ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 19 апреля 2010 Интересно как, что, куда и на что менялось и дополнялось в машине. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shuraley 63 Жалоба Опубликовано: 19 апреля 2010 ян_ said: Интересно как, что, куда и на что менялось и дополнялось в машине. +1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Derrek 39 Жалоба Опубликовано: 19 апреля 2010 Первым делом выбросил голову, стояла оригинальная кассетка - old school. На её место поселилась пионерка P88. Всю акустику также выбросили, даже несмотря на 97 год выпуска могли бы на заводе поставить получше, оригинал просто никакой, машина чай позиционируется не как ведро с болтами. Акустика 16см, твитеры установили под сеткой в панели. На все это дело один четырехканальный усилитель. Корпус под саб хенд-мейд, делали с учетом моего главного пожелания - чтобы не занимал полезный объем багажника. В итоге получился корпус, живущий над правой аркой в багажнике, за арку не выступает, поэтому совсем не мешает ;) Саб 12''. Под него второй усилитель. Оба усилителя живут в своем корпусе над левой аркой в багажнике, рядом с ними на стойке батарейка на 1 фарад. Примерно так В целом звуком доволен, качеством установки - нет. Ещё нужно помнить, что гелик - машина шумная, поэтому в движении регулятор громкости приходится значительно откручивать, да и слушать приятную музыку уже не очень комфортно. Слишком уж ветер свистит вокруг его квадратных форм Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 19 апреля 2010 Derrek said: Первым делом выбросил голову, стояла оригинальная кассетка - old school. На её место поселилась пионерка P88. Всю акустику также выбросили, даже несмотря на 97 год выпуска могли бы на заводе поставить получше, оригинал просто никакой, машина чай позиционируется не как ведро с болтами. Акустика 16см, твитеры установили под сеткой в панели. На все это дело один четырехканальный усилитель. Корпус под саб хенд-мейд, делали с учетом моего главного пожелания - чтобы не занимал полезный объем багажника. В итоге получился корпус, живущий над правой аркой в багажнике, за арку не выступает, поэтому совсем не мешает ;) Саб 12''. Под него второй усилитель. Оба усилителя живут в своем корпусе над левой аркой в багажнике, рядом с ними на стойке батарейка на 1 фарад. Примерно так В целом звуком доволен, качеством установки - нет. Ещё нужно помнить, что гелик - машина шумная, поэтому в движении регулятор громкости приходится значительно откручивать, да и слушать приятную музыку уже не очень комфортно. Слишком уж ветер свистит вокруг его квадратных форм Фото? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 19 апреля 2010 Проводка, кабели, клеммы - что менялось и на что? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Derrek 39 Жалоба Опубликовано: 19 апреля 2010 Менялось все, а вот на что - не скажу, т.к. просто не помню Это было три с лишним года назад. Но провода планирую всеж-таки заменить, уж больно много критики от многих людей услышал. Заодно нужно переделать крепления кроссоверов в дверях, это ж надо было их на термоклей посадить, да ещё и к StP Естественно все отвалилось, переделывал сам, но хочется нормального решения, а не гаражного искусства :) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mischanya 0 Жалоба Опубликовано: 19 апреля 2010 Не считаю себя меломаном, но штатная это ужас ИМХО.Поставил голову алпайн, активную новую антенку на стекло, колонки спереди разнесенка Херц, сзади обычные. Проводка штатная приятно удивила. Спереди колонки стоят в "кузове", а не в дверях. Сидят мертво. Не хватает только лишь усилка и буфера не большого. Скоро будет. Все переделки потянули тыщ на 15-17, точно не помню. Нравится, играет очень хорошо. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Диман G350 25 Жалоба Опубликовано: 19 апреля 2010 Скоро придет Митя и все расскажет, а ещё ROMAN может подсказать. )) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qwert 2 Жалоба Опубликовано: 19 апреля 2010 Штатня музыка звучит очень неплохо, но не громко. Нештатная - просто громче. Бумбокс. Чтобы нештатная музыка звучала хорошо, нужно потратить очень много денег, изуродовать автомобиль, испортить проводку, и штатную влагоизоляцию. Со всеми вытекающими.(в основном касается рестайла, но и "старички" не расслабляйтесь) В конце концов автомобиль не концертный зал и не дискотека. Про эргономику и дизайн нештатных устройств - вообще молчу. Может я не меломан?.. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexv8 2 Жалоба Опубликовано: 19 апреля 2010 qwert said:Штатня музыка звучит очень неплохо, но не громко. Нештатная - просто громче. Бумбокс. Чтобы нештатная музыка звучала хорошо, нужно потратить очень много денег, изуродовать автомобиль, испортить проводку, и штатную влагоизоляцию. Со всеми вытекающими.(в основном касается рестайла, но и "старички" не расслабляйтесь) В конце концов автомобиль не концертный зал и не дискотека. Про эргономику и дизайн нештатных устройств - вообще молчу. Может я не меломан?..+100 достойно, лучше и не скажешь...или серьёзные изменения с соответствующими компонентами и бюджетом или... ...хотя смотря кто и что хочет получить от своей системы(штатная конечно не шедевр - но в принципе подобрана весьма не плохо) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tash55 270 Жалоба Опубликовано: 28 апреля 2010 Голова Кларион 848,передняя акустика разнесенная МВ Гуард,задняя -таже,саб тот же,три усилителя,доп.сиди ченджер(6 дисков),к АУХ подключен ДвД.Ясное дело провода заменены! Как то так, никаких лишних вырезов-все в штатных местах,...почти. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denis 87 Жалоба Опубликовано: 28 апреля 2010 Музыку в гелене можно постоянно усовершенствовать, пытаясь добиться нужного эффекта. После приобретения машины первым делом поменял голову с ДВД на классическую Алпайн 9812, акустика была заменена на Герцы верхней линейки и перед и зад, передние брал, что бы не заморачиваться, для установки в штатные места. Сабвуфер Кикер, усилители Итон. Сответственно проводка и шумоизоляция. Телевизор с ДВД поставил автомобильный Панасоник черех AUX. Делал всё потихоньку, дабы не урезать семейный бюджет. В планах сделать более эстетичней вид в багажнике с переделкой саба для увеличения места. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zmey_kz 8 Жалоба Опубликовано: 8 мая 2010 Был заменен штатный команд на кенвуд (ДВД, Bluetooth, точскрин, Нави, и т.д.), родные динамики на JBL, (все по штатным местам), 4-х канальный уселитель кенвуд, на потолок монитор, в багажник саб Кикер через усилок кенвуд. Бюджет без инсталяции 1585 американских мертвых президентов. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей СПБ 46 Жалоба Опубликовано: 25 июля 2010 а из штатных голов на 463 дорестайл какие лучше поют? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexv8 2 Жалоба Опубликовано: 25 июля 2010 Алексей СПБ said:а из штатных голов на 463 дорестайл какие лучше поют?беккер который "монза", но ставилась ли эта система на 463 незнаю Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей СПБ 46 Жалоба Опубликовано: 25 июля 2010 Форум G-class - почему утрачено изображение?такой? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexv8 2 Жалоба Опубликовано: 25 июля 2010 Алексей СПБ said:Форум G-class - почему утрачено изображение?такой?и такой и другие... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 25 июля 2010 А у меня Sony xr-M510 Форум G-class - почему утрачено изображение?, чейнджер МР-3, на 10 дисков и саб активный XS-AW81P5Форум G-class - почему утрачено изображение?Проводка на музыку своя, пред в 10 см на (+). Менять акустические провода - смысла нет, только сами звуковые головки можно и нужно. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей СПБ 46 Жалоба Опубликовано: 25 июля 2010 Серег а какие головки посоветуешь, чтоб в штатные места? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 25 июля 2010 А вот это на вкус и цвет... И материал диффузора, и чувствительность и магниты... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexv8 2 Жалоба Опубликовано: 25 июля 2010 ян_ said:А вот это на вкус и цвет... И материал диффузора, и чувствительность и магниты...про оформление не забываем, а то выброшеные деньги и утраченные иллюзии гарантированы Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 25 июля 2010 Лучше что-бы все было под заводскими грилями (сеточками), гопота не заметит и не причинит вреда. И стиль салона не нарушится, немецкие инженеры все прорисовали достаточно хорошо. Но это моё мнение. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей СПБ 46 Жалоба Опубликовано: 25 июля 2010 а много подходящих по размеру головок бывает?мне JBL нравились Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 25 июля 2010 В кик-панели и задние двери и стойки - множество, а вот торпеда на "до-рестайле" приподносит сюрпризы... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей СПБ 46 Жалоба Опубликовано: 25 июля 2010 Автомагнитола Becker Monza 7887 кнопками на руле будет управлятся? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах