Greg 5 Жалоба Опубликовано: 25 июля 2013 Думаю, что данная тема многим будет полезна, так как обычный шоссейный прицеп несколько не приспособлен для езды по хлябям. А ведь иногда приходится доставлять какие-либо грузы прямо к месту. А кожаный салон часто жалко. Да и дров в прицеп можно больше наложить.Для затравки фото прицепа не то шведской, не то, норвежской фирмы Moelven.Интересна конструкция с лыжами, да и весь прицеп сделан из алюминия. Налицо глубокая конструкторская проработка.Фотки взяты отсюда и с сайта питерской конторы, продающей Пинцгауеры и Гелики. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 25 июля 2013 Да, классный прицеп! Особенно радует цена как у гелика 90-х годов. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пашка69 105 Жалоба Опубликовано: 25 июля 2013 Самоделка будет видимо дешевле на какое-то количество доллАров....Есть УАЗовские армейские прицепы,у нас такой в деревне за буханкой возят-весьма брутальная тележка.Легко модернизируется под любую длинну кузова. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 25 июля 2013 Вернусь - фоток "для размышления" накидаю )) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GE-300 44 Жалоба Опубликовано: 25 июля 2013 без лыж по бездорожью . тащить придеться волоком . подвеска собирать будет все подряд . и как якорь работать Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leopard 6 Жалоба Опубликовано: 25 июля 2013 GE-300 said:без лыж по бездорожью . тащить придеться волоком . подвеска собирать будет все подряд . и как якорь работать точно!Я вначале подумал, что лыжи нужны для движения по заснеженной целине со снятыми колесами.А так получается клиренс у прицепа меньше, чем у тягача и когда едешь по колее, прицеп едет за Г на лыжах, т.е. скользит, а не собирает всё балкой подвески. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
андрей80 6 Жалоба Опубликовано: 25 июля 2013 Прицеп аналогичный тому, что таскают за шведским "лосем" volvo bv-202 , 206. Hagglundshttp://moto.auto.ru/amphibious/used/sale/597275-cbbb8.html Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
280GE460 89 Жалоба Опубликовано: 25 июля 2013 Там еще и само сцепное устройство не на шар, а на крюк - фаркоп как на УАЗе, т.е. работает в 3-х плоскостях! Но даже для УАЗа в инструкции сказано, что для длительной буксировки необходимо использовать фаркоп с упругим элементом. Раньше (на ГАЗ - 69) это была пружина, сейчас резиновая болванка. Такие фаркопы ставятся только на 469-е, на таблетки нет для них места, т.к. запаска в раме. Но для Гелендвагена, возможно требование насчет упругого фаркопа не актуально, т.к. у него рама намного крепче чем у УАЗа. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greg 5 Жалоба Опубликовано: 26 июля 2013 280GE460 said: Но для Гелендвагена, возможно требование насчет упругого фаркопа не актуально, т.к. у него рама намного крепче чем у УАЗа. Думаю, что это актуально для любого авто. К тому же, на переходнике для такого фаркопа у Гелика есть отверстие - как раз для демпфера. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danila Master 508 Жалоба Опубликовано: 29 января 2015 Desert Foxx said: Вернусь - фоток "для размышления" накидаю )) Александр, а провокационные фотографии для размышлений будут? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 30 января 2015 Сорри, забыл-забыл, выложу Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 30 января 2015 Greg said: А ведь иногда приходится доставлять какие-либо грузы прямо к месту. А кожаный салон часто жалко. Да и дров в прицеп можно больше наложить. Вот человек решил проблему кординально мангал на колесах для шашлыка Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeD BABO 108 Жалоба Опубликовано: 30 января 2015 Дурные у амеров деньги и идеи зачастую такие же Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-gen 411 Жалоба Опубликовано: 30 января 2015 А ведь клубный прицеп хотели построить и прицепить к Яну, разве нет? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danila Master 508 Жалоба Опубликовано: 30 января 2015 А еще интересно кто какие сцепки использует. Нашел вот такую сцепку MAX COUPLER для внедорожных прицепов. Широкий диапазон работы. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 30 января 2015 Это под "американский" квадрат. На европейцах иные стандарты, причем, даже диаметр буксирного шара другой Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danila Master 508 Жалоба Опубликовано: 30 января 2015 Алексей, видел адаптировали такой в РФ под УАЗ Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 30 января 2015 Danila Master said: Desert Foxx said: Вернусь - фоток "для размышления" накидаю )) Александр, а провокационные фотографии для размышлений будут? Ничего провокационного, просто фото )) Прицеп № 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 30 января 2015 Прицеп № 2 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палтарашкин 19 Жалоба Опубликовано: 30 января 2015 Посмотрел блин на сон грядущий картинки, да попредставлял где можно такой прицеп запарковать на недельку-другую. Блин.Нет, сначала машину все же доделаю Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 31 января 2015 провокаторрр Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 31 января 2015 И чего провокационного? Все в стандарте. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danila Master 508 Жалоба Опубликовано: 31 января 2015 Во какой прицеп нашел. Разработан команией Geroh для военного G-class. Вес 800 кг. Грузоподъемность 1700. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danila Master 508 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2015 Форум G-class - почему утрачена ссылка?. По ссылке картинки с постройкой. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIMA999 44 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2015 Danila Master said: Во какой прицеп нашел. Разработан команией Geroh для военного G-class. Вес 800 кг. Грузоподъемность 1700. а как квадрик снимать? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах