Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2015 DIMA999 said: а как квадрик снимать? Мне кажется самым логичным использовать для этого съемные боковые борта прицепаСъезжать по внутренней стороне, а на наружной стороне борта даже что-то черное по краю - наверняка этим местом упирают в землю и защитили, чтоб краска не царапалась Погрузил, аппарели вместо бортов укрепил - и вперед Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lowrider 39 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2015 Форум G-class - почему утрачена ссылка?Так как-то. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIMA999 44 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2015 я так и предполагал ,не практично Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lowrider 39 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2015 Дим, а как это более практично реализовать? Только если как у ринспида?Форум G-class - почему утрачено изображение? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIMA999 44 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2015 ну на моем для снегохода "опрокидывается " платформа и задний борт служит саласками,справится и ребенок а тут заморок,у меня больная спина уже не пойдет Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lowrider 39 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2015 Дим, геометрические величины разные: высота платформы и ее длина. Это какой длины борт должен быть и по каким углом поставить платформу надо чтоб на этот прицеп заползти. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIMA999 44 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2015 согласен....но всё же прицеп на фото не практичен и "конструкция для заезда" вызывает сомнение что она выполнит свою функцию....не уверен что квадрик вскарабкается на платформу после покатушек по грязи,может не вижу но на бортах и зацепов нет для колес а еще и протектор в грязи.....может и не прав,но для человека свойственно ошибаться Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Samuelson 11 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2015 Вот прицеп чумовой... давно присматриваюсь. весчь... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIMA999 44 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2015 это уже коммуналка ))) прикольный Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Samuelson 11 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2015 Австралийский. еще делают в юар. В австралии топовый стоит 46 000 $На мой взгляд, ничего лучшего пока не существует...на мощной раме, полностью металлический, никаких ДСП, не развалится ни на каких ухабах, в отличии от многих бутафорских "внедорожных" прицепчиков... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danila Master 508 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2015 смортя для каких целей.. давайте разделять прицепы и прицепы-дачи? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Samuelson 11 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2015 ну этот точно не дача... скорее, внедорожный лагерь на колёсах... через канаду можно такой притащить? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2015 Австралийцы сегодня починили-таки свой сайт, поэтому стали доступны подробности и промо по прицепу Conqueror UEV 490.Форум G-class - почему утрачено изображение?Форум G-class - почему утрачено изображение?Форум G-class - почему утрачено изображение?И вот спецификация от 490-й модели Форум G-class - почему утрачено изображение? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гренадер 584 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2015 Только недавно обсуждал с Анвир идею постройки прицепа для квадрика с геликовкими колесами (как раз 2 борбера в запас купил).Они могут предложить только стандартный "лафет" и колеса. Все остальное или делать самому, или за отдельную плату (лафет от 160 000р).Еще как я понял проблема с сертификацией такого уникального образца может быть (номера не дадут на него) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danila Master 508 Жалоба Опубликовано: 10 апреля 2015 Форум G-class - почему утрачена ссылка? Форум G-class - почему утрачено изображение? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
karabas 181 Жалоба Опубликовано: 10 апреля 2015 KimberleyKaravan очень интересный ... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 18 мая 2015 Еще австралийцы (молодцы реальные!) - компания Black Series Campers & Caravans.Вот какие прицепы строят Форум G-class - почему утрачено изображение?Форум G-class - почему утрачено изображение?Форум G-class - почему утрачено изображение?Форум G-class - почему утрачено изображение?Форум G-class - почему утрачено изображение? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 18 мая 2015 Интересно выполнена подвеска на А-образных рычагах Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гренадер 584 Жалоба Опубликовано: 27 августа 2015 Оживлю тему!Коллеги, никто не продвинулся в данном вопросе?Очень хочется внедорожный прицеп под квадрик... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 27 августа 2015 Гренадер said: Оживлю тему!Коллеги, никто не продвинулся в данном вопросе?Очень хочется внедорожный прицеп под квадрик... Хочется купить, или хочется сделать?Купить - варианты реальных внедерожных прицепов лучше все-таки поискать в Австралии, имхо.Мне эти изделия показались наиболее интересными и продуманными.Но курс денег...Если сделать, то колхозить придется, в пределах узнаваемости переделывая какое-нить стоящее на учёте серийное изделие. Опять же, хорошие идеи надо тырить у австалийцев, или у тех же немцев.У меня сложилось впечатление, что европейцы (немцы) тяготеют к поднятой зависимой подвеске. Австралийцы - к длинноходной рычажной подвеске. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гренадер 584 Жалоба Опубликовано: 27 августа 2015 Купить наверно не вариант (курс денег совсем не в нашу пользу, да и 100% подходящего варианта не нашел).С постройкой наверно реальней, но хочется опираться на чужой положительный опыт, а его нет...Вот варианты, которые я находил (соответственно хочу что-то среднее под квадр): Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 27 августа 2015 А чем эти прицепы заслужили статус "внедорожный"? Тебе хочется чего-то конкретного?Расскажи подробнее свои идеи/хотелки, может чего всем колхозом и насоветуем? Гренадер said:С постройкой наверно реальней, но хочется опираться на чужой положительный опыт, а его нет.. Как нет? Чуть больше чем дофига, если посмотреть чуть шире.... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гренадер 584 Жалоба Опубликовано: 27 августа 2015 В моем понимании, прицепы на картинках похожи на внедорожные такими факторами, как большие колесья, ударопрочная конструкция и некая утилитарность (крепления канистр например).А хотелки у меня такие (смелые и откровенные):- нужен прицеп, который можно было бы цеплять к Курцу для поездок на охоту или активный отдых;- эстетически прицеп не должен быть уродлив и должен гармонировать с тягачом (для чего есть пара дисков Борбет, как у курца и идея поставить в прицеп задние фары от 463);- в прицепе планирую перевозить квадрик (на охоте не исключаю, что прицеп нужно будет подцепить уже к квадрику, чтобы добраться или довезти что-то до места);- в прицепе хотелось бы иметь возможность перевозить грузы. Например шмурдяк для поездок с ночевкой (в курц много не войдет). Шмурдяк должен быть укрыт от непогоды. Под шмурдяком понимаю как палаточно-лагерные принадлежности, так и канистры с топливом.Спать в прицепе (делать там домик или палатку) не планирую, равно как и готовить из него полевую кухню.Вот пожалуй все, что есть в голове на этот счет.План исполнения пока не сложился.Наверно надо начать с покупки прицепа, в доках которого нет лишних записей и на его раме строить хотелку...Этот вот вариант нравится (но в РФ не продается и даже цену примерную не понимаю...)http://100vagonov.com/kemperyi-i-pritsepyi/pritsep-dlya-bezdorozh-ya-xventure/ Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fibber 77 Жалоба Опубликовано: 27 августа 2015 Может быть тебе имеет смысл купить новый прицеп наш, российский, только типа "усиленный". Видел такой, на колёсах от уаза. И заколхозить уже в сервисе, или где там сможешь, будку да прочие хотелки. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 27 августа 2015 Гренадер said:Этот вот вариант нравится (но в РФ не продается и даже цену примерную не понимаю...)http://100vagonov.com/kemperyi-i-pritsepyi/pritsep-dlya-bezdorozh-ya-xventure/Если не ошибаюсь, именно такой сейчас на offroad-выставке в Крокусе стоит. Где-то фотка в отчетах с выставки попалась, но найти не могу, потому не 100% вероятость... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах