mischanya

Реставрация деревянной отделки

Рекомендованные сообщения

MaXX 190E2.6
Замечательно, только ценности 0

Я думаю все тут знают как разобрать салон, как его собрать, все видят как все плохо и как все стало хорошо. Но интересует тут людей не как было до и стало после, а что было посередине - чего наклеивалось, как наклеивалось, как подготавливалось, и как обрабатывалось потом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Nbf

MaXX 190E2.6 said:
Замечательно, только ценности 0

 Но интересует тут людей не как было до и стало после, а что было посередине


Ну не угодишь на живых... LOL

В общем дело было так...
Консоль, та что была сломана, сперва была доломана до конца...)) В принципе на фото хорошо видна эволюция - трещины и сломы были безжалостно расширены до тех точек, где покрытие держалось уже нормально.

Поскольку толщина весьма небольшая - ни о каком "сморезном" ремонте речи и быть не могло. Пришлось место разлома чинить накладывая шину - кусочек металла, вырезанный, если память не подводит из куска профиля для гипсокартона.
Эта шина (ее хорошо видно на фото) была посажена на клей и залита клеем поверх в несколько слоев. Смола использовалась самая обычная - Поксипол.

Поксипол же был использован в качестве наполнителя во второй "ране" - там где основа осталась жива, а шпон погиб.

Затем все это безобразие было выведено в единую плоскость двухкомпонентной шпатлевкой для пластика.

Считаю это ошибкой - все же перепады высот существенные и правильнее было бы использовать так называемую "волосатую" шпатлевку - она здорово сэкономила  бы время.

После деталь была покрыта двухкомпонентным черным грунтом для пластика - так же как и не поврежденные детали. Сверху было нанесено имерсионное покрытие - "черный карбон", после чего все детали ушли в лак.

Больше всего времени отнял процесс "доводки" шпатлевкой - грунт постоянно проявлял микро дефекты, но деваться некуда...

Зеркало.
Паяльник и кусок пластика типа ABS - позволили заделать дырищу в корпусе. Трещина была кратковременно залита ацетоном - он разъедает ABS пластик только в путь. При кратковременном воздействии он не успел растворить корпус, но заклеил трещину.

Затем снова шпатлевка (на этот раз "волосатая"), вышкуривание и так же под грунт и декорирование и лак.

Дверные планки, трещины на них.
Вышкуривание и затирание трещинок шапатлевкой по пластику. Грунтовка, снова вышкуривание и снова затирка. И так - до идеальной фактуры. Сушка - чистовая грнутовка и в станок - "карбониться"...


Вот так не хитро, но довольно долго ремонтируются детали салона с заменой фактуры.Big smile



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MaXX 190E2.6
Спасибо.



А поповоду покрытия - что это и как наносится?

Я так понимаю это просто пленка?



Каим лаком покрывается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Shuraley
MaXX 190E2.6 said:
Спасибо.



А поповоду покрытия - что это и как наносится?

Я так понимаю это просто пленка?



Каим лаком покрывается?


Может я и ошибаюсь ,плёнка грубо говоря плавает в ванне в строго выдержанноё температуре,после чего на неё "кладут"деталь,плёнка "обволакивает "элемент ,после этого элемент сушат,обрезают лишнее,лакируют.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Nbf
Все верно! Clap
Ну разве что обрезать там нечего - покрытие, точнее его пленочная, твердая структура, полностью растворяется в процессе нанесения. На деталь наносится по сути, только рисунок.

Затем деталь покрывается лаком класса HS - то есть, по сути, такой же лак как на крыле или, допустим, капоте.

Для внешних деталей используется более твердый лак, вплоть до керамики - в салоне более мягкий, легко поддающийся полировке в случае неумышленной царапинки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Shuraley
Nbf said:
Все верно! ClapНу разве что обрезать там нечего - покрытие, точнее его пленочная, твердая структура, полностью растворяется в процессе нанесения. На деталь наносится по сути, только рисунок.Затем деталь покрывается лаком класса HS - то есть, по сути, такой же лак как на крыле или, допустим, капоте.Для внешних деталей используется более твердый лак, вплоть до керамики - в салоне более мягкий, легко поддающийся полировке в случае неумышленной царапинки...


ну тогда последний вопрос -почём 1см.кв. опиума для норода с учетом того ,что тут все свои????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Shuraley
Да и ещё чуть не забыл

Если это не военная тайна ,где можно грамотно почитать про данную технологию(температура ванны-состав жидкости-правильное название плёнки-и.т.д)Интерес чисто для расширения кругозора-конкуренцию при желании составить не смогу ,да и ростояние до столице более 1500км У нас вроде кто то занимается ,но я пока с ними не знаком

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Nbf

Shuraley said:

ну тогда последний вопрос -почём 1см.кв. опиума для норода с учетом того ,что тут все свои????


Нет у нас такого - никаких сантиметров. Оценивается общий объем - при этом в пересчете на сантиметры получается по разному.

Допустим салон БМВ е39 - с фотографий обойдется заказчику не дороже 10 тыр. Салон Геленда - дешевле - в нем дров, как я понимаю, меньше.

Shuraley said:
Да и ещё чуть не забыл

Если это не военная тайна ,где можно грамотно почитать про данную технологию(температура ванны-состав жидкости-правильное название плёнки-и.т.д)Интерес чисто для расширения кругозора-конкуренцию при желании составить не смогу ,да и ростояние до столице более 1500км У нас вроде кто то занимается ,но я пока с ними не знаком


Да никто такую информацию не выкладывает. Более того - обучение азам технологии обычно стоит денег - как правило базовый однодневный курс, включающий вводную лекцию и практические занятия стоит в районе 15 тыр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MaXX 190E2.6
Вот чего нашел - Форум G-class - почему утрачена ссылка?

Впринципе уже более менее понятно что и к чему. Останется тока ванну смонстрячить.



Вода походу обычная, нужен тока еще активатор, но все у них там же и продается - цена в принципе оч даже не кусается



Nbf said:
Да никто такую информацию не выкладывает. Более того - обучение азам технологии обычно стоит денег.




Я думаю если поискать конкретнее можно и не такую информацию найти.



Любое обучение стоит денег, тока смысл в том, что и без него вполне можно разобраться что и к чему.
Изменено пользователем MaXX 190E2.6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Nbf

MaXX 190E2.6 said:

Любое обучение стоит денег, тока смысл в том, что и без него вполне можно разобраться что и к чему.


Это наши Северо-Западные партнеры. Именно им, в свое время, мы сами отдавали денег за обучение... :) Имея на руках всю литературу, оборудование и расходные материалы, мы потом в течении полугода пытались это реализовать на практике, причем в основном с весьма отрицательным результатом... Big smile

Я сейчас в общем-то сторонник того, что теоретическая инфа по этому вопросу может смело распространяться открыто (хотя Аквапринт нам это запрещает по нашим соглашениям), ибо без специального оборудования и без практических занятий под руководством опытного мастера делать там нечего.

У меня есть один, если можно так сказать, ученик из Павлодара. У него есть вся теоретическая информация, но он никогда не видел как и что делается (в рекламных видеороликах все немного не так как в жизни) - там мы с ним через аську бились несколько месяцев, прежде чем у него стало нормально получаться.

Кстати если есть кто с Казахстана - могу сейчас почти смело к нему отправлять! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Илья G.
Имхо конечно но Пластик вместо натурального дерева- Пластиковому дереву место в саненгах всяких...

Впринципе при желании можно перешпонировать родное дерево. Для этого нужен нормальный шпон,прямые руки и опыт работы со шпоном.... Причем дерево надо делать не под глянцевый лак, а под матовый,где то 75% матовости. Только в матовом лаке дерево смотрится натурально.

А трещины на лаке будут полюбому,слишком толстый слой лака и большой у нас перепад температур...+ все это дело поклеено на алюминии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Nbf

Ira said:

А в СПб кто таким "карбоном" занимается ?



+7 921 З11О6ОО Алексей. Сказать, что телефон дал Павел из Москвы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
winGs

 я тоже хотел карбон. теперь ищу новые панели. попались горе-мастера.


Рекомендую ознакомиться с выполненными работами в "живую"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Nbf
winGs said:

 я тоже хотел карбон. теперь ищу новые панели. попались горе-мастера.


Рекомендую ознакомиться с выполненными работами в "живую"



 

Думаю спешить не надо с новыми панелями. Если Вы в Москве - привозите, посмотрим - скорее всего спасти можно старые.

 

Заодно живые примеры посмотрите! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lenn
Nbf said:
winGs said:


 я тоже хотел карбон. теперь ищу новые панели. попались горе-мастера.



Рекомендую ознакомиться с выполненными работами в "живую"






 


Думаю спешить не надо с новыми панелями. Если Вы в Москве - привозите, посмотрим - скорее всего спасти можно старые.


 


Заодно живые примеры посмотрите! :)






А может и дырки заделываете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Nbf
ОНП said:

А может и дырки заделываете?

 

Заделываем конечно. Понятное дело, что не все - смотреть на пациента надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lenn
Nbf said:
ОНП said:
А может и дырки заделываете?


 


Заделываем конечно. Понятное дело, что не все - смотреть на пациента надо.






Адресок в личку можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
winGs
ОНП said:
Nbf said:
winGs said:


 я тоже хотел карбон. теперь ищу новые панели. попались горе-мастера.



Рекомендую ознакомиться с выполненными работами в "живую"






 


Думаю спешить не надо с новыми панелями. Если Вы в Москве - привозите, посмотрим - скорее всего спасти можно старые.


 


Заодно живые примеры посмотрите! :)



А может и дырки заделываете?





Я в Питере . В моем случае на панель наклеена ткань карбон. и ужасным способом залита эпоксидной сполой. В результате - поверхность неоднородная ( вся  в раковинах), и неровная .  Все это можно наверное снять, зашпатлевать и заново ( хоть молотковой краской). Работа  того не стоит.    

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Nbf

ОНП said:
Адресок в личку можно?


Сей момент отпишу... :)

winGs said:
Я в Питере . В моем случае на панель наклеена ткань карбон.
и ужасным способом залита эпоксидной сполой. В результате - поверхность
неоднородная ( вся  в раковинах), и неровная .  Все это можно наверное
снять, зашпатлевать и заново ( хоть молотковой краской). Работа  того не
стоит.    


"Хозяйке на заметку" (с).

Охлаждаете деталь, оклеенную углетканью, градусов эдак до минус 20 (грубо говоря на ночь в морозилку).
Потом вынимаете и аккуратно скручиваете. Пластик всегда останется эластичнее чем ткань со смолой. Соответственно все то что Вам наклеили - отлетит. После этого деталь вышкурить поэтапно 600 шкуркой, затем 2000 и наконец 2500. Можно красить. Кроме шуток - работы на 15 минут.

Или не трогая шкуркой отнести ребятам из Аквапринта (контакты выше) они сделают визуально отличное штатное дерево и всего делов... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
D-Ortega
Результат работы мало понятный, но может кого-то подтолкнёт на творчество: http://boostnbenz.1baddsm.com/DIY/Wood/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kasatka
У себя делал так. Феном нагревал лак, он подымается осторожно удаляем его, после удаления если есть раковины зашлифовываем, пропылесошиваем изделие, протираем растворителем, и наносим в несколько слоёв корабельный лак. Корабельный лак не трескается не боится воды и хорошо прорисовывает структуру дерева.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
tash55
kasatka said:
У себя делал так. Феном нагревал лак, он подымается осторожно удаляем его, после удаления если есть раковины зашлифовываем, пропылесошиваем изделие, протираем растворителем, и наносим в несколько слоёв корабельный лак. Корабельный лак не трескается не боится воды и хорошо прорисовывает структуру дерева.


А чем зашлифовывать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.