iveco77

Свап моторов на гелендваген

Рекомендованные сообщения

iveco77
Сюда я вынес посторонний флуд по вот этой теме:
Японо-Мотор №2 //Desert Foxx

Как я понял,это мотор нового образца,без трамблёров.Почему именно такой выбор?
Изменено пользователем Desert Foxx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
если бензин пяти литровый (плюс минус) то почему не 113?

Мне бы вот на уазик буханку хочется японский мотор, но там коробка и раздатка одним агрегатом являются, как на паджеро второй. Кто бы что посоветовал туда воткнуть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
Легендарный мотор для Васька похоже, не хочу смуту наводить, но моторов японских и коробок скорей видел больше чем Васек, почему не 113, вообще не понимаю.

Зы а так все хорошо начиналось, я про авто в целом ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
васек

Леха said:
Легендарный мотор для Васька похоже, не хочу смуту наводить, но моторов японских и коробок скорей видел больше чем Васек, почему не 113, вообще не понимаю.

Зы а так все хорошо начиналось, я про авто в целом ИМХО.


А причем тут побольше видел? Ни кто не знает сколько их видел я и ни кто не знает как мы их тестируем и эксплуатируем!

Да потому что 113 это геморой еще тот!

У этого и надежность и плавность хода и дешевизна просто на высоте!

Шуралей поздравляю, правильный выбор, не слушай ни кого, Тойота есть тойота!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
васек


iveco77 said:
Как я понял,это мотор нового образца,без трамблёров.Почему именно такой выбор?


Потому что это самое удачное, оптимальное сочетание цена-мощность!

у него 280л.с., которые без проблем вспомогательным компом (форсов и УОЗ) делается 300-310л.с. + АКПП-5!

Такой же трамблерный идет с акпп-4, жрет больше, по передаточным ему тяжеловато, проверил на себе!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
Васёк said:

Леха said:
Легендарный мотор для Васька похоже, не хочу смуту наводить, но моторов японских и коробок скорей видел больше чем Васек, почему не 113, вообще не понимаю.

Зы а так все хорошо начиналось, я про авто в целом ИМХО.


А причем тут побольше видел? Ни кто не знает сколько их видел я и ни кто не знает как мы их тестируем и эксплуатируем!

Да потому что 113 это геморой еще тот!

У этого и надежность и плавность хода и дешевизна просто на высоте!

Шуралей поздравляю, правильный выбор, не слушай ни кого, Тойота есть тойота!


1 ну хоть на окончание тобой школы, уже десяток лет опыта с япами.
2 садится поршневая и маслосъемные ну не реже чем на 113.
3 плавность хода да, но и стоит он не джипах как правило, а купить катушку, продавец дайте мне катушку на узет, скажите номер или вин, 463   

Васек, ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
васек

ЛЕХА

1). Догнать и перегнать... СССР!!!!!!!!!!!!!!

2). Купить мотор заново минимум вдвое дешевле чем заменить поршневую и МСК на 113-м! 

3). Есть Елкатс каталоги, там все каталожные номера, в экзисте можно все заказать! Да и в магазах люди есть адекватные! + 1uz-fe vvt-i он и в африке, на них всех и без вина на всех машинах было все одинаково!

4). Стоимость контрактной АКПП - 10-15тысяч руб!!! поменял и в путь.... есть варианты которые по 600тысяч по РФ отходили!

5). 113 тоже стоит не на джипах, у мерсов моторы унифицированы с легковых машин! АКПП тоже с легковых!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
Васёк said:

ЛЕХА

1). Догнать и перегнать... СССР!!!!!!!!!!!!!!

2). Купить мотор заново минимум вдвое дешевле чем заменить поршневую и МСК на 113-м! 

3). Есть Елкатс каталоги, там все каталожные номера, в экзисте можно все заказать! Да и в магазах люди есть адекватные! + 1uz-fe vvt-i он и в африке, на них всех и без вина на всех машинах было все одинаково!

4). Стоимость контрактной АКПП - 10-15тысяч руб!!! поменял и в путь.... есть варианты которые по 600тысяч по РФ отходили!

5). 113 тоже стоит не на джипах, у мерсов моторы унифицированы с легковых машин! АКПП тоже с легковых!


Васек, да не заморачивайся, восклицательные знаки тыкать не надо, это форум=обсуждения,
Самое главное кто сможет починить такое авто если оно сломается даже при отпайки какого нибудь провода далеко от тебя?

Шуралей, ссори, решение ты принял, так маленький флуд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
васек


Скажу так, должен починить любой электрик в любом сервисе, имеется ввиду что обязан разбираться в схемах, которые я даю каждому клиенту + проводка подписывается и основные моменты электрик сможет проверить/прозвонив вообще без схем. Другое дело что в сервисах сидят зачастую бокланы, которые в электрике шарят на уровне реле или установки сигналки с музыкой... но это уже не моя проблема а проблема кадров РФ, с которой и я сталкиваюсь ежедневно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
я так правильно прочитал - на 113м моторе нету плавности хода? ))))))) впрочем можно не отвечать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Васёк said:
113 тоже стоит не на джипах, у мерсов моторы унифицированы с легковых машин! АКПП тоже с легковых!


Только тремя цифрами после модели двигателя и коробки отличаются от легковых - это видимо просто так...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
васек

ян_ said:
Васёк said:
113 тоже стоит не на джипах, у мерсов моторы унифицированы с легковых машин! АКПП тоже с легковых!


Только тремя цифрами после модели двигателя и коробки отличаются от легковых - это видимо просто так...


ну если не просто так писать а разобраться, то последние цифры отвечают за комплектацию, сам конструктив остается неизменным!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
васек


Serg124 said:
я так правильно прочитал - на 113м моторе нету плавности хода? ))))))) впрочем можно не отвечать...

не отвечай!

я говорю про алгоритм работы мотора, акпп в связке! На тойотах как то влавнее, лучше при переключениях, более прогнозируемые переключения, более плавно можно пидалью газа переключать передачи и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Васёк said:

ян_ said:
Васёк said:
113 тоже стоит не на джипах, у мерсов моторы унифицированы с легковых машин! АКПП тоже с легковых!


Только тремя цифрами после модели двигателя и коробки отличаются от легковых - это видимо просто так...


ну если не просто так писать а разобраться, то последние цифры отвечают за комплектацию, сам конструктив остается неизменным!



W140 3.5 152 л.с. W463 3.5 136 л.с. Коробки не взаимозаменяемые, поддоны разные у моторов, друге настройки двигателей и коробок. У япов все одинаково, как я понял...



Изменено пользователем ян_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
У япов свои коробки на джипы и глобально отличаются от легковых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
васек


Леха said:
У япов свои коробки на джипы и глобально отличаются от легковых.

коробка у джипов такая же как и на легковых (если сравнивать на мощных моторах) тока раздатка прикручена. Понятное дело что и выходной вал другой... но в целом такие же передачи, такие же фрикционы!

на легковых количество фрикционов бывает меньше но тока на слабых моторах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Васёк said:


Serg124 said:
я так правильно прочитал - на 113м моторе нету плавности хода? ))))))) впрочем можно не отвечать...

не отвечай!

я говорю про алгоритм работы мотора, акпп в связке! На тойотах как то влавнее, лучше при переключениях, более прогнозируемые переключения, более плавно можно пидалью газа переключать передачи и т.д.




может тебе дать прокатится на 113?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
васек

Artem said:
Васёк said:


Serg124 said:
я так правильно прочитал - на 113м моторе нету плавности хода? ))))))) впрочем можно не отвечать...

не отвечай!

я говорю про алгоритм работы мотора, акпп в связке! На тойотах как то влавнее, лучше при переключениях, более прогнозируемые переключения, более плавно можно пидалью газа переключать передачи и т.д.




может тебе дать прокатится на 113?


У меня они каждый день на ремонте, каждый раз после ремонта проверяю, катаюсь, тестирую... какие то клиенты с доками оставляют, просят доставить на другой конец москвы... так что хватает эмоций, НЕ МОЕ!!!

Да и чего доказывать то друг другу, каждый человек в той или иной машине ищет какие то плюсы, но ни кто не пытается плюсы от разных машин соединить в одной машине, я попытался с моей точки зрения и у меня получилось, я не жалею, наоборот. Многие со мной солидарны многие нет, такова жизнь, сколько людей столько и мнений.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
audi73
Простите, а вот у меня совсем простой вопрос Почему просто крузер не купить? Он реально офигенный и я думаю покруче гелена будет... Зачем пытаться из гелена сделать крузер? У крузера и салон удобнее и мотор надежнее ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Shuraley
audi73 said:
Простите, а вот у меня совсем простой вопрос Почему просто крузер не купить? Он реально офигенный и я думаю покруче гелена будет... Зачем пытаться из гелена сделать крузер? У крузера и салон удобнее и мотор надежнее ...

Вот незадача поторопился потёр вчерашний флуд, помог модераторам так сказать....
Хобби у меня такое и кроме моторов у Тойоты меня ничего не привлекает, гелен мне нравится как и многом из тут присутствующим
А если пытаться понять исходя из практичности или материальной стороны, как писалось выше, то это вообще ж*па , ещё пару лет назад я понимал, что не верну и половины денег вложенных в эту машину , это в ответ на реплику отбить за 500 лет
В наше время каждый из здесь присутствующих наверное уже давно не рассматривает к примеру покупку телевизора с точки зрения продажи его через пол года, да ещё и дороже, а раньше такое было - то же самое,
Ездить в метро дешевле и быстрее, какой смысл в гелене , может мне кто ничуть объяснить???? 90% машин на форуме имеет состояние между 3 и 4 по 5-ти бальной системе и не более пяти раз в году съезжает с асфальта- это практично
По мне вот это как раз и есть дешёвый понт как писалось выше
Сорри за флуд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
 
audi73 said:
Простите, а вот у меня совсем простой вопрос Почему просто крузер не купить? Он реально офигенный и я думаю покруче гелена будет... Зачем пытаться из гелена сделать крузер? У крузера и салон удобнее и мотор надежнее ...
Только чтоб поехать на крузере в лес,опять же.нужно колхозить и колхозить.Смысла нет. Про "круче" вообще не понял))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kirpich
80-х крузеров живых наверно вообще не осталось, а если и будет то ценник в лям.
105-е уже не то .) 
у меня когда 603 накернился, была мысль поставить 3.2цди который рядный.. но посмотрев на электронную составляющую переделок, понял что закончится это летом, а мне ездить надо .) 
хотя например  Васьёк наверно сделал бы это ну за пару месяцев максимум с учетом перекуров на заказ запчастей.
тема мне лично интересная буду с интересом следить. пользуясь случаем хочу передать привет (спасибо) автору за тему про 606 помпу в 603 и электровентилятор .)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
andrew
Тема интересна, и 1UZ хороший мотор.
А дизеля не рассматривали 1HD-T/1HD-FT(E)? По размерам не подходят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
васек

andrew said:
Тема интересна, и 1UZ хороший мотор.

А дизеля не рассматривали 1HD-T/1HD-FT(E)? По размерам не подходят?


Подходят, но дизель не мой выбор в жизни, да и спроса нету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
olega28amur

Васёк said:

andrew said:
Тема интересна, и 1UZ хороший мотор.

А дизеля не рассматривали 1HD-T/1HD-FT(E)? По размерам не подходят?


Подходят, но дизель не мой выбор в жизни, да и спроса нету.

Васек  а скока будет стоить,поставить на гелика мотор 1HD не турбовый на механике?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.