Shuraley

Японо-Мотор №2

Рекомендованные сообщения

iveco77
Так это нужно сначала расплавить? Потом залить в трубу? Так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Geningwagen
У сплава низкая температура плавления, легко наполнить и слить потом. Помогает загнуть без трещин нержавейку до 1,2 мм, далее уже не согнуть без нагрева, по крайней мере мы не смогли. Отводы под углом конечно проще, но сварных швов будет много да и некрасиво. При нагреве нержавейка станет коричневой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Shuraley
Принесли кое что с завода,Красота

Трубки получилось как хотел



"Обманки" задних лямбда







Фланец стыковки Японской АКПП с нашим пром валом






Фланцы и болты к ним, выпускного коллектора



Фронт работы уходит за горизонт,одна вечная проблема _время

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
васек


BETEP777 said:
Доп радиатор на АКПП ставить будешь?

он не нужен, даже на тяжелем бездорожье впорлне хватает штатного теплообменника и штатного снизу радиатора, меряли температуру, выше 95 не поднималась!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Shuraley
Сегодня второй день в этом году как "ковырялся" с ДруGом, вроде ерунда ,решил перенести пневмо-клапана в одно место,не тут то было,дог даст завтра закончу


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
Сегодня делал выхлопную на бензогенератор в деревню - был удивлён что 45я труба обычная выхлопная из нержи на станке гнётся на ура градусов до 100 точно. Так что можно и без мистера Вуда обойтись похоже :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кардан

и без динамики, 4,7 я разгонял  не менее 11сек,всего 235лс крутящий момент хороший, дизель 4,2тд 1HD-FTE (сейчас катаю 07г) быстрее 13.5сек не получается, причём на мкпп разгон на 0,4сек медленнее чем с акпп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
 
кардан said:

и без динамики, 4,7 я разгонял  не менее 11сек,всего 235лс крутящий момент хороший, дизель 4,2тд 1HD-FTE (сейчас катаю 07г) быстрее 13.5сек не получается, причём на мкпп разгон на 0,4сек медленнее чем с акпп
У брата тлк 100 07г Дизель на палке.Капец сельхозтехника.реальный соломотряс.Большая паджера. А не едет на мкпп он потому,что сильная турбояма до 1600 об.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maverick
посмотрел тему почитал.

В восторге от того, что прежде чем всё разбирать, всё было намыто и такая чистота как в машине, так и на рабочем месте.
У нас в россиии обычно любят капиталочку в куче глины провернуть, а потом ругают что ненадежное. А тут ТАКОЙ подход!!!

На мой взгляд это первый и главный признак того, что результат обязательно получится на 5+

Низкий поклон, продолжайте пожалуйста фотоотчетс комментариями. очень интересно.

P.S. а на каком масле ездил не известно? внутри двигатель просто нереально чистый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Shuraley
Давненько ничего не выкладывал, совсем нет времени заняться любимым делом.....
Немного промежуточных фото , так сказать процесс



Надеюсь в ближайшее время на существенный прорыв в этом направлении

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
iveco77 said:
А чё это за рессивер красный?

Игорь вроде писал, что стационарно компрессор хотел разместить на борту. Если я правильно помню, то давненько он об этом говорил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Shuraley
Glinolub said:
iveco77 said:
А чё это за рессивер красный?

Игорь вроде писал, что стационарно компрессор хотел разместить на борту. Если я правильно помню, то давненько он об этом говорил

Всё правильно , именно так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Shuraley
Тема похоже реально заразная, у соседей ещё один "товарищ" делает то же самое, идёт правда старым путём Васи , мотор без VVTI ,но не суть важно
Времени катастрофически не хватает , поэтому сдвигов почти нет

1. Переварил на новые места кронштейны раздатки




2.Т К. эта машина ни когда не съедет с асфальта , то пониженная мне в принципе не нужна, да и пользовался я ей до этого всего один раз в жизни, поэтому убрал на совсем рычаг и сделал вместо него крышку-заглушку, зафиксировав раздатку в нормальном состоянии,если в будушем передумаю ,сделаю сервопривод как на рестаиле





3. так теперь раздатка живет на новом месте



4. для того что бы наилучшим образом отцентровать АКПП и Раздатку , изготовил "телескоп" и с его помощью установил АКПП и раздатку на новом месте, На фото видно как чуть чуть не сошёлся "центр" , на мой взгляд почти идеально, для ШРУСов промвалла это не проблемма


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Shuraley
Не много не в тему ,но давно хотел и вот дошли руки , чуток "тюнинганул" тормоза , в качестве донора в этот раз всё "родное " от W140 в версии именно с топовыми моторами.Говорить особо нечего всё видно по фото , как и всё остальное чуток почистил и покрыл всё термолаком







Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
Игорёня-с тормозами - супер - так же хочу теперь :)
Посадочные сильно другие?

И еще интересно насколько отличается объём цилиндра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
васек

молодца!

рычаг раздатки я сделал буквой Г из стали, все переключается! так что можно и без серво!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Игорь, когда?? Когда он поедет? Красивые технические решения, хорошо, не спорю. Но машина все же должна ездить! Интересно будет услышать твои впечатления от езды: разгонная и тормозная динамика, эластичность мотора, вибронагруженность, аккустический комфорт, расход топлива....
Не томи уже!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Shuraley
Чуток позанимался выхлопом, из тех труб ,что выкладывал выше ( шовная нержавейка)
Сам не очень доволен ,пере пробовал всё что смог ,но идеально согнуть так и не смог, недовольство лежит в плоскости исключительно внешней эстетики, с практической стороны проблем нет, есть складки , но диаметр на столько с запасом , что это не существенно







Так выглядят трубы на месте







А это сегодня после проварки аргоном и нержавейкой





Теперь жду когда выточат из нержавейки пламя гасители и стыковые фланцы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.