ARA

Принимаю поздравления, довел свой гелик до ума. :)

Рекомендованные сообщения

ARA
Итак, прошлой осенью был куплен длинный G320 черного цвета 94-го года в отличном состоянии. На днях наконец довел его до полностью заводского состояния - в машине абсолютно все работает и ничего нигде не течет. :) Бюджет сего мероприятия составил примерно 200тр. Итак, что было сделано:

1. Решена проблема с вибрациями: отбалансированы передний и промежуточный карданы (слетели либо же заржавели заводские грузики) и заменен задний кардан на новый шрусовой.
2. Отремонтирована выхлопная система (проржавели и частично отвалились крепления, а также частично прохудилось само железо выхлопа).
3. Отремонтированы стеклоподъемники и люк (медленно закрывались, полная разборка и смазка).
4. Ремонт блокировок (не включались, поставлены на место шланги, заменена мембрана в раздатке, смазаны штоки).
5. Отремонтирована электрика в салоне (не работали часы и перегорела часть лампочек).
6. Устранены все течи масла в двигателе (заменен теплообменник с прокладками, подводящие трубки и задняя прокладка).
7. Устранены все течи в кондиционере, заменена прокладка.
8. Заменены датчики температуры двигателя и внешней среды.
9. Ремонт подвески, заменены резинки, замена длинной рулевой тяги.
10. Замена всех технических жидкостей (двигатель, коробка, раздатка, мосты, кулаки итд).
11. Настройка и регулировка двигателя. Впрочем, это процесс вечный, наверное буду еще регулировать - расход в 20л/100км что-то не радует. :)
12. Куплены и установлены заводской кенгурин с крепежом и заводское крепление запаски вместе с блином и хромированным ободом, оригинал не нашел, пришлось купить от Brabus. :)
13. Куплен комплект оригинальных дисков R18 (звезды), хочу покрасить в черный цвет и установить BFGoodrich A/T 265/65R18. Сейчас стоят штатные R16 с BFGoodrich A/T 265/70R16.
14. В планах установить оптику от Depo, но это уже излишки. :)

Ржавчины на машине нет, пробег родной 205ткм.
Был бы рестайл - фигу бы я его за эти деньги довел до такого состояния. :) Да и не найти рестайл в приличном состоянии, все что смотрел - были дрова, частенько еще и с косяками по докам.

Так что не гонитесь за годом, ищите состояние хорошее и тогда машину можно будет недорого довести до ума и счастливо ездить. :)

Свежие фотки будут позже, пока же фото прошлого года через месяц после покупки.



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бродяга
а запах в салоне как с завода? :)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бродяга
в любом случае молодец!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vip-car
Поздравляю! И не слушайте птиц-говорунов, которые тут однозначно появятся, чтобы рассказать историю, что 200 тыс. потраченные на ремонт это копейки и машина не может быть идеальной...И что мол они уже больше ляма слили и ещё дел полно :-)
Вы молодец! Удачи Вам и вашему друGу.
Всегда нужно знать, когда нажать на тормоз и это во всех сегментах нашей жизни. Вы верно заметили, что сейчас всё работает и это уже важно! Ещё важно понимать исходную базу. Если изначально машина вытаскивается с рынка в приличном виде, то и денег потом в неё вливается меньше.
А имея машину в качестве конструктора и имея фин.базу под этим проектом, то тогда можно и не один лям влить в своё развлечение под названием разбери Гелика до винтика и, отреставрировав, собери его обратно.
Это не осуждается и это дело личное, но это уже хобби.
Удачи!
ЗЫ
Хотел спросить Вас по поводу кулаков переднего моста. Вы их только смазали? Перебирать не стали? Смазку не давит от туда? Она должна быть исключительно белой, а если на поворотных кулаках тёмная смазка, то это подозрение на:
1) порваны пыльники ШРУС
2) давит масло из моста через сальник в кулак.

Если только смазывали, то как? Я, например, придумал так:
выкрутил пробочки шестигранником, затем врезал в них тавотницы и выкрутив их ввернул пробки на место. Дырочки в пробках закрыл, вкрутив в них тавотницы. Теперь берём шприц и примерно по 400 грамм в каждый кулак. Смазка белая. Wink


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vip-car

Doctor said:
белая?! а другого цвета нельзя?!

Нет конечно! Мерседес закладывает белую не просто так. Я ведь описал причину чуть выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ARA
vip-car машину я изначально купил в очень хорошем состоянии и очень долго искал именно такую. Была бы ушатана - восстановить до такого состояния было бы без шансов. :) Кулаки были чистые и ничего из них не гнало, пыльники целые, смазка была не белая, но и не черная, светло-сероватая. Заменить ее решил просто до кучи ибо менял везде по кругу, так спокойнее. Меняли в сервисе штатным инструментом через штатное отверстие, особо не заострял на этом внимание так что подробностей не помню, но вроде особо никаких трудностей не возникло, поменяли легко и быстро. :)

Изначально, в мостах масла где-то половина была от нормы, в раздатке чуть больше половины, карданы были почти сухие. Так что думаю до меня туда никто не лазил. Но пробег у машины очень маленький, 205ткм всего, куплена была новой в 1995 году и все 3 хозяина до меня использовали ее видимо крайне редко, у всех была как 4-5-6-я машина. :) Первая хозяйка машины для которой она и куплена была в 1995 - дочка одного из олигархов. :) Вообщем, повезло мне с ней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vip-car
Завидую Вам. По белому и по братски завидую. Удачи Вам.
ЗЫ
А то, что смазка серая это не страшно. Возраст. Главное, чтобы не чёрная и чтобы не давило от туда.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ARA
Grandzj said:
ARA, а ты у кого машину делал?

Частично у Саши Белова, частично у знакомого, частично во Внуково и еще частично сам. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G-раф
vip-car said:
Поздравляю! И не слушайте птиц-говорунов, которые тут однозначно появятся, чтобы рассказать историю, что 200 тыс. потраченные на ремонт это копейки и машина не может быть идеальной...И что мол они уже больше ляма слили и ещё дел полно :-)
Вы молодец! Удачи Вам и вашему друGу.
Всегда нужно знать, когда нажать на тормоз и это во всех сегментах нашей жизни. Вы верно заметили, что сейчас всё работает и это уже важно! Ещё важно понимать исходную базу. Если изначально машина вытаскивается с рынка в приличном виде, то и денег потом в неё вливается меньше.
А имея машину в качестве конструктора и имея фин.базу под этим проектом, то тогда можно и не один лям влить в своё развлечение под названием разбери Гелика до винтика и, отреставрировав, собери его обратно.
Это не осуждается и это дело личное, но это уже хобби.
Удачи!
ЗЫ
Хотел спросить Вас по поводу кулаков переднего моста. Вы их только смазали? Перебирать не стали? Смазку не давит от туда? Она должна быть исключительно белой, а если на поворотных кулаках тёмная смазка, то это подозрение на:
1) порваны пыльники ШРУС
2) давит масло из моста через сальник в кулак.

Если только смазывали, то как? Я, например, придумал так:
выкрутил пробочки шестигранником, затем врезал в них тавотницы и выкрутив их ввернул пробки на место. Дырочки в пробках закрыл, вкрутив в них тавотницы. Теперь берём шприц и примерно по 400 грамм в каждый кулак. Смазка белая. Wink




Тавотницы в пробки-это не ты придумал и это было придумано,наверно даже за долго до того как уважаемый Ханс делал фотоотчёт по ремонту моста на своём 240GD c внедрёнными тавотницами.
Только зачем эти тавотницы,когда отверстие под пробкой большое смазку хоть "лопатой туда грузи" и давления из кулака нет,а если кулак разобран,смазку можно заложить сразу. Смазки,если следовать рекомендациям МВ должно быть 750-800гр.
BF33.20-P-1001-02A,а не 400гр. И про цвет смазки в кулаке была дискуссия на форуме,может даже и не хуже когда смазка в кулаке и в ШРУС одинаковая,а если и "попрёт" с моста,то будет видно,что она более жидкая. Целостность пыльника можно увидеть и через отверстие если вывернуть руль до упора,поддомкратить авто,снять колёсо и выкрутить пробку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vip-car
Насчёт тавотниц сам додумался :-) Не видел тут описаний про эту идею. Идея приличная.
А насчёт смазки и её количества, то я тоже нашёл описание позже. Нужно реально 700 грамм в каждый кулак. Смазку лучше закладывать белую.
Так рекомендует МБ и сама рекомендация очень даже логичная. Я принял решение делать именно так.
Насчёт заглядывания через пробочку на пыльник идея классная. Возьму на заметку.
Кстати вопрос. Когда нужно добавлять белую смазку в кулак после его ремонта? Сколько пробег максимальный на одной "заправке" ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
vip-car said:
Не видел тут описаний про эту идею. Идея приличная


Евгений, только не обижайтесь, но очень многое из того, что Вы успели написать с момента регистрации на этом форуме, уже обсуждалось. Иногда почти слово в слово с Вашими сообщениями. Просто со стороны выглядит, как будто Вы первый здесь столкнулись с проблемами - будь то выбор автомобиля или его ремонт.
Понимаю, что поиск на этом форуме - не самое сильное его (форума)свойство, но если бы Вы почитали побольше тем, которые обсуждались здесь на протяжении хотя бы последних 4х лет, то увидели бы, что до Вас все уже проходили. И не нужно было бы Вам изобретать вновь велосипед и тем более преподносить его всем, как Ваше изобретение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vip-car



Glinolub said:
vip-car said:
Не видел тут описаний про эту идею. Идея приличная


Евгений, только не обижайтесь, но очень многое из того, что Вы успели написать с момента регистрации на этом форуме, уже обсуждалось. Иногда почти слово в слово с Вашими сообщениями. Просто со стороны выглядит, как будто Вы первый здесь столкнулись с проблемами - будь то выбор автомобиля или его ремонт.
Понимаю, что поиск на этом форуме - не самое сильное его (форума)свойство, но если бы Вы почитали побольше тем, которые обсуждались здесь на протяжении хотя бы последних 4х лет, то увидели бы, что до Вас все уже проходили. И не нужно было бы Вам изобретать вновь велосипед и тем более преподносить его всем, как Ваше изобретение.


Я тоже заметил, что с поиском тут проблема. Поискав многое и ненайдя искуемое я протаптывал свою дорожку и после делился ей с будущими владельцами.
В любом случае кашу маслом не испортишь. Мне не жалко.
У меня время есть на отзывы. Прямо сейчас с работы пишу Wink
А насчёт того моё это изобретение или не моё, так лично мне реально без разницы. Если бы тут не заострили на этом внимание, то я бы и не подумал.
Это намёк на мою гордость? Да нет нет не переживайте. Я свою гордость в реальном режиме проявляю, а не на форумах LOL
Пишу, так как люблю делиться своим опытом. Разве это плохо? Уверен, что новичкам будет не лишним наткнуться на уже пройденный кем-то путь.
очень много людей на форумах отвечает односложно и придчами типа, - а вы погуглите или, - а Вы поиском пользовались?
Я такие ответы считаю пустой тратой времени и даю свои ответы сразу и развёрнуто и уже имею реальные благодарности на этом и многих других сайтах.
Хотя меня устроит и простое прочтение ищущим информацию человеком и пусть он даже никого и не поблагодарит. Главное, что он не совершит ошибку и не потратит время на пустые ответы, а Вы погуглите...Tongue

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vip-car

ян_ said:
Алексей - БРАВО!

И Вам от меня тоже похлопушки! LOL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Делиться опытом хорошо.
Будем считать, что я не смог четко сформулировать свою мысль. Замнем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
напишите, пожалуйста, как накачивать шины на гелике - а то пол форума пролистал так и не нашел. никак не пойму с какой стороны к колесу подойти нужно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Smol
kotka said:
напишите, пожалуйста, как накачивать шины на гелике - а то пол форума пролистал так и не нашел. никак не пойму с какой стороны к колесу подойти нужно

я к колесу обычно подползаю с обратной стороны.
Это обусловлено моими физическими особенностями.
Если Вы - парень крепкий, то Вам все будет гораздо сложнее.
Гелик - машина не для крупных дядек

как-то так


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G-раф
vip-car said:
Насчёт тавотниц сам додумался :-) Не видел тут описаний про эту идею. Идея приличная.
А насчёт смазки и её количества, то я тоже нашёл описание позже. Нужно реально 700 грамм в каждый кулак. Смазку лучше закладывать белую.
Так рекомендует МБ и сама рекомендация очень даже логичная. Я принял решение делать именно так.
Насчёт заглядывания через пробочку на пыльник идея классная. Возьму на заметку.
Кстати вопрос. Когда нужно добавлять белую смазку в кулак после его ремонта? Сколько пробег максимальный на одной "заправке" ?


Чем приличная идея запёхивать столько смазки прогоняя через мизерное отверстие тавотницы когда есть "огромная дыра" под пробкой?
Если строго придерживаться рекомендаций МВ,то сколько нужно реально смазки в кулак,я уже написал выше,но не 700гр.
Логичнее,не цвет смазки,а уровень в мосту и целостность пыльника ,которым можно проводить ревизию при каждом ТО,а не ждать когда потечёт из кулака.
Быстрее порвётся очень "качественный" пыльник от МВ чем нужно добавлять смазку(любого цвета).


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader
vip-car said:
Поздравляю! И не слушайте птиц-говорунов, которые тут однозначно появятся, чтобы рассказать историю, что 200 тыс. потраченные на ремонт это копейки и машина не может быть идеальной...И что мол они уже больше ляма слили и ещё дел полно :-)
[/IMG]



Потрясающая безапелляционность и гордыня. Ну, я птица-говорун. Я.
Купил упомоенную машину, отремонтировал мотор и коробку, поменял кое-что на новое. Пока бюджет порядка ста двадцати тысяч и машина всё ещё не идеальная. Я что-то неправильно делаю?
Маслёнки в кулаках - пустая трата времени и сил. Выкрутил пробки, заложил, закрутил пробки. Цвет смазки в кулаках не играет ну абсолютно никакой роли. Никакой.
Посчитаем навскидку. Пусть старшие товарищи поправят если что.
Ремонт ГП обоих мостов - примерно по сто тысч руб с запчастями.
Мотор и коробка - я уже озвучил. Итого набегает почти двести и машина всё ещё не в идеале.
Раздатка - 60-70 тыс с запчастями. И всё ещё не в идеале. Потому что есть кузов.
Сколько бюджет подготовить и покрасить? Мне озвучивали 160.
Приближаемся к желаемому идеалу.
И тут выясняется, что есть ещё масса мелочей - косяки в проводке, коцаные клыки, потёкшие внезапно амортизаторы, лопнувшие пружины.
Ну? Сложим в столбик?
Здесь кто-то мудрый уже писал - мы просто мягко "докатываем" эти машины. Просто они очень крепкие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Андрей, Не надо "бисер", хорошо?
Лучше про мышку!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
ян_ said:
Андрей, Не надо "бисер", хорошо?
Лучше про мышку!


Блин, а я так и не слышал ни разу про мышку....

ЗЫ Топикстартер, прости великодушно за флуд в твоей теме!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader
Жена говорит - как здорово, что ты тогда нажрался и поехал кататься в поля. Ты ведь мог бы никогда не встретить ту мышь и спился бы.
Парадоксы женской логики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen

kotka said:
напишите, пожалуйста, как накачивать шины на гелике - а то пол форума пролистал так и не нашел. никак не пойму с какой стороны к колесу подойти нужно

ЭЭЭ а разве не кнопкой из салона?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.