Shuraley

Японо-Мотор №2

Рекомендованные сообщения

Shuraley
Всех особей мужского полу с праздником......
Устроил себе сегодня праздник, народу не было, отпустил своих по раньше праздновать , остался один на работе,закрылся ,выключил телефон-красота,тишина ни кто не мешает....

Дело дошло до глушителя, вернее до макета в натуральную величину,с первого дня как купил мотор решил ,что буду делать именно так,тысячу раз в голове представлял как буду это делать и вот сегодня дошло дело до практики. Представлял себя в роли Папы Карло из детской сказки, макет то из дерева вернее из фанеры . Делаю так для того чтобы максимально точно всё подогнать ,по максиму использовать всё пространство, макет зеркальный ,сегодня сделал со стороны водителя , с правой стороны будет копия левой . Делаю из фанеры для того,что бы когда "глушак" будет подогнан и готов, разобрать его , снять с него размера,"загнать" в комп и из листа нержавейки, плазмой в раз вырезать все элементы,из которых потом и сварить настоящий глушитель вернее два глушителя..

Итак сначала вырезал будущее дно глушителя





Одна из первых примерок



Это вид «законченного» макета, не стал делать торцевую стенку и «потолок» итак всё понятно, старался делать всё по «уму» с параллелями и углами 90 градусов т.к. с этого же макета делать ещё и правую сторону













Устал, но доволен как слон. НА след. недели можно ехать и покупать лист нержавейки , ещё не решил, буду ли делать двойные стенки из сэндвича нержавейка-асбест –нержавейка, решу в зависимости от толщины купленного листа. Также пора определятся с резинками подвесов и с «клапанном» прямотока…..
Изменено пользователем Shuraley

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
васек

С праздником!

Красавчик!

Вот только поясни зачем такой большой и самодельный глушитель? На это нужно несколько дней, по мне так не стоит.

Мне видится:

минусы: большой, тяжелый, догорой, трудный в изготовлении и затратный по времени, между ним и кузовом будет плохо проветриваться = сыро! Плюсы: тихо!

Если сделать из б/у з/ч от различных авто методом подборки, то видится:

минусы: плохо подбереш, будет не очень тихо! Плюсы: дешего, мало весит, малые размеры, всегда можно заменить, если прогорит или погнется, между глушителем и кузовом много места, хорошо проветривается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460
Этот будет с пожизненной гарантией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Shuraley
Глушак будет из нержавейки и скорее всего 1,5 или более мм.как он прогорит? и откуда сырость, про ржавчину я молчу.....
По времени ,? да затратно, но сильно надеюсь ,что будет точно тихо, а надоест тихо включу громко , на каком б/у так сделаешь? по весу не считал, но не думаю, что сильно тяжело будет , да и потом всё же нержавейка если с толщиной не промахнутся считай вечный. По деньгам если не считать оплату сварщика, точно экономия . Лист нержавейки по цене как 1/2 любого катализатора
Минус -только время, по сравнению с тем сколько я убил уже на эту машину времени , лишние 2-3 недели НИ О ЧЁМ....
P.S. Прислушаюсь к совету , обрежу по кругу по 1 см. объём уменьшится не значительно, а с вентиляцией точно лучше станет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dron/9K
На счет глушителя: при всей моей любви к рукоблудию, делать глушак самому - занятие утопичное кмк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Shuraley
Dron/9K said:
На счет глушителя: при всей моей любви к рукоблудию, делать глушак самому - занятие утопичное кмк.

"Без царя в голове" точно утопичное, книги и интернет ещё ни кто не отменял, есть формулы расчётов и. т. д. Хотя спорить не стану риск есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Dron/9K said:
На счет глушителя: при всей моей любви к рукоблудию, делать глушак самому - занятие утопичное кмк.


Поясни пож, в чем утопия?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Shuraley
Вернусь к нашим баранам......
Пересчитал(гробо) предполагаемый вес, без внутрянки, при Листе 1,5мм.-13кг.    при листе 1мм. -7,5кг. опять же ,если грубо предположить , что конечное изделие даст двойное утяжеление и всё равно не так и много

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
Такое тяжёлое изделие,главное,грамотно подвесить. Он же консольно к раме крепиться будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vitaluj
Shuraley said:
Вернусь к нашим баранам......
Пересчитал(гробо) предполагаемый вес, без внутрянки, при Листе 1,5мм.-13кг.    при листе 1мм. -7,5кг. опять же ,если грубо предположить , что конечное изделие даст двойное утяжеление и всё равно не так и много


Глянь на этот сайт!
https://www.powersprint.eu/
Может не надо велосипед изобретать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
Shuraley said:
Вернусь к нашим баранам......
Пересчитал(гробо) предполагаемый вес, без внутрянки, при Листе 1,5мм.-13кг.    при листе 1мм. -7,5кг. опять же ,если грубо предположить , что конечное изделие даст двойное утяжеление и всё равно не так и много
в пятницу как раз договаривался о изготовлении нового глушителя из нержавейки , тот кто их давно делает сказал, что перед банкой обязательно надо ставить резонатор. За что купил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Данила
Обязательно. Иначе будет звон в выхлопе. Я когда выпуск делал, столкнулся с этим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dron/9K

Shuraley said:
Dron/9K said:
На счет глушителя: при всей моей любви к рукоблудию, делать глушак самому - занятие утопичное кмк.

"Без царя в голове" точно утопичное, книги и интернет ещё ни кто не отменял, есть формулы расчётов и. т. д. Хотя спорить не стану риск есть

у меня нет ни малейшего сомнения в том, что ты это сделаешь, только будет это дороже готового изделия, которое (я уверен, хоть и не знаю) можно подобрать для этой ниши. на счет что будет лучше - тоже вопрос, лично я бы вес пытался минимизировать, лучше менять чаще в два раза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
Кстати.Ещё совет от байкера-кастомайзера знакомого. Если вместо обычной тонкостенной трубы в выхлопном тракте применить бОльшего диаметра и с толстыми стенками,то в звуке появится сочный бас.Громче не станет,но именно звук изменится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
R.Stepanov
Shuraley said:
Dron/9K said:
На счет глушителя: при всей моей любви к рукоблудию, делать глушак самому - занятие утопичное кмк.

"Без царя в голове" точно утопичное, книги и интернет ещё ни кто не отменял, есть формулы расчётов и. т. д. Хотя спорить не стану риск есть

Если не сложно, можно ссылки на статьи или форумы по расчету глушителей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
Так, СТОП!

Эта тема про работы Шуралея, я не про ваши терки.
Создавайте интересующие темы для себя сами, можете ссылки на холливоры сюда вставить, но не загаживайте чужой творческий процесс.
А фамилия Алексея - ГарАгашьян, и он более чем спокойный человек, ну это так, к слову...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Shuraley
Desert Foxx said:
Так, СТОП!

Эта тема про работы Шуралея, я не про ваши терки.
Создавайте интересующие темы для себя сами, можете ссылки на холливоры сюда вставить, но не загаживайте чужой творческий процесс.
А фамилия Алексея - ГарАгашьян, и он более чем спокойный человек, ну это так, к слову...

Ну большое СПАСИБО, что сказать
Давно этого хотел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Шуралей, а вот радиаторы ты штатные оставишь, или что-то придумывать будешь?

Обдув как я понял - электрический будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Shuraley
ян_ said:
Шуралей, а вот радиаторы ты штатные оставишь, или что-то придумывать будешь?

Обдув как я понял - электрический будет.

Два раза да
Радиаторы штатные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
А вот меня мысль посетила - использовать не один вентилятор R400, а пару R270 в разных углах радиатора. Площадь больше, резерв на отказ есть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Shuraley
ян_ said:
А вот меня мысль посетила - использовать не один вентилятор R400, а пару R270 в разных углах радиатора. Площадь больше, резерв на отказ есть...

Был у меня подобный вариан когда то , я выбирал по деньгам, если честно хотелось бы как можно больше
Я руководствовался следующим - максимально большой диаметр под размер радиатора и в то же время до 400 Вт , т.к. в тот момент( а может и сейчас) Силычъ был ограничен именно 400
А мысль с двумя практичнее т. к. Маленькие легче найти, при этом они могут быть оба по 400 ( два Силычъ) и надёжность как ты говоришь двойная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Shuraley
Не сдержался , решил ещё полирнуть впускной коллектор и был не очень доволен тем как до этого покрыл лаком то , что уже было полированно, поэтому ещё раз переполировываю, на днях выложу фото
Кстати может есть у кого опыт " защиты" полированного алюминия лаком, мне тут советуют " керамическим"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.