MaXX 190E2.6 4 Жалоба Опубликовано: 19 октября 2009 Замечательно, только ценности 0 Я думаю все тут знают как разобрать салон, как его собрать, все видят как все плохо и как все стало хорошо. Но интересует тут людей не как было до и стало после, а что было посередине - чего наклеивалось, как наклеивалось, как подготавливалось, и как обрабатывалось потом... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nbf 0 Жалоба Опубликовано: 19 октября 2009 MaXX 190E2.6 said:Замечательно, только ценности 0 Но интересует тут людей не как было до и стало после, а что было посерединеНу не угодишь на живых... В общем дело было так...Консоль, та что была сломана, сперва была доломана до конца...)) В принципе на фото хорошо видна эволюция - трещины и сломы были безжалостно расширены до тех точек, где покрытие держалось уже нормально.Поскольку толщина весьма небольшая - ни о каком "сморезном" ремонте речи и быть не могло. Пришлось место разлома чинить накладывая шину - кусочек металла, вырезанный, если память не подводит из куска профиля для гипсокартона. Эта шина (ее хорошо видно на фото) была посажена на клей и залита клеем поверх в несколько слоев. Смола использовалась самая обычная - Поксипол.Поксипол же был использован в качестве наполнителя во второй "ране" - там где основа осталась жива, а шпон погиб.Затем все это безобразие было выведено в единую плоскость двухкомпонентной шпатлевкой для пластика.Считаю это ошибкой - все же перепады высот существенные и правильнее было бы использовать так называемую "волосатую" шпатлевку - она здорово сэкономила бы время.После деталь была покрыта двухкомпонентным черным грунтом для пластика - так же как и не поврежденные детали. Сверху было нанесено имерсионное покрытие - "черный карбон", после чего все детали ушли в лак.Больше всего времени отнял процесс "доводки" шпатлевкой - грунт постоянно проявлял микро дефекты, но деваться некуда...Зеркало.Паяльник и кусок пластика типа ABS - позволили заделать дырищу в корпусе. Трещина была кратковременно залита ацетоном - он разъедает ABS пластик только в путь. При кратковременном воздействии он не успел растворить корпус, но заклеил трещину.Затем снова шпатлевка (на этот раз "волосатая"), вышкуривание и так же под грунт и декорирование и лак.Дверные планки, трещины на них.Вышкуривание и затирание трещинок шапатлевкой по пластику. Грунтовка, снова вышкуривание и снова затирка. И так - до идеальной фактуры. Сушка - чистовая грнутовка и в станок - "карбониться"...Вот так не хитро, но довольно долго ремонтируются детали салона с заменой фактуры. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaXX 190E2.6 4 Жалоба Опубликовано: 19 октября 2009 Спасибо.А поповоду покрытия - что это и как наносится?Я так понимаю это просто пленка?Каим лаком покрывается? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shuraley 63 Жалоба Опубликовано: 19 октября 2009 MaXX 190E2.6 said: Спасибо.А поповоду покрытия - что это и как наносится?Я так понимаю это просто пленка?Каим лаком покрывается? Может я и ошибаюсь ,плёнка грубо говоря плавает в ванне в строго выдержанноё температуре,после чего на неё "кладут"деталь,плёнка "обволакивает "элемент ,после этого элемент сушат,обрезают лишнее,лакируют..... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nbf 0 Жалоба Опубликовано: 19 октября 2009 Все верно! Ну разве что обрезать там нечего - покрытие, точнее его пленочная, твердая структура, полностью растворяется в процессе нанесения. На деталь наносится по сути, только рисунок.Затем деталь покрывается лаком класса HS - то есть, по сути, такой же лак как на крыле или, допустим, капоте.Для внешних деталей используется более твердый лак, вплоть до керамики - в салоне более мягкий, легко поддающийся полировке в случае неумышленной царапинки... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shuraley 63 Жалоба Опубликовано: 19 октября 2009 Nbf said: Все верно! Ну разве что обрезать там нечего - покрытие, точнее его пленочная, твердая структура, полностью растворяется в процессе нанесения. На деталь наносится по сути, только рисунок.Затем деталь покрывается лаком класса HS - то есть, по сути, такой же лак как на крыле или, допустим, капоте.Для внешних деталей используется более твердый лак, вплоть до керамики - в салоне более мягкий, легко поддающийся полировке в случае неумышленной царапинки... ну тогда последний вопрос -почём 1см.кв. опиума для норода с учетом того ,что тут все свои???? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shuraley 63 Жалоба Опубликовано: 19 октября 2009 Да и ещё чуть не забыл Если это не военная тайна ,где можно грамотно почитать про данную технологию(температура ванны-состав жидкости-правильное название плёнки-и.т.д)Интерес чисто для расширения кругозора-конкуренцию при желании составить не смогу ,да и ростояние до столице более 1500км У нас вроде кто то занимается ,но я пока с ними не знаком Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nbf 0 Жалоба Опубликовано: 20 октября 2009 Shuraley said: ну тогда последний вопрос -почём 1см.кв. опиума для норода с учетом того ,что тут все свои???? Нет у нас такого - никаких сантиметров. Оценивается общий объем - при этом в пересчете на сантиметры получается по разному.Допустим салон БМВ е39 - с фотографий обойдется заказчику не дороже 10 тыр. Салон Геленда - дешевле - в нем дров, как я понимаю, меньше.Shuraley said:Да и ещё чуть не забыл Если это не военная тайна ,где можно грамотно почитать про данную технологию(температура ванны-состав жидкости-правильное название плёнки-и.т.д)Интерес чисто для расширения кругозора-конкуренцию при желании составить не смогу ,да и ростояние до столице более 1500км У нас вроде кто то занимается ,но я пока с ними не знаком Да никто такую информацию не выкладывает. Более того - обучение азам технологии обычно стоит денег - как правило базовый однодневный курс, включающий вводную лекцию и практические занятия стоит в районе 15 тыр. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaXX 190E2.6 4 Жалоба Опубликовано: 20 октября 2009 (изменено) Вот чего нашел - Форум G-class - почему утрачена ссылка?Впринципе уже более менее понятно что и к чему. Останется тока ванну смонстрячить.Вода походу обычная, нужен тока еще активатор, но все у них там же и продается - цена в принципе оч даже не кусаетсяNbf said:Да никто такую информацию не выкладывает. Более того - обучение азам технологии обычно стоит денег.Я думаю если поискать конкретнее можно и не такую информацию найти.Любое обучение стоит денег, тока смысл в том, что и без него вполне можно разобраться что и к чему. Изменено 20 октября 2009 пользователем MaXX 190E2.6 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nbf 0 Жалоба Опубликовано: 20 октября 2009 MaXX 190E2.6 said:Любое обучение стоит денег, тока смысл в том, что и без него вполне можно разобраться что и к чему. Это наши Северо-Западные партнеры. Именно им, в свое время, мы сами отдавали денег за обучение... :) Имея на руках всю литературу, оборудование и расходные материалы, мы потом в течении полугода пытались это реализовать на практике, причем в основном с весьма отрицательным результатом... Я сейчас в общем-то сторонник того, что теоретическая инфа по этому вопросу может смело распространяться открыто (хотя Аквапринт нам это запрещает по нашим соглашениям), ибо без специального оборудования и без практических занятий под руководством опытного мастера делать там нечего.У меня есть один, если можно так сказать, ученик из Павлодара. У него есть вся теоретическая информация, но он никогда не видел как и что делается (в рекламных видеороликах все немного не так как в жизни) - там мы с ним через аську бились несколько месяцев, прежде чем у него стало нормально получаться.Кстати если есть кто с Казахстана - могу сейчас почти смело к нему отправлять! :) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илья G. 0 Жалоба Опубликовано: 15 декабря 2009 Имхо конечно но Пластик вместо натурального дерева- Пластиковому дереву место в саненгах всяких... Впринципе при желании можно перешпонировать родное дерево. Для этого нужен нормальный шпон,прямые руки и опыт работы со шпоном.... Причем дерево надо делать не под глянцевый лак, а под матовый,где то 75% матовости. Только в матовом лаке дерево смотрится натурально.А трещины на лаке будут полюбому,слишком толстый слой лака и большой у нас перепад температур...+ все это дело поклеено на алюминии. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ira 0 Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2009 А в СПб кто таким "карбоном" занимается ? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nbf 0 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2009 Ira said:А в СПб кто таким "карбоном" занимается ?+7 921 З11О6ОО Алексей. Сказать, что телефон дал Павел из Москвы. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ira 0 Жалоба Опубликовано: 18 декабря 2009 Спасибо Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
winGs 0 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2010 я тоже хотел карбон. теперь ищу новые панели. попались горе-мастера.Рекомендую ознакомиться с выполненными работами в "живую" Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nbf 0 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2010 winGs said: я тоже хотел карбон. теперь ищу новые панели. попались горе-мастера.Рекомендую ознакомиться с выполненными работами в "живую" Думаю спешить не надо с новыми панелями. Если Вы в Москве - привозите, посмотрим - скорее всего спасти можно старые. Заодно живые примеры посмотрите! :) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lenn 15 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2010 Nbf said: winGs said: я тоже хотел карбон. теперь ищу новые панели. попались горе-мастера.Рекомендую ознакомиться с выполненными работами в "живую" Думаю спешить не надо с новыми панелями. Если Вы в Москве - привозите, посмотрим - скорее всего спасти можно старые. Заодно живые примеры посмотрите! :) А может и дырки заделываете? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nbf 0 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2010 ОНП said: А может и дырки заделываете? Заделываем конечно. Понятное дело, что не все - смотреть на пациента надо. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lenn 15 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2010 Nbf said: ОНП said: А может и дырки заделываете? Заделываем конечно. Понятное дело, что не все - смотреть на пациента надо. Адресок в личку можно? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
winGs 0 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2010 ОНП said: Nbf said: winGs said: я тоже хотел карбон. теперь ищу новые панели. попались горе-мастера.Рекомендую ознакомиться с выполненными работами в "живую" Думаю спешить не надо с новыми панелями. Если Вы в Москве - привозите, посмотрим - скорее всего спасти можно старые. Заодно живые примеры посмотрите! :) А может и дырки заделываете? Я в Питере . В моем случае на панель наклеена ткань карбон. и ужасным способом залита эпоксидной сполой. В результате - поверхность неоднородная ( вся в раковинах), и неровная . Все это можно наверное снять, зашпатлевать и заново ( хоть молотковой краской). Работа того не стоит. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nbf 0 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2010 ОНП said:Адресок в личку можно?Сей момент отпишу... :)winGs said:Я в Питере . В моем случае на панель наклеена ткань карбон. и ужасным способом залита эпоксидной сполой. В результате - поверхность неоднородная ( вся в раковинах), и неровная . Все это можно наверное снять, зашпатлевать и заново ( хоть молотковой краской). Работа того не стоит. "Хозяйке на заметку" (с).Охлаждаете деталь, оклеенную углетканью, градусов эдак до минус 20 (грубо говоря на ночь в морозилку).Потом вынимаете и аккуратно скручиваете. Пластик всегда останется эластичнее чем ткань со смолой. Соответственно все то что Вам наклеили - отлетит. После этого деталь вышкурить поэтапно 600 шкуркой, затем 2000 и наконец 2500. Можно красить. Кроме шуток - работы на 15 минут.Или не трогая шкуркой отнести ребятам из Аквапринта (контакты выше) они сделают визуально отличное штатное дерево и всего делов... :) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
winGs 0 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2010 Спасибо за отклик . Уже связался. попробую Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
D-Ortega 23 Жалоба Опубликовано: 12 марта 2010 Результат работы мало понятный, но может кого-то подтолкнёт на творчество: http://boostnbenz.1baddsm.com/DIY/Wood/ Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kasatka 6 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2010 У себя делал так. Феном нагревал лак, он подымается осторожно удаляем его, после удаления если есть раковины зашлифовываем, пропылесошиваем изделие, протираем растворителем, и наносим в несколько слоёв корабельный лак. Корабельный лак не трескается не боится воды и хорошо прорисовывает структуру дерева. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tash55 270 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2010 kasatka said: У себя делал так. Феном нагревал лак, он подымается осторожно удаляем его, после удаления если есть раковины зашлифовываем, пропылесошиваем изделие, протираем растворителем, и наносим в несколько слоёв корабельный лак. Корабельный лак не трескается не боится воды и хорошо прорисовывает структуру дерева. А чем зашлифовывать? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах