Shuraley

Японо-Мотор №2

Рекомендованные сообщения

shexpir
Спасибо, датчиков у меня нет никаких и вряд ли будут, а пламегасители ставить буду точно, думал конечно готовые купить, но все равно полезно увидеть как они выглядят изнутри.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
R.Stepanov

Shuraley said:
После не сложных математических вычислений , стало понятно ,что нужно по 74 отверстия с каждой стороны от дросселя диаметром 5,5 мм.
Очень хочется узнать про источники расчета :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dron/9K
подозреваю, что была вычислена площадь кольца, на которую уменьшается сечение, и далее полученную величину разделили на площадь отверстия от сверла :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Shuraley
Dron/9K said:
подозреваю, что была вычислена площадь кольца, на которую уменьшается сечение, и далее полученную величину разделили на площадь отверстия от сверла :)

+100000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
это не источник, это метод расчета. а вот источник не раскрыт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
R.Stepanov

Serg124 said:
это не источник, это метод расчета. а вот источник не раскрыт.

+1

На днях освоил изготовление тонкостенных труб 0,8 мм из нержавейки диаметром от 76 мм как с перфорацией так и без, хочу себе модный прямоток сделать из нержи :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Shuraley
Serg124 said:
это не источник, это метод расчета. а вот источник не раскрыт.

Источники у всех разные и у каждого свой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Shuraley
Пришли последние детали-фланцы,нержавейка естественно.Теперь только фактор времени имеет значение


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Shuraley
Ящик тяжелеет на глазах, двойные стенки дают о себе знать, сейчас как никогда наглядно, один глушитель звенит как барабан, а второй в котором даже ещё не все стенки двойные, словно сейф с насыпными стенками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Shuraley
Ещё немного фото отчёта
Двойные стенки делаются путём ,собственно самих внутренних стенок и в качестве тепло-шумоизоляции 4-6 слоёв стеклоткани , что в сумме по факту даёт "бутерброд" толщиной 2.5-3мм.













"законченный вид" ,правда пока на прихватках кэмпи






Глушак будет висеть на родных геленских подвесах, сзади два спереди 1, сегодня "сфантазировал" задние , материал примыкающий к глушителю -нержавейка

















Полностью закончил с трубами между мотором и глушаком, приварил фланцы , вварил в них "футорки" нержавейки с резьбой









Осталось сделать передний подвес и соединяющую трубу с фланцем



Сегодня увидел "свет в конце тоннеля" по части выхлопной системы, на сегодня вес вполне приемлемый, осталось самое главное ,не ошибиться с раскроем внутренностей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Миха009

Shuraley said:
shexpir said:

.
Вопрос, что это за конструкция в виде бочек, и что за датчики вкручиваются после. Спасибо.


Бочки это пламягасители( заменители катализаторов) датчики за бочками лямбды зонды, но стоят на ножке проставке так называемый механическая обманка, если сильно интересно выложу ссылку
Слышал про мех.обманки на некоторых  моделях субарей там вроде конструктив с завода улучшают,выложи ссылку если не трудно..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
Чёт кронштейны срмнение вызывают..Они точно выдержат?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
кронштейны то выдержат, а вот места крепления кронштейнов непонятно. Рычаг большой получается, нагрузка на излом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
стеклоткань... если это по тем же рекомендациям что и расчеты произведены...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maverick
какие вопросы к стеклоткани? не углеволокно конечно, но..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
ну тогда уж лучше полотно асбестовое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
стеклоткань как-то доверия не внушает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Shuraley
Artem said:
ну тогда уж лучше полотно асбестовое.
клал два листа того же материала ,между ними слой стеклоткани ,локально нагревал до красна , ну да немного потемнела стеклоткань, но я не собираюсь до такого состояния нагревать глушитель, какие могут быть вопросы , тем более у меня минимум 4 слоя ткани Зато вес стеклоткани и асбеста не сравним
По поводу кронштейнов,они на углах это уже допол жёсткость ,плюс в низу , держат фактически за дно, где кто увидел рычаг ???????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maverick
я ничего не видел, мне всё нравится. особенно идея внедрить в гелек нормальный двигатель ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
рычаг в том месте где кронштейн сваренный из уголков крепится к кузову а не к глушителю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Malinois
Вот об этом же заднем кронштейне, я так понял он жестко крепится и к раме и к кузову?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Shuraley
Artem said:
рычаг в том месте где кронштейн сваренный из уголков крепится к кузову а не к глушителю

Если речь об этом месте , то там всё так хорошо, что это место до моих правнуков доживёт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ever
ИМХО, чтоб не сделал этот человек не подлежит сомнению!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Shuraley
Ever said:
ИМХО, чтоб не сделал этот человек не подлежит сомнению!

Это не правда, нет нет да что то не получается, не ошибается тот , кто ничего не делает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.