vip-car 4 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2012 Fader said: vip-car said: Поздравляю! И не слушайте птиц-говорунов, которые тут однозначно появятся, чтобы рассказать историю, что 200 тыс. потраченные на ремонт это копейки и машина не может быть идеальной...И что мол они уже больше ляма слили и ещё дел полно :-)[/IMG] Потрясающая безапелляционность и гордыня. Ну, я птица-говорун. Я. Купил упомоенную машину, отремонтировал мотор и коробку, поменял кое-что на новое. Пока бюджет порядка ста двадцати тысяч и машина всё ещё не идеальная. Я что-то неправильно делаю? Маслёнки в кулаках - пустая трата времени и сил. Выкрутил пробки, заложил, закрутил пробки. Цвет смазки в кулаках не играет ну абсолютно никакой роли. Никакой.Посчитаем навскидку. Пусть старшие товарищи поправят если что.Ремонт ГП обоих мостов - примерно по сто тысч руб с запчастями.Мотор и коробка - я уже озвучил. Итого набегает почти двести и машина всё ещё не в идеале.Раздатка - 60-70 тыс с запчастями. И всё ещё не в идеале. Потому что есть кузов.Сколько бюджет подготовить и покрасить? Мне озвучивали 160.Приближаемся к желаемому идеалу.И тут выясняется, что есть ещё масса мелочей - косяки в проводке, коцаные клыки, потёкшие внезапно амортизаторы, лопнувшие пружины.Ну? Сложим в столбик? Здесь кто-то мудрый уже писал - мы просто мягко "докатываем" эти машины. Просто они очень крепкие.Самокритика всегда в цене! Молочинка парень! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vip-car 4 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2012 А вот многоуважаемый ARA Форум G-class - почему утрачено изображение? реально молодец! Я тоже считаю, что лучше исходно искать приличную машину и сделал тоже так, чем восстанавливать дрова. А особенно гниль :-)Ходовка и прочее это не так страшно как гнилой кузов. И потом он не будет после проварки в идеале :-)Типа как дела с тазами? Хорошо проваренный таз!Но! Но я всегда с пониманием отношусь к тем парням, которые таким образом себя развлекают. Хобби у каждого своё. Это без иронии.А вот на данном проекте реально есть кучка странно ведущих себя парней. Некоторые из них даже позволяют себе чуток больше чем можно.Впервые встретил такой форум.Уж не зазнался ли тут кто у кого свыше тысячи сообщений и старая регистрация?Похоже эти парни любят поболтать вообще, а не по делу и любой пост по делу уводят в вытаскивание фраз из контекста.Вам в курилку, господа. А админов (если они не за одним столиком, конечно...) ещё раз попрошу обратить на этих людей внимание. Флуд налицо. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAKC 12 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2012 Ну Вы Олег даёте! Кнопкой из салона это кенгурин "отбрасывать", когда "голубенькие" лампочки в оптику вставлять. Процедура накачки колёс, кто незнает , либо не успел воспользоваться поиском следующая: подходим к заднему левому, обязательно, с внешней стороны колеса (а то некоторые грамотеи пишут "ползком и с внутренней", это в корне не верно, по двум причинам: можно испачкать выходной комбез и перепутать с тормозным штуцером нагнать туда воздуха , а потом говорить, что после ваших советов у меня "пидаль мяхкая"). Итак подходим. Определяем обём работ. Обязательно поддомкрачиваем колесо, во избежание погрешности в определении давления, кстати оно должно быть от 0,33 до 1 литра на колесо, в зависимости от температуры окружающего воздуха. Достаём насос, лучше велосипедный ( он поменьше и его можно всегда возить с собой), пробуем качать. Возможно с первого раза не всегда получается, но это техника (МВ) импортная и не всегда инсталируется с нашими желаниями. Затем переходим к следующему колесу. Далее по аналогии. Так то. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2012 Был такой фильм "Здравия желаю!" Вот хоть убейте, у меня появляются ассоциации с Митей Агафоновым... Хотя у vip-car имя Евгений Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grandzj 223 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2012 vip-car said: вот на данном проекте реально есть кучка странно ведущих себя парней. Некоторые из них даже позволяют себе чуток больше чем можно.Впервые встретил такой форум.А админов (если они не за одним столиком, конечно...) ещё раз попрошу обратить на этих людей внимание. Вооо, до тебя стало доходить, что здесь не просто форум для виртуалов, желающих построить из себя "всезнаек". И раз у тебя постоянные непонятки с приличным числом пользователей этого сайта, может не надо на зеркало пенять? А админы обязательно обратят внимание, обязательно! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vip-car 4 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2012 Glinolub said:Был такой фильм "Здравия желаю!" Вот хоть убейте, у меня появляются ассоциации с Митей Агафоновым... Хотя у vip-car имя ЕвгенийЧто и требовалось доказать. Человек выше пропустил это мимо ушей, а Вас как задевает то! Прелесть :-) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vip-car 4 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2012 Grandzj said: vip-car said: вот на данном проекте реально есть кучка странно ведущих себя парней. Некоторые из них даже позволяют себе чуток больше чем можно.Впервые встретил такой форум.А админов (если они не за одним столиком, конечно...) ещё раз попрошу обратить на этих людей внимание. Вооо, до тебя стало доходить, что здесь не просто форум для виртуалов, желающих построить из себя "всезнаек". И раз у тебя постоянные непонятки с приличным числом пользователей этого сайта, может не надо на зеркало пенять? А админы обязательно обратят внимание, обязательно! Не надейтесь, что 3 это приличное число из сотен :-) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vip-car 4 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2012 Ждём третьего :-) Наверно спит ещё. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2012 vip-car said: Glinolub said:Был такой фильм "Здравия желаю!" Вот хоть убейте, у меня появляются ассоциации с Митей Агафоновым... Хотя у vip-car имя ЕвгенийЧто и требовалось доказать. Человек выше пропустил это мимо ушей, а Вас как задевает то! Прелесть :-) Меня не задевает (я уже достаточно взрослый), а, скорее, забавляет. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grandzj 223 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2012 vip-car said:Не надейтесь, что 3 это приличное число из сотен :-) Это уже кворум! Над тобой прикольно стебаться, конечно, но вот именно на этом форуме как-то не хочется, а ты все продолжаешь лажать и продолжаешь. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vip-car 4 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2012 Ну, а теперь продолжу по делу.ARA Вы пишите:13. Куплен комплект оригинальных дисков R18 (звезды), хочу покрасить в черный цвет и установить BFGoodrich A/T 265/65R18. Сейчас стоят штатные R16 с BFGoodrich A/T 265/70R16.Я тоже купил второй комплект оригинальных звёзд и очень долго искал нормальную конторку с хорошим качеством и приемлемыми ценами.На Волгоградском проспекте (там есть одна конторка старая) мне предложили от 3 тыс за диск. Получается 12 тыс. за 4 диска. Мне это показалось жлобством. По Москве и за 2000 руб за диск можно найти.Вот что нашел в посёлке Беседы. Это 300 метров за МКАД.За комплект берут 6360 руб, но сейчас акция и 10% скидка. Получается за комплект 5724 рубля. Это с пескоструйкой, грунтовкой, покраской (три вида только серебристого оттенка) и гарантией 3 года.Я сегодня везу им свой комплект. Сделаю фото до и после (уже в пятницу обещали сделать). Если сделают хорошо, то обязательно Вам их посоветую.Если интересно и чтобы не быть голословным вот их номер: 933-10-55 доб 4017Я забыл их сайт в сети и они его Вам подскажут я думаю в телефонном разговоре.ЗЫДля непонятливых сразу добавлю (а они тут точно есть), что в этой конторе и на эту контору я тоже не работаю. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ARA 28 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2012 MAKC said: Ну Вы Олег даёте! Кнопкой из салона это кенгурин "отбрасывать", когда "голубенькие" лампочки в оптику вставлять. Процедура накачки колёс, кто незнает , либо не успел воспользоваться поиском следующая: подходим к заднему левому, обязательно, с внешней стороны колеса (а то некоторые грамотеи пишут "ползком и с внутренней", это в корне не верно, по двум причинам: можно испачкать выходной комбез и перепутать с тормозным штуцером нагнать туда воздуха , а потом говорить, что после ваших советов у меня "пидаль мяхкая"). Итак подходим. Определяем обём работ. Обязательно поддомкрачиваем колесо, во избежание погрешности в определении давления, кстати оно должно быть от 0,33 до 1 литра на колесо, в зависимости от температуры окружающего воздуха. Достаём насос, лучше велосипедный ( он поменьше и его можно всегда возить с собой), пробуем качать. Возможно с первого раза не всегда получается, но это техника (МВ) импортная и не всегда инсталируется с нашими желаниями. Затем переходим к следующему колесу. Далее по аналогии. Так то. Тут налицо распространенная ошибка начинающих качальщиков колес! Закачивать надо не обычный воздух, а специальный! Он продается в таких оригинальных синих баночках от Мерседес. Если же закачать обычный воздух со всякими примесями и добавками, то он начинает разъедать мягкий внутренний резиновый слой и колесо деформируется что приводит к поломке автомобиля! Кому нужно, у меня осталось несколько баночек с оригинальным мерсовоздухом по 2000р за баночку, по регламенту воздух в колесах нужно полностью менять каждые 30-40ткм пробега в зависимости от условий эксплуатации. Для России думаю даже раз в 20ткм надо менять. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ARA 28 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2012 vip-car said: Ну, а теперь продолжу по делу.ARA Вы пишите:13. Куплен комплект оригинальных дисков R18 (звезды), хочу покрасить в черный цвет и установить BFGoodrich A/T 265/65R18. Сейчас стоят штатные R16 с BFGoodrich A/T 265/70R16.Я тоже купил второй комплект оригинальных звёзд и очень долго искал нормальную конторку с хорошим качеством и приемлемыми ценами.На Волгоградском проспекте (там есть одна конторка старая) мне предложили от 3 тыс за диск. Получается 12 тыс. за 4 диска. Мне это показалось жлобством. По Москве и за 2000 руб за диск можно найти.Вот что нашел в посёлке Беседы. Это 300 метров за МКАД.За комплект берут 6360 руб, но сейчас акция и 10% скидка. Получается за комплект 5724 рубля. Это с пескоструйкой, грунтовкой, покраской (три вида только серебристого оттенка) и гарантией 3 года.Я сегодня везу им свой комплект. Сделаю фото до и после (уже в пятницу обещали сделать). Если сделают хорошо, то обязательно Вам их посоветую.Если интересно и чтобы не быть голословным вот их номер: 933-10-55 доб 4017Я забыл их сайт в сети и они его Вам подскажут я думаю в телефонном разговоре.ЗЫДля непонятливых сразу добавлю (а они тут точно есть), что в этой конторе и на эту контору я тоже не работаю.Судя по цене, речь идет про http://www.pokras.ru/ - это известное и проверенное место, там уже много народу красилось, качество хорошее и недорого. Я же наверное буду красить вот тут: http://www.alpha-gr.ru/ - просто по причине того что это прямо около меня. :) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PVH 15 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2012 Grandzj said: Это уже кворум! Над тобой прикольно стебаться, конечно, но вот именно на этом форуме как-то не хочется, а ты все продолжаешь лажать и продолжаешь. Можно маленько спросить? Не собираюсь выступать чьим то адвокатом, но хочется всё же узнать причину стёба и в чём лажа со стороны vip-cara? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX 1 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2012 Мне вот тоже не особо понятно...Поиск на форуме реально отстойный да и покривляться здесь любят иногда некоторые. Хотя сами наступали на такие грабли, что даже не смешно бывает, читая опусы о том, как люди сначала создают сами себе гемор а потом его героически лечат)))) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grandzj 223 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2012 PVH said: Можно маленько спросить? Не собираюсь выступать чьим то адвокатом, но хочется всё же узнать причину стёба и в чём лажа со стороны vip-cara? Напыщенность и позерство в сочетании с поучительным тоном, при полной безграмотности в вопросе, которому пытается поучать. На прямые вопросы по обсуждаемому предмету не отвечает)). Вообщем лично мне не толерастен, что и вызывает желание периодически пощелкать по носу. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UNIMOG 25 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2012 Grandzj и Ян вы реально передергиваете, не хорошо так... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grandzj 223 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2012 Ладно, буду нежнее)) Хотя, не, не буду. Прочитай хотя бы тему про транспортный налог и скажи, где передергивание? Да и в этой, реплики типа про птиц-говорунов, это как назвать? Так что, что посеешь, то пожнешь. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fader 331 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2012 ARA - молодец. Отличная машина. Редкий случай Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2012 ARA said: MAKC said: Ну Вы Олег даёте! Кнопкой из салона это кенгурин "отбрасывать", когда "голубенькие" лампочки в оптику вставлять. Процедура накачки колёс, кто незнает , либо не успел воспользоваться поиском следующая: подходим к заднему левому, обязательно, с внешней стороны колеса (а то некоторые грамотеи пишут "ползком и с внутренней", это в корне не верно, по двум причинам: можно испачкать выходной комбез и перепутать с тормозным штуцером нагнать туда воздуха , а потом говорить, что после ваших советов у меня "пидаль мяхкая"). Итак подходим. Определяем обём работ. Обязательно поддомкрачиваем колесо, во избежание погрешности в определении давления, кстати оно должно быть от 0,33 до 1 литра на колесо, в зависимости от температуры окружающего воздуха. Достаём насос, лучше велосипедный ( он поменьше и его можно всегда возить с собой), пробуем качать. Возможно с первого раза не всегда получается, но это техника (МВ) импортная и не всегда инсталируется с нашими желаниями. Затем переходим к следующему колесу. Далее по аналогии. Так то. Тут налицо распространенная ошибка начинающих качальщиков колес! Закачивать надо не обычный воздух, а специальный! Он продается в таких оригинальных синих баночках от Мерседес. Если же закачать обычный воздух со всякими примесями и добавками, то он начинает разъедать мягкий внутренний резиновый слой и колесо деформируется что приводит к поломке автомобиля! Кому нужно, у меня осталось несколько баночек с оригинальным мерсовоздухом по 2000р за баночку, по регламенту воздух в колесах нужно полностью менять каждые 30-40ткм пробега в зависимости от условий эксплуатации. Для России думаю даже раз в 20ткм надо менять. А компресии нет? сам не могу посчитать, а то похоже где то вытекло, в общем мне надо в 4.3 залить чтоб на выходе 5.5 получить. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ARA 28 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2012 Леха said: ARA said: MAKC said: Ну Вы Олег даёте! Кнопкой из салона это кенгурин "отбрасывать", когда "голубенькие" лампочки в оптику вставлять. Процедура накачки колёс, кто незнает , либо не успел воспользоваться поиском следующая: подходим к заднему левому, обязательно, с внешней стороны колеса (а то некоторые грамотеи пишут "ползком и с внутренней", это в корне не верно, по двум причинам: можно испачкать выходной комбез и перепутать с тормозным штуцером нагнать туда воздуха , а потом говорить, что после ваших советов у меня "пидаль мяхкая"). Итак подходим. Определяем обём работ. Обязательно поддомкрачиваем колесо, во избежание погрешности в определении давления, кстати оно должно быть от 0,33 до 1 литра на колесо, в зависимости от температуры окружающего воздуха. Достаём насос, лучше велосипедный ( он поменьше и его можно всегда возить с собой), пробуем качать. Возможно с первого раза не всегда получается, но это техника (МВ) импортная и не всегда инсталируется с нашими желаниями. Затем переходим к следующему колесу. Далее по аналогии. Так то. Тут налицо распространенная ошибка начинающих качальщиков колес! Закачивать надо не обычный воздух, а специальный! Он продается в таких оригинальных синих баночках от Мерседес. Если же закачать обычный воздух со всякими примесями и добавками, то он начинает разъедать мягкий внутренний резиновый слой и колесо деформируется что приводит к поломке автомобиля! Кому нужно, у меня осталось несколько баночек с оригинальным мерсовоздухом по 2000р за баночку, по регламенту воздух в колесах нужно полностью менять каждые 30-40ткм пробега в зависимости от условий эксплуатации. Для России думаю даже раз в 20ткм надо менять. А компресии нет? сам не могу посчитать, а то похоже где то вытекло, в общем мне надо в 4.3 залить чтоб на выходе 5.5 получить.Это тебе надо тюнинх делать, без него тут никак! Тюнинговое ателье имени меня говорят разработало специальные устройства под кодовым названием "Sinie pisalki", которые будучи инсталлированными спереди автомобиля серьезно снижают коэффициент лобового сопротивления автомобиля, тем самым улучшая аэродинамику и добавляют компрессии и лошадиных сил. Но только этим устройством сразу 5.5 не получишь, надо еще добавить дополнительные элементы в виде "Bryzgoviki Sparco" и "Nakleika Street Racing" - стоит дорого конечно, но оно того стоит! Эффект фантастический! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BARMALEY86 179 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2012 Приспустило правое переднее колесо. Заехал на сервис МВ у них в наличии не оказалось мерсовоздуха. Пробили по вину срок поставки 45 дней (америкос у меня этим объяснили такие сроки). Может быть есть у кого комплект подкачки колес? Нет желания ставить машину на прикол. На сервисе предупредили если буду использовать чей то другой воздух то снимут с гарантии. З.Ы. Вин скину в личку. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Наташа 124 65 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2012 Мерсовоздух - эта 5! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2012 vip-car said: Ждём третьего :-) Наверно спит ещё. Специально для Мити Агафонова и ВИП-УСЛУГ, или ВИП-Экскорта:на работе я, проснулся в 7, что и в каком порядке дальше делал надо описывать? По поводу "передергивания" - про "устав и монастырь", думаю не стоит, а вот постов нарубить, и запомнится всем бестолковым жеванием пройденного материала - это видимо правильно. Скрытая реклама у нас разрешена, или еще нет? Ремонт, покраска, регистраторы... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX 1 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2012 Лучше бы не набрасывались на парня(себя вспомните после покупки первого Гелика), а покритиковали сомнительный тюнинг колёсьев)))) ИМХО, БФГ для Гелика неактуален. Опять же собственный опыт-он и на шоссейке прилично ползает, а альтернативой ей только МТ может выступать для улучшения проходимости, но это уже явный перегиб для повседневной эксплуатации. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах