Shuraley 63 Жалоба Опубликовано: 23 февраля 2013 (изменено) Всех особей мужского полу с праздником......Устроил себе сегодня праздник, народу не было, отпустил своих по раньше праздновать , остался один на работе,закрылся ,выключил телефон-красота,тишина ни кто не мешает....Дело дошло до глушителя, вернее до макета в натуральную величину,с первого дня как купил мотор решил ,что буду делать именно так,тысячу раз в голове представлял как буду это делать и вот сегодня дошло дело до практики. Представлял себя в роли Папы Карло из детской сказки, макет то из дерева вернее из фанеры . Делаю так для того чтобы максимально точно всё подогнать ,по максиму использовать всё пространство, макет зеркальный ,сегодня сделал со стороны водителя , с правой стороны будет копия левой . Делаю из фанеры для того,что бы когда "глушак" будет подогнан и готов, разобрать его , снять с него размера,"загнать" в комп и из листа нержавейки, плазмой в раз вырезать все элементы,из которых потом и сварить настоящий глушитель вернее два глушителя..Итак сначала вырезал будущее дно глушителяОдна из первых примерокЭто вид «законченного» макета, не стал делать торцевую стенку и «потолок» итак всё понятно, старался делать всё по «уму» с параллелями и углами 90 градусов т.к. с этого же макета делать ещё и правую сторонуУстал, но доволен как слон. НА след. недели можно ехать и покупать лист нержавейки , ещё не решил, буду ли делать двойные стенки из сэндвича нержавейка-асбест –нержавейка, решу в зависимости от толщины купленного листа. Также пора определятся с резинками подвесов и с «клапанном» прямотока….. Изменено 24 февраля 2013 пользователем Shuraley Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
васек 0 Жалоба Опубликовано: 23 февраля 2013 С праздником!Красавчик!Вот только поясни зачем такой большой и самодельный глушитель? На это нужно несколько дней, по мне так не стоит.Мне видится:минусы: большой, тяжелый, догорой, трудный в изготовлении и затратный по времени, между ним и кузовом будет плохо проветриваться = сыро! Плюсы: тихо!Если сделать из б/у з/ч от различных авто методом подборки, то видится:минусы: плохо подбереш, будет не очень тихо! Плюсы: дешего, мало весит, малые размеры, всегда можно заменить, если прогорит или погнется, между глушителем и кузовом много места, хорошо проветривается. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikola460 409 Жалоба Опубликовано: 23 февраля 2013 Этот будет с пожизненной гарантией. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shuraley 63 Жалоба Опубликовано: 23 февраля 2013 Глушак будет из нержавейки и скорее всего 1,5 или более мм.как он прогорит? и откуда сырость, про ржавчину я молчу.....По времени ,? да затратно, но сильно надеюсь ,что будет точно тихо, а надоест тихо включу громко , на каком б/у так сделаешь? по весу не считал, но не думаю, что сильно тяжело будет , да и потом всё же нержавейка если с толщиной не промахнутся считай вечный. По деньгам если не считать оплату сварщика, точно экономия . Лист нержавейки по цене как 1/2 любого катализатораМинус -только время, по сравнению с тем сколько я убил уже на эту машину времени , лишние 2-3 недели НИ О ЧЁМ.... P.S. Прислушаюсь к совету , обрежу по кругу по 1 см. объём уменьшится не значительно, а с вентиляцией точно лучше станет Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dron/9K 46 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2013 На счет глушителя: при всей моей любви к рукоблудию, делать глушак самому - занятие утопичное кмк. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shuraley 63 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2013 Dron/9K said: На счет глушителя: при всей моей любви к рукоблудию, делать глушак самому - занятие утопичное кмк. "Без царя в голове" точно утопичное, книги и интернет ещё ни кто не отменял, есть формулы расчётов и. т. д. Хотя спорить не стану риск есть Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2013 Dron/9K said: На счет глушителя: при всей моей любви к рукоблудию, делать глушак самому - занятие утопичное кмк. Поясни пож, в чем утопия? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shuraley 63 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2013 Вернусь к нашим баранам......Пересчитал(гробо) предполагаемый вес, без внутрянки, при Листе 1,5мм.-13кг. при листе 1мм. -7,5кг. опять же ,если грубо предположить , что конечное изделие даст двойное утяжеление и всё равно не так и много Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2013 Такое тяжёлое изделие,главное,грамотно подвесить. Он же консольно к раме крепиться будет. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitaluj 43 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2013 Shuraley said: Вернусь к нашим баранам......Пересчитал(гробо) предполагаемый вес, без внутрянки, при Листе 1,5мм.-13кг. при листе 1мм. -7,5кг. опять же ,если грубо предположить , что конечное изделие даст двойное утяжеление и всё равно не так и много Глянь на этот сайт!https://www.powersprint.eu/Может не надо велосипед изобретать. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2013 Shuraley said: Вернусь к нашим баранам......Пересчитал(гробо) предполагаемый вес, без внутрянки, при Листе 1,5мм.-13кг. при листе 1мм. -7,5кг. опять же ,если грубо предположить , что конечное изделие даст двойное утяжеление и всё равно не так и много в пятницу как раз договаривался о изготовлении нового глушителя из нержавейки , тот кто их давно делает сказал, что перед банкой обязательно надо ставить резонатор. За что купил Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Данила 3 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2013 Обязательно. Иначе будет звон в выхлопе. Я когда выпуск делал, столкнулся с этим. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dron/9K 46 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2013 Shuraley said: Dron/9K said: На счет глушителя: при всей моей любви к рукоблудию, делать глушак самому - занятие утопичное кмк. "Без царя в голове" точно утопичное, книги и интернет ещё ни кто не отменял, есть формулы расчётов и. т. д. Хотя спорить не стану риск есть у меня нет ни малейшего сомнения в том, что ты это сделаешь, только будет это дороже готового изделия, которое (я уверен, хоть и не знаю) можно подобрать для этой ниши. на счет что будет лучше - тоже вопрос, лично я бы вес пытался минимизировать, лучше менять чаще в два раза. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2013 Кстати.Ещё совет от байкера-кастомайзера знакомого. Если вместо обычной тонкостенной трубы в выхлопном тракте применить бОльшего диаметра и с толстыми стенками,то в звуке появится сочный бас.Громче не станет,но именно звук изменится. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
R.Stepanov 3 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2013 Shuraley said: Dron/9K said: На счет глушителя: при всей моей любви к рукоблудию, делать глушак самому - занятие утопичное кмк. "Без царя в голове" точно утопичное, книги и интернет ещё ни кто не отменял, есть формулы расчётов и. т. д. Хотя спорить не стану риск есть Если не сложно, можно ссылки на статьи или форумы по расчету глушителей? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2013 Так, СТОП! Эта тема про работы Шуралея, я не про ваши терки.Создавайте интересующие темы для себя сами, можете ссылки на холливоры сюда вставить, но не загаживайте чужой творческий процесс.А фамилия Алексея - ГарАгашьян, и он более чем спокойный человек, ну это так, к слову... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shuraley 63 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2013 Desert Foxx said: Так, СТОП! Эта тема про работы Шуралея, я не про ваши терки.Создавайте интересующие темы для себя сами, можете ссылки на холливоры сюда вставить, но не загаживайте чужой творческий процесс.А фамилия Алексея - ГарАгашьян, и он более чем спокойный человек, ну это так, к слову... Ну большое СПАСИБО, что сказать Давно этого хотел Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2013 Шуралей, а вот радиаторы ты штатные оставишь, или что-то придумывать будешь? Обдув как я понял - электрический будет. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shuraley 63 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2013 ян_ said: Шуралей, а вот радиаторы ты штатные оставишь, или что-то придумывать будешь? Обдув как я понял - электрический будет. Два раза даРадиаторы штатные Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2013 А вот меня мысль посетила - использовать не один вентилятор R400, а пару R270 в разных углах радиатора. Площадь больше, резерв на отказ есть... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dron/9K 46 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2013 Ты большую площадь как получил? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shuraley 63 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2013 ян_ said: А вот меня мысль посетила - использовать не один вентилятор R400, а пару R270 в разных углах радиатора. Площадь больше, резерв на отказ есть... Был у меня подобный вариан когда то , я выбирал по деньгам, если честно хотелось бы как можно большеЯ руководствовался следующим - максимально большой диаметр под размер радиатора и в то же время до 400 Вт , т.к. в тот момент( а может и сейчас) Силычъ был ограничен именно 400 А мысль с двумя практичнее т. к. Маленькие легче найти, при этом они могут быть оба по 400 ( два Силычъ) и надёжность как ты говоришь двойная Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shuraley 63 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2013 Не сдержался , решил ещё полирнуть впускной коллектор и был не очень доволен тем как до этого покрыл лаком то , что уже было полированно, поэтому ещё раз переполировываю, на днях выложу фото Кстати может есть у кого опыт " защиты" полированного алюминия лаком, мне тут советуют " керамическим"? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shuraley 63 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2013 процесс так сказать..... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПОПИЗ 23 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2013 Красотища! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах