Рекомендованные сообщения

Соломон

Большая просьба ко всем, кто негативно высказался про этот автомобиль. Расскажите подробнее ?

1. Что такое команд ? Которого нет ?

2. Почему из Питера ?

3. Почему утопленник ?

4. От чего такое мнение про дворники

И вообще  всё, что достоверно известно о нём.  Всерьёз думаю о его приобретении

Всем заранее спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
grom.

Комплектация нищеброд от колес до электропакета .

comand 2.0 обычно ставился  , а такой майфун был на цешках бюджетных( с тряпкой и на ручке)

История авто пробивается по базе онлайн от аварий  до кол-ва хозяев.

Дворники , как дворники покачать на наличие люфта и  можно перекинуть на шлиц выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Соломон

Мастаки Вы парни по фене ботать. А нельзя обычным русским языком разговаривать и объяснять что к чему и почему ? НЕ все ж такие продвинутые в G-классе как многие тут. Или хотя бы переводчик какой то выложите или словарь типа Даля. Иначе этот форум теряет всякий смысл для не продвинутых пользователей или людей просто интересующихся темой G-класса, потому что Вы разговариваете на каком то своём, только Вам понятном диалекте, эдакий междусобойчик. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха

1 мультимедиа

2 база ГИБДД онлайн

3 вероятно находился под водой

4 болячка гелена

Что тут не понятно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Соломон

Спасибо за разъяснения.

А откуда такие подозрения, что он был под водой ? Можно какие то источники узнать ? 

Я на самом деле Ваш коллега. Гелик обожаю всем сердцем.  Владею G320 со 104-м мотором уже девять лет. Вот решил пересесть на дизеля по-новее. Не хочется встрять в "утопленника".

Буду весьма признателен за любую полезную и актуальную информацию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Соломон

И кстати , разъясните пожалуйста, что мне будет недоступно из мультимедиа с такой комплектацией ? Для чайника разъясните.

P.S. Кстати сказать. ую

Использую Гелика по прямому назначению. Охота. Езжу в горы на Кавказского тура, в Карелию на медведя . Поэтому дизель для дальних переездов  для меня очень актуальный вопрос.

Для коллег владельцев G-класса могу устроить у нас в Ростовской области охоту по фазану осенью, на сурка-байбака летом. С удовольствием приглашусь сам на интересную охоту.

Ко всему прочему, ещё владею Harley Davidson (электричка). Можем летом покататься в Крым, на наше море и вообще. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Соломон

Я забрал этого Гелика. Завтра оформляем.

И кстати. В Питере он никогда не был и в утопленниках тоже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Соломон

Я таки стал владельцем этого Гелика. Счастью нет предела. По сравнению с моим бывшим G320 94 г. - это просто небо и земля. И стреляет он - мама не горюй.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen

Поздравляю. Пулять на нем не надо, не для того ОМ612.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Штиль

тоже думаю 320 свой поменять, на что нибудь свежее, но боюсь cdi, а 500 не хочется, тупик однако

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
TpaBka

 

17 часов назад, Соломон сказал:

Я таки стал владельцем этого Гелика. Счастью нет предела. По сравнению с моим бывшим G320 94 г. - это просто небо и земля. И стреляет он - мама не горюй.  

че почем взяли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Соломон
4 часа назад, TpaBka сказал:

Сторговался на 1.6 ляма. Вообщем и целом доволен. Кто сомневается или думает -  советую, G270 - очень достойно получается по всем вопросам.

Хотя окнечно есть проблемки. Но всё решаемо. То что выторговал при покупке придётся потратить на ремонт ходовой( с завода никто не лазил туда) и улучшение функций (покупка команда)

че почем взяли?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
grom.

comand вчерашний день прошлого десятилетия .

Лучше китайский на гелика  с полным фаршем на андройде .

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бродяга
В 28.10.2016 в 21:16, Соломон сказал:

Я забрал этого Гелика. Завтра оформляем.

И кстати. В Питере он никогда не был и в утопленниках тоже

Терь вас двое новичков тут, из Ростова-на-Дону.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша
11 минуту назад, Nica сказал:

Не ставь команд,оставь как есть

А лучше вообще кассетник .:D интересно обоснование подобного совета...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Danila Master

аутентичность?

 

25 минут назад, Nica сказал:

G 270 на затяжных подъёмах, например, на горных серпантинах, и в грязи гораздо стабильней бензиновых "братьев". Добавим к этому, что G 270 несколько легче G 500. 

Стабильней - это как?

Разница в весе, если и есть, но не принципиальна вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бродяга

Я думаю, речь про тяговитость...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Соломон
13 часа назад, grom. сказал:

comand вчерашний день прошлого десятилетия .

Лучше китайский на гелика  с полным фаршем на андройде .

 

Да. По совету многих именно такое решение и принято + турботаймер + блок GSM дозвона с командами всякими удобными

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Соломон
2 часа назад, Nica сказал:

Не ставь команд,оставь как есть

Ага. если бы я купил Победу, то наверное так бы всё и оставил. А на Гелике хочу ездить с комфортом и максимальным удобством. И навигатор и всё что возможно поставлю обязательно. Нам вместе жить как минимум лет 10. Потому что у 270-го одно неоспоримое преимущество -  хороший мотор, и не большой налог. А мощи ему хватит за глаза. Во всяком случае для меня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Danila Master

навигатором на комманде в бороде внизу пользоваться крайне неудобно. Я пользуюсь либо навигатором на стекле, либо телефоном на уровне блока кправления блокировками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
2 часа назад, Nica сказал:

Не ставь команд,оставь как есть

Сейчас заколхозят, погоди. Потом вопросы будут, отчего звук говно, или не работает полмашины.

По качеству звучания, лучше данной магнитолы, только команд с харман кардон.

А на дроиде унылое говно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Штиль
2 часа назад, Соломон сказал:

Да. По совету многих именно такое решение и принято + турботаймер + блок GSM дозвона с командами всякими удобными

а ,что турботаймер таймерит??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ПОПИЗ
9 часов назад, Штиль сказал:

а ,что турботаймер таймерит??

Гугл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Соломон
9 часов назад, Штиль сказал:

а ,что турботаймер таймерит??

Сказали, что турбо таймер нужно поставить, чтобы турбина жила подольше. А есть другое мнение ?

По поводу навигатора в бороде - задумался. Наверное это действительно неудобно смотреть вниз. Особенно, когда зрение уже не то и частенько нужны очки. Годков то уже почти 56

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.