Рекомендованные сообщения

Desert Foxx
kotka said:
11см
120 мм :)
После установки редукторов и замены резины дорожный просвет составит 380 мм под корпусом дифференциала, и 460 мм под чулком моста. Это на резине 35", т.е. минимум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
kotka said:
11см

Настало время продемонстрировать организм.
Помериться, так сказать, клиренсами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fibber
Можете мне объяснить, почему некоторые считают, что поставив 35" катки машина будет надёжнее чем машина на порталах? Или износ агрегатов и неиллюзорный шанс что нибудь порвать в трансмисси не входит в понятие надёжность?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
toxa
Fibber said:
Можете мне объяснить, почему некоторые считают, что поставив 35" катки машина будет надёжнее чем машина на порталах? Или износ агрегатов и неиллюзорный шанс что нибудь порвать в трансмисси не входит в понятие надёжность?


Любое вмешательство в штатную ходовую часть понижает надежность, очевидно же. Только вот элементы штатной подвески захватить с собой про запас в путешествие на 5000 км проще, чем взять запасные редукторы или ЗИП на них.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fibber
toxa said:

Любое вмешательство в штатную ходовую часть понижает надежность, очевидно же.

А, как ты предлагаешь, 35" катки это не вмешательство? Да, и ты пишешь, про подвеску, но тут нагрузка на трансмиссию. Какие детали тогда брать? Полуоси, ШРУСы, главные пары и раздатку россыпью с собой взять? Я серьёзно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
toxa
Fibber said:
toxa said:

Любое вмешательство в штатную ходовую часть понижает надежность, очевидно же.

А, как ты предлагаешь, 35" катки это не вмешательство? Да, и ты пишешь, про подвеску, но тут нагрузка на трансмиссию. Какие детали тогда брать? Полуоси, ШРУСы, главные пары и раздатку россыпью с собой взять? Я серьёзно.


Конечно вмешательство! Серьезно, люди которые ездят в далекие внедорожные путешествия, многое из этого действительно берут с собой ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Alexej
Однозначно все это нужно брать с собою, только раздатку не россыпью, а в сборе. Ну а к порталам естественно должно быть соответствующее решение - либо по ремонту (замене), либо быстрому их демонтажу и возврату к стоковой подвеске.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fibber
Alexej said:
возврату к стоковой подвеске.

Колёса не влезут в сток.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dron/9K
Fibber said:
Alexej said:
возврату к стоковой подвеске.

Колёса не влезут в сток.

да и сварка там применяется при установке, если не путаю.
но в экспедиции ИМХО ИМХО ИМХО не нужны ни порталы ни колеса 35"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp
Dron/9K said:

но в экспедиции ИМХО ИМХО ИМХО не нужны ни порталы ни колеса 35"

+1
33" и лебедки достаточно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Alexej
Извиняюсь спросить, а автомобиль для какой категории на Ладогу заявлен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
Alexej said:
Извиняюсь спросить, а автомобиль для какой категории на Ладогу заявлен?

Не знаю, уточню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гренадер
kotka said:
Гренадер said:
4х4 в квадрате!?!


присматриваешь 4х4^2?


Да есть один на прмете...в деревне под Тулой стоит...председатель наверно ездит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
Гренадер said:
kotka said:
Гренадер said:
4х4 в квадрате!?!


присматриваешь 4х4^2?


Да есть один на прмете...в деревне под Тулой стоит...председатель наверно ездит


Колхознег!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
Фермеры на волне импортозамещения поднимаются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Alexej
Подымается Матушка с колен то, раз колхозники на таких автомобилях теперь землю пашут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
вот так вот, похоже, импортозамещаются...




сорри за флудец :)Форум G-class - почему утрачена ссылка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Viktor_amg_063
Desert Foxx said:
Именно



Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, что даёт установка двойных амортизаторов, у Вас в продаже имеются крепления под них, какие плюсы и минусы будут? Автомобиль G63 amg 2015! Заранее спасибо!



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
Viktor_amg_063 said:

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, что даёт установка двойных амортизаторов, у Вас в продаже имеются крепления под них, какие плюсы и минусы будут? Автомобиль G63 amg 2015! Заранее спасибо!


Судя по году выпуска и модели Вам они не нужны. Основное применение - это трофи и ралли рейды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Viktor_amg_063
batareykin said:
Viktor_amg_063 said:

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, что даёт установка двойных амортизаторов, у Вас в продаже имеются крепления под них, какие плюсы и минусы будут? Автомобиль G63 amg 2015! Заранее спасибо!


Судя по году выпуска и модели Вам они не нужны. Основное применение - это трофи и ралли рейды.


Спасибо, то есть в лучшую сторону на управляемость они не повлияют?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
Если Вы не готовите машину на соревнования, в обычной жизни все эти опции не нужны, они сильно повышают управляемость, проходимость и живучесть, и так же сильно уменьшают ресурс авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DIMA999
batareykin said:
Если Вы не готовите машину на соревнования, в обычной жизни все эти опции не нужны, они сильно повышают управляемость, проходимость и живучесть, и так же сильно уменьшают ресурс авто.
а где G с этими приблудами хоть что то выиграл?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
DIMA999 said:
batareykin said:
Если Вы не готовите машину на соревнования, в обычной жизни все эти опции не нужны, они сильно повышают управляемость, проходимость и живучесть, и так же сильно уменьшают ресурс авто.
а где G с этими приблудами хоть что то выиграл?


Почти все Гелики, которые что-то выигрывали, имеют те или иные доработки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dron/9K
batareykin said:
Если Вы не готовите машину на соревнования, в обычной жизни все эти опции не нужны, они сильно повышают управляемость, проходимость и живучесть, и так же сильно уменьшают ресурс авто.

золотые слова!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.