mischanya

Реставрация деревянной отделки

Рекомендованные сообщения

mischanya
Что-то деревянная накладочка посередине между сиденьями стала выглядеть не оч...

Покупать новую не по бюджету...



Нашел в интернете частного мастера- краснодеревщика, думую отреставрировать сможет.



Вопрос в следующем- кто-нить раньше реставрировал дерево??? Если да, то просьба кратко отписаться )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Я вот собираюсь этим заняться. Для начала просто полирнуть ее надо, можно без всяких мастеров. А в крайнем случае с нее надо удалить лак, покрыть новым и полирнуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Только не к автомобильным малярам обращайтесь. Эти детали покрыты так называемым полиэфирным лаком. Тем, что покрывали мебель нашего детства. Технология отличается. Видел несколько образцов после ремонта автомобильными лаками - не то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Автомобильные лаки вообще на дереве не держутся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mischanya
да я это понимаю- вот гайку закрутить, это можно, открутить- тоже;

А полирнуть, снять лак (?) как все это х.з.

Если расскажешь- буду благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Самое лучшее у мебельщиков спросить. Желательно у тех, у кого голова уже седая. ИМХО испортить вещь другим покрытием - как два пальца ...ь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Снимаешь деревяшку. Идешь на рынок автомобильный туда где всякие краски и химия продается. Покупаешь губку для полировальной машинки фирмы 3М, 2а 200-300 рублей мягкую (черную), если машинки нет, ее можно на дрель одеть. На болгарку тоже накручивается, но там оборотов очень много, категорически нельзя.

Там же покупаешь пасту для полировки лака, ну а дальше деревяшку мажешь пастой а дрелью с одетой на нее губкой водишь по деревяшке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Smol
Artem said:
Снимаешь деревяшку. Идешь на рынок автомобильный туда где всякие краски и химия продается. Покупаешь губку для полировальной машинки фирмы 3М, 2а 200-300 рублей мягкую (черную), если машинки нет, ее можно на дрель одеть. На болгарку тоже накручивается, но там оборотов очень много, категорически нельзя.

Там же покупаешь пасту для полировки лака, ну а дальше деревяшку мажешь пастой а дрелью с одетой на нее губкой водишь по деревяшке.




это процесс полировки, он не восстанавливает ЛКПокрытие на древесине, а только может создать поверхностный блеск.



Если имеются трещины и сколы на лаке, то для идеального восстановления старое ЛКП нужно полностью "снимать". Готовить поверхность и наносить лак по-новой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Там толщина лака больше мм. Царапины обычно сверху только. Полировкой снимаешь несколько соток, как фрезой срезаешь верхний поцарапаный слой, лак снова ровный. Вот если трещины сквозь лак, до дерева, тогда надо весь лак снимат. Но самое главное заблуждение в том деревяшка повреждена. Ничего ей не бывает, если ножом не долбили. Вид теряет только лак, а под ним дерево в первозданном виде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gласс
В моем деревянная накладочка между сиденьями на поверку не из дерева оказалась, а из стеклопластика(плохого). Основа в ней фанерная, а сверху пластик под дерево. Края скалываются, сам пластик от деревяшки отслоился(его толщина 05-1мм по мойму).Также и на бороде. Деревяшка-токо

палка от двери до двери.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
ну прям уникальная машина получается у всех дерево а тебе пластик налепили. не иначе экспериментальный образец

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Smol
Artem said:
Там толщина лака больше мм. Царапины обычно сверху только. Полировкой снимаешь несколько соток, как фрезой срезаешь верхний поцарапаный слой, лак снова ровный. Вот если трещины сквозь лак, до дерева, тогда надо весь лак снимат. Но самое главное заблуждение в том деревяшка повреждена. Ничего ей не бывает, если ножом не долбили. Вид теряет только лак, а под ним дерево в первозданном виде.




точно! только при снятии лака, шпонированная поверхность немного пострадает, поэтому её нужно подготовить к новой покраске.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Smol
Gласс said:
В моем деревянная накладочка между сиденьями на поверку не из дерева оказалась, а из стеклопластика(плохого). Основа в ней фанерная, а сверху пластик под дерево. Края скалываются, сам пластик от деревяшки отслоился(его толщина 05-1мм по мойму).Также и на бороде. Деревяшка-токо

палка от двери до двери.




может ты пластик со шпоном попутал?

толстый слой лака на шпоне древесины создает ощущение что материал детали не натуральный.



"деревяшка" от двери до двери - это не деревяшка, а тоже фанера, с одной стороны облицованная шпоном ценных пород дерева и покрытая ЛКМ.

а с другой наклеена на тонкий лист металла, наверное аллюминия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gласс
Serg124 said:
ну прям уникальная машина получается у всех дерево а тебе пластик налепили. не иначе экспериментальный образец


Что есть, то есть.Вернее, было.Выбирать не приходится. А уж шпон от пластика отличить могу.Отодрал пластик и шпон прицепил.Очень легко отдирался.

Использовал его затем как лекало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gласс
Не планировал его менять, но края вокруг кнопок сами скололись, когда полез лампочки в клавишах менять.Хрупкий он оказался.И сколы не как у шпона по волокну, а кусками.Подумал, что от старости-ежлиб самопал, то он бы новый был, и наверное не так сильно скалывался.И вздутый местами.Тоже удивился-типа ваз 011 получается...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Smol said:
Artem said:
Там толщина лака больше мм. Царапины обычно сверху только. Полировкой снимаешь несколько соток, как фрезой срезаешь верхний поцарапаный слой, лак снова ровный. Вот если трещины сквозь лак, до дерева, тогда надо весь лак снимат. Но самое главное заблуждение в том деревяшка повреждена. Ничего ей не бывает, если ножом не долбили. Вид теряет только лак, а под ним дерево в первозданном виде.




точно! только при снятии лака, шпонированная поверхность немного пострадает, поэтому её нужно подготовить к новой покраске.




Деревяшку, если лак снимать до конца, думаю просто наждачкой 400 примерно шлифануть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Shuraley
в самом начале когда купил машину руки чесались,занимался подобным,снять лак не проблема( надо именно снимать т,к, если есть трещина то точно до шпона) проблема снова лак нанести,как тут писали нужен особыё лак(вроде как двухкомпонентный) автомобильный ,паркетный,яхтовый не пойдёт

Я реставрировал так наклеивал фактурную бумагу,мягкой кистью наносил с перерывами 5-7 слоёв лака и потои "ручками" полировал под водой на 3-6 месяцев хватает потом можно всё с начала не в африке живем-лак холода не терпит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Smol
Shuraley said:
в самом начале когда купил машину руки чесались,занимался подобным,снять лак не проблема( надо именно снимать т,к, если есть трещина то точно до шпона) проблема снова лак нанести,как тут писали нужен особыё лак(вроде как двухкомпонентный) автомобильный ,паркетный,яхтовый не пойдёт



двухкомпонентные - это не определение, тоже большинство не подойдет.

с яхтовым дел не имел. а почему он не подойдет? вроде по характеристикам он достаточно стойкий к перепадам температур и содержание сухого остатка велико.



з.ы. жду из Москвы "убитые" накладки для образца. хочу попробовать сделать их с ноля. получится - запущу на поток.





Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lenn
А у меня предыдущий владелец вообще три дырки насверлил, -бесит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Smol
ОНП said:
А у меня предыдущий владелец вообще три дырки насверлил, -бесит




и такое лечится



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
karabas
   Ребят !!!   если нет дыр , и трещин на лаке   ,   то снимать лак   не нужно !!!! достаточно просто   заново залачить !!! лак должен быть мебельным !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
tash55
А если полирнуть, а потом лаком покрыть,лак трещину не зальет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Smol
tash55 said:
А если полирнуть, а потом лаком покрыть,лак трещину не зальет?




нет.



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Smol said:
tash55 said:
А если полирнуть, а потом лаком покрыть,лак трещину не зальет?




нет.







Я вот кстати думал об этом, если трещину очень осторожно расковырять, чтобы лак в нее залился, возможно видно не будет. А потом полирнуть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Smol
Artem said:
Smol said:
tash55 said:
А если полирнуть, а потом лаком покрыть,лак трещину не зальет?




нет.







Я вот кстати думал об этом, если трещину очень осторожно расковырять, чтобы лак в нее залился, возможно видно не будет. А потом полирнуть




попробуй

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.