Andre136

Менять ли Гелендваген?

Рекомендованные сообщения

Andre136

Привет всем. У меня такая делема. 

Гелик бзял за 19.000 у.е. 1990 года G300 GE МКПП
 Вложился 50.000 рублей. Сейчас стоимость грубо говоря 20500 у.е. (делал все руками, так что это только запчасти)
Я планирую продать за 22000-23000 у.е.
Как думаете, делать или нет?
Явные плюсы моего авто это не гнилой кузов и МКПП. А ну и пробег по СНГ до 5000 км.
Что хочу в замен? Гелик 1995-1999 годов на АКПП, кондером и серебристого цвета. Смущает только АКПП - вдруг начнет лететь. ладно уж кузов подварить придется если, мелочи там...
В общем кто что думает? очень жду ваших мнений

Знаю. что надо смотреть состояние, но читал, что две трети гелендвагенов на мкпп (на ладоге). Это что то значит? планирую в городе в основное есзить, но может быть когда нибудь и выберусь на бездорожье

Подскажите, пожалуйста. Начали терзать сомнения. 



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G-girl
на бездорожье а автомат нормален.. вон наш Виталя из ORC ездил и ничего на Ладогу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kovtun
Гелики в большей массе на автомате. Хочется поменять и есть возможность - меняй.
Придётся доплачивать за замену.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Andre136

Я боюсь что почти все убитые. 

Можно конечно и за 3000 км пригнать, но тогда буду на форуме искать провереный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G-girl
мне кажется напротив..механика более вечная.. классика..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Doctor
G-girl said:
мне кажется напротив..механика более вечная.. классика..
Соглашусь, хотя с автоматом комфортнее, а всё равно скучаю по механике

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G-girl
Doctor said:
G-girl said:
мне кажется напротив..механика более вечная.. классика..
Соглашусь, хотя с автоматом комфортнее, а всё равно скучаю по механике


оффтоп: приезжай дам на 190-м покатацца механика двести с гаком сил))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Doctor
G-girl said:
Doctor said:
G-girl said:
мне кажется напротив..механика более вечная.. классика..
Соглашусь, хотя с автоматом комфортнее, а всё равно скучаю по механике


оффтоп: приезжай дам на 190-м покатацца механика двести с гаком сил))

Пасибки! Тут тоже есть! Иногда сажусь в бывший свой. Ностальгия...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
Andre136 said:
Подскажите, пожалуйста. Начали терзать сомнения. 



А что в своем-то не устраивает?
Если уровень комфорта, то, что твой, что 1999года сильно не отличаются. Это тебе тогда рестайл нужен, года от 2002го.
Если приходимость, то тоже одинаковая.
А вот если то, что сыпется, так нет гарантии, что 1999 года будет не ушатан, поболе твоего.
Мое мнение, поездить на этом, копить на рестайл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Doctor
Начала 90-х хорошие машины, хоть и старенькие уже. Топикстартеру, на мой взгляд, надо собственное представление составить. Для этого ехать надо где их немало, чтоб посмотреть, потрогать, поговорить. Валдай, м.п., самое то было бы. Связывайся с земляками! У вас там же есть люди нашего сообщества, встречайся, смотри. А тут, сколько людей, столько мнений. Как-то так. Я бы не торопился менять такую машину. Сделать и ездить долго и счастливо. Ну, а если засвербило - уже написал ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Andre136



Мне выгодно предложили продать просто. А рестайл, как я понял, сыпучий в плане электроники. или я ошибаюсь? 

Хотел посвежее годом, на автомате, с кондером. Рестайлинг даже не думал пока. читал, что электроника - больная тема

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
TRANSPORTER77



Я вот чё думаю по этому поводу... Ежели машина реально в хорошем состоянии(в чём я сомневаюсь) или хотя бы просто в удовлетворительном,и ты её хорошо знаешь,что в ней может заболеть,и тебе реально не нужно выезжать на "представительские встречки" и она тебе нужна только для себя,то тогда категорически не надо продавать... лучше потихонечку,если руки заточены,тихо-спокойно периодически бороться за его живучесть и наслаждаться поездками... То,что ты вложился в полтинник - это ваще ни о чём...реально... Это не жигули... Ну продашь ты его допустим за 500-600... Чё возьмёшь ??? Как я понял,"нормального" бабла нет... В лучшем случае,максимальное,вероятно за лям,а то и меньше... Обычно,это уже либо давно убитые,либо "конструктора"... Что зачастую одно и то же... Про гелики есть одно правило - нормальные и хорошие машины,любого года,не продаются... Это крайне-прикрайняя редкость,на которую даже и не надо расчитывать... Продаются уже только с проблемами по ходовке,ливеру,кузову и со скрытыми "засадами",которые можно и не выявить поначалу... Просто гелик - это реально очень дорогая машина в обслуге и крайне выносливая,она двадцать раз тебе напомнит,что она заболела,прежде чем умереть... И вот поэтому,по этим причинам их в основном и "убивают"... Возьмёшь ты машинку,вроде нормальную для этих денег,но есть некоторые вещи,которые либо сразу не выявишь,либо через некоторое время могут начать загибаться...или уже загибаются,но ещё не кажут вида... И вот через некоторое время - понесётся...одно,другое,третье,десятое... И - пипец...ты ахренеешь...и всё проклянёшь... Есть ещё одна хрень - мало купить мерседес,надо ещё быть в состоянии его обслуживать... То есть иметь свободное бабло на столько,чтобы можно было решить возникающие проблемы,а не продолжать катаЦЦа и запускать их...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Andre136
Потому и задумался, что не стоит продавать, что убитые все продаются. так сейчас продаю еще паджеро 4, так что купить авто могу. просто новые тоже убитые могут оказаться. вот и спрашиваю мнения по поводу - реально ли достать живой экземпляр на замену или лучше свой восстановить и ездить и голову не ломать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
280GE460

Andre136 said:
Потому и задумался, что не стоит продавать, что убитые все продаются. так сейчас продаю еще паджеро 4, так что купить авто могу. просто новые тоже убитые могут оказаться. вот и спрашиваю мнения по поводу - реально ли достать живой экземпляр на замену или лучше свой восстановить и ездить и голову не ломать


 
А Паджеро 4 почему продаешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
TRANSPORTER77
А нафиг паджеру 4 продавать...??? Искренне не понимаю... Крайне надёжная
и нормальная машина...и в обслуге не дорогая...если тож не убита без
обслуги... На самом деле никому ничё не навязываю.Высказал ту
ситуацию,которая есть на рынке геликов... Смотри...ищи...только крайне
внимательно и досконально... Чтоб не "попасть"... И прежде чем брать
машину,на ней надо прокатиться,предварительно заправив полный бак и
обнулив счёт,дать дрозда и по трассе и покатать по городу... И последить
за ней...и за расходом... И ещё...если у владельца нет ваще
"родословной" по машине(то есть никаких документов,подтверждающих её
обслуживание за последнее время),но он тебе рассказывает,что как много
он тут всего поменял и ваще,какое нереальное количество бабла в её
обслуживание влил,то это всё звиздёшь... Те,кто ухаживает реально за
машиной,а не на словах,хранят "родословную"...  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Andre136

У меня просто еще и бмв х5 есть 2003 года. Был паджеро 3. Паджеро 4 достался за дешево с целью продать. Скажу честно - мне не нравится его водить. А гелендваген полюбил. Свой перебрал салон весь. Да вот задумался продать только потому, что хотел АКПП и кондер. + синий цвет не нравится. 



Но сейчас все больше склоняюсь оставить своего друGа. Наверное лучше будет восстановить его. Тем более что кузов не гнилой и у нас прошел 4500 км. (из германии не так давно)

М103 надежный? меня пугает его КеЖе. топливо у нас не самое чистое все же. 



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
280GE460

Andre136 said:

У меня просто еще и бмв х5 есть 2003 года. Был паджеро 3. Паджеро 4 достался за дешево с целью продать. Скажу честно - мне не нравится его водить. А гелендваген полюбил. Свой перебрал салон весь. Да вот задумался продать только потому, что хотел АКПП и кондер. + синий цвет не нравится. 



Но сейчас все больше склоняюсь оставить своего друGа. Наверное лучше будет восстановить его. Тем более что кузов не гнилой и у нас прошел 4500 км. (из германии не так давно)

М103 надежный? меня пугает его КеЖе. топливо у нас не самое чистое все же. 



 
Да конечно же старый Мерседес надежная машина. Надежнее наверное и нетт машин. А насчет его системы питания K-Jetronik, то это есть самая неприхотливая система питания к качеству топлива. Бензонасосы его которые толстые БОШ ремонтопригодны!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Andre136
А я где то читал, что именно он и плохеет от не качественного топлива. Ну все. ую завтра пойду промывать и чистить впрыск и готовить машину к зиме :) Почти решил уже, что оставляю ее :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
280GE460

Andre136 said:
А я где то читал, что именно он и плохеет от не качественного топлива. Ну все. ую завтра пойду промывать и чистить впрыск и готовить машину к зиме :) Почти решил уже, что оставляю ее :) 

Точно говорю - неприхотливый к качеству топлива. Многие полагают что эта система питания плохая, т.к. из-за старости и необслуженности требует диагностики, а ее не любят, да видимо и не умеют делать те, кто себя диагностами называют. Владельцы и мучаются, у кого расстроился впрыск. Но если учесть сколько эти впрыски работали и работают, то надежнее трудно что-то назвать. Есть одна у них черта - сравнительно много употребляют топлива, но тянут эти моторы, как- будто у них на литр больше объем, это мягко говоря.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Doctor
TRANSPORTER77 said:

чтобы можно было решить возникающие проблемы,а не продолжать катаЦЦа и запускать их...

+100

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алексей Парголовский
Andre136 said:
 
 Вложился 50.000 рублей.  
Жесть! Если это ДОРОГО, то лучше ездить на Хюндай Гетц. Дешево, но по сообщениям прессы оч недолго. Или Оку купите, тож неплохо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kompass
Andre136 said:
Начали терзать сомнения. 

То же прошел по кругу сомнений. Только у меня G280 88 года. Сделал все, даже Д -джетроник поставил. Но потом какой то червяк завелся в мозгу и захотел 463 взять, но после просмотренных авто, понял, что свой как то надежнее и роднее.Решил дальше доводить до идеала, не много осталось.Отдал в покраску. Потом кондиционер только востановить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DIMA999
Алексей Парголовский said:
Andre136 said:
 
 Вложился 50.000 рублей.  
Жесть! Если это ДОРОГО, то лучше ездить на Хюндай Гетц. Дешево, но по сообщениям прессы оч недолго. Или Оку купите, тож неплохо!
   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.