Shuraley

Японо-Мотор №2

Рекомендованные сообщения

Ever
Shuraley said:
Ever said:
ИМХО, чтоб не сделал этот человек не подлежит сомнению!

Это не правда, нет нет да что то не получается, не ошибается тот , кто ничего не делает

Я ж и написал СДЕЛАЛ, а не делает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Shuraley
Очередная порция
Только что пришёл с работы,сегодня был без помощника один, чуток устал,но всё перекрывают эмоции, доволен до жо......Вроде и показать нечего, но всё же маленький ,но шаг
Сегодня наконец то дождался последнего материала, а именно передних стенок глушителя , я их называю "бронеплита" т.к. до сегодняшнего дня не планировал плетёных муфт , а только трубы, то и передняя стенка планировалась потолще основных, дождался , как говорится ,что бог послал, я послал он одну 2 мм. ,а вторую аж 4 мм. Опять же до сегодняшнего дня не планировал делать эти стенки двойными, а сегодня передумал, не из-за того что опасаюсь "шума" , а из-за соображений теплоизоляции. Сегодня сварил уже всё на место и приступил (и закончил)к передним кронштейнам и подушкам глушителя, правда пока кронштейны ещё не грунтованы и не покрашены, но было уже поздно оставил на завтра....










Как хотел и планировал,нижняя кромка глушителя вровень или даже чуть выше нижней кромки рамы, так что теоретически задеть глушитель будет трудно, по крайней мере труднее чем заводской сток



Общий вид




Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AndrewUA
Визуально, по последней фотке, с снятием порога в случае-чего, намечается секас? И я так понимаю, что плетеные муфты все-же будут? Припоминаю историю одного умельца - сварил весь выпускной тракт из нержи, муфты-плетенки не поставил - ломало выпускной коллектор. История сия правда на патроле у61 происходила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sobrat
 Тракт не ломался, но я из за отсутствия гибкой вставки, погнул головку так Патроле. Сдавал на зад упёрся трубой в пень. Подогнул не критично. Головку шлифанули и поставили на место, но пока ехал до сервиса, масла, литров 10 вылил в мотор. Приятного мало, поэтому теперь всегда если что. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Я бы очень посоветовал бы качественно вымыть землю из поперечных труб рамы и обильно задуть тектилом. Я поленился, геморно переваривать эти трубы, ососбенно задние, где площадки пружин. А то на фотке земля в трубах присутствует, а гниют они очень хорошо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
AndrewUA said:
Визуально, по последней фотке, с снятием порога в случае-чего, намечается секас? И я так понимаю, что плетеные муфты все-же будут? Припоминаю историю одного умельца - сварил весь выпускной тракт из нержи, муфты-плетенки не поставил - ломало выпускной коллектор. История сия правда на патроле у61 происходила.



этих умельцев пруд пруди. например конструктор придумавший выхлоп на G320 M104 такой же. зато коллектора продаются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Shuraley
Подскажите кто в теме
Сегодня взял у знакомых себе пару муфт (плетёных)длиной 10 см. всё отлично,но тут некоторые в сомнение ввели , поменяй мол на более длинные, я ещё когда эти брал отказался от 12 см. , а по расстоянию могу и 15 и 20. вроде как чем длинее тем более эластичнее. Кто сталкивался? как они по надёжности?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sultansaid
Почему-то на ум пришла поговорка " золотая середина ",тем более что позволяет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
васек

Shuraley said:
Подскажите кто в теме

Сегодня взял у знакомых себе пару муфт (плетёных)длиной 10 см. всё отлично,но тут некоторые в сомнение ввели , поменяй мол на более длинные, я ещё когда эти брал отказался от 12 см. , а по расстоянию могу и 15 и 20. вроде как чем длинее тем более эластичнее. Кто сталкивался? как они по надёжности?


чем короче, тем надежнее!

А по надежности, то надежные только 4-х слойные!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Shuraley
Васёк said:

Shuraley said:
Подскажите кто в теме

Сегодня взял у знакомых себе пару муфт (плетёных)длиной 10 см. всё отлично,но тут некоторые в сомнение ввели , поменяй мол на более длинные, я ещё когда эти брал отказался от 12 см. , а по расстоянию могу и 15 и 20. вроде как чем длинее тем более эластичнее. Кто сталкивался? как они по надёжности?


чем короче, тем надежнее!

А по надежности, то надежные только 4-х слойные!


Если честно вот это я и хотел услышать, мыслил так же , поэтому и взял самую короткую, Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Shuraley
Artem said:
Я бы очень посоветовал бы качественно вымыть землю из поперечных труб рамы и обильно задуть тектилом. Я поленился, геморно переваривать эти трубы, ососбенно задние, где площадки пружин. А то на фотке земля в трубах присутствует, а гниют они очень хорошо

Имею некоторые виды на эти трубы, писал тут раньше, что будет "клапан шума" Планирую эти трубы в качестве"резонатора-глушителя"для этих клапанов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Shuraley
AndrewUA said:
Визуально, по последней фотке, с снятием порога в случае-чего, намечается секас? И я так понимаю, что плетеные муфты все-же будут? Припоминаю историю одного умельца - сварил весь выпускной тракт из нержи, муфты-плетенки не поставил - ломало выпускной коллектор. История сия правда на патроле у61 происходила.


Захотелось ответить на реплику секса, сейчас когда всё разобранно многое элементарно и просто, сравниваю с собранной и ходовой машиной, в машине полно мест , где этот "секс" с подножками детская невинность, " полно" мягко сказано, те кто лазят в машину своими руками со мной согласятся, в последнее время конструкторов в последнюю очередь интересует вопрос удобства ремонта, с ужасом вспоминаю процесс замены моторчика печки , вот там был СЕКС

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77


вот к чему стремиться надо. ))



Изменено пользователем Гоша

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
васек

Конечно не с таим количеством труб, но недавно построили 700 сильную Ауди RS-4, блин ну не для города эта машина и на мкпп.

с RS-6 700 сил куда приятнее и может пойти для города, т.к. все же там есть объем = хорошие низы и любые ведра раздуваются быстро.

iveco77, на фото что то из разряда на рядню шестерку, скорее всего на 2 джей зет, посмотри работы Харвеста, у него с меньшим извращением снимается 1200л.с., но опять же это только для драга!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sobrat
если не ошибаюсь, это работа Вити Соара.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Shuraley




Изменено пользователем Shuraley

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
васек

Да простят меня модераторы, но выложу ссылку на описание богатой истории двигателей семества UZ, что бы не было сомнений в его качестве!

http://toyota-engine.ru/engines/seria-uz 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77

Васёк said:

Да простят меня модераторы, но выложу ссылку на описание богатой истории двигателей семества UZ, что бы не было сомнений в его качестве!

http://toyota-engine.ru/engines/seria-uz 

А кто сомневается??? Для свапа идеальный мотор.Дешёвый и лёгкий ВЭ-8.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Shuraley
Постараюсь коротенько
Можно сказать что очередная часть проекта позади, я для себя считаю ,что глушители ПОБЕЖДЕНЫ сейчас идет тупое повторение правого глушителя по подобию левого. Левый не "закрыт" исключительно из соображений того,что пока не будет готовы внутренности правого ,так проще копировать. Намеренно пока не показываю деталировку ,дождусь запуска ,послушаю, а там и дополню Как и писал выше, каждый глушитель состоит из пяти камер,две из которых по мимо того ,что все стенки по кругу двойные , в этих двух камерах плюсом ещё дополнительно уложен БАЗАЛЬТ ( мин. вата) прикрытая на всякий случай снаружи слоем стеклоткани и прижаты перфорированной нержавейкой , в этих двух камерах будет основное поглощение звука, особенно низко составляющей. Для изготовления всего этого уже ушло два листа по 2 квадратных метра металла,а завтра начинаю кромсать третий , при всем этом как и планировал вес вполне приемлемый ( надо кстати взвесить) Для изготовления одного глушителя пришлось просверлить 1640 отверстий в листовом металле и трубах (ДОЛГО БУДУ ПОМНИТЬ).После того как в ближайшие дни повторю правый ,останется закрыть по отдельности каждую камеру крышкой ,проварить, накрыть слоями стеклоткани и накрыть внешним слоем металла с проваркой герметично аргоном














P/S Когда начинал ,понимал за что берусь ,но только сейчас могу реально оценить объём работ ,не скажу что, что-то сверх естественное или сверх сложное ,но если честно ещё тот геморрой Во всём этом проекте как минимум 50% тру до-затрат это точно   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Игорь, что за маленькая труба с фланцем на последнем фото? Управление заслонками?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Shuraley
Glinolub said:
Игорь, что за маленькая труба с фланцем на последнем фото? Управление заслонками?
Что то типа того, клапан "шума" как я его называю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
R.Stepanov
Каков диаметр выхлопной трубы, которая гнутая? Почему не далал из отводов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
R.Stepanov
Смотрел на фотки и не понял, вход в коробку есть, а выход? Очень много интересных решений, а схематичное представление есть? И все таки интересен источник расчета. Или расчета нет и просто применены все идеи производителей глушителей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.