Shuraley

Японо-Мотор №2

Рекомендованные сообщения

Shuraley
Хочу поделиться с вами радостью своей
Сегодня пришёл мой мальчик,мой V 8
Многие меня не поймут ,кто то может и осудит,но как говорится пути у всех разные как и фломастеры,но тем не менее я для себя выбор сделал. Это легендарный мотор Toyota 1UZ-fe vvtiОтдельное спасибо нашему "Ваську"за то,что помог утвердится и разложить мысли в голове, после чего выбор был сделан окончательно.С этого момента начинается новый( надеюсь завершающийся) этап в постройки машины.Вопросов пока много больше чем ответов ,но это только сегодня. Дело понятно для меня новое и не сказать что простое, но в сравнение с тем ,что уже сделано всё не так и сложно










Пока всё ,внутри всё кипит и рвётся в бой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
шестнадцатый
Успехов! Тем более есть у кого спросить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Shuraley
ян_ said:
А 603 куда?

Ну солить планов точно нет,продавать
В нём всё в принципе хорошо,ТНВД толькочто проверен и отрегулирован уваж.Tapet-ом в Казахстане,стоит помпа нового образца,генератор на 120Ач и.т.д +AКПП

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lowrider
Задолбался я со своим супермеганадежным Мэ103.
Удачи в пересадке.
Завидую по-белому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Shuraley
ян_ said:
А скока?

Пока не определился, изучаю рынок или жду предложений по бросовой цене точно не продам, не для того я в него столько сил и души вложил
В цену войдёт все кроме подушек. И бонусом , что бы совесть была совсем чиста замена колец

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Костя G300
А во сколько если не секрет обошелся японец?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Shuraley
Костя G300 said:
А во сколько если не секрет обошелся японец?


Секрет,но не дорого.Попросил у своих партнёров во Владике лично для себя в виде исключения и если у золотой рыбки было к примеру три желания , то у меня после всего этого теперь два

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Костя G300
Ну видно,комплектный такой..  как своим :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Shuraley
Костя G300 said:
Ну видно,комплектный такой..  как своим :) 


завтра начну на нём лоск наводить,сниму крышки,почищу от налёта времени,может после вскрою лаком

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ripper
а каков средний уровень цен на мотор, если не как своим?
не планируете подробный отчет по внедрению выложить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша
Ripper said:
а каков средний уровень цен на мотор, если не как своим?
не планируете подробный отчет по внедрению выложить?


уровень цен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
shexpir
Я так и не понял, это бензин или дизель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Denis

shexpir said:
Я так и не понял, это бензин или дизель?

4700 бензин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77

Denis said:

shexpir said:
Я так и не понял, это бензин или дизель?

4700 бензин
Это 4000 бензин. 4700 это 2 узет.И там совсем другая цена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kompass
Сколько будет кушать такой двигатель?
И если сравнивать с 117 какие плюсы минусы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
васек

Kompass said:
Сколько будет кушать такой двигатель?

И если сравнивать с 117 какие плюсы минусы?


c акпп-4 у меня кушал макс 20 при тапке в пол, тут с акпп-5 будет меньше.

только плюсы, какие могут быть минусы у пости вечного авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Shuraley
Начал потихоньку чистить аллюминий,где это возможно,кое что приходится частично разбирать





Не устаю удивляется внутреннему состоянию агрегатов,вроде у них там и влажно,но в основном ,что в нутри ,что с наружи как только что с завода


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
васек

Все контрактники до 100 тысяч приходят! Я себе такой же полностью разбирал, там в поршневой вообще выработки нету, хон весь заводской без единой царапинки на стенках, даже элепсности нету! Да и самое главное, блок алюминиевый, а гильзы то цугун, чем не могут похвастаться современные помоечные моторы марсов, ауди, бмв... перестали делать они вечно.

Все же рад за тебя что сделал правильный выбор в пользу япошек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
Игорь, чистота под клапанной крышкой там где должно быть масло - тебя это радует???

Вася! вот лично у меня вопросов к техническому творчеству нет никаких, чем задача сложнее тем интереснее, если руки не из жопы то это вызывает только уважение. но както ставить себя умнее заводов с конструкторами (конкретно касаемо мерседесовских) - имхо это лишнее, они же вам творить не запрещают )))

ну а чугунные гильзы в алюминиевом блоке это вообще зачот )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AndrewUA
Откуда такой антагонизм? ну поставит японца с коробасом. движок довольно надежный, жрет умеренно. машинка будет кататься, что еще для счастья нужно? Главное сделать это качественно. И судя по всему это таки будет сделано качественно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Shuraley
Serg124 said:
Игорь, чистота под клапанной крышкой там где должно быть масло - тебя это радует???

Ты не поверишь ,ДА
Мы видимо с тобой по разному понимаем одну и ту же вещь, я считаю что отсутствие темных отложений говорит мне, на мой взгляд о многих положительных факторах,таких как например отсутствие признаков картерных газов, и.т.д. , а отсутствие масла,так это всего лишь правильно сконструированный узел из которого во время длительного простоя стекло ЧИСТОЕ и ХОРОШЕЕ масло ИМХО
У меня на моем старом (603) тоже самое было



Я эту картинку выкладывал не раз в качестве примера хорошего масла и всё отличие между ними в том, что в 603 фото сделано спуста пару часов после того как мотор был заглушен ,да ещё ,всё же это дизель и масло принимает черный цвет чуть ли не на следующий день А объединяет чистый алюминий, а не то ,что я поголовно вижу в моторах клиентов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kirpich
я попросил отмыть голову и блок в ультразвуковой мойке... у меня также в 603-м теперь ) 
я понимаю , что это ничего не даст... но както приятнее было собирать максимлаьно отмытые детали.
еслиб Шуралей свапил 572 бигблок  без вопросов понял зачем и почему..а так конечно некоторое недоумение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
Shuraley said:
Serg124 said:
Игорь, чистота под клапанной крышкой там где должно быть масло - тебя это радует???

Ты не поверишь ,ДА
Мы видимо с тобой по разному понимаем одну и ту же вещь, я считаю что отсутствие темных отложений говорит мне, на мой взгляд о многих положительных факторах,таких как например отсутствие признаков картерных газов, и.т.д. , а отсутствие масла,так это всего лишь правильно сконструированный узел из которого во время длительного простоя стекло ЧИСТОЕ и ХОРОШЕЕ масло ИМХО
У меня на моем старом (603) тоже самое было

Я эту картинку выкладывал не раз в качестве примера хорошего масла и всё отличие между ними в том, что в 603 фото сделано спуста пару часов после того как мотор был заглушен ,да ещё ,всё же это дизель и масло принимает черный цвет чуть ли не на следующий день А объединяет чистый алюминий, а не то ,что я поголовно вижу в моторах клиентов


отсутствие отложений извини говорит лишь о том что ты мотор намыл и внутри тоже, и не ездишь на нем - вот и все. если ты забыл то у меня такой мотор был, да и без этого есть где посмотреть как выглядит 603й ходящий каждый день мотор под клапанной крышкой. как на картинке не будет никогда если ездить каждый день. а на столе - оно конечно приятней когда чистое.

а хорошее масло должно хорошо смазывать. а не хорошо стекать да смывать грязь.
имхо конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.