iveco77

Свап моторов на гелендваген

Рекомендованные сообщения

васек


 

iveco77 said:
Давай сравнивать аналоги. Если последний вэ-8 с мерса,то сравниваем с последним вэ-8 тойота(5,7) А не с доисторическим 2узет (4,7),который равен 113 мотору по годам. А то,картина несколько искажённая получается.

5.7 стоит столько же, только лежит и лежит, а мерсо контрактники воооообще не залеживаются! Это говорит о многом.

Да и что бы вы знали, 2uz в генерации VVT-i живет по сей день, в смысле производится и ставится и пользуется огромным спросом, так что можно их сравнивать.

да и 5.7 это 3ur, он молодолй мотор, которому отроду пару тройку лет (точно не вспомню) и как раз его сравнивать с моторами, которые уже ставили на мерсы 5-8 летние некорректно.



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
 По залежам тоже не согласен. У нас.например.по мерсам от силы конторы три.И привозят контейнер раз в год. Т.е.практически,ничего не возят.А то что есть,лежит себе.Ом104,например с япии. А на японию,контор 50,наверное.всё прут и прут. Из них пяток очень крупных и мощных.На джипы 90-ых не так чтоб уж с запчастями. Например,передних мостов,с мостовых машин,нет вообще.И не было никогда.Не так всё радужно.Обвеса никогда не найдёшь у контрактников и т.д.Кстати.тут цену называли на мерсо вэ8.Типа,1500 евро максимум.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Сравнить надо объемы выпущеных моторов у мерса и тойоты, от этого процент и все ясно будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
васек


iveco77 said:
 По залежам тоже не согласен. У нас.например.по мерсам от силы конторы три.И привозят контейнер раз в год. Т.е.практически,ничего не возят.А то что есть,лежит себе.Ом104,например с япии. А на японию,контор 50,наверное.всё прут и прут. Из них пяток очень крупных и мощных.На джипы 90-ых не так чтоб уж с запчастями. Например,передних мостов,с мостовых машин,нет вообще.И не было никогда.Не так всё радужно.Обвеса никогда не найдёшь у контрактников и т.д.Кстати.тут цену называли на мерсо вэ8.Типа,1500 евро максимум.
 

тады почему же ни кто не свапит мерсо моторы куда попало если они такие надежные, недорогие (1500 евро это не дорого)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
Хм...Дизеля свапят в уазы. Прям таки не единично.Ну а вообще... Да потому что япами завалено всё. И свапят-то чё? полторашки с двушками.Этих валом и дёшево. А большие бензинки очень редко и только 1 узет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
васек


iveco77 said:
Хм...Дизеля свапят в уазы. Прям таки не единично.Ну а вообще... Да потому что япами завалено всё. И свапят-то чё? полторашки с двушками.Этих валом и дёшево. А большие бензинки очень редко и только 1 узет.


Мерсо дизеля в УАЗы? Да как бы сравнивая с тойото свапами их можно по пальцам пересчитать!

Завалено все КИТАЕМ! А японией нет, не все, а только самое необходимое!

Какая разница какой мотор свапить? Я вот например сваплю почти любые тойоты и маленькие и большие и нету закономерности кто какой мотор захотел, просто дело вкуса.

Похвастаюсь

http://www.drive2.ru/users/volga-cupe/blog/340290/#post

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dron/9K
Преимущество япономоторов только в цене, обусловлено это огромным потоком котрабанды через ДВ и ни чем более. Ставить их на мерцедесы очень спорное с экономичесой тз мероприятие (кроме сервисменов).

PS. Только что прочитал стать - ввалить 600 тыщ в газель - это сильно, но лучше купить шпринтер пусть даже подержаный и зарабатывать на нем деньги, чем заниматься тюнингом автохлама.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77

 Про газель ранее читал. В уазы свапят не тойоты. ТД-27 мечта уазиста.Их в большинстве и свапят.Тойоты,как бы даже не чаще мерсов.Из участников Чемпионата западной Сибири по трофи не видел ни одного "тойото-уаза".Все с ниссанами. Один газ-69 с мерсом и один с мицубиси.

Говоря "завалено",имел в виду контрактные моторы. А запчасти да-дешёвый китай.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77

Кстати,по поводу цены на вэ8. Мерсовский 5л,с пробегом 48 тыс км,с автоматом и всеми косами и блоками ,из япии,с гелика,2000года,стоит 170 тыс во владике. Где там какие 250??? Это я могу не знать.А Василий не может не знать.Он в теме.

http://vladivostok.baza.drom.ru/ib/polovinka-v-razbor-mercedes-g500-w463-2000-god-10888049.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
васек



iveco77 said:

Кстати,по поводу цены на вэ8. Мерсовский 5л,с пробегом 48 тыс км,с автоматом и всеми косами и блоками ,из япии,с гелика,2000года,стоит 170 тыс во владике. Где там какие 250??? Это я могу не знать.А Василий не может не знать.Он в теме.

http://vladivostok.baza.drom.ru/ib/polovinka-v-razbor-mercedes-g500-w463-2000-god-10888049.html


Это не показатель. Я говорил о примерных ценах в МСК. Единичные случаи почти халявы я не рассматриваю, т.к. у вас это единичные частные случаи а у меня работа, которая строится не на одном дешовом экземпляре. Я не буду писать сколько мне обходятся моторы, акпп, за сколько я могу купить и за сколько я покупаю запчасти для себя на гелик, который ща реставрирую, т.к. повторюсь, это единичные случаи и если клиент говорит поменяйте мне бампер на геленде, я ему скажу что на разборе он стоит около 20т.руб минимум, а мне достался за 4т.руб и я не буду это тут выкладывать и не буду говорить почему так повезло.

Мне как раз и нравится в моей работе, что некоторые чета там доказывают, темы засоряют на разных форумах, ссылки какие то мне кидают, доводы приводят непонятные, в то время как я помимо тупо кидания ссылок проверяю на себе эксплуатацию того или иного свапа, а другие просто приезжаю и заказывают Газели по ляму, свапы по 300-600 тысяч, реставрацию разных авто от ляма до....

Так же есть в моей коллекции люди, которые в геленд свободно по ляму закапывают за пару месяцев, а просто так, из за того что хочется оригинала и только тупых официалов.

Примеров множество и каждый день примеров становится больше, вот только итог один, я кормлюсь работой, а тут троли кормятся сами - парадокс!

З.Ы. Еще раз повторюсь, тут любую тему можно обгадить, например ГБО, многие пишут фу, гадость, нельзя ставить, тока бензин..... а как приезжают на ремонт, то почти у каждого ГБО... еще один парадокс!



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
Парадоксов в этой жизни много. Может это и есть твоя целевая аудитория? Те что с ГБО...Не?Речь же не идёт о том,что ты и где достал.Речь о том,сколько стоит и экономическая сторона ТВОЕГО свапа. И всё. Ни целесообразность,ни твои способности,ни твои возможности мы тут не обсуждаем. Только ценник доноров.И спокойнее,спокойнее.Таких как ты по стране сотни. Даже Гаргашьян спокойнее общается на "луноходове"))) У тебя газели по ляму заказывают.Кому-то котлеты по 15 лямов. ну,"кто на что учился".Не о том речь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
Вот ещё в Новосибирске лежит контрактный АМГ-5,5 за 140 тыс. Думаю,и дешевле отдадут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
васек


iveco77 said:
Вот ещё в Новосибирске лежит контрактный АМГ-5,5 за 140 тыс. Думаю,и дешевле отдадут.


А у нас в Мосеве АМГ 6.3 (в моделях не разбираюсь но вроде более свежее) стоит 250-300т.р. в сборе.

Что экономически выгодно не возможно понять, т.к. мое мнение, что лично я и мои клиенты ставя тойоты реально получают ооочень дешовую и надежную в эксплуатации машину, может изначально немного переплатив, но переплатив сразу! А владелец стокового или околостокового гелика будет ездить с осознованием что это оригинал, иногда что то там ремонтируя... суммы за год иногда переваливают все мыслимые и немыслимые пределы, но это не разовая сумма, а по этапно, по этому незаметно! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
 Ну так мы и пытаемся выяснить,экономическую сторону выбора мотора.Мне осознание оригинала побоку. истина важна. И ещё.Я не искал по сети эти моторы. Просто ткнул на дроме в раздел "авто на запчасти"-мерседес-Г класс. выпало 7 вариантов.В двух контрактные моторы. Поэтому,применительно к гелику,напрашивается вывод. Экономически обоснован только 1 узет. Всё остальное бессмыслено.Да и амг 6,3 приводить для сравнения как-то не корректно. Можно и двиг феррари с бугатти привести.А сравнивать-то с чем? у япов и близко ничего подобного нет. Так что,правильнее массовые,модели сравнивать.А по поводу дороговизны обслуживания тут как-то приводили ссылку,как чувак у официалов колёса переобул за 30 тыс. тут уж ничего не поделаешь.Разводят кругом. Мне тут на одном СТО заявили,что на гелике переборка кулаков-ступиц требуется каждые 50 тыс км.Мне нечего было им возразить)))  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.