BARMALEY86 179 Report post Posted October 24, 2015 А что с тормозами то будет? Обыкновенные дисковые. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Fibber 77 Report post Posted October 24, 2015 Александр, давай подробности. Что поменяли, на сколько подорожали? И что за гравировка странная на портале 2013.3.0.? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Desert Foxx 251 Report post Posted October 24, 2015 G-раф said: Интересно насколько эффективны будут тормоза после г**нолаза, или их вообще не будет Да то же самое и будет, что на обычно гелике.... Fibber said: Александр, давай подробности. Что поменяли, на сколько подорожали? И что за гравировка странная на портале 2013.3.0.? Другие сальники, более мелкий зуб у полуосей и шрусов (стал 30 зубьев вместо 27), немного изменили корпус редуктора, решили вопрос с разбрызгиванием смазки и вентиляцией.По деньгам точно чуть позже скажу, но примерно на штуку евро подорожают.Гравировка - ну такая нравится )))) В середине тройка - версия. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Редактор G-class.ru 3 Report post Posted October 28, 2015 Корое, по ценам, если кому интересно: новое поколение порталов, с учетом особенностей немецкого ретейла, подорожало для конечных потребителей примерно на 2.500 евро относительно предыдущих вариантов. Вот так-то Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Fibber 77 Report post Posted October 28, 2015 Ну теперь это совсем фантастика. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Редактор G-class.ru 3 Report post Posted October 28, 2015 Продажи в абсолютном выражении растут. Особенно после выхода 4x4².Не в России конечно....... Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Desert Foxx 251 Report post Posted October 30, 2015 Порталы на амортизаторах KING 2,5" Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Desert Foxx 251 Report post Posted November 1, 2015 Портальный красавец Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
G554x42 0 Report post Posted January 21, 2016 Здравствуйте.интересует возможность установки порталов tibus на G55AMG 2010 года.автомобиль в Молдавии и приехать в Москву очень затруднительно . Есть ли возможность выслать по почте и проконтролировать дистанционно процесс установки?Устанавливать буду у официального дилера Мерседес в Кишинёве. На автомобиле установлен выхлоп Supersprint 3Y без катализаторов . дроссель 82мм . форсунки повышенной производительности . нижний шкив 178 мм верхний вроде-бы 72мм точно не помню :) помпа интеркулера Renntech и под всё это прошивка pp-perfomance stage2расчётная мощность где-то 600 лошадок . момент примерно 820 NM . интересует как порталы будут уживаться с мощностью и моментом ? разгон меньше 5-ти секунд и авто используется ежедневно , вожу агрессивно . порталы нужны для красоты , в грязь лезть не планирую . для offroad-а несколько лет держал второй гелик 500ge, но продал за ненадобностью . Ещё интересует как быть с амортизаторами , сейчас стоит Brabus raid control . Есть-ли возможность их сохранить ? возможно добавив дополнительные не регулируемые аморты , по аналогии с 500 4х42 ? Так-же в планах было заменить тормоза на Brembo gt . возможно-ли заранее их установить , вместо ваших , стандартных задних ? Если нет . то как передние Brembo подружатся с задними от Tibus-а ? заранее спасибо за ответ и прошу прощения за ошибки , давно не писал по русски . Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Desert Foxx 251 Report post Posted January 21, 2016 G554x42 said: Здравствуйте.интересует возможность установки порталов tibus на G55AMG 2010 года.автомобиль в Молдавии и приехать в Москву очень затруднительно . Есть ли возможность выслать по почте и проконтролировать дистанционно процесс установки?Устанавливать буду у официального дилера Мерседес в Кишинёве. На автомобиле установлен выхлоп Supersprint 3Y без катализаторов . дроссель 82мм . форсунки повышенной производительности . нижний шкив 178 мм верхний вроде-бы 72мм точно не помню :) помпа интеркулера Renntech и под всё это прошивка pp-perfomance stage2расчётная мощность где-то 600 лошадок . момент примерно 820 NM . интересует как порталы будут уживаться с мощностью и моментом ? разгон меньше 5-ти секунд и авто используется ежедневно , вожу агрессивно . порталы нужны для красоты , в грязь лезть не планирую . для offroad-а несколько лет держал второй гелик 500ge, но продал за ненадобностью . Ещё интересует как быть с амортизаторами , сейчас стоит Brabus raid control . Есть-ли возможность их сохранить ? возможно добавив дополнительные не регулируемые аморты , по аналогии с 500 4х42 ? Так-же в планах было заменить тормоза на Brembo gt . возможно-ли заранее их установить , вместо ваших , стандартных задних ? Если нет . то как передние Brembo подружатся с задними от Tibus-а ? заранее спасибо за ответ и прошу прощения за ошибки , давно не писал по русски . Отвечу Вам завтра. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Desert Foxx 251 Report post Posted January 27, 2016 Порталы Tibus Offroad встали на G63 Тестируются.... Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Гренадер 608 Report post Posted January 27, 2016 4х4 в квадрате!?! Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Редактор G-class.ru 3 Report post Posted January 27, 2016 Гренадер said: 4х4 в квадрате!?! Почти Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
kotka 37 Report post Posted January 27, 2016 Гренадер said: 4х4 в квадрате!?! присматриваешь 4х4^2? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Редактор G-class.ru 3 Report post Posted January 27, 2016 На Ладогу-Трофи 2016 готовится гелик на порталах:http://community.g-class.ru/index.php?/topic/7459-ладога-2016/ Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
toxa 52 Report post Posted January 27, 2016 Я тут крамольную мысль скажу, вы только не бейте, но какая ЦА у такого решения? Я даже про цену сейчас не говорю. Выигрыш в клиренсе - ну, сантиметров пять, в сравнении с Геликом на 35" же колесах, но вставшим благодаря бодилифту. Зато в пассиве имеем неродную сложную конструкцию (как ни крути, но это серьезная нештатная доработка) плюс увеличенный центр тяжести (эта штука на те же сантиметры поднимает мосты и кузов). Итого, ставить такое на экспедиционную машину опасно (сломается за 5000 км от дома -- как чинить бесовскую технику будешь?), а для сосисочных покатушек как-то незачем (пять сантиметров клиренса означают, что ты сядешь на три метра дальше, проще лебедку заранее размотать). Ну и плюс цена... Кажется, что оправдано может быть только в спорте, где те самые три метра могут решать многое, а в лагере у тебя стоит команда механиков с запасным комплектом порталов :)Я не троллю, правда интересно, где я не прав? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Dron/9K 46 Report post Posted January 28, 2016 На экспедиционную и 35 колеса ставит не надо (и поднимать кузов) - зачем уменьшать ресурс критичных узлов? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
nikola460 414 Report post Posted January 28, 2016 Там не 5см, по-моему, а больше. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Fibber 77 Report post Posted January 28, 2016 toxa а возможность установки 36"-37" колёс без увеличения нагрузки на агрегаты не возбуждает? Плюсом клиренс от такого решения прикинь по точнее. Там далеко не 5см. А вот на 35" катках без порталов замучаешься ездить. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
batareykin 350 Report post Posted January 28, 2016 toxa said: Я тут крамольную мысль скажу, вы только не бейте, но какая ЦА у такого решения? Подозреваю, что ЦА такого решения, слова клиренс не знает, или думает, что в слове ошибка. Но при этом имеет деньги и желание это сделать. А по возможности применения - абсолютно с тобой согласен. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
leon75 34 Report post Posted January 28, 2016 Чего критикуете? Надеюсь они для этого и разрабатывались. Наконец-то увидим их в деле. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Alexej 1 Report post Posted January 28, 2016 Мы от этой идеи отказались, но самой главной причиной этого стала неоправданно высокая цена. Все остальное весьма спорно и только практика докажет правоту либо ее опровергнет. Просто не понимаю при таких возможностях почему бы не подготовить автомобиль к примеру на Дакар либо Шелковый путь? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
DIMA999 44 Report post Posted January 28, 2016 Alexej said: Мы от этой идеи отказались, но самой главной причиной этого стала неоправданно высокая цена. Все остальное весьма спорно и только практика докажет правоту либо ее опровергнет. Просто не понимаю при таких возможностях почему бы не подготовить автомобиль к примеру на Дакар либо Шелковый путь? может это максимум возможностей Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
toxa 52 Report post Posted January 28, 2016 Fibber said: toxa а возможность установки 36"-37" колёс без увеличения нагрузки на агрегаты не возбуждает? Плюсом клиренс от такого решения прикинь по точнее. Там далеко не 5см. А вот на 35" катках без порталов замучаешься ездить. См внимательнее пост, я не сравнивал клиренс на 35 колесах и Тибусом со стандартной машиной, я сравнивал с аналогичными колесами и бодилифтом. Ну может не 5 см, но не 15 же разница будет.Опять-таки, основной вопрос мой был не про то, какая разница в клиренсе, а для каких задач это нужно. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
kotka 37 Report post Posted January 28, 2016 11см Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites