ян_

У кого какой звук (музыка) в Гелендвагене?

Рекомендованные сообщения

BARMALEY86
Cry дальше фотки не могу прикрепить ((( акустики в штатных местах ... работы реально проделано было много..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Митя
Бармалей 86!

Удалось сохранить управление с руля и показания на дисплее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
energotrader


To Andrey74:
 

Андрей, класно получилось с пищалками, да и идея с фальш решеткой на буфер и усилок тоже понравилась!!! Если тебе не сложно будет, поспрашай у своего музыканта что же все таки у тебя стоит?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
energotrader

To BARMALEY86:


А фронт и тыл какой стоят - фирма, кол-во полос??? Хочу еще поинтересоваться как саб играет - объема ему хватает? Просто первый раз вижу что ящак для саба не выступает за арочное пространство - хочется ведь сохранить пространство багажника. Wink


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Andrey74
energotrader said:




To <SPAN id=userPro244553 =msgSidePro title="Смотреть выпадающим" ="showDropDown'userPro244553', 'proMenu244553', 160, 0;">Andrey74</SPAN>:

 


Андрей, класно получилось с пищалками, да и идея с фальш решеткой на буфер и усилок тоже понравилась!!! Если тебе не сложно будет, поспрашай у своего музыканта что же все таки у тебя стоит?!




Постараюсь узнать, но говорю больше года прошло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
energotrader
Andrey74 said:
energotrader said:





To <SPAN id=userPro244553 =msgSidePro title="Смотреть выпадающим" ="showDropDown'userPro244553', 'proMenu244553', 160, 0;">Andrey74</SPAN>:

 


Андрей, класно получилось с пищалками, да и идея с фальш решеткой на буфер и усилок тоже понравилась!!! Если тебе не сложно будет, поспрашай у своего музыканта что же все таки у тебя стоит?!


Постараюсь узнать, но говорю больше года прошло.

Понимаю, но отменный спец на то и спец, что и через год должен все помнить, как будто все вчера было Wink Буду ждать от тебя новостей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
alexv8

  А фронт и тыл какой стоят - фирма... - а что это даст? (это как пример: несколько лет назад я купил новый мерседес Екласса в 211 кузове двигатель М113 55 компрессор..., а СЕГОДНЯ Вы можете купить точно такой автомобиль новым? - НЕТ..., но мерседес Екласса вы купить можете, но это будет совсем другой автомобиль, с совсем другими характеристиками) 

Хочу еще поинтересоваться как саб играет - объема ему хватает? - для нормальной работы САБа скорее нехватит объёма салона (ибо сигнал частотой 40Гц имеет длину волны что-то в р-не чисто физических 12м (если память не изменяет), волна более низкой частоты имеет еще большую длину..., конечно за счет объёма салона (те фактически отражений и переотражений мы будем набирать эту длину, но это уже будет ослабленый сигнал необходимой нам частоты (и весьма сильно).........  

Просто первый раз вижу что ящак для саба не выступает за арочное пространство - умный установщик резанул саб снизу на 80 или 100 Гц (понимая, что ниже нет смысла огород городить), а для этих частот нет смысла нормальный ящик мастырить... и всем хорошо  и все довольныTongue TongueTongue и установщик заработал

а есть 1 маленький ньюанс (если у вас не мультимедийная система с отдельным каналом на САБ) - 100Гц (да и пониже) прекрасно отыгрывают хорошие Нч динамики (которые по своему конструктиву гораздо качественней воспроизведут муз материал на этих частотах, чем сабовые шляпы), отсюда экономия на Нч усилителе (а он, родимый, если хороший от $500) и всём остальном саб-барахле..., так кто мне подскажит, за каким х...ом нужен САБ??? (с любителями "унц-унц" не дискутирую и сразу признаю своё поражение..., ньюанс №2 - но почему-то все говорят о качественной музыке и ни как не меньше) 

 хочется ведь сохранить пространство багажника - и хочется и мама не велит..., как быть-то, во дилема-то...

я уже писал - только компромис!, или хорошая система которая сожрёт многа-многа пространства или..., и если Вы обойдёте все законы физики, то смело можете претендовать на маленькую премию

(а саб - это приблуда, которая помогает скрыть недостатки системы (особенно на низких частотах) путем создания избыточного звукового давления и перемещения воздушных масс по салону - массаж спины идёт, обшивки отваливаются - 7Гц, ни как не меньшеLOL)   


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Zmey_kz
Читал крайний пост дважды, негатив какой то. Сие есть выброс механико-физической информации. Ну внесли МЫ изменения в звуковую картинку своих машин, заняли какое то пространство багажника, изменили короба в дверных обшивках и стойках "лобовика", и т.д.. Но ведь это личные предпочтения каждого! А как это изменило звук в машине, так это вообще как говориться "на вкус и цвет......". Главное поддержать именно эту тему по изменению качества звука в НАШИХ машинах. И каждое дополнение, а тем более с фото помогает решить для себя тот или иной вопоос по построению звука в своей машине. Было бы лучше делиться своими ошибкам при построении звуковой системы после инстоляции: впечатления, "а, я бы переделал то на это", и т.д., что значительно сократит время (выбор компонентов, общения с профессорами звука), и самый значемый фактор: ФИНАНСОВЫЙ...,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
alexv8

 
Читал крайний пост дважды, негатив какой то - в чём Вы углядели негатив?, скорее стёб...

Сие есть выброс механико-физической информации - а как без этой информации, если человек не то что не понимает, что делает (метод научного тыка - тоже метод), а не делая вообще ничего (те не получая результатов, не анализируя их...) рассуждает непонимая сути того о чём он рассуждает (к примеру о том, какую мощность выдают динамикиLOL, какой мощности стоят усилители (а то, что изменение такого параметра динамика, как чувствительность, на 3 Дб в сторону + позволяет применить усилитель в двое меньшей мощности - много о таких вещах рассуждают и где это обсуждают) а это немало денег позволяет съэкономить) 

Ну внесли МЫ изменения в звуковую картинку своих машин, заняли какое то пространство багажника, изменили короба в дверных обшивках и стойках "лобовика", и т.д.. Но ведь это личные предпочтения каждого! - а для кого мы меняем свои системы (здесь же не форум профессиональных установщиков)

а я всегда и пытаюсь пронести мысль о том, что если хозяину системы нравится как она звучит, то на мнения др людей о том, что это г-но и всё иное прочее можно покласть..., и о том, что нет смысла запрашивать из каких компонентов состоит чужая система, ибо не факт, что собрав её она ему понравится

слушать своими ушами надо

А как это изменило звук в машине, так это вообще как говориться "на вкус и цвет......" - ну всё правильно...

Главное поддержать именно эту тему по изменению качества звука в НАШИХ машинах - так и поддерживаем

И каждое дополнение, а тем более с фото помогает решить для себя тот или иной вопоос по построению звука в своей машине - ??? каким образом и с фото чего? - того как прикреплен усилитель, установлен САБ... 

Было бы лучше делиться своими ошибкам при построении звуковой системы - а кому какое что до чужих ошибок при построении чужой системы (если только кто-то не строит такую же точно систему, в таком же точно салоне

а еще 1 проблема в том, что 90% систем построены не самостоятельно и о каких ошибках может идти речь 

после инстоляции: впечатления - так это же впечатления того человека кто впечатляется, а у другого человека впечатления будут иные

"а, я бы переделал то на это", и т.д., что значительно сократит время (выбор компонентов, общения с профессорами звука), и самый значемый фактор: ФИНАНСОВЫЙ... - изучение курса физики за 6-7 класс заменит общение с большинством профессоров от звука, понимание происходящих процессов сократит финансовые расходы..., а выбор компонентов дело сугубо индивидуальное 

и вообще т.образом мы вернулись к теме о ..."Сие есть выброс механико-физической информации



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
energotrader
Zmey_kz said:
Читал крайний пост дважды, негатив какой то. Сие есть выброс механико-физической информации. Ну внесли МЫ изменения в звуковую картинку своих машин, заняли какое то пространство багажника, изменили короба в дверных обшивках и стойках "лобовика", и т.д.. Но ведь это личные предпочтения каждого! А как это изменило звук в машине, так это вообще как говориться "на вкус и цвет......". Главное поддержать именно эту тему по изменению качества звука в НАШИХ машинах. И каждое дополнение, а тем более с фото помогает решить для себя тот или иной вопоос по построению звука в своей машине. Было бы лучше делиться своими ошибкам при построении звуковой системы после инстоляции: впечатления, "а, я бы переделал то на это", и т.д., что значительно сократит время (выбор компонентов, общения с профессорами звука), и самый значемый фактор: ФИНАНСОВЫЙ...,

Zmey ты абсолютно прав, даже добавить нечего. Лично для себя главной задачей ставлю не создание идеальной звуковой сцены в автомобиле (думаю что Легендваген для это не самый подходящий аппарат), а нахождение некоего оптимального и разумного компромиса, между тем что приятно для уха и теми финансами, которые на это все требуются.
 

То alexv8: Я не оспариваю то зерно истины, которое присутствует в каждом Вашем сообщении, и уж тем более никто из нас не собирается оспаривать законы физики (про длины волн и частоты думаю все знают). Но, как правильно заметил Zmey основная задача форума - это "делиться своими ошибкам при построении звуковой системы после инстоляции: впечатления, "а, я бы переделал то на это", и т.д., что значительно сократит время (выбор компонентов, общения с профессорами звука), и самый значемый фактор: ФИНАНСОВЫЙ...". Мы же не собираемся ездить на наших машинах на соревнования по автозвуку, главное, чтобы душу радовало. Посему и выпытываем у Вас - тех, кто прошел этот тернистый путь по инсталяции аудиосистемы - что и как Вы делали, чем руководствовались при выборе того или иного производителя, как впечатления после эксплуотации, может какие "косячки" вскрылись и т.д и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
energotrader
alexv8 said:

а я всегда и пытаюсь пронести мысль о том, что если хозяину системы нравится как она звучит, то на мнения др людей о том, что это г-но и всё иное прочее можно покласть..., и о том, что нет смысла запрашивать из каких компонентов состоит чужая система, ибо не факт, что собрав её она ему понравится


слушать своими ушами надо


 

Я бы с удовольствием все переслушал, вот только есть одна проблемка - в Новосибирске, откуда я родом, нет шоу-румов где можно было бы подключить и послушать разные компоненты аккустики. Cry И одно дело как звучит та или иная аккустика в шоу-руме, и совсем другое как она звучит у тебя в автомобиле. А по поводу чужого мнения, я с Вами не соглашусь и вот почему.... На этом же форуме как-то прочитал, что купить Гелендваген умом невозможно, его покупают только сердцем. И поскольку мы с вами все больны этим автомобилем, то и мысли и восприятие у нас с вами более менее одинаковое! Wink

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
alexv8

  Я бы с удовольствием все переслушал, вот только есть одна проблемка - в Новосибирске, откуда я родом, нет шоу-румов где можно было бы подключить и послушать разные компоненты аккустики - Confusedискрене сочувствую..., но в таком варианте я бы (никому свое мнение не навязываю) не трогал бы оригинальную систему

да, она не идеальна, но и весьма не плоха (особенно если доработать акустическое оформление динамиков) ибо в противном случае получается даже не "казино", а "поле дураков" (куда надо закопать некоторое к-во дензнаков)

 И одно дело как звучит та или иная аккустика в шоу-руме, и совсем другое как она звучит у тебя в автомобиле - всё верно (но это уже высший пилотаж...), но по прослушиванию акустики  можно получить след информацию:

а) понять характер её звучания и из нескольких к-тов выбрать тот который Вам больше нравится...

б) как она будет звучать на Ваших компонентах (те её совместимость) и как она воспроизводит то, что Вы слушаете (те ваши любимые стили музыки на ваших носителях)

и еще можно много интересной информации получить..., хотя конечно сложно, муторно, лениво, а руки чешутся, а лишние дензнаки карман жгутLOL..., так никто не говорил, что будет легко (иначе не лезте в систему, а деньги потратьте на что-то более полезное)

самый дешевый апгрейд системы - это покупка качественно записаных носителей (в раше в лучшем случае попадается1 на 100, да и стоят они не по деЦки, 2-3 диска - к-т САБ приблуд кЕтайского происхождения)

А по поводу чужого мнения, я с Вами не соглашусь и вот почему.... На этом же форуме как-то прочитал, что купить Гелендваген умом невозможно, его покупают только сердцем. И поскольку мы с вами все больны этим автомобилем, то и мысли и восприятие у нас с вами более менее одинаковое! Wink - ну здесь я просто не согласен, мы же обсуждаем построение системы, а не автомобильWink 


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BARMALEY86
не было времени отписаться.
 акустику менял умышленно т.к. штатная не устраивала совсем! Перед сменой была поставлена конкретная задача чего я хочу и какую я музыку люблю слушать, так же поставил задачу на развитие  (люблю смотреть фильмы, и хотел бы их смотреть в авто в таком же качестве звука как и дома). Эффект достигнут!Если взрыв то взрыв шёпот из правого угла а не с фронта (я про просмотр фильмов). Саб (корпус) переделывался не один раз ручная работа (а не тупое спиливание контуров).
 Отказался от штатного CD  чейнджера. Головное устройство с возможностью загрузки 6 CD установлено.
 Я слушаю мне нравится звук!!! Мне нравится машинка!!!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BARMALEY86

Митя said:
Бармалей 86!

Удалось сохранить управление с руля и показания на дисплее?

 Управление ауди системой  угробил т.к. запросили порядка 25 рублей за эту радость. НЕ посчитал нужным. В целом дисплей работает как положено нету регулировки звука и ответа на телефон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BARMALEY86
А фронт и тыл какой стоят - фирма, кол-во полос??? Хочу еще
поинтересоваться как саб играет - объема ему хватает? Просто первый раз
вижу что ящак для саба не выступает за арочное пространство - хочется
ведь сохранить пространство багажника. Wink
 По динамикам отпишусь в фото, а саб делался в ручную и не один раз переделался пока звук и его размещение не устроило меня. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BARMALEY86
 А вот в плане того от чего негатив скажу.
Кабеля толстенные в штатные как мне сказали сложно уложить (может быть и мягко скажем лукавили). Обшивка салона т.е. половой отходит и причем это реальная проблема как зафиксировать его не знаю. Отфотаю больное место может быть кто посоветует как это решить.
  А еще хотелось бы сказать критиковать всегда проще, чем принимать решение.
 Мы любим руками, глазами, звуком.... и каждый любит по своему. А про Дб это уже в лабораторию на тест мозга и т.д.
 Тест музыки если хотите самый простой ставишь партию фортепьяно и  школяр муз школы отпишет диктант нотки ) значит есть музыка ну а там уже басы и все такое на вкус )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
В толстенных кабелях толку нет, только "понты", укладываются и они впрочем нормально, в штатные места для проводки. Но только если на акустику не 0 калибр тянуть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BARMALEY86

ян_ said:
В толстенных кабелях толку нет, только "понты", укладываются и они впрочем нормально, в штатные места для проводки. Но только если на акустику не 0 калибр тянуть...

 Может и "понты"  но какой то дикий "понт" получился. Как про того суслика в поле.... которого не видно но он есть.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Andrey74
BARMALEY86 said:


ян_ said:
В толстенных кабелях толку нет, только "понты", укладываются и они впрочем нормально, в штатные места для проводки. Но только если на акустику не 0 калибр тянуть...
 Может и "понты"  но какой то дикий "понт" получился. Как про того суслика в поле.... которого не видно но он есть.....




Ну насчёт толщины ничего не скажу (в один квадрат кабель тоже толстый, а толку..), а вот насчёт качественного кабеля (правильно сделаного и экранированого, а как правило он толстый) скажу сразу разница оч существенная, особенно если рядлом находится фильтр или какой силовой провод, наводку даёт ещё ту.



PS: немножко не по теме, купил акустику простенькую SVEN, послушал как-то не очень звук, мой "музыкант" говорит провода поменяй в колонках на более толстые, всё лучше будет. Я по началу так же подумал какая разница какой толщины провод, напруга там же не сильная, а вот когда поменял, все вопросы как-то сами сабой отпали...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
energotrader

Братцы, что там с фотками??? Когда можно будет полюбоваться? :о)


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
alexv8

BARMALEY86 said:
Нда, фоток не видно Ouch

а фотать и нечего, всё демонтировано...

кузов, где жило это хозяйство обретает новую раму, а систему буду переделывать - очередной кСпИримент...(скучно без проблем)


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.