Greg

Прицеп для бездорожья

Recommended Posts

Greg
Думаю, что данная тема многим будет полезна, так как обычный шоссейный прицеп несколько не приспособлен для езды по хлябям. А ведь иногда приходится доставлять какие-либо грузы прямо к месту. А кожаный салон часто жалко. Да и дров в прицеп можно больше наложить.
Для затравки фото прицепа не то шведской, не то, норвежской фирмы Moelven.
Интересна конструкция с лыжами, да и весь прицеп сделан из алюминия. Налицо глубокая конструкторская проработка.














Фотки взяты отсюда и с сайта питерской конторы, продающей Пинцгауеры и Гелики.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ян_
Да, классный прицеп!
Особенно радует цена как у гелика 90-х годов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Пашка69
Самоделка будет видимо дешевле на какое-то количество доллАров....
Есть УАЗовские армейские прицепы,у нас такой в деревне за буханкой возят-весьма брутальная тележка.Легко модернизируется под любую длинну кузова.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Desert Foxx
Вернусь - фоток "для размышления" накидаю ))

Share this post


Link to post
Share on other sites
GE-300
без лыж по бездорожью . тащить придеться волоком . подвеска собирать будет все подряд . и как якорь работать 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Leopard

GE-300 said:
без лыж по бездорожью . тащить придеться волоком . подвеска собирать будет все подряд . и как якорь работать 

точно!
Я вначале подумал, что лыжи нужны для движения по заснеженной целине со снятыми колесами.
А так получается клиренс у прицепа меньше, чем у тягача и когда едешь по колее, прицеп едет за Г на лыжах, т.е. скользит, а не собирает всё балкой подвески.

Share this post


Link to post
Share on other sites
280GE460


Там еще и само сцепное устройство  не на шар, а на крюк - фаркоп как на УАЗе, т.е. работает в 3-х плоскостях! Но даже для УАЗа в инструкции сказано, что для длительной буксировки необходимо использовать фаркоп с упругим элементом. Раньше (на ГАЗ - 69) это была пружина, сейчас резиновая болванка. Такие фаркопы ставятся только на 469-е, на таблетки нет для них места, т.к. запаска в раме. Но для Гелендвагена, возможно требование насчет упругого фаркопа не актуально, т.к. у него рама намного крепче чем у УАЗа. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Greg
280GE460 said:

Но для Гелендвагена, возможно требование насчет упругого фаркопа не актуально, т.к. у него рама намного крепче чем у УАЗа. 


Думаю, что это актуально для любого авто. К тому же, на переходнике для такого фаркопа у Гелика есть отверстие - как раз для демпфера.


Share this post


Link to post
Share on other sites
Danila Master
Desert Foxx said:
Вернусь - фоток "для размышления" накидаю ))


Александр, а провокационные фотографии для размышлений будут?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Desert Foxx
Сорри, забыл-забыл, выложу

Share this post


Link to post
Share on other sites
batareykin
Greg said:
А ведь иногда приходится доставлять какие-либо грузы прямо к месту. А кожаный салон часто жалко. Да и дров в прицеп можно больше наложить.


Вот человек решил проблему кординально мангал на колесах для шашлыка

Share this post


Link to post
Share on other sites
DeD BABO
Дурные у амеров деньги и идеи зачастую такие же

Share this post


Link to post
Share on other sites
oleg-gen
А ведь клубный прицеп хотели построить и прицепить к Яну, разве нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Danila Master
А еще интересно кто какие сцепки использует. Нашел вот такую сцепку MAX COUPLER для внедорожных прицепов. Широкий диапазон работы.


Share this post


Link to post
Share on other sites
Glinolub
Это под "американский" квадрат. На европейцах иные стандарты, причем, даже диаметр буксирного шара другой

Share this post


Link to post
Share on other sites
Desert Foxx
Danila Master said:
Desert Foxx said:
Вернусь - фоток "для размышления" накидаю ))


Александр, а провокационные фотографии для размышлений будут?


Ничего провокационного, просто фото ))
Прицеп № 1














Share this post


Link to post
Share on other sites
Палтарашкин
Посмотрел блин на сон грядущий картинки, да попредставлял где можно такой прицеп запарковать на недельку-другую. Блин.
Нет, сначала машину все же доделаю

Share this post


Link to post
Share on other sites
ян_
И чего провокационного? Все в стандарте.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Danila Master
Во какой прицеп нашел. Разработан команией Geroh для военного G-class. Вес 800 кг. Грузоподъемность 1700.




Share this post


Link to post
Share on other sites
DIMA999
Danila Master said:
Во какой прицеп нашел. Разработан команией Geroh для военного G-class. Вес 800 кг. Грузоподъемность 1700.



а как квадрик снимать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.