Admiral

Снова про ксенон.

Рекомендованные сообщения

Admiral
После небольшого ДТП решил избавиться от кенгурина и озадачился вопросом.

Раньше дальний свет был выведен на противотуманки и на доп фары на кенгурине.

Ближний стоял ксеноновый c лампой Н4.



Существуют ли лампы Н4 с встроенным ксеноном на ближний и обычным на дальний. И все надо менять вместе с блоками переделывая под биксенон?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эдсон
Admiral said:
После небольшого ДТП решил избавиться от кенгурина и озадачился вопросом.

Раньше дальний свет был выведен на противотуманки и на доп фары на кенгурине.

Ближний стоял ксеноновый c лампой Н4.



Существуют ли лампы Н4 с встроенным ксеноном на ближний и обычным на дальний. И все надо менять вместе с блоками переделывая под биксенон?

Во-во, такая же проблема: товарисч бесплатно предлагает комплект простого ксенона, и что делать в этом случае с дальним светом, пока не понимаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX
У меня стоят Филипс4300 D2R с переходниками под Н4(кетайскую гомосятину выкинул нафиг). На их фоне далний никакой, так, для поморгать. Ксенон-галоген есть , но это выкинутые деньги, проверено. Так что либо БИ, либо кенгур....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мелкий
Би-ксенон лажа толку ноль. Дальнего в принципе нет. Да и купить комплект би-ксенона чуть дороже обычного ксенона!!! Лучше всего вариант ксенон и допы галоген на дальний.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
Мелкий said:
Би-ксенон лажа толку ноль. Дальнего в принципе нет. Да и купить комплект би-ксенона чуть дороже обычного ксенона!!!




+1!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Admiral
В том то и дело что не хочу ставить допы. Дальний нужен только для моргания. МАшина по трассам за полтора года еще ни разу не ездила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Cheburator
batareykin said:
Мелкий said:
Би-ксенон лажа толку ноль. Дальнего в принципе нет. Да и купить комплект би-ксенона чуть дороже обычного ксенона!!!




+1!


Точно, точно, подтверждаю.

Admiral said:
В том то и дело что не хочу ставить допы. Дальний нужен только для моргания. МАшина по трассам за полтора года еще ни разу не ездила.



Тогда ставь БИ. По поводу того, что выбирать нужно придирчиво говорить не буду...

У меня стоят корейские блоки Sho-me pro. Увы, один уже сдох...

Надо менять на чтонить другое.
Изменено пользователем Cheburator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SPD_MTT
Admiral said:


Существуют ли лампы Н4 с встроенным ксеноном на ближний и обычным на дальний. И все надо менять вместе с блоками переделывая под биксенон?





да существуют, хорошие корейские би-ксеноновые лампы GS, в Мск примерно по 100$ за штуку, при этом полный комплект с блоками Koisho стоит 300.



В принципе твои блоки от моноксенона подойдут, только придется пере подключать, т.к. би-ксенон ставится обязательно с запиткой от АКБ и там немного другая схема. Лучше конечно целиком все поменять 8 тыр - не большие деньги.



Я пользовался полтора года года, нареканий никаких. Но нужно быть готовым к тому, что дальний свет будет только для моргания, ибо пучек кривой и светит не ахти, к ближнему претензий не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Существуют такие лампы. У них на дальнем обычная спираль галогеновая,а рядом колба с газом для ближнего ксенона. Мы клиентам ставили,по сравнению с биксеноном со шторкой или с двумя колбами пучки света на этой комбинированной гораздо ближе к норме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
autohansa
А зачем ксенон ставить, может кто объяснить ?

У штатных фар есть и ближний и дальний, и светят нормально, если правильно отрегулированы. Колхозный ксенон плохо светит дальним и нужно изобретать велосипед, чтобы вернуть машине возможность ездить за городом в темное время суток. На все это тратятся деньги и время. Результат - неочевиден. Уже не говоря про то, что колхозный ксенон - это внесение произвольных изменений в конструкцию световых приборов автомобиля.

На мой взгляд, мотивация одна - понт. Или , если кто может, объясните, для чего он нужен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Evgeny
тебе ме нужен,мне не нужен,а другим зачемто требуется(мода-95%).

но на трассе с такими встречатся не приятно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
даканешня светят нормально. раскажите нам, ато никто с галогеном не ездил. мнять весь мир на ксенон перешел, а им и так нормально. ну и флаг вам так сказать - это ЛИЧНОЕ ДЕЛО КАЖДОГО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SPD_MTT
Glinolub said:
Существуют такие лампы. У них на дальнем обычная спираль галогеновая,а рядом колба с газом для ближнего ксенона. Мы клиентам ставили,по сравнению с биксеноном со шторкой или с двумя колбами пучки света на этой комбинированной гораздо ближе к норме.




Лампы говно, не светят ни так ни сяк, как ни регулируй, оба пучка сбиты по сравнению с галогеновой Н4.



autohansa said:
А зачем ксенон ставить, может кто объяснить ?





При хорошем правильно установленом ксеноне, качество освещения повышается в несколько раз, светоотдача у ксеноновых ламп в 3 раза больше чем у галогеновых.



просто при установке ксенона обязательно нужно учитывать физику процесса газоразрядных ламп.



Такой свет легко рассеивается, поэтому фара не должна быть рефленой



Чем больше световая температура, т.е. температура горения дуги, тем ярче свет но меньше светоотдача, т.е. освещенность, соответственно чтоб лучше видеть нужно брать лампы с температурой 4300К



Глаза более привычны к солнечному свету (4600К), соттветственно при ксеноне 4300-5000К усталость глаз при длительной поездке на много меньше чем с галогеном (температура 2600-3000К)



Фары необходимо обязательно регулировать после установки ксенона, так как световые пучки отличаются.



Ксеноновые фары в 3-5 раз меньше потребляют электроэнергии, что значительно снижает нагрузку на генератор и электроцепи автомобиля.



Автомобиль становится заметнее на дороге, что снижает вероятность дтп.



Хороший и правильно установленный ксенон - это однозначно гуд!



все своими словами, так что извините за корявость ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша
SPD_MTT said:
Glinolub said:
Существуют такие лампы. У них на дальнем обычная спираль галогеновая,а рядом колба с газом для ближнего ксенона. Мы клиентам ставили,по сравнению с биксеноном со шторкой или с двумя колбами пучки света на этой комбинированной гораздо ближе к норме.




Лампы говно, не светят ни так ни сяк, как ни регулируй, оба пучка сбиты по сравнению с галогеновой Н4.



autohansa said:
А зачем ксенон ставить, может кто объяснить ?









Хороший и правильно установленный ксенон - это однозначно гуд!



все своими словами, так что извините за корявость ))


Правильный-только тот ксенон,который в оптике сделанной под ксенон изначально,или же ксеноновая линза или ,что лучше билинза

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Ну просто массово все от кенгуринов избавляются после ДТП. У меня такая же фигня. С дальним аналогичная проблема. Поставил би-ксеноновые лампы- лажа полная, кто не верит могу показать как светит. Вот думаю может галоген поставить как положено. А как он светит, а то у меняизначально ксенон стоял? Дальний нормальный или нет?

Допы тоже ставить не хочу. Вот думаю может найти что-нибудь на место противотуманок чтобы светило пучком вперед. От них в плане света толка нет никакого, хотя у меня и там ксенон стоит. А может быть бывают стекла не рассеивающие на противотуманки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Doctor
SPD_MTT said:


Чем больше световая температура, т.е. температура горения дуги, тем ярче свет но меньше светоотдача







это как?!



по поводу вышесказанного: у меня был г....ный ксенон в штатных фарах (рифлёных!) выкинул нафиг на помойку, потому как кроме понтов ничего. ночью наощупь, а в дождь ваще трындец. ну, это вопрос прошлого и через это все уже давно прошли и даже не обсуждается, потому как всё очевидно. Моё мнение - либо ставить нормальный биксенон (родной). да это недёшево и переделки на неновых машинах нужны, либо оставаться "при своих" т.е. ксенон ближний в штатных "нерифлёных" фарах и дальний галоген допы на кенгурине, либо ездить с штатными фарами (галоген), что я и делаю. Serg 124 в этом прав, и я с ним согласен - каждый выбирает для себя сам. Мне импонируют первый и последний варианты. Для меня лично первый неприемлем по причине дороговизны ДЛЯ МОЕЙ машины (старенькая).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
чем "синее" ксенон тем его цветовая температура выше а освещенность ниже, поэтому ты с кетайским ксеноном 6000к ничего не видел в дождь, это геныч из-за физиологии. штатный ксенон светит 4300к - в дождь и прочая все нормально, я бы даже сказал супер. а рифленые фары ни одни не светят нормально, тем более с ксеноном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
Artem said:
Ну просто массово все от кенгуринов избавляются после ДТП.




я не избавляюсь стойки кенгурина покрасить легче чем полморды а кто считает что кенгурин должен на морде лежать - сам себе чебурген

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Doctor
Serg124 said:
чем "синее" ксенон тем его цветовая температура выше а освещенность ниже, поэтому ты с кетайским ксеноном 6000к ничего не видел в дождь, это геныч из-за физиологии. штатный ксенон светит 4300к - в дождь и прочая все нормально, я бы даже сказал супер. а рифленые фары ни одни не светят нормально, тем более с ксеноном.


правильно! ЦВЕТОВАЯ! а я то прочитал как написано, потому и удивился, а про "синюшность" знаю, там до меня лампочки такие вкорячены были и одна к тому же перегорела, а в цвет вторую не найти было, и это было последней каплей, потому как 3 т.р. за пару лампочек я был не готов платить ( в сравнении 300р. за пару галогена ). а стоял у меня не кетай! а СОЮЗ 96 или 69? , не помню, вобщем г-но полное. избавился и доволен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DeD BABO
Не я за оригинал биксенон,пока дорого да,но осенью,когда обочины не видишь и зрение уже не то,а дорога скользкая и извилистая лечение не дешевле

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
autohansa
У меня родные фары (правильно отрегулированные, правильность проверяют при техосмотре)светят очень хорошо, неудобств не испытываю, ни ночью, ни в дождь. Кто не верит (Serg124 ?? ) могу показать. А сравнивать мне есть с чем, с 2002 года все новые машины в семье без исключения с ксеноном или би-ксеноном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
Сейчас Хелла стала продавать наши оригинальные фары, плюс куча разьемчиков и железочек и бюджетненко получится. И свет оригинальный с корректорами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
Artem said:
Ну просто массово все от кенгуринов избавляются после ДТП. У меня такая же фигня. С дальним аналогичная проблема. Поставил би-ксеноновые лампы- лажа полная, кто не верит могу показать как светит. Вот думаю может галоген поставить как положено. А как он светит, а то у меняизначально ксенон стоял? Дальний нормальный или нет?





Чесно говоря - фигово светят.

В условиях нармально нанесенной разметки (особенно световозвращающими красками) - все ОК.

Без разметки, да на немытом асфальте - ваще ужас, не видно нифига с этим галогеном. Плохой штатный свет у геленда, притензий к нему нет только на трассах в хорошем состоянии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Не всем они подойдут, как по цене, так и по размерам. Жаль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.