Ever 4 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2013 Shuraley said: Ever said: ИМХО, чтоб не сделал этот человек не подлежит сомнению! Это не правда, нет нет да что то не получается, не ошибается тот , кто ничего не делает Я ж и написал СДЕЛАЛ, а не делает! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shuraley 63 Жалоба Опубликовано: 28 марта 2013 Очередная порцияТолько что пришёл с работы,сегодня был без помощника один, чуток устал,но всё перекрывают эмоции, доволен до жо......Вроде и показать нечего, но всё же маленький ,но шагСегодня наконец то дождался последнего материала, а именно передних стенок глушителя , я их называю "бронеплита" т.к. до сегодняшнего дня не планировал плетёных муфт , а только трубы, то и передняя стенка планировалась потолще основных, дождался , как говорится ,что бог послал, я послал он одну 2 мм. ,а вторую аж 4 мм. Опять же до сегодняшнего дня не планировал делать эти стенки двойными, а сегодня передумал, не из-за того что опасаюсь "шума" , а из-за соображений теплоизоляции. Сегодня сварил уже всё на место и приступил (и закончил)к передним кронштейнам и подушкам глушителя, правда пока кронштейны ещё не грунтованы и не покрашены, но было уже поздно оставил на завтра.... Как хотел и планировал,нижняя кромка глушителя вровень или даже чуть выше нижней кромки рамы, так что теоретически задеть глушитель будет трудно, по крайней мере труднее чем заводской сток Общий вид Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dron/9K 46 Жалоба Опубликовано: 28 марта 2013 Не спится в Уфе? :) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndrewUA 2 Жалоба Опубликовано: 28 марта 2013 Визуально, по последней фотке, с снятием порога в случае-чего, намечается секас? И я так понимаю, что плетеные муфты все-же будут? Припоминаю историю одного умельца - сварил весь выпускной тракт из нержи, муфты-плетенки не поставил - ломало выпускной коллектор. История сия правда на патроле у61 происходила. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sobrat 1 Жалоба Опубликовано: 28 марта 2013 Тракт не ломался, но я из за отсутствия гибкой вставки, погнул головку так Патроле. Сдавал на зад упёрся трубой в пень. Подогнул не критично. Головку шлифанули и поставили на место, но пока ехал до сервиса, масла, литров 10 вылил в мотор. Приятного мало, поэтому теперь всегда если что. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 29 марта 2013 Я бы очень посоветовал бы качественно вымыть землю из поперечных труб рамы и обильно задуть тектилом. Я поленился, геморно переваривать эти трубы, ососбенно задние, где площадки пружин. А то на фотке земля в трубах присутствует, а гниют они очень хорошо Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 29 марта 2013 AndrewUA said: Визуально, по последней фотке, с снятием порога в случае-чего, намечается секас? И я так понимаю, что плетеные муфты все-же будут? Припоминаю историю одного умельца - сварил весь выпускной тракт из нержи, муфты-плетенки не поставил - ломало выпускной коллектор. История сия правда на патроле у61 происходила. этих умельцев пруд пруди. например конструктор придумавший выхлоп на G320 M104 такой же. зато коллектора продаются Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shuraley 63 Жалоба Опубликовано: 29 марта 2013 Подскажите кто в темеСегодня взял у знакомых себе пару муфт (плетёных)длиной 10 см. всё отлично,но тут некоторые в сомнение ввели , поменяй мол на более длинные, я ещё когда эти брал отказался от 12 см. , а по расстоянию могу и 15 и 20. вроде как чем длинее тем более эластичнее. Кто сталкивался? как они по надёжности? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sultansaid 283 Жалоба Опубликовано: 29 марта 2013 Почему-то на ум пришла поговорка " золотая середина ",тем более что позволяет. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
васек 0 Жалоба Опубликовано: 29 марта 2013 Shuraley said:Подскажите кто в темеСегодня взял у знакомых себе пару муфт (плетёных)длиной 10 см. всё отлично,но тут некоторые в сомнение ввели , поменяй мол на более длинные, я ещё когда эти брал отказался от 12 см. , а по расстоянию могу и 15 и 20. вроде как чем длинее тем более эластичнее. Кто сталкивался? как они по надёжности? чем короче, тем надежнее!А по надежности, то надежные только 4-х слойные! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shuraley 63 Жалоба Опубликовано: 29 марта 2013 Васёк said: Shuraley said:Подскажите кто в темеСегодня взял у знакомых себе пару муфт (плетёных)длиной 10 см. всё отлично,но тут некоторые в сомнение ввели , поменяй мол на более длинные, я ещё когда эти брал отказался от 12 см. , а по расстоянию могу и 15 и 20. вроде как чем длинее тем более эластичнее. Кто сталкивался? как они по надёжности? чем короче, тем надежнее!А по надежности, то надежные только 4-х слойные! Если честно вот это я и хотел услышать, мыслил так же , поэтому и взял самую короткую, Спасибо Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shuraley 63 Жалоба Опубликовано: 29 марта 2013 Artem said: Я бы очень посоветовал бы качественно вымыть землю из поперечных труб рамы и обильно задуть тектилом. Я поленился, геморно переваривать эти трубы, ососбенно задние, где площадки пружин. А то на фотке земля в трубах присутствует, а гниют они очень хорошо Имею некоторые виды на эти трубы, писал тут раньше, что будет "клапан шума" Планирую эти трубы в качестве"резонатора-глушителя"для этих клапанов Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shuraley 63 Жалоба Опубликовано: 29 марта 2013 AndrewUA said: Визуально, по последней фотке, с снятием порога в случае-чего, намечается секас? И я так понимаю, что плетеные муфты все-же будут? Припоминаю историю одного умельца - сварил весь выпускной тракт из нержи, муфты-плетенки не поставил - ломало выпускной коллектор. История сия правда на патроле у61 происходила. Захотелось ответить на реплику секса, сейчас когда всё разобранно многое элементарно и просто, сравниваю с собранной и ходовой машиной, в машине полно мест , где этот "секс" с подножками детская невинность, " полно" мягко сказано, те кто лазят в машину своими руками со мной согласятся, в последнее время конструкторов в последнюю очередь интересует вопрос удобства ремонта, с ужасом вспоминаю процесс замены моторчика печки , вот там был СЕКС Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 10 апреля 2013 (изменено) вот к чему стремиться надо. )) Изменено 10 апреля 2013 пользователем Гоша Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
васек 0 Жалоба Опубликовано: 10 апреля 2013 Конечно не с таим количеством труб, но недавно построили 700 сильную Ауди RS-4, блин ну не для города эта машина и на мкпп.с RS-6 700 сил куда приятнее и может пойти для города, т.к. все же там есть объем = хорошие низы и любые ведра раздуваются быстро.iveco77, на фото что то из разряда на рядню шестерку, скорее всего на 2 джей зет, посмотри работы Харвеста, у него с меньшим извращением снимается 1200л.с., но опять же это только для драга! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sobrat 1 Жалоба Опубликовано: 10 апреля 2013 если не ошибаюсь, это работа Вити Соара. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 10 апреля 2013 Флуд - ф топпку! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shuraley 63 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2013 (изменено) Изменено 20 апреля 2013 пользователем Shuraley Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
васек 0 Жалоба Опубликовано: 12 апреля 2013 Да простят меня модераторы, но выложу ссылку на описание богатой истории двигателей семества UZ, что бы не было сомнений в его качестве!http://toyota-engine.ru/engines/seria-uz Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 12 апреля 2013 Васёк said:Да простят меня модераторы, но выложу ссылку на описание богатой истории двигателей семества UZ, что бы не было сомнений в его качестве!http://toyota-engine.ru/engines/seria-uz А кто сомневается??? Для свапа идеальный мотор.Дешёвый и лёгкий ВЭ-8. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shuraley 63 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2013 Постараюсь коротенькоМожно сказать что очередная часть проекта позади, я для себя считаю ,что глушители ПОБЕЖДЕНЫ сейчас идет тупое повторение правого глушителя по подобию левого. Левый не "закрыт" исключительно из соображений того,что пока не будет готовы внутренности правого ,так проще копировать. Намеренно пока не показываю деталировку ,дождусь запуска ,послушаю, а там и дополню Как и писал выше, каждый глушитель состоит из пяти камер,две из которых по мимо того ,что все стенки по кругу двойные , в этих двух камерах плюсом ещё дополнительно уложен БАЗАЛЬТ ( мин. вата) прикрытая на всякий случай снаружи слоем стеклоткани и прижаты перфорированной нержавейкой , в этих двух камерах будет основное поглощение звука, особенно низко составляющей. Для изготовления всего этого уже ушло два листа по 2 квадратных метра металла,а завтра начинаю кромсать третий , при всем этом как и планировал вес вполне приемлемый ( надо кстати взвесить) Для изготовления одного глушителя пришлось просверлить 1640 отверстий в листовом металле и трубах (ДОЛГО БУДУ ПОМНИТЬ).После того как в ближайшие дни повторю правый ,останется закрыть по отдельности каждую камеру крышкой ,проварить, накрыть слоями стеклоткани и накрыть внешним слоем металла с проваркой герметично аргоном P/S Когда начинал ,понимал за что берусь ,но только сейчас могу реально оценить объём работ ,не скажу что, что-то сверх естественное или сверх сложное ,но если честно ещё тот геморрой Во всём этом проекте как минимум 50% тру до-затрат это точно Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2013 Игорь, что за маленькая труба с фланцем на последнем фото? Управление заслонками? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shuraley 63 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2013 Glinolub said: Игорь, что за маленькая труба с фланцем на последнем фото? Управление заслонками? Что то типа того, клапан "шума" как я его называю Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
R.Stepanov 3 Жалоба Опубликовано: 22 апреля 2013 Каков диаметр выхлопной трубы, которая гнутая? Почему не далал из отводов? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
R.Stepanov 3 Жалоба Опубликовано: 22 апреля 2013 Смотрел на фотки и не понял, вход в коробку есть, а выход? Очень много интересных решений, а схематичное представление есть? И все таки интересен источник расчета. Или расчета нет и просто применены все идеи производителей глушителей? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах