Greg

Прицеп для бездорожья

Recommended Posts

Glinolub
DIMA999 said:
   а как квадрик снимать?

Мне кажется самым логичным использовать для этого съемные боковые борта прицепа
Съезжать по внутренней стороне, а на наружной стороне борта даже что-то черное по краю - наверняка этим местом упирают в землю и защитили, чтоб краска не царапалась Погрузил, аппарели вместо бортов укрепил - и вперед

Share this post


Link to post
Share on other sites
DIMA999
я так и предполагал ,не практично

Share this post


Link to post
Share on other sites
DIMA999
ну на моем для снегохода "опрокидывается " платформа и задний борт служит саласками,справится и ребенок а тут заморок,у меня больная спина уже не пойдет

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lowrider
Дим, геометрические величины разные: высота платформы и ее длина. Это какой длины борт должен быть и по каким углом поставить платформу надо чтоб на этот прицеп заползти.

Share this post


Link to post
Share on other sites
DIMA999
согласен....но всё же прицеп на фото не практичен и "конструкция для заезда" вызывает сомнение что она выполнит свою функцию....не уверен что квадрик вскарабкается на платформу после покатушек по грязи,может не вижу но на бортах и зацепов нет для колес а еще и протектор в грязи.....может и не прав,но для человека свойственно ошибаться

Share this post


Link to post
Share on other sites
Samuelson
Вот прицеп чумовой... давно присматриваюсь. весчь...










Share this post


Link to post
Share on other sites
DIMA999
это уже коммуналка ))) прикольный

Share this post


Link to post
Share on other sites
Samuelson
Австралийский. еще делают в юар. В австралии топовый стоит 46 000 $
На мой взгляд, ничего лучшего пока не существует...
на мощной раме, полностью металлический, никаких ДСП, не развалится ни на каких ухабах, в отличии от многих бутафорских "внедорожных" прицепчиков...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Danila Master
смортя для каких целей.. давайте разделять прицепы и прицепы-дачи?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Samuelson
ну этот точно не дача... скорее, внедорожный лагерь на колёсах...
через канаду можно такой притащить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Desert Foxx
Австралийцы сегодня починили-таки свой сайт, поэтому стали доступны подробности и промо по прицепу Conqueror UEV 490.

G-class форум
Форум G-class - почему утрачено изображение?


G-class форум
Форум G-class - почему утрачено изображение?


G-class форум
Форум G-class - почему утрачено изображение?






И вот спецификация от 490-й модели

G-class форум
Форум G-class - почему утрачено изображение?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Гренадер
Только недавно обсуждал с Анвир идею постройки прицепа для квадрика с геликовкими колесами (как раз 2 борбера в запас купил).
Они могут предложить только стандартный "лафет" и колеса. Все остальное или делать самому, или за отдельную плату (лафет от 160 000р).
Еще как я понял проблема с сертификацией такого уникального образца может быть (номера не дадут на него)

Share this post


Link to post
Share on other sites
karabas

KimberleyKaravan очень интересный ...   

Share this post


Link to post
Share on other sites
Desert Foxx
Desert Foxx
Интересно выполнена подвеска на А-образных рычагах








Share this post


Link to post
Share on other sites
Гренадер
Оживлю тему!
Коллеги, никто не продвинулся в данном вопросе?
Очень хочется внедорожный прицеп под квадрик...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Desert Foxx
Гренадер said:
Оживлю тему!
Коллеги, никто не продвинулся в данном вопросе?
Очень хочется внедорожный прицеп под квадрик...


Хочется купить, или хочется сделать?
Купить - варианты реальных внедерожных прицепов лучше все-таки поискать в Австралии, имхо.
Мне эти изделия показались наиболее интересными и продуманными.
Но курс денег...

Если сделать, то колхозить придется, в пределах узнаваемости переделывая какое-нить стоящее на учёте серийное изделие. Опять же, хорошие идеи надо тырить у австалийцев, или у тех же немцев.
У меня сложилось впечатление, что европейцы (немцы) тяготеют к поднятой зависимой подвеске. Австралийцы - к длинноходной рычажной подвеске.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Гренадер
Купить наверно не вариант (курс денег совсем не в нашу пользу, да и 100% подходящего варианта не нашел).
С постройкой наверно реальней, но хочется опираться на чужой положительный опыт, а его нет...
Вот варианты, которые я находил (соответственно хочу что-то среднее под квадр):




Share this post


Link to post
Share on other sites
Desert Foxx
А чем эти прицепы заслужили статус "внедорожный"?
Тебе хочется чего-то конкретного?
Расскажи подробнее свои идеи/хотелки, может чего всем колхозом и насоветуем?

Гренадер said:

С постройкой наверно реальней, но хочется опираться на чужой положительный опыт, а его нет..


Как нет? Чуть больше чем дофига, если посмотреть чуть шире....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Гренадер
В моем понимании, прицепы на картинках похожи на внедорожные такими факторами, как большие колесья, ударопрочная конструкция и некая утилитарность (крепления канистр например).

А хотелки у меня такие (смелые и откровенные):

- нужен прицеп, который можно было бы цеплять к Курцу для поездок на охоту или активный отдых;
- эстетически прицеп не должен быть уродлив и должен гармонировать с тягачом (для чего есть пара дисков Борбет, как у курца и идея поставить в прицеп задние фары от 463);
- в прицепе планирую перевозить квадрик (на охоте не исключаю, что прицеп нужно будет подцепить уже к квадрику, чтобы добраться или довезти что-то до места);
- в прицепе хотелось бы иметь возможность перевозить грузы. Например шмурдяк для поездок с ночевкой (в курц много не войдет). Шмурдяк должен быть укрыт от непогоды. Под шмурдяком понимаю как палаточно-лагерные принадлежности, так и канистры с топливом.

Спать в прицепе (делать там домик или палатку) не планирую, равно как и готовить из него полевую кухню.

Вот пожалуй все, что есть в голове на этот счет.
План исполнения пока не сложился.
Наверно надо начать с покупки прицепа, в доках которого нет лишних записей и на его раме строить хотелку...

Этот вот вариант нравится (но в РФ не продается и даже цену примерную не понимаю...)
http://100vagonov.com/kemperyi-i-pritsepyi/pritsep-dlya-bezdorozh-ya-xventure/

Share this post


Link to post
Share on other sites
Fibber
Может быть тебе имеет смысл купить новый прицеп наш, российский, только типа "усиленный". Видел такой, на колёсах от уаза. И заколхозить уже в сервисе, или где там сможешь, будку да прочие хотелки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Desert Foxx
Гренадер said:

Этот вот вариант нравится (но в РФ не продается и даже цену примерную не понимаю...)
http://100vagonov.com/kemperyi-i-pritsepyi/pritsep-dlya-bezdorozh-ya-xventure/


Если не ошибаюсь, именно такой сейчас на offroad-выставке в Крокусе стоит.
Где-то фотка в отчетах с выставки попалась, но найти не могу, потому не 100% вероятость...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.