Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 28 января 2016 kotka said: 11см 120 мм :)После установки редукторов и замены резины дорожный просвет составит 380 мм под корпусом дифференциала, и 460 мм под чулком моста. Это на резине 35", т.е. минимум. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-gen 411 Жалоба Опубликовано: 28 января 2016 kotka said: 11см Настало время продемонстрировать организм. Помериться, так сказать, клиренсами. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fibber 77 Жалоба Опубликовано: 28 января 2016 Можете мне объяснить, почему некоторые считают, что поставив 35" катки машина будет надёжнее чем машина на порталах? Или износ агрегатов и неиллюзорный шанс что нибудь порвать в трансмисси не входит в понятие надёжность? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
toxa 52 Жалоба Опубликовано: 28 января 2016 Fibber said: Можете мне объяснить, почему некоторые считают, что поставив 35" катки машина будет надёжнее чем машина на порталах? Или износ агрегатов и неиллюзорный шанс что нибудь порвать в трансмисси не входит в понятие надёжность? Любое вмешательство в штатную ходовую часть понижает надежность, очевидно же. Только вот элементы штатной подвески захватить с собой про запас в путешествие на 5000 км проще, чем взять запасные редукторы или ЗИП на них. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fibber 77 Жалоба Опубликовано: 28 января 2016 toxa said: Любое вмешательство в штатную ходовую часть понижает надежность, очевидно же. А, как ты предлагаешь, 35" катки это не вмешательство? Да, и ты пишешь, про подвеску, но тут нагрузка на трансмиссию. Какие детали тогда брать? Полуоси, ШРУСы, главные пары и раздатку россыпью с собой взять? Я серьёзно. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
toxa 52 Жалоба Опубликовано: 28 января 2016 Fibber said: toxa said: Любое вмешательство в штатную ходовую часть понижает надежность, очевидно же. А, как ты предлагаешь, 35" катки это не вмешательство? Да, и ты пишешь, про подвеску, но тут нагрузка на трансмиссию. Какие детали тогда брать? Полуоси, ШРУСы, главные пары и раздатку россыпью с собой взять? Я серьёзно. Конечно вмешательство! Серьезно, люди которые ездят в далекие внедорожные путешествия, многое из этого действительно берут с собой ;-) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexej 1 Жалоба Опубликовано: 28 января 2016 Однозначно все это нужно брать с собою, только раздатку не россыпью, а в сборе. Ну а к порталам естественно должно быть соответствующее решение - либо по ремонту (замене), либо быстрому их демонтажу и возврату к стоковой подвеске. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fibber 77 Жалоба Опубликовано: 28 января 2016 Alexej said: возврату к стоковой подвеске. Колёса не влезут в сток. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dron/9K 46 Жалоба Опубликовано: 28 января 2016 Fibber said: Alexej said: возврату к стоковой подвеске. Колёса не влезут в сток. да и сварка там применяется при установке, если не путаю.но в экспедиции ИМХО ИМХО ИМХО не нужны ни порталы ни колеса 35" Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serp 405 Жалоба Опубликовано: 28 января 2016 Dron/9K said: но в экспедиции ИМХО ИМХО ИМХО не нужны ни порталы ни колеса 35" +133" и лебедки достаточно. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexej 1 Жалоба Опубликовано: 28 января 2016 Извиняюсь спросить, а автомобиль для какой категории на Ладогу заявлен? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 28 января 2016 Alexej said: Извиняюсь спросить, а автомобиль для какой категории на Ладогу заявлен? Не знаю, уточню. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гренадер 584 Жалоба Опубликовано: 28 января 2016 kotka said: Гренадер said: 4х4 в квадрате!?! присматриваешь 4х4^2? Да есть один на прмете...в деревне под Тулой стоит...председатель наверно ездит Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotka 37 Жалоба Опубликовано: 28 января 2016 Гренадер said: kotka said: Гренадер said: 4х4 в квадрате!?! присматриваешь 4х4^2? Да есть один на прмете...в деревне под Тулой стоит...председатель наверно ездит Колхознег!!!! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 28 января 2016 Фермеры на волне импортозамещения поднимаются Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexej 1 Жалоба Опубликовано: 28 января 2016 Подымается Матушка с колен то, раз колхозники на таких автомобилях теперь землю пашут Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotka 37 Жалоба Опубликовано: 28 января 2016 вот так вот, похоже, импортозамещаются...сорри за флудец :)Форум G-class - почему утрачена ссылка? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 28 января 2016 Именно Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Viktor_amg_063 0 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2016 Desert Foxx said: Именно Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, что даёт установка двойных амортизаторов, у Вас в продаже имеются крепления под них, какие плюсы и минусы будут? Автомобиль G63 amg 2015! Заранее спасибо! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2016 Viktor_amg_063 said: Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, что даёт установка двойных амортизаторов, у Вас в продаже имеются крепления под них, какие плюсы и минусы будут? Автомобиль G63 amg 2015! Заранее спасибо! Судя по году выпуска и модели Вам они не нужны. Основное применение - это трофи и ралли рейды. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Viktor_amg_063 0 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2016 batareykin said: Viktor_amg_063 said: Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, что даёт установка двойных амортизаторов, у Вас в продаже имеются крепления под них, какие плюсы и минусы будут? Автомобиль G63 amg 2015! Заранее спасибо! Судя по году выпуска и модели Вам они не нужны. Основное применение - это трофи и ралли рейды. Спасибо, то есть в лучшую сторону на управляемость они не повлияют? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2016 Если Вы не готовите машину на соревнования, в обычной жизни все эти опции не нужны, они сильно повышают управляемость, проходимость и живучесть, и так же сильно уменьшают ресурс авто. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIMA999 44 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2016 batareykin said: Если Вы не готовите машину на соревнования, в обычной жизни все эти опции не нужны, они сильно повышают управляемость, проходимость и живучесть, и так же сильно уменьшают ресурс авто. а где G с этими приблудами хоть что то выиграл? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2016 DIMA999 said: batareykin said: Если Вы не готовите машину на соревнования, в обычной жизни все эти опции не нужны, они сильно повышают управляемость, проходимость и живучесть, и так же сильно уменьшают ресурс авто. а где G с этими приблудами хоть что то выиграл? Почти все Гелики, которые что-то выигрывали, имеют те или иные доработки. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dron/9K 46 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2016 batareykin said: Если Вы не готовите машину на соревнования, в обычной жизни все эти опции не нужны, они сильно повышают управляемость, проходимость и живучесть, и так же сильно уменьшают ресурс авто. золотые слова! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах