Fibber 77 Жалоба Опубликовано: 24 сентября 2015 Fibber said: Огласи ценник что ли. Ну так, чисто поржать. Сам спросил - сам отвечу. 7500 евро. Так? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 24 сентября 2015 Fibber said: Fibber said: Огласи ценник что ли. Ну так, чисто поржать. Сам спросил - сам отвечу. 7500 евро. Так? Это цена без штойера и в Германии - да, имено. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fibber 77 Жалоба Опубликовано: 24 сентября 2015 Что есть "штойер"? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 24 сентября 2015 Fibber said: Что есть "штойер"? НДС в данном контексте.Экспортная цена - 7.500 EUR, цена для внутреннего рынка ЕС - 8.925 EUR. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 24 сентября 2015 Посмотрел цены. Классическая "буханка" в максимальной комплектации - 469 990 руб, что около 6.400 EUR. Порталы с с доставкой и установкой - почти вдвое дороже выйдут... Офигенный маркетинг Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fibber 77 Жалоба Опубликовано: 24 сентября 2015 Desert Foxx said: Посмотрел цены. Классическая "буханка" в максимальной комплектации - 469 990 руб, что около 6.400 EUR. Порталы с с доставкой и установкой - почти вдвое дороже выйдут... Офигенный маркетинг Да-да. Я уже тоже посчитал. Хотя я лично знаю человека ввалившего в буханку около миллиона рублей. Без преувеличения. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 24 сентября 2015 Fibber said: Хотя я лично знаю человека ввалившего в буханку около миллиона рублей. Он инкассатор? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-=zzZzz=- 4 Жалоба Опубликовано: 24 сентября 2015 Самое смешное что уазоводы выпускают своя трибус))) тока правда там пара в мостах под 9 или 11 получается. они бортовые редуктора от беларуся ставят))) и просвет поболе)))но на уазике это бессмыслено. считаю лучше туда мосты от лапландера или унимога поставить а они стоят подешевле... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fibber 77 Жалоба Опубликовано: 24 сентября 2015 batareykin said: Fibber said: Хотя я лично знаю человека ввалившего в буханку около миллиона рублей. Он инкассатор? Совсем нет. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lowrider 39 Жалоба Опубликовано: 25 сентября 2015 У меня простите нищебродский вопрос: а они бывают б\у в приличном состоянии и сколько могут стоить. На 463 с м103. Так, чисто по асфальту не спеша ездить. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 25 сентября 2015 Lowrider said: У меня простите нищебродский вопрос: а они бывают б\у в приличном состоянии и сколько могут стоить. На 463 с м103. Так, чисто по асфальту не спеша ездить. Не-а, пока не бывает. Еще никогда не встречал.....Передние порталы съемные (ну там вместе с потрохами), а задние при монтаже варятся на полуоси. Так что снять их можно только вместе с мостом. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fibber 77 Жалоба Опубликовано: 25 сентября 2015 Desert Foxx said: задние при монтаже варятся на полуоси. Так что снять их можно только вместе с мостом. Как-то не технологично, как мне кажется. Зачем такая сложность? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lowrider 39 Жалоба Опубликовано: 25 сентября 2015 Desert Foxx said: Lowrider said: У меня простите нищебродский вопрос: а они бывают б\у в приличном состоянии и сколько могут стоить. На 463 с м103. Так, чисто по асфальту не спеша ездить. Не-а, пока не бывает. Еще никогда не встречал.....Передние порталы съемные (ну там вместе с потрохами), а задние при монтаже варятся на полуоси. Так что снять их можно только вместе с мостом. Жалько. А стоит вообще мечтать про них на стандартный м103 с автоматом и гденить 35 резиной? Или разгон еще медленней будет и коробка/раздатка станут расходниками? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-=zzZzz=- 4 Жалоба Опубликовано: 25 сентября 2015 поидее они компенсируют установку 35 резины какраз и получается что едеш как на обычных колесахкстате поправлю варятся не к полуосям а к чулку моста) полуоси то внутри) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lowrider 39 Жалоба Опубликовано: 25 сентября 2015 -=zzZzz=- said: поидее они компенсируют установку 35 резины какраз и получается что едеш как на обычных колесахкстате поправлю варятся не к полуосям а к чулку моста) полуоси то внутри) Нет ну чудесов-то небывает! Кроме кошелька ничего чтоли не страдает? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 25 сентября 2015 -=zzZzz=- said: кстате поправлю варятся не к полуосям а к чулку моста) полуоси то внутри) Сорри, очепятался, хотел написать про то что полуоси идут другие, в комплекте. Lowrider said: -=zzZzz=- said: поидее они компенсируют установку 35 резины какраз и получается что едеш как на обычных колесахкстате поправлю варятся не к полуосям а к чулку моста) полуоси то внутри) Нет ну чудесов-то небывает! Кроме кошелька ничего чтоли не страдает? Нагрузка на коробку/раздатку компенсируются передаточным 1,16Добавляется конечно трения в узлах, но не критично. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lowrider 39 Жалоба Опубликовано: 26 сентября 2015 хммм... тогда буду мечтать. Спасибо! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2015 Desert Foxx said: Да, под замену.Заложили)) И на G400 ставят успешно. G400CDI в динамике на порталах Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lowrider 39 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2015 Саша у тебя совесть нет, ниграмма! Блин! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-=zzZzz=- 4 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2015 вообще... пошел душить жабу...но разве её возмеш) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fibber 77 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2015 -=zzZzz=- said: вообще... пошел душить жабу...но разве её возмеш) По поводу порталов, я её уже давно придушил. Были бы средства. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-=zzZzz=- 4 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2015 Главное желание.... да и у меня kurz наверно смешно будет выглядить) как китаяская игрушка) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tash55 270 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2015 Встречная фура с дороги сдует нафиг. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 24 октября 2015 Собственно, 2 новости - хорошая и плохая:- порталы 3-го поколения окончательно вышли на рынок. Нового в них предостаточно - в основном по невидному на глаз конструктиву, повышающему надежность, упрощающему ремонт и обслуживание. Ставят теперь и на G500-G55, и на G400.- сама компания Tibus Offroad отказалась от торговли порталами напрямую, передав весь геморрой с поддержкой и обслуживанием клиентов своим эксклюзивным партнерам - компании G-Raid. Так что порталы (с учетом первой новости) еще немного подорожали... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-раф 54 Жалоба Опубликовано: 24 октября 2015 Интересно насколько эффективны будут тормоза после г**нолаза, или их вообще не будет Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах