batareykin

Оригинальный головной свет галоген\биксенон

Recommended Posts

oris
круть!

а правда, что уже не надо крылья машины пилять болгаркой, а меняются только "площадки" под фары, которые стоят на точечной сварке?!

Share this post


Link to post
Share on other sites
batareykin
oris said:
круть!

а правда, что уже не надо крылья машины пилять болгаркой, а меняются только "площадки" под фары, которые стоят на точечной сварке?!




Алексей, придет - раскажет.

ИМХО, и пилили и варили, а красили - точно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
kotka
oris said:
круть!

а правда, что уже не надо крылья машины пилять болгаркой, а меняются только "площадки" под фары, которые стоят на точечной сварке?!




надо - всё резать и красить надо

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serg124
нет не надо. если деньги есть на площадки и перекраску крыла

Share this post


Link to post
Share on other sites
K.N.
Serg124 Будте добры, выложите перечень необходимых деталей с скаталожными номерами, в том числе площадки и если это возможно описание работ хотел бы себе такие поставить на 460 короткий 1982 поставить, а то свет мягко говоря не в красную армию.

Зарание благодарен!

Share this post


Link to post
Share on other sites
batareykin
K.N. said:
Serg124 Будте добры, выложите перечень необходимых деталей с скаталожными номерами, в том числе площадки и если это возможно описание работ хотел бы себе такие поставить на 460 короткий 1982 поставить, а то свет мягко говоря не в красную армию.

Зарание благодарен!




Может сначало озвучить ценник такой замены?

Share this post


Link to post
Share on other sites
K.N.
batareykin said:
K.N. said:
Serg124 Будте добры, выложите перечень необходимых деталей с скаталожными номерами, в том числе площадки и если это возможно описание работ хотел бы себе такие поставить на 460 короткий 1982 поставить, а то свет мягко говоря не в красную армию.

Зарание благодарен!




Может сначало озвучить ценник такой замены?




Можно озвучить и ценник, но это не особо принципиально, запчасти всеравно буду заказывать там где всегда заказываю и делать мне будут те кто всегда делают...

Share this post


Link to post
Share on other sites
kotka
K.N. said:
batareykin said:
K.N. said:
Serg124 Будте добры, выложите перечень необходимых деталей с скаталожными номерами, в том числе площадки и если это возможно описание работ хотел бы себе такие поставить на 460 короткий 1982 поставить, а то свет мягко говоря не в красную армию.

Зарание благодарен!




Может сначало озвучить ценник такой замены?




Можно озвучить и ценник, но это не особо принципиально, запчасти всеравно буду заказывать там где всегда заказываю и делать мне будут те кто всегда делают...




а зря, батенька, вы ценник не хотите послушать - цена сему - пятачёк мерикосский....

Share this post


Link to post
Share on other sites
batareykin
K.N. said:
batareykin said:
K.N. said:
Serg124 Будте добры, выложите перечень необходимых деталей с скаталожными номерами, в том числе площадки и если это возможно описание работ хотел бы себе такие поставить на 460 короткий 1982 поставить, а то свет мягко говоря не в красную армию.

Зарание благодарен!




Может сначало озвучить ценник такой замены?




Можно озвучить и ценник, но это не особо принципиально, запчасти всеравно буду заказывать там где всегда заказываю и делать мне будут те кто всегда делают...




Выдайте коммерческую тайну, можно даже со своим интересом! Где оригинал продают на порядок дешевле?!

Даже если делать будут "за так" - работ там всего около 20 000 руб.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serg124
kotka said:
K.N. said:
batareykin said:
K.N. said:
Serg124 Будте добры, выложите перечень необходимых деталей с скаталожными номерами, в том числе площадки и если это возможно описание работ хотел бы себе такие поставить на 460 короткий 1982 поставить, а то свет мягко говоря не в красную армию.

Зарание благодарен!




Может сначало озвучить ценник такой замены?




Можно озвучить и ценник, но это не особо принципиально, запчасти всеравно буду заказывать там где всегда заказываю и делать мне будут те кто всегда делают...




а зря, батенька, вы ценник не хотите послушать - цена сему - пятачёк мерикосский....




ну пятачок не пятачок а чота в районе сотки рисуется четко +- в зависимости от авто



я вот так думаю что те которые "всеравно" они все знают и без нас, зафига поляну портить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
batareykin
Serg124 said:


ну пятачок не пятачок а чота в районе сотки рисуется четко +- в зависимости от авто





Серега у меня получилась очень сильная зависимость от авто!

Потому ценник вышел около 150 000. Мужайся! Коллега турбомазутный!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serg124
да, авто у тебя подвело эт точно можно сказать сразу что 300TD для такой переделки годится оч мало. как впрочем и любой 463 дизель. ну либо за ДЕНЬГИ

Share this post


Link to post
Share on other sites
K.N.
Господа, я у вас попросил перечень запчастей и номеров к ним, если вы соблаговолите мне их дать, я запрошу сколько они будут стоить для меня в Киеве и обязуюсь озвучить вам цену, естественно без интереса я запчастями не торгую. Описание работ тоже бы мне очень пригодилось.



Делает мне как правило все брат я иногда ему помагаю, он уже много лет обслуживает свои и мои S и Е и гелю, делает это именно он по соображениям не столько денег сколько качества, потому как с тех пор как я перестал понимать машины людой другой марки кроме Мерседес (лет 8 уже), было на личном опыте выяснено, что любые Киевские даже супер официалы такие косяки мочат, что просто звиздец... Каждый раз когда загоняем машины фирмы, к этим официалам не знаем чем это кончиться...

Share this post


Link to post
Share on other sites
ROMAN
K.N. said:
Господа, я у вас попросил перечень запчастей и номеров к ним, если вы соблаговолите мне их дать, я запрошу сколько они будут стоить для меня в Киеве и обязуюсь озвучить вам цену, естественно без интереса я запчастями не торгую. Описание работ тоже бы мне очень пригодилось.



Делает мне как правило все брат я иногда ему помагаю, он уже много лет обслуживает свои и мои S и Е и гелю, делает это именно он по соображениям не столько денег сколько качества, потому как с тех пор как я перестал понимать машины людой другой марки кроме Мерседес (лет 8 уже), было на личном опыте выяснено, что любые Киевские даже супер официалы такие косяки мочат, что просто звиздец... Каждый раз когда загоняем машины фирмы, к этим официалам не знаем чем это кончиться...



Share this post


Link to post
Share on other sites
Serg124
40я шляпа не нужна

Share this post


Link to post
Share on other sites
K.N.
Большое спасибо ROMAN !



Скажи пожалуйста, а имеет значение какой вариант детали выбирать, к примеру 07 59 или 09 59? Аналогично и по позициям кузовщины есть разница? Накладка № 230 не понадобиться, подойдет старая?

Думаю и решоточка 240 тоже не помешает...



В Мерседесе даже самый маленький винтик должен носить имя "Мерседес" - СОГЛАСЕН НА ВСЕ 100%!

Share this post


Link to post
Share on other sites
qwert
Поставить штатный биксенон на турбодизель - это что-то. Лучше пять мостов починить. Более отборный мат я слышал только один раз - при замене стрелы эксковатора военными сроителями вручную. А более продолжительный - никогда.

Но на машину без маслянного радиатора поставить - не вопрос.

Крылья можно и не красить, попробывать поставить на стальные вытяжные заклепки. В следующий раз попробую.

Share this post


Link to post
Share on other sites
K.N.
Как и обещал привожу цены в Киеве в евро:

15 -- 657 Х 2 = 1314

20 -- 69 Х 2 = 138

45 -- 5 Х 2 =10

50 -- 4 Х 2 = 8

55 и 40 не требуються детали не менялись.

Итого 1470 евро.



Дополнительно при желании:

230 -- 69 Х 2 = 138

240 -- 57 Х 2 = 114

Share this post


Link to post
Share on other sites
batareykin
K.N. said:
Как и обещал привожу цены в Киеве в евро:

15 -- 657 Х 2 = 1314

20 -- 69 Х 2 = 138

45 -- 5 Х 2 =10

50 -- 4 Х 2 = 8

55 и 40 не требуються детали не менялись.

Итого 1470 евро.



Дополнительно при желании:

230 -- 69 Х 2 = 138

240 -- 57 Х 2 = 114




Добавь еще датчики положения моста (корректор) и покраску. Вот и 2700 Евров или 100 000рублей. Отчего и начался разговор.

Share this post


Link to post
Share on other sites
K.N.
batareykin said:


Добавь еще датчики положения моста (корректор) и покраску. Вот и 2700 Евров или 100 000рублей. Отчего и начался разговор.




Какой еще датчик моста про датчик ничего не говорили? Подскажите пожалуйста номер датчика или будьте добры дать картинку как в прошлый раз.



Цена меня устраивает.



П.С. не знаю как у вас из 1400 получилось 2700...

Share this post


Link to post
Share on other sites
batareykin
K.N. said:
batareykin said:


Добавь еще датчики положения моста (корректор) и покраску. Вот и 2700 Евров или 100 000рублей. Отчего и начался разговор.




Какой еще датчик моста про датчик ничего не говорили? Подскажите пожалуйста номер датчика или будьте добры дать картинку как в прошлый раз.



Цена меня устраивает.



П.С. не знаю как у вас из 1400 получилось 2700...




Номер не знаю. Датчик Хелловский ставиться на мост для того, что бы отслеживать положение моста при кивании фар вверх,на выбоинах, что бы не слепить встречных водителей.

А ценник больше 1400 потому как покраска 200 Евров х2, плюс датчики около сотки Еврох2,плюс куча разьемов оригинальных. Потому и посчитал.

Я тоже когда начал ставить ценник был около 1400 Евров. Так,что если решили ставить Вы тольков начале пути и,как уже писал, что меньше 2700 Евров не будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
K.N.
batareykin said:
Номер не знаю. Датчик Хелловский ставиться на мост для того, что бы отслеживать положение моста при кивании фар вверх,на выбоинах, что бы не слепить встречных водителей.

А ценник больше 1400 потому как покраска 200 Евров х2, плюс датчики около сотки Еврох2,плюс куча разьемов оригинальных. Потому и посчитал.

Я тоже когда начал ставить ценник был около 1400 Евров. Так,что если решили ставить Вы тольков начале пути и,как уже писал, что меньше 2700 Евров не будет.




О теперь разьемы появились!

Ставить почти решил 2700 так 2700, только вот хочеться все заказать и все поставить сразу, а не разобрать а потом дозаказывать еще что-то 3 раза! Поэтому и спросил у вас дайте ПОЛНЫЙ список запчастей, что бы там все было и разьемы и датчики и т.д.!!!!!!! Или это военная тайна? А вы мне всевремя 2700 и 2700....

Share this post


Link to post
Share on other sites
batareykin
K.N. said:
batareykin said:
Номер не знаю. Датчик Хелловский ставиться на мост для того, что бы отслеживать положение моста при кивании фар вверх,на выбоинах, что бы не слепить встречных водителей.

А ценник больше 1400 потому как покраска 200 Евров х2, плюс датчики около сотки Еврох2,плюс куча разьемов оригинальных. Потому и посчитал.

Я тоже когда начал ставить ценник был около 1400 Евров. Так,что если решили ставить Вы тольков начале пути и,как уже писал, что меньше 2700 Евров не будет.




О теперь разьемы появились!

Ставить почти решил 2700 так 2700, только вот хочеться все заказать и все поставить сразу, а не разобрать а потом дозаказывать еще что-то 3 раза! Поэтому и спросил у вас дайте ПОЛНЫЙ список запчастей, что бы там все было и разьемы и датчики и т.д.!!!!!!! Или это военная тайна? А вы мне всевремя 2700 и 2700....




Ну, как бы Вам обьяснить, то... (если меня спрашиваете)

На вопрос СКОЛЬКО я ответил, даже на вопрос КАК немножечко, как слышал.

Вы же сказали, что делать будете сами, цены у Вас даровые и пр.

Пишу еще раз. Мне все обошлось около 4000 Евров. Это дороже чем написанные Вами цифры, но я доверил все - профессионалам, комплектацию и поставку - Сергу124, а установку - Кверту. Потому Я НЕ ЗНАЮ больше чем написал, ни номеров, ни тонкостей, ни комплекта всего, что необходимо.

Я просто платил и просто получил. И немного усомнился в ценнике названом Вами.

Если ребята соизволят ответить - ответят. Если нет, то тоже понятно! Одно дело помочь необреминительным советом, а другое убивать свое время на комплектацию того, что будет куплено\поставлено не у них.

Вобщем, как-то так...Сорри, если обидел.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serg124
Ну, как бы Вам обьяснить, то... ©

на самом деле действительно лень тем более что номера все выкладывались, и корректора, и разъемов (как щас помню dex спрашивал) поэтому немного фантазии в поле поиск вам поможет.

конечно это плохо, да, я редкая сволочь, но тут к вашему сожалению ничо со мной не сделать.

честно говоря надоело воду в ступе толочь - 200 раз все описано-расписано-разжевано, и все равно каждый вновь увидевший считает своим долгом нафлудить 4 листа об одном и том же. и все это вместо того чтобы просто попросить "пните меня в FAQ или где все написано?"

опять же я непонимаю прикола "у меня супер-продавцы тока дайте мне все номера ато они нийуха непетрят". тут уж одно из двух либо третье ©

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem
qwert said:
Поставить штатный биксенон на турбодизель - это что-то. Лучше пять мостов починить. Более отборный мат я слышал только один раз - при замене стрелы эксковатора военными сроителями вручную. А более продолжительный - никогда.

Но на машину без маслянного радиатора поставить - не вопрос.

Крылья можно и не красить, попробывать поставить на стальные вытяжные заклепки. В следующий раз попробую.





А проблема для дизеля только в маслянном радиаторе?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.