Shuraley

Японо-Мотор №2

Recommended Posts

Shuraley
Хочу поделиться с вами радостью своей
Сегодня пришёл мой мальчик,мой V 8
Многие меня не поймут ,кто то может и осудит,но как говорится пути у всех разные как и фломастеры,но тем не менее я для себя выбор сделал. Это легендарный мотор Toyota 1UZ-fe vvtiОтдельное спасибо нашему "Ваську"за то,что помог утвердится и разложить мысли в голове, после чего выбор был сделан окончательно.С этого момента начинается новый( надеюсь завершающийся) этап в постройки машины.Вопросов пока много больше чем ответов ,но это только сегодня. Дело понятно для меня новое и не сказать что простое, но в сравнение с тем ,что уже сделано всё не так и сложно










Пока всё ,внутри всё кипит и рвётся в бой

Share this post


Link to post
Share on other sites
шестнадцатый
Успехов! Тем более есть у кого спросить

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shuraley
ян_ said:
А 603 куда?

Ну солить планов точно нет,продавать
В нём всё в принципе хорошо,ТНВД толькочто проверен и отрегулирован уваж.Tapet-ом в Казахстане,стоит помпа нового образца,генератор на 120Ач и.т.д +AКПП

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lowrider
Задолбался я со своим супермеганадежным Мэ103.
Удачи в пересадке.
Завидую по-белому.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shuraley
ян_ said:
А скока?

Пока не определился, изучаю рынок или жду предложений по бросовой цене точно не продам, не для того я в него столько сил и души вложил
В цену войдёт все кроме подушек. И бонусом , что бы совесть была совсем чиста замена колец

Share this post


Link to post
Share on other sites
Костя G300
А во сколько если не секрет обошелся японец?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shuraley
Костя G300 said:
А во сколько если не секрет обошелся японец?


Секрет,но не дорого.Попросил у своих партнёров во Владике лично для себя в виде исключения и если у золотой рыбки было к примеру три желания , то у меня после всего этого теперь два

Share this post


Link to post
Share on other sites
Костя G300
Ну видно,комплектный такой..  как своим :) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shuraley
Костя G300 said:
Ну видно,комплектный такой..  как своим :) 


завтра начну на нём лоск наводить,сниму крышки,почищу от налёта времени,может после вскрою лаком

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ripper
а каков средний уровень цен на мотор, если не как своим?
не планируете подробный отчет по внедрению выложить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Гоша
Ripper said:
а каков средний уровень цен на мотор, если не как своим?
не планируете подробный отчет по внедрению выложить?


уровень цен

Share this post


Link to post
Share on other sites
shexpir
Я так и не понял, это бензин или дизель?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Denis

shexpir said:
Я так и не понял, это бензин или дизель?

4700 бензин

Share this post


Link to post
Share on other sites
iveco77

Denis said:

shexpir said:
Я так и не понял, это бензин или дизель?

4700 бензин
Это 4000 бензин. 4700 это 2 узет.И там совсем другая цена.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kompass
Сколько будет кушать такой двигатель?
И если сравнивать с 117 какие плюсы минусы?

Share this post


Link to post
Share on other sites
васек

Kompass said:
Сколько будет кушать такой двигатель?

И если сравнивать с 117 какие плюсы минусы?


c акпп-4 у меня кушал макс 20 при тапке в пол, тут с акпп-5 будет меньше.

только плюсы, какие могут быть минусы у пости вечного авто.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shuraley
Начал потихоньку чистить аллюминий,где это возможно,кое что приходится частично разбирать





Не устаю удивляется внутреннему состоянию агрегатов,вроде у них там и влажно,но в основном ,что в нутри ,что с наружи как только что с завода


Share this post


Link to post
Share on other sites
васек

Все контрактники до 100 тысяч приходят! Я себе такой же полностью разбирал, там в поршневой вообще выработки нету, хон весь заводской без единой царапинки на стенках, даже элепсности нету! Да и самое главное, блок алюминиевый, а гильзы то цугун, чем не могут похвастаться современные помоечные моторы марсов, ауди, бмв... перестали делать они вечно.

Все же рад за тебя что сделал правильный выбор в пользу япошек.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serg124
Игорь, чистота под клапанной крышкой там где должно быть масло - тебя это радует???

Вася! вот лично у меня вопросов к техническому творчеству нет никаких, чем задача сложнее тем интереснее, если руки не из жопы то это вызывает только уважение. но както ставить себя умнее заводов с конструкторами (конкретно касаемо мерседесовских) - имхо это лишнее, они же вам творить не запрещают )))

ну а чугунные гильзы в алюминиевом блоке это вообще зачот )))

Share this post


Link to post
Share on other sites
AndrewUA
Откуда такой антагонизм? ну поставит японца с коробасом. движок довольно надежный, жрет умеренно. машинка будет кататься, что еще для счастья нужно? Главное сделать это качественно. И судя по всему это таки будет сделано качественно :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shuraley
Serg124 said:
Игорь, чистота под клапанной крышкой там где должно быть масло - тебя это радует???

Ты не поверишь ,ДА
Мы видимо с тобой по разному понимаем одну и ту же вещь, я считаю что отсутствие темных отложений говорит мне, на мой взгляд о многих положительных факторах,таких как например отсутствие признаков картерных газов, и.т.д. , а отсутствие масла,так это всего лишь правильно сконструированный узел из которого во время длительного простоя стекло ЧИСТОЕ и ХОРОШЕЕ масло ИМХО
У меня на моем старом (603) тоже самое было



Я эту картинку выкладывал не раз в качестве примера хорошего масла и всё отличие между ними в том, что в 603 фото сделано спуста пару часов после того как мотор был заглушен ,да ещё ,всё же это дизель и масло принимает черный цвет чуть ли не на следующий день А объединяет чистый алюминий, а не то ,что я поголовно вижу в моторах клиентов

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kirpich
я попросил отмыть голову и блок в ультразвуковой мойке... у меня также в 603-м теперь ) 
я понимаю , что это ничего не даст... но както приятнее было собирать максимлаьно отмытые детали.
еслиб Шуралей свапил 572 бигблок  без вопросов понял зачем и почему..а так конечно некоторое недоумение

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serg124
Shuraley said:
Serg124 said:
Игорь, чистота под клапанной крышкой там где должно быть масло - тебя это радует???

Ты не поверишь ,ДА
Мы видимо с тобой по разному понимаем одну и ту же вещь, я считаю что отсутствие темных отложений говорит мне, на мой взгляд о многих положительных факторах,таких как например отсутствие признаков картерных газов, и.т.д. , а отсутствие масла,так это всего лишь правильно сконструированный узел из которого во время длительного простоя стекло ЧИСТОЕ и ХОРОШЕЕ масло ИМХО
У меня на моем старом (603) тоже самое было

Я эту картинку выкладывал не раз в качестве примера хорошего масла и всё отличие между ними в том, что в 603 фото сделано спуста пару часов после того как мотор был заглушен ,да ещё ,всё же это дизель и масло принимает черный цвет чуть ли не на следующий день А объединяет чистый алюминий, а не то ,что я поголовно вижу в моторах клиентов


отсутствие отложений извини говорит лишь о том что ты мотор намыл и внутри тоже, и не ездишь на нем - вот и все. если ты забыл то у меня такой мотор был, да и без этого есть где посмотреть как выглядит 603й ходящий каждый день мотор под клапанной крышкой. как на картинке не будет никогда если ездить каждый день. а на столе - оно конечно приятней когда чистое.

а хорошее масло должно хорошо смазывать. а не хорошо стекать да смывать грязь.
имхо конечно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.