shexpir 56 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2013 Спасибо, датчиков у меня нет никаких и вряд ли будут, а пламегасители ставить буду точно, думал конечно готовые купить, но все равно полезно увидеть как они выглядят изнутри. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
R.Stepanov 3 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2013 Shuraley said:После не сложных математических вычислений , стало понятно ,что нужно по 74 отверстия с каждой стороны от дросселя диаметром 5,5 мм.Очень хочется узнать про источники расчета :) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dron/9K 46 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2013 подозреваю, что была вычислена площадь кольца, на которую уменьшается сечение, и далее полученную величину разделили на площадь отверстия от сверла :) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shuraley 63 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2013 Dron/9K said: подозреваю, что была вычислена площадь кольца, на которую уменьшается сечение, и далее полученную величину разделили на площадь отверстия от сверла :) +100000 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2013 это не источник, это метод расчета. а вот источник не раскрыт. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
R.Stepanov 3 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2013 Serg124 said:это не источник, это метод расчета. а вот источник не раскрыт.+1Я так заинтересовался этой темой, что купил книгу http://www.amazon.com/Four-Stroke-Performance-Tuning-Graham-Bell/dp/0857331256/ref=sr_1_1?ie=UTF8&qid=1363590806&sr=8-1&keywords=four+stroke+performance+tuningНа днях освоил изготовление тонкостенных труб 0,8 мм из нержавейки диаметром от 76 мм как с перфорацией так и без, хочу себе модный прямоток сделать из нержи :) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shuraley 63 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2013 Serg124 said: это не источник, это метод расчета. а вот источник не раскрыт. Источники у всех разные и у каждого свой... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shuraley 63 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2013 Пришли последние детали-фланцы,нержавейка естественно.Теперь только фактор времени имеет значение Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shuraley 63 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2013 Ящик тяжелеет на глазах, двойные стенки дают о себе знать, сейчас как никогда наглядно, один глушитель звенит как барабан, а второй в котором даже ещё не все стенки двойные, словно сейф с насыпными стенками. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shuraley 63 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2013 Ещё немного фото отчётаДвойные стенки делаются путём ,собственно самих внутренних стенок и в качестве тепло-шумоизоляции 4-6 слоёв стеклоткани , что в сумме по факту даёт "бутерброд" толщиной 2.5-3мм. "законченный вид" ,правда пока на прихватках кэмпиГлушак будет висеть на родных геленских подвесах, сзади два спереди 1, сегодня "сфантазировал" задние , материал примыкающий к глушителю -нержавейкаПолностью закончил с трубами между мотором и глушаком, приварил фланцы , вварил в них "футорки" нержавейки с резьбойОсталось сделать передний подвес и соединяющую трубу с фланцемСегодня увидел "свет в конце тоннеля" по части выхлопной системы, на сегодня вес вполне приемлемый, осталось самое главное ,не ошибиться с раскроем внутренностей Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Миха009 24 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2013 Shuraley said: shexpir said: .Вопрос, что это за конструкция в виде бочек, и что за датчики вкручиваются после. Спасибо. Бочки это пламягасители( заменители катализаторов) датчики за бочками лямбды зонды, но стоят на ножке проставке так называемый механическая обманка, если сильно интересно выложу ссылку Слышал про мех.обманки на некоторых моделях субарей там вроде конструктив с завода улучшают,выложи ссылку если не трудно.. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dron/9K 46 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2013 Интересна масса всего этого ;) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2013 Чёт кронштейны срмнение вызывают..Они точно выдержат? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2013 кронштейны то выдержат, а вот места крепления кронштейнов непонятно. Рычаг большой получается, нагрузка на излом. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2013 стеклоткань... если это по тем же рекомендациям что и расчеты произведены... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick 11 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2013 какие вопросы к стеклоткани? не углеволокно конечно, но.. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2013 ну тогда уж лучше полотно асбестовое. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2013 стеклоткань как-то доверия не внушает Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shuraley 63 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2013 Artem said: ну тогда уж лучше полотно асбестовое. клал два листа того же материала ,между ними слой стеклоткани ,локально нагревал до красна , ну да немного потемнела стеклоткань, но я не собираюсь до такого состояния нагревать глушитель, какие могут быть вопросы , тем более у меня минимум 4 слоя ткани Зато вес стеклоткани и асбеста не сравним По поводу кронштейнов,они на углах это уже допол жёсткость ,плюс в низу , держат фактически за дно, где кто увидел рычаг ??????? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick 11 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2013 я ничего не видел, мне всё нравится. особенно идея внедрить в гелек нормальный двигатель )) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2013 рычаг в том месте где кронштейн сваренный из уголков крепится к кузову а не к глушителю Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Malinois 38 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2013 Вот об этом же заднем кронштейне, я так понял он жестко крепится и к раме и к кузову? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shuraley 63 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2013 Artem said: рычаг в том месте где кронштейн сваренный из уголков крепится к кузову а не к глушителю Если речь об этом месте , то там всё так хорошо, что это место до моих правнуков доживёт Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ever 4 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2013 ИМХО, чтоб не сделал этот человек не подлежит сомнению! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shuraley 63 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2013 Ever said: ИМХО, чтоб не сделал этот человек не подлежит сомнению! Это не правда, нет нет да что то не получается, не ошибается тот , кто ничего не делает Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах