Sign in to follow this  
iveco77

Свап моторов на гелендваген

Recommended Posts

Shuraley
Maverick said:
iveco77 said:
Так я ж назвал. Ремень ГРМ.Который резиновый.Который имеет свойство рваться не только по причине износа.Это ставит жирный крест на использовании его в дальних путешествиях. Для "безвыездных" горожан не актуально. Для путешествеников не камильфо.



ремень ГРМ просто так свойства рваться не имеет. по определению. если он рвется, значит уже не просто так.
Ремни ГРМ - это проверенное временем надежное решение. Которое по определению лучше цепи. Потому что с цепью гемороя дофига. На 200т км её растянет и че делать? половину двигла разбирать, чтобы поменять, звезды менять и т.п. Но всё равно менять.
С тойоты на 1КД я снял на пробеге 115 000 км родной ремень в идеальном состоянии. Срок замены 150 000. При этом замена занимает 30 минут.

Лучше ремня ГРМ - шестеренки, безусловно. Но никак не цепь. Со своей стороны - бус отца с пробегом 200т км, на котором цепь перескочила и капиталка ГБЦ...

Так что не надо на ремень наговаривать лишнего.

Пока писал опередили
+100000

Share this post


Link to post
Share on other sites
iveco77
Я не говорю про замену.Про цену и т.д. рвётся конечно. Тока не на 200 тыс. Ремень проверен-согласен.Поэтому,эскудо вернулось  к цепи.Многие производители не переходили и не собираются этого делать.Именно потому,что уже всё проверено. А по поводу идеальности родного ремня-попробуй купить такой же. Всё кругом китай.А на тойоту и нет ничего,кроме китая. А ремень требует наивысочайшего качества(не просто хорошего) и очень грамотной замены(с очень точной натяжкой). Поэтому,даже 1 шанс из 100 ,что он порвётся или перескочит,меня категорически не устраивает. Но,понятие "надёжность" у всех разное. Кому-то достаточно "меня не подводило",кому-то достаточно "перескочил у товарища".

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem
У меня на паджере ремень перескакивал ни с того ни с сего. просто на светофоре стоял, трах, бах, получите. И натянут остался нормально, и зубья все целы, и шестерни без износа. Вот просто так. Вернул его на место и еще 100 тыщ проехал, но считаю повезло что не погнуло клапана.

Share this post


Link to post
Share on other sites
iveco77
У меня такая же фигня произошла при запуске в мороз.Слава богу на насосе. У знакомого,на ланосе,оригинал на 30 тыс порвался,после 6-ти лет счастливой эксплуатации.В городе-фиг с ним. А вот вытаскивать авто из бубеней,с семьёй-никому не пожелаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Maverick
iveco77 said:
Я не говорю про замену.Про цену и т.д. рвётся конечно. Тока не на 200 тыс. Ремень проверен-согласен.Поэтому,эскудо вернулось  к цепи.Многие производители не переходили и не собираются этого делать.Именно потому,что уже всё проверено. А по поводу идеальности родного ремня-попробуй купить такой же. Всё кругом китай.А на тойоту и нет ничего,кроме китая. А ремень требует наивысочайшего качества(не просто хорошего) и очень грамотной замены(с очень точной натяжкой). Поэтому,даже 1 шанс из 100 ,что он порвётся или перескочит,меня категорически не устраивает. Но,понятие "надёжность" у всех разное. Кому-то достаточно "меня не подводило",кому-то достаточно "перескочил у товарища".



не надо мне про качество и китай рассказывать, я работаю инженером по локализации в компании - крупнейшем автопроизводителе, кое что знаю про качество и стандарты, так сказать, изнутри.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Данила
iveco77 said:
Так я ж назвал. Ремень ГРМ.Который резиновый.Который имеет свойство рваться не только по причине износа.Это ставит жирный крест на использовании его в дальних путешествиях. Для "безвыездных" горожан не актуально. Для путешествеников не камильфо.



Для постановки жирного креста на тойотовских моторах маловато чо-та...

Оригинальный ремень ГРМ (или брендовый неориг.) выдерживает бешенные нагрузки на разрыв. Ремень является неделимой деталью, и как следствие - не может потерять замок, засраться отработкой, истереть башмак и много еще чего не может в плохом смысле слова. Неоднократно поднимали талями огромные станки старыми ремнями грм от девяток и хоть бы что. Ну а проскакивают ремни как правило в морозы, когда гидронатяжители тупеют и приседают от износа или засёра. Не надо давить ошалело на газ при очень холодном запуске и все будет ок. И вообще на ремень поглядывать надо периодически, в проверенных местах ТО делать. А если ремень сползает, о кромки роликов истирается или в этом роде, то ремень не виноват в расхождении плоскостей вращения. Тут вопросы к обслуживанию и ремонту.


Share this post


Link to post
Share on other sites
olega28amur
Ремень ГРМ на японцах расходник.100тыс и замена полюбому.И не будет вам стертых зубьев.

Share this post


Link to post
Share on other sites
iveco77

Данила said:
iveco77 said:
Так я ж назвал. Ремень ГРМ.Который резиновый.Который имеет свойство рваться не только по причине износа.Это ставит жирный крест на использовании его в дальних путешествиях. Для "безвыездных" горожан не актуально. Для путешествеников не камильфо.



Для постановки жирного креста на тойотовских моторах маловато чо-та...

Оригинальный ремень ГРМ (или брендовый неориг.) выдерживает бешенные нагрузки на разрыв. Ремень является неделимой деталью, и как следствие - не может потерять замок, засраться отработкой, истереть башмак и много еще чего не может в плохом смысле слова. Неоднократно поднимали талями огромные станки старыми ремнями грм от девяток и хоть бы что. Ну а проскакивают ремни как правило в морозы, когда гидронатяжители тупеют и приседают от износа или засёра. Не надо давить ошалело на газ при очень холодном запуске и все будет ок. И вообще на ремень поглядывать надо периодически, в проверенных местах ТО делать. А если ремень сползает, о кромки роликов истирается или в этом роде, то ремень не виноват в расхождении плоскостей вращения. Тут вопросы к обслуживанию и ремонту.


Я ж объяснил про "жирный крест".Мне лично достаточно.  

Они проскакивают и в воде ещё. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
iveco77

Maverick said:
iveco77 said:
Я не говорю про замену.Про цену и т.д. рвётся конечно. Тока не на 200 тыс. Ремень проверен-согласен.Поэтому,эскудо вернулось  к цепи.Многие производители не переходили и не собираются этого делать.Именно потому,что уже всё проверено. А по поводу идеальности родного ремня-попробуй купить такой же. Всё кругом китай.А на тойоту и нет ничего,кроме китая. А ремень требует наивысочайшего качества(не просто хорошего) и очень грамотной замены(с очень точной натяжкой). Поэтому,даже 1 шанс из 100 ,что он порвётся или перескочит,меня категорически не устраивает. Но,понятие "надёжность" у всех разное. Кому-то достаточно "меня не подводило",кому-то достаточно "перескочил у товарища".



не надо мне про качество и китай рассказывать, я работаю инженером по локализации в компании - крупнейшем автопроизводителе, кое что знаю про качество и стандарты, так сказать, изнутри.
А продавцы всегда лучше пользователей всё знают. совсем не удивил. на АЗС лучше нас знают про офигенно зимнюю и качественную солярку,на весовом контроле,лучше перевозчика всё знают про вес. Назвать цены оригинальных запчастей на маленький дизелёк кубота? Может в глазах помутиться.Он китайцам не интересен,поэтому,всё из японии. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem
А можно все же по пунктам преимущества этого мотора перед 113? цепь и ремень понятно. еще что?

Share this post


Link to post
Share on other sites
iveco77

Преимущества у него тоже есть. 

Первое,это вес. 186кг

Второе.очень хорошо влагозащищён.До 95-го. Я даже и не знаю больше моторов,так хорошо "упакованных".

Ну и цена,конечно.

Для свапа,для спорта-офигенный мотор.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vitaluj
iveco77 said:

Преимущества у него тоже есть. 

Первое,это вес. 186кг

Второе.очень хорошо влагозащищён.До 95-го. Я даже и не знаю больше моторов,так хорошо "упакованных".

Ну и цена,конечно.

Для свапа,для спорта-офигенный мотор.


Это не преимущество!
113й мотор вместе с коробкой весит 250 кг!
Коробка весит 81 кг.
113й полюбому легче!
Теплоотдача на нём лучше.
Я на 113м в стандарте отездил Ладогу, мотор работал под водой как часы. Ни чего специального не делал.
Вода в мотор не попадала.

Share this post


Link to post
Share on other sites
iveco77
Ну значит вес не преимущество. Вычёркиваем)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
iveco77
Я не про воду в мотор.А про высоковольтную часть в воду.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vitaluj
И я про это же!
Катушки на 113м моторе-это практически короткое замыкание, вода на них не влияет.
По две свечи на цилиндр дают необходимый запас надёжности.

Share this post


Link to post
Share on other sites
iveco77


Цена убивает полёт конструкторской мысли. Сколько стоит контрактный 113? В каких годах он ставился на мерсы?

Share this post


Link to post
Share on other sites
ян_
"Мы не на столько богаты, что бы покупать дешевые вещи."
Кто-то сказал...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vitaluj
iveco77 said:


Цена убивает полёт конструкторской мысли. Сколько стоит контрактный 113? В каких годах он ставился на мерсы?

С 98 года до 2007, выбор моделей большой.
Цены от 1500 евро за б/у и до 10000 евро за новый первой комплектности.

Share this post


Link to post
Share on other sites
васек


iveco77 said:
Так я ж назвал. Ремень ГРМ.Который резиновый.Который имеет свойство рваться не только по причине износа.Это ставит жирный крест на использовании его в дальних путешествиях. Для "безвыездных" горожан не актуально. Для путешествеников не камильфо.


На моей памяти только один порванный ремень, да и то потому что паленый, отходил 40т.км.

При нормальных ремнях, проверено на 5vz т.к. на нем не гнет клапана, ремень выхаживает до 250т.км, есть живые примеры такого отношения к мотору.

На юзетах гнет клапана! Свои 100т.км ремень отхаживает при любых режимах эксплуатации, даже без АНТИФРИЗА, да да даже такие случаи были на несколько десятков км и ничего с мотором не стало!

Каждый хвалит свое болото, но одно остается фактом, это обслуживание и надежность японских моторов (не всех!) не сравнимо с мерсовскими! Да ща многие будут говорить что вон там по 300 тысяч ездят и ничего.... ИМХО бред! В моем гаражном кооперативе 2 разборки Гелендов, 2 сервиса по мерсам по МЛ-кам, есть разборки и сервисы и по другим мерсам (узконаправленные), так вот я вижу какие цены у них на обслугу, запчасти, коробки передач, раздатки и т.д. Если бы я занимался просто обслугой япов и продажей запчастей, я бы в нищете жил!

Share this post


Link to post
Share on other sites
iveco77
 Васёк,а тебе известны цены на другие японские моторы,кроме 1узет?)) Казет,хазет,2 узет,1гр?
 

Share this post


Link to post
Share on other sites
васек


iveco77 said:
 Васёк,а тебе известны цены на другие японские моторы,кроме 1узет?)) Казет,хазет,2 узет,1гр?
 

мне многое известно, т.к. я сваплю все возможные тойоты. Да есть и дорогие моторы, на то и выбор!

Share this post


Link to post
Share on other sites
iveco77


Они не то что бы "есть дорогие". Они все дорогие. казет,2узет,1хд,тд42,1гр,4м40. Это всё с внедорожников. даже фуфлыжные 2лт и 4д56,стоят как ом606 из японии. 1узет это экзотика,устанавливаемая в редкие модели.Потому не востребован и дёшев.

Share this post


Link to post
Share on other sites
sobrat
дизеля дорогие,бензиновые гораздо дешевле. неважно узет или джезет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
васек


iveco77 said:


Они не то что бы "есть дорогие". Они все дорогие. казет,2узет,1хд,тд42,1гр,4м40. Это всё с внедорожников. даже фуфлыжные 2лт и 4д56,стоят как ом606 из японии. 1узет это экзотика,устанавливаемая в редкие модели.Потому не востребован и дёшев.

Если есть выходы, то не такие уж и дорогие!

Для сравнения 2uz можно купить за 100-150т.р. плностью в сборе, а вот недавно для клиента уточнял стоимость V8 на S класс, помоему последний, так там за 250 перевалило и говорят разбирают как пирожки, так как дерьмо редкостное и ломучее. 2uz же при грамотной обслуге до ляма дохаживают.

Дизеля вообще не интересны, т.к. что в мерсах что в тойотах не для меня, считаю дизель нужен там, где размер авто начинается от бычка ЗИЛовского. ИМХО.

Share this post


Link to post
Share on other sites
iveco77
Давай сравнивать аналоги. Если последний вэ-8 с мерса,то сравниваем с последним вэ-8 тойота(5,7) А не с доисторическим 2узет (4,7),который равен 113 мотору по годам. А то,картина несколько искажённая получается.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this