржа.Во вторых не оцинкован (хотя не пойму как цинк под краской может создавать защиту..) В третьих-может металл такой,не знаю..Есть предположение что потому металл на геле и ржавеет охотно что он из металла а не из сплавов непонятных..Ouch Раз уж вы смотрите на б-у авто то естественно он потребует вливаний а доверять его ремонт дяде Васе из тракторного цеха дело сомнительное.Мы перевернули ТЛК 78 и погнули задний мост-не парясь купили кузов за 700 долларов и выправили чулок (хотя можно было и поменять за 400 баксов) купили 4 двери за 400 баксов все! с покраской уложились в 2000 лысых президентов США а на гелен я бы и мост в сборе не купил за эти деньги..и пострадал бы он в той аварии не меньше-конструктивно машины схожи.

Изменено пользователем Костя G300

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mad_Shurik

Костя G300 said:
Mad_Shurik said:
Костя G300 said:

по моему человек сам не знает чего хочет..Скажем новый G покупают люди не бедные,старый G покупают люди в эту машину влюбленные.Когда меня спрашиваю брать не брать гелен я сразу говорю НЕ брать потому как если бы ты созрел до такой машины то и не спрашивал бы. А то что ты хочешь это наверное точно БТР..только все равно его ремонтировать надо..это техника. И ХВАТИТ уже о неломучести тойота песни закатывать так и говорите запчасти дешевые-не жалко. в остальное не верю!

простите, извините! уж так судьба сложилась и звёзды в небе, что живу я на Сахалине, где Японию с берега моря видно. всю жизнь оттуда машины катали. говрю что меня устраивает та надёжность которую я видел, уж простите, тут 2 гелика на весь Сахалин, сравнить не с чем! Поэтому и пишу СБДА а не на форум Тойота. Уж кого кого, а Вас понять ещё сложнее.., чего хватит а чего нет, у кого сколько денег, кто беден кто богат и кому какие машины покупать! Нечего сказать по существу, игнорируйте!

 

По существу-не нужна вам  такая машина особенно если их 2 на всю округу.. как вторая для души и воскресных вылазок -возможно,но не для целей описанных выше.Да у гелена металл на отдельных частях кузова до 2 мм,рама очень прочная (но ее и править безтолку),отдельные элементы подвески внушительней тойотовсих ,все блокировки в стандарте..и.т.д..и.т.п. но все это меркнет если нет под эту машину нормального сервиса и доступности запчастей.Сами говорите что у вас под боком Япония а не разборки Германии или ОАЭ..Потом опять же климат морской.У японцев,особенно праворуких, на мой взгляд соотношение металла и ЛКП на детали наверное 30 к 70 LOL (утрирую но может и так) но начиная с 1991 года выпуска я не видел даже ржавой точки на ТЛК-80 (чего не скажу об их леворуких собратьях поэтому предпочитаю правый) хотя на днище нет всяких антигравиев и толстых антикоров а на гелендвагене такого года рыжья будет достаточно для кузовного ремонта как не крути. Во первых из-за того что кузов гелена сварен из отдельных панелей-это плюс при кузовном ремонте но минус из-за большого количества межпанельных швов где и зарождается ржа.Раз уж вы смотрите на б-у авто то естественно он потребует вливаний а доверять его ремонт дяде Васе из тракторного цеха дело сомнительное.Мы перевернули ТЛК 78 и погнули задний мост-не парясь купили кузов за 700 долларов и выправили чулок (хотя можно было и поменять за 400 баксов) купили 4 двери за 400 баксов все! с покраской уложились в 2000 лысых президентов США а на гелен я бы и мост в сборе не купил за эти деньги..и пострадал бы он в той аварии не меньше-конструктивно машины схожи.
познавательно! Благодарю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mad_Shurik


batareykin said:
Спасибо! Посмотрел, получается более менее подходящий под мой сомнительный план, это G300TD или 350 дизель. Вот как в плане запчастей, скажет тот же пресловутый 1KZ-TE в любом городе море запчастей. Что скажете о этих моторах? Вроде по характеристикам схожи, но ещё плюс, он 6 циллиндровый, а значит более сбалансированный. Ка у них топливная, насос рядный? Да, посмотрел 400-й CDI, сначала на него запал по параметрам, но сейчас уже сам понимаю, не пойдёт да тех пор пока не куплю дом в ОАЭ или Берлине)) Вот опять же, если проводить аналогию с японскими дизелями, там есть усовершенствованная модель 3-х литрового турбо дизеля (тоже люблю дизеля) но с ооочень сложной топливной аппаратурой это 1KD-FTV, мотор зверюга бешеный! ..., но, часто накрывается из за нашего топлива. Вот если провести аналогию 1KZ-TE/1KD-FTV и а/м G300TD и  350, какой из них понадёжнее и более менее шустрый?

(уже хорошо, круг выбора сужается!!!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Костя G300
300 однозначно и шустрее и ремонтопригодней, 350-не знаю как в России но унас на весь Казахстан нет запасного движка и головок и вообще ничего..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mad_Shurik
 
Костя G300 said:
300 однозначно и шустрее и ремонтопригодней, 350-не знаю как в России но унас на весь Казахстан нет запасного движка и головок и вообще ничего..
тоесть, сейчас уже можно сказать, что альтернативы по надёжности, динамике, ремонтопригодности у G300TD нет?! неужели он один вот такой зачипатый?! С кузовом постараюсь разобраться, ржа хоть трудно, но победима. Там привод ГРМ цепной на 606 моторе? ТНВД не так наворочен как 1KD-FTV у Тойоты? Если всё так просто, выбор мой G300TD!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Костя G300
На мое усмотрение в той ценовой категории у 300-го конкурентов нет.О технических нюансах лучше у дизелеводов спросить,могу спутать чего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Костя G300
Цены на запчасти в ступор не вводят?1 к 5-ти приблизительно с тойотой..
Изменено пользователем Костя G300

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
ну не к 5ти. но к двум - это наверняка. а если брать не оригинал. то ты прав 1 к 5.



блин, при таком раскладе на запчасти что мерс творит щас я буду склоняться к тойоте если она вдруг начнёт снова делать 105ки да и вдруг на автомате :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Костя G300

Я по нашим ценам смотрю.К примеру на 80-ку я брал карданы по 350 долларов и их там два! а на гелен пришлось бы раскошелиться на почти 2000 в оригинале и их тут 3!.Хотя на 80-ке можно было бы поменять крестовину за 20 баксов штука и не париться но я сделал акцент на изношенные шлицы и не стал заморачиваться..Буду обьективным-в этом плане тойота мне ооочень нравится.И не жалко на ней гарцануть и после похода в магазин кажется какая она неубиваемая..а когда за одну запчасть от гели зарплату выкладываешь вот и кажется что он ломучий пылесос LOL


Изменено пользователем Костя G300

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mad_Shurik
 
Костя G300 said:
Цены на запчасти в ступор не вводят?1 к 5-ти приблизительно с тойотой..
ну как часто такое случается? Батяне УАЗик покупали за 550000 руб и ещё в него вложили 600000 руб! Машина жесть получилась, монстр)) но цена!!! Да там такой тюнинх забабахали, что если что и сломается то только кузов в аварии или мотор без масла. Смотря что у Ганса часто ломается и с какой периодичность и при каких обстоятельствах. Если в пределах разумного, то можно и переплатить разок другой..., а если каждый месяц, то какая же это надёжность. Те Ленды, Прадики и Сурфы которые у меня были, вообще не требовали замены чего либо. Я даже стал понимать, что я дилетант в автомобилях, практически ни чего не знаю. Всё очень просто, откуда мне это знать если они у меня не ломались ни разу. Ну а батянин УАЗик это вообще находка для инженера, обладая такой машиной в миг становишься профессиональным механиком, потому как поначалу УАЗик сыпался просто до жути часто, потом вложили ещё стоимость а/м, всё, гоняет не нарадуется, забыл когда гаечный ключ в куках последний раз держал. Так что, если это обыные поломки, связаные с выработкой ресурса детали, то можно покумекать, а если это конструктивная ошибка и деталь будет часто ломаться, то нах такой мне и даром не нужен...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mad_Shurik

kotka said:
ну не к 5ти. но к двум - это наверняка. а если брать не оригинал. то ты прав 1 к 5.



блин, при таком раскладе на запчасти что мерс творит щас я буду склоняться к тойоте если она вдруг начнёт снова делать 105ки да и вдруг на автомате :)
105ку я взял поведясь на хороший мотор и мостовую трансмиссию. Когда получил машину, чуть не заплакал! В автомобиле наверное только мотор Японского пр-ва, всё остальное...,! даже всппоминать не хочется. Особенно запомнились задние двери, они закрываясь друг об друга тёрлись!!! Пошёл потом по салонам, посмотрел другие, думал моя просто такая косячная вся. Ога! Смотрю на одном Лэнде двери по верху с облупленой краской по краям, второй.., третий..., поставил на продажу с ценником чуть ниже чем купил только это и позволило быстро избавиться от этой помойки Китайской или Эмиратовской сборки..., нет уж, тогда уж лучше новый Австалийский Лэнд 70-й серии...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Костя G300

Все упирается в то,что ты планируешь покупать старенькую машинку эт рраз.И все зависит от того в каких руках она была до этого и естесственный износ механизмов никакие законы физики не отменяли.Геликовские карданы живут столько сколько ты их будешь регулярно шприцевать и как их шприцевали до тебя..но мне кажется скорую замену на старенькой машине этих деталей я бы не стал исключать ведь это будет авто которому уже почти два десятка лет.Те же расходники,тормозные диски,ревизия переднего моста,заднего..что то по двигателю может быть..И это все скорее всего будет на заказ..Когда я брал своего старикана то его  предыдущий владелец (почти что наш Леша КВЕРТ) владеющий сервисом по G ,поменял все запцацки переднего моста от сальников до гранат и торм.дисков,аморты и пружины,возможно карданы были поставлены беу,ну мордашка кузова новая.. я сразу перебрал мех.кпп,прокладку головки блока,главный сцепления,рабочие тормозные задние (помню думал тогда "что за хлам") но вот уже почти 6 лет владения этой машиной я только масла меняю.Т.е первоначальные вложения не избежны а последующие зависят от условий эксплуатации и ухода.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PVH
Костя G300 said:
300 однозначно и шустрее и ремонтопригодней, 350-не знаю как в России но унас на весь Казахстан нет запасного движка и головок и вообще ничего..




606ой (300ТД) ремонтопригоднее 603го (350ТД)? Низнаю, низнаю.

603 проще из-за отсутствия электроники, соответственно ремонтопригоднее..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Костя G300

По моим ощущениям 300 ТД ощутимее шустрей 350-го,опять же по отзывам владельцев более предпочтительный большинством.Под ремонтопригодностью подразумевал наличие хоть каких то запчастей для двигателя.На 350-й знакомый год найти ниче не мог так и продал но это у нас.Ouch Вообще тема поднималась и пришли к выводу что любой хорош мотор если не убитый.


Изменено пользователем Костя G300

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mad_Shurik

Костя G300 said:

По моим ощущениям 300 ТД ощутимее шустрей 350-го,опять же по отзывам владельцев более предпочтительный большинством.Под ремонтопригодностью подразумевал наличие хоть каких то запчастей для двигателя.На 350-й знакомый год найти ниче не мог так и продал но это у нас.Ouch Вообще тема поднималась и пришли к выводу что любой хорош мотор если не убитый.

спасибо! из всех ответов, больше всего плюсов пока что в пользу G300TD!!! Вот ещё сношают к 5.0 присмотреться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Костя G300
спасибо! из всех ответов, больше всего плюсов пока что в пользу G300TD!!! Вот ещё сношают к 5.0 присмотреться...

 

5.0 Heart Broken Heart Но как же тогда люки открытые,ямы-ухабы и полное отсутствие обслуживания в первые 10 лет Wink Smile

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mad_Shurik

Костя G300 said:
спасибо! из всех ответов, больше всего плюсов пока что в пользу G300TD!!! Вот ещё сношают к 5.0 присмотреться...

 

5.0 Heart Broken Heart Но как же тогда люки открытые,ямы-ухабы и полное отсутствие обслуживания в первые 10 лет Wink Smile
подлая душа жаждет такого (посмотрел характеристики), но логика всё подсказывает остановиться на G300TD..., так и поступим, ищу дизель! Ещё письмо написать Вашим мастерам местным, можт подскажу как диагностику то заказать будучи на Сахалине?.... вот жешь проблема то! а?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алвер
Самое ближнее Вакканай на Хоккайдо, там у Хошими-сан недалеко от порта неплохая мастерская.

Или в Саппоро к дилерам в "Разбирука моторс"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
qwert
Не нужен тебе на Сахалине Гелик. Не смогут там его ремонтировать, машина сложная - необходимо большое количество специнструмента и опыта ремонта.

Если на первом месте надежность - бери бензиновый пятилитровый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mad_Shurik

qwert said:
Не нужен тебе на Сахалине Гелик. Не смогут там его ремонтировать, машина сложная - необходимо большое количество специнструмента и опыта ремонта.

Если на первом месте надежность - бери бензиновый пятилитровый.
хренасе поворот событий! надёжней чем G300TD?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mad_Shurik

qwert said:
Не нужен тебе на Сахалине Гелик. Не смогут там его ремонтировать, машина сложная - необходимо большое количество специнструмента и опыта ремонта.

Если на первом месте надежность - бери бензиновый пятилитровый.
..., да, и ещё, на Сахалине априори нет никакого специнструмента, опытных мастеров и толковых специалистов включая теоретиков. Обслуживал все свои машины сам, полом ни разу небыло. У знакомых если где откажет тнвд или турбина скажем, дивайс снимался и отправлялся на ремонт в Японию, а там, цены на ремонт и всё остальное..., надо ли напоминать, что именно Токио считается самым дорогим городом нашей планеты. Просто доверить серьёзную работу нашим местным бракоделам, нет уж, я лучше себя бензином оболью и достану zippo...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Войдите, чтобы подписаться