Greg 5 Report post Posted July 25, 2013 Думаю, что данная тема многим будет полезна, так как обычный шоссейный прицеп несколько не приспособлен для езды по хлябям. А ведь иногда приходится доставлять какие-либо грузы прямо к месту. А кожаный салон часто жалко. Да и дров в прицеп можно больше наложить.Для затравки фото прицепа не то шведской, не то, норвежской фирмы Moelven.Интересна конструкция с лыжами, да и весь прицеп сделан из алюминия. Налицо глубокая конструкторская проработка.Фотки взяты отсюда и с сайта питерской конторы, продающей Пинцгауеры и Гелики. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
ян_ 561 Report post Posted July 25, 2013 Да, классный прицеп! Особенно радует цена как у гелика 90-х годов. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Пашка69 105 Report post Posted July 25, 2013 Самоделка будет видимо дешевле на какое-то количество доллАров....Есть УАЗовские армейские прицепы,у нас такой в деревне за буханкой возят-весьма брутальная тележка.Легко модернизируется под любую длинну кузова. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Desert Foxx 251 Report post Posted July 25, 2013 Вернусь - фоток "для размышления" накидаю )) Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
GE-300 44 Report post Posted July 25, 2013 без лыж по бездорожью . тащить придеться волоком . подвеска собирать будет все подряд . и как якорь работать Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Leopard 6 Report post Posted July 25, 2013 GE-300 said:без лыж по бездорожью . тащить придеться волоком . подвеска собирать будет все подряд . и как якорь работать точно!Я вначале подумал, что лыжи нужны для движения по заснеженной целине со снятыми колесами.А так получается клиренс у прицепа меньше, чем у тягача и когда едешь по колее, прицеп едет за Г на лыжах, т.е. скользит, а не собирает всё балкой подвески. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
андрей80 6 Report post Posted July 25, 2013 Прицеп аналогичный тому, что таскают за шведским "лосем" volvo bv-202 , 206. Hagglundshttp://moto.auto.ru/amphibious/used/sale/597275-cbbb8.html Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
280GE460 89 Report post Posted July 25, 2013 Там еще и само сцепное устройство не на шар, а на крюк - фаркоп как на УАЗе, т.е. работает в 3-х плоскостях! Но даже для УАЗа в инструкции сказано, что для длительной буксировки необходимо использовать фаркоп с упругим элементом. Раньше (на ГАЗ - 69) это была пружина, сейчас резиновая болванка. Такие фаркопы ставятся только на 469-е, на таблетки нет для них места, т.к. запаска в раме. Но для Гелендвагена, возможно требование насчет упругого фаркопа не актуально, т.к. у него рама намного крепче чем у УАЗа. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Greg 5 Report post Posted July 26, 2013 280GE460 said: Но для Гелендвагена, возможно требование насчет упругого фаркопа не актуально, т.к. у него рама намного крепче чем у УАЗа. Думаю, что это актуально для любого авто. К тому же, на переходнике для такого фаркопа у Гелика есть отверстие - как раз для демпфера. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Danila Master 508 Report post Posted January 29, 2015 Desert Foxx said: Вернусь - фоток "для размышления" накидаю )) Александр, а провокационные фотографии для размышлений будут? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Desert Foxx 251 Report post Posted January 30, 2015 Сорри, забыл-забыл, выложу Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
batareykin 350 Report post Posted January 30, 2015 Greg said: А ведь иногда приходится доставлять какие-либо грузы прямо к месту. А кожаный салон часто жалко. Да и дров в прицеп можно больше наложить. Вот человек решил проблему кординально мангал на колесах для шашлыка Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
DeD BABO 108 Report post Posted January 30, 2015 Дурные у амеров деньги и идеи зачастую такие же Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
oleg-gen 418 Report post Posted January 30, 2015 А ведь клубный прицеп хотели построить и прицепить к Яну, разве нет? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Danila Master 508 Report post Posted January 30, 2015 А еще интересно кто какие сцепки использует. Нашел вот такую сцепку MAX COUPLER для внедорожных прицепов. Широкий диапазон работы. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Glinolub 167 Report post Posted January 30, 2015 Это под "американский" квадрат. На европейцах иные стандарты, причем, даже диаметр буксирного шара другой Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Danila Master 508 Report post Posted January 30, 2015 Алексей, видел адаптировали такой в РФ под УАЗ Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Desert Foxx 251 Report post Posted January 30, 2015 Danila Master said: Desert Foxx said: Вернусь - фоток "для размышления" накидаю )) Александр, а провокационные фотографии для размышлений будут? Ничего провокационного, просто фото )) Прицеп № 1 Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Desert Foxx 251 Report post Posted January 30, 2015 Прицеп № 2 Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Палтарашкин 19 Report post Posted January 30, 2015 Посмотрел блин на сон грядущий картинки, да попредставлял где можно такой прицеп запарковать на недельку-другую. Блин.Нет, сначала машину все же доделаю Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
puma 109 Report post Posted January 31, 2015 провокаторрр Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
ян_ 561 Report post Posted January 31, 2015 И чего провокационного? Все в стандарте. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Danila Master 508 Report post Posted January 31, 2015 Во какой прицеп нашел. Разработан команией Geroh для военного G-class. Вес 800 кг. Грузоподъемность 1700. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Danila Master 508 Report post Posted March 3, 2015 Форум G-class - почему утрачена ссылка?. По ссылке картинки с постройкой. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
DIMA999 44 Report post Posted March 3, 2015 Danila Master said: Во какой прицеп нашел. Разработан команией Geroh для военного G-class. Вес 800 кг. Грузоподъемность 1700. а как квадрик снимать? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites