mischanya 0 Report post Posted August 11, 2009 Что-то деревянная накладочка посередине между сиденьями стала выглядеть не оч... Покупать новую не по бюджету...Нашел в интернете частного мастера- краснодеревщика, думую отреставрировать сможет.Вопрос в следующем- кто-нить раньше реставрировал дерево??? Если да, то просьба кратко отписаться ))) Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Artem 315 Report post Posted August 11, 2009 Я вот собираюсь этим заняться. Для начала просто полирнуть ее надо, можно без всяких мастеров. А в крайнем случае с нее надо удалить лак, покрыть новым и полирнуть. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Glinolub 167 Report post Posted August 11, 2009 Только не к автомобильным малярам обращайтесь. Эти детали покрыты так называемым полиэфирным лаком. Тем, что покрывали мебель нашего детства. Технология отличается. Видел несколько образцов после ремонта автомобильными лаками - не то Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Artem 315 Report post Posted August 11, 2009 Автомобильные лаки вообще на дереве не держутся Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
mischanya 0 Report post Posted August 11, 2009 да я это понимаю- вот гайку закрутить, это можно, открутить- тоже;А полирнуть, снять лак (?) как все это х.з. Если расскажешь- буду благодарен. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Glinolub 167 Report post Posted August 11, 2009 Самое лучшее у мебельщиков спросить. Желательно у тех, у кого голова уже седая. ИМХО испортить вещь другим покрытием - как два пальца ...ь Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Artem 315 Report post Posted August 11, 2009 Снимаешь деревяшку. Идешь на рынок автомобильный туда где всякие краски и химия продается. Покупаешь губку для полировальной машинки фирмы 3М, 2а 200-300 рублей мягкую (черную), если машинки нет, ее можно на дрель одеть. На болгарку тоже накручивается, но там оборотов очень много, категорически нельзя.Там же покупаешь пасту для полировки лака, ну а дальше деревяшку мажешь пастой а дрелью с одетой на нее губкой водишь по деревяшке. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Smol 14 Report post Posted August 11, 2009 Artem said: Снимаешь деревяшку. Идешь на рынок автомобильный туда где всякие краски и химия продается. Покупаешь губку для полировальной машинки фирмы 3М, 2а 200-300 рублей мягкую (черную), если машинки нет, ее можно на дрель одеть. На болгарку тоже накручивается, но там оборотов очень много, категорически нельзя.Там же покупаешь пасту для полировки лака, ну а дальше деревяшку мажешь пастой а дрелью с одетой на нее губкой водишь по деревяшке. это процесс полировки, он не восстанавливает ЛКПокрытие на древесине, а только может создать поверхностный блеск. Если имеются трещины и сколы на лаке, то для идеального восстановления старое ЛКП нужно полностью "снимать". Готовить поверхность и наносить лак по-новой. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Artem 315 Report post Posted August 11, 2009 Там толщина лака больше мм. Царапины обычно сверху только. Полировкой снимаешь несколько соток, как фрезой срезаешь верхний поцарапаный слой, лак снова ровный. Вот если трещины сквозь лак, до дерева, тогда надо весь лак снимат. Но самое главное заблуждение в том деревяшка повреждена. Ничего ей не бывает, если ножом не долбили. Вид теряет только лак, а под ним дерево в первозданном виде. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Gласс 26 Report post Posted August 11, 2009 В моем деревянная накладочка между сиденьями на поверку не из дерева оказалась, а из стеклопластика(плохого). Основа в ней фанерная, а сверху пластик под дерево. Края скалываются, сам пластик от деревяшки отслоился(его толщина 05-1мм по мойму).Также и на бороде. Деревяшка-токопалка от двери до двери. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Serg124 98 Report post Posted August 11, 2009 ну прям уникальная машина получается у всех дерево а тебе пластик налепили. не иначе экспериментальный образец Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Smol 14 Report post Posted August 11, 2009 Artem said: Там толщина лака больше мм. Царапины обычно сверху только. Полировкой снимаешь несколько соток, как фрезой срезаешь верхний поцарапаный слой, лак снова ровный. Вот если трещины сквозь лак, до дерева, тогда надо весь лак снимат. Но самое главное заблуждение в том деревяшка повреждена. Ничего ей не бывает, если ножом не долбили. Вид теряет только лак, а под ним дерево в первозданном виде. точно! только при снятии лака, шпонированная поверхность немного пострадает, поэтому её нужно подготовить к новой покраске. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Smol 14 Report post Posted August 11, 2009 Gласс said: В моем деревянная накладочка между сиденьями на поверку не из дерева оказалась, а из стеклопластика(плохого). Основа в ней фанерная, а сверху пластик под дерево. Края скалываются, сам пластик от деревяшки отслоился(его толщина 05-1мм по мойму).Также и на бороде. Деревяшка-токопалка от двери до двери. может ты пластик со шпоном попутал? толстый слой лака на шпоне древесины создает ощущение что материал детали не натуральный. "деревяшка" от двери до двери - это не деревяшка, а тоже фанера, с одной стороны облицованная шпоном ценных пород дерева и покрытая ЛКМ. а с другой наклеена на тонкий лист металла, наверное аллюминия. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Gласс 26 Report post Posted August 11, 2009 Serg124 said: ну прям уникальная машина получается у всех дерево а тебе пластик налепили. не иначе экспериментальный образец Что есть, то есть.Вернее, было.Выбирать не приходится. А уж шпон от пластика отличить могу.Отодрал пластик и шпон прицепил.Очень легко отдирался.Использовал его затем как лекало. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Gласс 26 Report post Posted August 11, 2009 Не планировал его менять, но края вокруг кнопок сами скололись, когда полез лампочки в клавишах менять.Хрупкий он оказался.И сколы не как у шпона по волокну, а кусками.Подумал, что от старости-ежлиб самопал, то он бы новый был, и наверное не так сильно скалывался.И вздутый местами.Тоже удивился-типа ваз 011 получается... Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Artem 315 Report post Posted August 11, 2009 Smol said: Artem said: Там толщина лака больше мм. Царапины обычно сверху только. Полировкой снимаешь несколько соток, как фрезой срезаешь верхний поцарапаный слой, лак снова ровный. Вот если трещины сквозь лак, до дерева, тогда надо весь лак снимат. Но самое главное заблуждение в том деревяшка повреждена. Ничего ей не бывает, если ножом не долбили. Вид теряет только лак, а под ним дерево в первозданном виде. точно! только при снятии лака, шпонированная поверхность немного пострадает, поэтому её нужно подготовить к новой покраске. Деревяшку, если лак снимать до конца, думаю просто наждачкой 400 примерно шлифануть. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Shuraley 64 Report post Posted August 11, 2009 в самом начале когда купил машину руки чесались,занимался подобным,снять лак не проблема( надо именно снимать т,к, если есть трещина то точно до шпона) проблема снова лак нанести,как тут писали нужен особыё лак(вроде как двухкомпонентный) автомобильный ,паркетный,яхтовый не пойдётЯ реставрировал так наклеивал фактурную бумагу,мягкой кистью наносил с перерывами 5-7 слоёв лака и потои "ручками" полировал под водой на 3-6 месяцев хватает потом можно всё с начала не в африке живем-лак холода не терпит Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Smol 14 Report post Posted August 11, 2009 Shuraley said: в самом начале когда купил машину руки чесались,занимался подобным,снять лак не проблема( надо именно снимать т,к, если есть трещина то точно до шпона) проблема снова лак нанести,как тут писали нужен особыё лак(вроде как двухкомпонентный) автомобильный ,паркетный,яхтовый не пойдёт двухкомпонентные - это не определение, тоже большинство не подойдет.с яхтовым дел не имел. а почему он не подойдет? вроде по характеристикам он достаточно стойкий к перепадам температур и содержание сухого остатка велико.з.ы. жду из Москвы "убитые" накладки для образца. хочу попробовать сделать их с ноля. получится - запущу на поток. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Lenn 15 Report post Posted August 11, 2009 А у меня предыдущий владелец вообще три дырки насверлил, -бесит Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Smol 14 Report post Posted August 11, 2009 ОНП said: А у меня предыдущий владелец вообще три дырки насверлил, -бесит и такое лечится Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
karabas 181 Report post Posted August 11, 2009 Ребят !!! если нет дыр , и трещин на лаке , то снимать лак не нужно !!!! достаточно просто заново залачить !!! лак должен быть мебельным ! Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
tash55 271 Report post Posted August 12, 2009 А если полирнуть, а потом лаком покрыть,лак трещину не зальет? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Smol 14 Report post Posted August 12, 2009 tash55 said: А если полирнуть, а потом лаком покрыть,лак трещину не зальет? нет. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Artem 315 Report post Posted August 12, 2009 Smol said: tash55 said: А если полирнуть, а потом лаком покрыть,лак трещину не зальет? нет. Я вот кстати думал об этом, если трещину очень осторожно расковырять, чтобы лак в нее залился, возможно видно не будет. А потом полирнуть Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Smol 14 Report post Posted August 12, 2009 Artem said: Smol said: tash55 said: А если полирнуть, а потом лаком покрыть,лак трещину не зальет? нет. Я вот кстати думал об этом, если трещину очень осторожно расковырять, чтобы лак в нее залился, возможно видно не будет. А потом полирнуть попробуй Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites