Desert Foxx

Порталы Tibus Offroad

Recommended Posts

Fibber
Fibber said:
Огласи ценник что ли. Ну так, чисто поржать.

Сам спросил - сам отвечу. 7500 евро. Так?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Desert Foxx
Fibber said:
Fibber said:
Огласи ценник что ли. Ну так, чисто поржать.

Сам спросил - сам отвечу. 7500 евро. Так?


Это цена без штойера и в Германии - да, имено.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Desert Foxx
Fibber said:
Что есть "штойер"?


НДС в данном контексте.
Экспортная цена - 7.500 EUR, цена для внутреннего рынка ЕС - 8.925 EUR.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Desert Foxx
Посмотрел цены. Классическая "буханка" в максимальной комплектации - 469 990 руб, что около 6.400 EUR. Порталы с с доставкой и установкой - почти вдвое дороже выйдут... Офигенный маркетинг

Share this post


Link to post
Share on other sites
Fibber
Desert Foxx said:
Посмотрел цены. Классическая "буханка" в максимальной комплектации - 469 990 руб, что около 6.400 EUR. Порталы с с доставкой и установкой - почти вдвое дороже выйдут... Офигенный маркетинг

Да-да. Я уже тоже посчитал. Хотя я лично знаю человека ввалившего в буханку около миллиона рублей. Без преувеличения.

Share this post


Link to post
Share on other sites
batareykin
Fibber said:
   Хотя я лично знаю человека ввалившего в буханку около миллиона рублей.


Он инкассатор?

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=zzZzz=-
Самое смешное что уазоводы выпускают своя трибус))) тока правда там пара в мостах под 9 или 11 получается. они бортовые редуктора от беларуся ставят))) и просвет поболе)))
но на уазике это бессмыслено. считаю лучше туда мосты от лапландера или унимога поставить а они стоят подешевле...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Fibber
batareykin said:
Fibber said:
   Хотя я лично знаю человека ввалившего в буханку около миллиона рублей.


Он инкассатор?

Совсем нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lowrider
У меня простите нищебродский вопрос: а они бывают б\у в приличном состоянии и сколько могут стоить. На 463 с м103. Так, чисто по асфальту не спеша ездить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Desert Foxx
Lowrider said:
У меня простите нищебродский вопрос: а они бывают б\у в приличном состоянии и сколько могут стоить. На 463 с м103. Так, чисто по асфальту не спеша ездить.


Не-а, пока не бывает. Еще никогда не встречал.....
Передние порталы съемные (ну там вместе с потрохами), а задние при монтаже варятся на полуоси. Так что снять их можно только вместе с мостом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Fibber
Desert Foxx said:
   задние при монтаже варятся на полуоси. Так что снять их можно только вместе с мостом.

Как-то не технологично, как мне кажется. Зачем такая сложность?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lowrider
Desert Foxx said:
Lowrider said:
У меня простите нищебродский вопрос: а они бывают б\у в приличном состоянии и сколько могут стоить. На 463 с м103. Так, чисто по асфальту не спеша ездить.


Не-а, пока не бывает. Еще никогда не встречал.....
Передние порталы съемные (ну там вместе с потрохами), а задние при монтаже варятся на полуоси. Так что снять их можно только вместе с мостом.

Жалько. А стоит вообще мечтать про них на стандартный м103 с автоматом и гденить 35 резиной? Или разгон еще медленней будет и коробка/раздатка станут расходниками?

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=zzZzz=-
поидее они компенсируют установку 35 резины какраз и получается что едеш как на обычных колесах

кстате поправлю варятся не к полуосям а к чулку моста) полуоси то внутри)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lowrider
-=zzZzz=- said:
поидее они компенсируют установку 35 резины какраз и получается что едеш как на обычных колесах

кстате поправлю варятся не к полуосям а к чулку моста) полуоси то внутри)

Нет ну чудесов-то небывает! Кроме кошелька ничего чтоли не страдает?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Desert Foxx
-=zzZzz=- said:

кстате поправлю варятся не к полуосям а к чулку моста) полуоси то внутри)


Сорри, очепятался, хотел написать про то что полуоси идут другие, в комплекте.

Lowrider said:
-=zzZzz=- said:
поидее они компенсируют установку 35 резины какраз и получается что едеш как на обычных колесах

кстате поправлю варятся не к полуосям а к чулку моста) полуоси то внутри)

Нет ну чудесов-то небывает! Кроме кошелька ничего чтоли не страдает?


Нагрузка на коробку/раздатку компенсируются передаточным 1,16
Добавляется конечно трения в узлах, но не критично.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lowrider
хммм... тогда буду мечтать. Спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Desert Foxx
Desert Foxx said:
Да, под замену.
Заложили)) И на G400 ставят успешно.


G400CDI в динамике на порталах


Share this post


Link to post
Share on other sites
Lowrider
Саша у тебя совесть нет, ниграмма! Блин!

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=zzZzz=-
вообще... пошел душить жабу...
но разве её возмеш)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Fibber
-=zzZzz=- said:
вообще... пошел душить жабу...
но разве её возмеш)

По поводу порталов, я её уже давно придушил. Были бы средства.

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=zzZzz=-
Главное желание.... да и у меня kurz наверно смешно будет выглядить) как китаяская игрушка)

Share this post


Link to post
Share on other sites
tash55
Встречная фура с дороги сдует нафиг.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Desert Foxx
Собственно, 2 новости - хорошая и плохая:

- порталы 3-го поколения окончательно вышли на рынок. Нового в них предостаточно - в основном по невидному на глаз конструктиву, повышающему надежность, упрощающему ремонт и обслуживание. Ставят теперь и на G500-G55, и на G400.





- сама компания Tibus Offroad отказалась от торговли порталами напрямую, передав весь геморрой с поддержкой и обслуживанием клиентов своим эксклюзивным партнерам - компании G-Raid.
Так что порталы (с учетом первой новости) еще немного подорожали...



Share this post


Link to post
Share on other sites
G-раф
Интересно насколько эффективны будут тормоза после г**нолаза, или их вообще не будет

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.