Desert Foxx

Порталы Tibus Offroad

Recommended Posts

BARMALEY86
А что с тормозами то будет? Обыкновенные дисковые.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Fibber
Александр, давай подробности. Что поменяли, на сколько подорожали? И что за гравировка странная на портале 2013.3.0.?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Desert Foxx
G-раф said:
Интересно насколько эффективны будут тормоза после г**нолаза, или их вообще не будет

Да то же самое и будет, что на обычно гелике....
Fibber said:
Александр, давай подробности. Что поменяли, на сколько подорожали? И что за гравировка странная на портале 2013.3.0.?

Другие сальники, более мелкий зуб у полуосей и шрусов (стал 30 зубьев вместо 27), немного изменили корпус редуктора, решили вопрос с разбрызгиванием смазки и вентиляцией.
По деньгам точно чуть позже скажу, но примерно на штуку евро подорожают.
Гравировка - ну такая нравится )))) В середине тройка - версия.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Редактор G-class.ru
Корое, по ценам, если кому интересно: новое поколение порталов, с учетом особенностей немецкого ретейла, подорожало для конечных потребителей примерно на 2.500 евро относительно предыдущих вариантов. Вот так-то

Share this post


Link to post
Share on other sites
Редактор G-class.ru
Продажи в абсолютном выражении растут.
Особенно после выхода 4x4².
Не в России конечно.......

Share this post


Link to post
Share on other sites
Desert Foxx
Порталы на амортизаторах KING 2,5"


Share this post


Link to post
Share on other sites
G554x42
Здравствуйте.интересует возможность установки порталов tibus на G55AMG 2010 года.
автомобиль в Молдавии и приехать в Москву очень затруднительно . Есть ли возможность выслать по почте и проконтролировать дистанционно процесс установки?
Устанавливать буду у официального дилера Мерседес в Кишинёве. На автомобиле установлен выхлоп Supersprint 3Y без катализаторов . дроссель 82мм . форсунки повышенной производительности . нижний шкив 178 мм верхний вроде-бы 72мм точно не помню :) помпа интеркулера Renntech и под всё это прошивка pp-perfomance stage2
расчётная мощность где-то 600 лошадок . момент примерно 820 NM . интересует как порталы будут уживаться с мощностью и моментом ? разгон меньше 5-ти секунд и авто используется ежедневно , вожу агрессивно . порталы нужны для красоты , в грязь лезть не планирую . для offroad-а несколько лет держал второй гелик 500ge, но продал за ненадобностью . Ещё интересует как быть с амортизаторами , сейчас стоит Brabus raid control . Есть-ли возможность их сохранить ? возможно добавив дополнительные не регулируемые аморты , по аналогии с 500 4х42 ? Так-же в планах было заменить тормоза на Brembo gt . возможно-ли заранее их установить , вместо ваших , стандартных задних ? Если нет . то как передние Brembo подружатся с задними от Tibus-а ? заранее спасибо за ответ и прошу прощения за ошибки , давно не писал по русски .

Share this post


Link to post
Share on other sites
Desert Foxx
G554x42 said:
Здравствуйте.интересует возможность установки порталов tibus на G55AMG 2010 года.
автомобиль в Молдавии и приехать в Москву очень затруднительно . Есть ли возможность выслать по почте и проконтролировать дистанционно процесс установки?
Устанавливать буду у официального дилера Мерседес в Кишинёве. На автомобиле установлен выхлоп Supersprint 3Y без катализаторов . дроссель 82мм . форсунки повышенной производительности . нижний шкив 178 мм верхний вроде-бы 72мм точно не помню :) помпа интеркулера Renntech и под всё это прошивка pp-perfomance stage2
расчётная мощность где-то 600 лошадок . момент примерно 820 NM . интересует как порталы будут уживаться с мощностью и моментом ? разгон меньше 5-ти секунд и авто используется ежедневно , вожу агрессивно . порталы нужны для красоты , в грязь лезть не планирую . для offroad-а несколько лет держал второй гелик 500ge, но продал за ненадобностью . Ещё интересует как быть с амортизаторами , сейчас стоит Brabus raid control . Есть-ли возможность их сохранить ? возможно добавив дополнительные не регулируемые аморты , по аналогии с 500 4х42 ? Так-же в планах было заменить тормоза на Brembo gt . возможно-ли заранее их установить , вместо ваших , стандартных задних ? Если нет . то как передние Brembo подружатся с задними от Tibus-а ? заранее спасибо за ответ и прошу прощения за ошибки , давно не писал по русски .


Отвечу Вам завтра.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Desert Foxx
Порталы Tibus Offroad встали на G63
Тестируются....












Share this post


Link to post
Share on other sites
Гренадер
4х4 в квадрате!?!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Редактор G-class.ru
Гренадер said:
4х4 в квадрате!?!


Почти

Share this post


Link to post
Share on other sites
kotka
Гренадер said:
4х4 в квадрате!?!


присматриваешь 4х4^2?

Share this post


Link to post
Share on other sites
toxa
Я тут крамольную мысль скажу, вы только не бейте, но какая ЦА у такого решения? Я даже про цену сейчас не говорю. Выигрыш в клиренсе - ну, сантиметров пять, в сравнении с Геликом на 35" же колесах, но вставшим благодаря бодилифту. Зато в пассиве имеем неродную сложную конструкцию (как ни крути, но это серьезная нештатная доработка) плюс увеличенный центр тяжести (эта штука на те же сантиметры поднимает мосты и кузов).

Итого, ставить такое на экспедиционную машину опасно (сломается за 5000 км от дома -- как чинить бесовскую технику будешь?), а для сосисочных покатушек как-то незачем (пять сантиметров клиренса означают, что ты сядешь на три метра дальше, проще лебедку заранее размотать). Ну и плюс цена...

Кажется, что оправдано может быть только в спорте, где те самые три метра могут решать многое, а в лагере у тебя стоит команда механиков с запасным комплектом порталов :)

Я не троллю, правда интересно, где я не прав?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dron/9K
На экспедиционную и 35 колеса ставит не надо (и поднимать кузов) - зачем уменьшать ресурс критичных узлов?

Share this post


Link to post
Share on other sites
nikola460
Там не 5см, по-моему, а больше.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Fibber
toxa а возможность установки 36"-37" колёс без увеличения нагрузки на агрегаты не возбуждает? Плюсом клиренс от такого решения прикинь по точнее. Там далеко не 5см. А вот на 35" катках без порталов замучаешься ездить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
batareykin
toxa said:
Я тут крамольную мысль скажу, вы только не бейте, но какая ЦА у такого решения?


Подозреваю, что ЦА такого решения, слова клиренс не знает, или думает, что в слове ошибка. Но при этом имеет деньги и желание это сделать.
А по возможности применения - абсолютно с тобой согласен.

Share this post


Link to post
Share on other sites
leon75
Чего критикуете? Надеюсь они для этого и разрабатывались. Наконец-то увидим их в деле.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alexej
Мы от этой идеи отказались, но самой главной причиной этого стала неоправданно высокая цена. Все остальное весьма спорно и только практика докажет правоту либо ее опровергнет. Просто не понимаю при таких возможностях почему бы не подготовить автомобиль к примеру на Дакар либо Шелковый путь?

Share this post


Link to post
Share on other sites
DIMA999
Alexej said:
Мы от этой идеи отказались, но самой главной причиной этого стала неоправданно высокая цена. Все остальное весьма спорно и только практика докажет правоту либо ее опровергнет. Просто не понимаю при таких возможностях почему бы не подготовить автомобиль к примеру на Дакар либо Шелковый путь?
может это максимум возможностей

Share this post


Link to post
Share on other sites
toxa
Fibber said:
toxa а возможность установки 36"-37" колёс без увеличения нагрузки на агрегаты не возбуждает? Плюсом клиренс от такого решения прикинь по точнее. Там далеко не 5см. А вот на 35" катках без порталов замучаешься ездить.


См внимательнее пост, я не сравнивал клиренс на 35 колесах и Тибусом со стандартной машиной, я сравнивал с аналогичными колесами и бодилифтом. Ну может не 5 см, но не 15 же разница будет.

Опять-таки, основной вопрос мой был не про то, какая разница в клиренсе, а для каких задач это нужно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.