Брюс ли

Тюнинг начинается [:P]

Recommended Posts

Брюс ли
Итак, планы такие полная перешивка салона, обшивка панелей кожей, потолок алькантара и тд и тп...

По музыке...короче пока полная шумоизоляция делается....лучше фотки пока выложу....

да и панель передняя делается для того, чтобы туда монитор можно было вкорячить,,,(в общем идея УКРАДЕНА у 211)...время особо нет пока что нить написать но вот пока фотки

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serg124

Share this post


Link to post
Share on other sites
Брюс ли
квадрат под мониторчик, а отверстия под 2 динамика центрального канала

Share this post


Link to post
Share on other sites
Брюс ли
после эксерьерных переделок грядет покраска в матовый черный цвет



а потом может быть и изменение ТТХ (установка компрессора с интеркулером Kleemann)

Вобщем по возможности буду скидывать фотки

Share this post


Link to post
Share on other sites
Брюс ли
кожа...

только потолок алькантара ( и противосолнечные козырьки)

Share this post


Link to post
Share on other sites
qwert
Брюс ли said:
после эксерьерных переделок грядет покраска в матовый черный цвет



а потом может быть и изменение ТТХ (установка компрессора с интеркулером Kleemann)

Вобщем по возможности буду скидывать фотки


А вот этого делать не советую. Ресурс сего дивайса врядли привысит 20000-25000 км. Да и мотор убьется. Два таких компрессора, поставленных в "Аларм-сервисе" за бешенные деньги были сняты и выброшены в металлолом на моей памяти, и тоже не бесплатно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Брюс ли
Блин как раз в аларме хотел ставить..тем более там друзья работают -могли по номиналу все сделать

На официальном сайте Kleeman дает информацию,что на ресурс это мало влияет, тем более что это компрессор низкого давления,,,И обещает большой ресурс как самого компрессора так и двигателя....

Что действительно к вам приезжали и снимали их?

Share this post


Link to post
Share on other sites
qwert
Один у нас, еще один у знакомых. Если уж так хочется компрессор, ставь АМГ. Бюджет около 8000е.

Share this post


Link to post
Share on other sites
муха
Поставь манитор,динамики и включи проверь пока не поздно не будут ли искожать магниты динамиков картинку манитора.

Share this post


Link to post
Share on other sites
IL-86
У меня потолок перешит алькантарой и дерево менял на светлый орех, шторки стоят(очень удобно))) Переделывал в малоизвестной конторе (они раньше на 1905 года были, после переезда потерял контакты,) Качество было супер, у них тогда еще 500 делали, все обшивали бело-синей кожей, от и до(даже кнопки обшивали). Просто чума.

С компрессорами тоже бы подумал, мне кажется не надо, смутное удовольствие.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Брюс ли
монитрочик Alpine , а центральный канал 2 динамика Герц!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Брюс ли
кто нибудь еще насчет компрессора от kleemann посоветуйте, может кто ставил? неужели такой ресурс маленький 25000???

Share this post


Link to post
Share on other sites
Reklamist
Этот компрессор имеет смысл ставить на новый мотор, старый, с пробегом более 50 тыков, тока начнет раскачивать в сторону износа. В принципе как аи МАГ-эшный, но поскольку более мягкие настрой у АМГ, он предподчтительнее. А зачем это нужно? Зачем заниматься колхозом, даже руками профи. В аларме достаточно толковые ребята были (на Б. Академической). Может АМГ турбу купить? А потом, не для стритрейсинга эта машина. Может лучше бабло потратить в собственное мастерство вождения, в школе серьезно позаниматься. Потом понты разгона до сотни проходят быстро, начинаешь ловить кайф в рулежке... А для прыжков со светофотра Е-ку 500-ку взять фирматиковую и в любую погоду в первых рядах на асфальте...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Илюха
А что за шумоизоляция такая? А то буду коротыш 460-ый шумоизолировать, а то больно шумноват 617-ый Хотелось бы поставить что-нить хорошее, особенно перед моторным отсеком.

Share this post


Link to post
Share on other sites
PavelS
Илюха said:
А что за шумоизоляция такая? А то буду коротыш 460-ый шумоизолировать, а то больно шумноват 617-ый Хотелось бы поставить что-нить хорошее, особенно перед моторным отсеком.


Да,да очень интересно

Share this post


Link to post
Share on other sites
BETEP777
PavelS said:
Илюха said:
А что за шумоизоляция такая? А то буду коротыш 460-ый шумоизолировать, а то больно шумноват 617-ый Хотелось бы поставить что-нить хорошее, особенно перед моторным отсеком.


Да,да очень интересно


STP на любом рыно-магазине

Share this post


Link to post
Share on other sites
Yurs
IL-86 said:
У меня потолок перешит алькантарой и дерево менял на светлый орех, шторки стоят(очень удобно))) Переделывал в малоизвестной конторе (они раньше на 1905 года были, после переезда потерял контакты,) Качество было супер, у них тогда еще 500 делали, все обшивали бело-синей кожей, от и до(даже кнопки обшивали). Просто чума.

С компрессорами тоже бы подумал, мне кажется не надо, смутное удовольствие.




А фоточек нету?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Илюха
BETEP777 said:
PavelS said:
Илюха said:
А что за шумоизоляция такая? А то буду коротыш 460-ый шумоизолировать, а то больно шумноват 617-ый Хотелось бы поставить что-нить хорошее, особенно перед моторным отсеком.


Да,да очень интересно


STP на любом рыно-магазине


Чем то мне технониколь напоминает

Share this post


Link to post
Share on other sites
Брюс ли
У Kleemann компрессор-единое целое с впускными коллектарами, то есть снимаешь штатные впускные коллекторы, ставишь компрессор-коллектроры единым блоком (агрегат Kleeman), меняешь старые прокладки коллекторов на новые, одеваешь новый ремень (теперь он будет длинее и крутить будет на 1 шкив больше, то есть теперь + шкив компрессора) и все!!!

можно с интеркулером всмысле не заморачиваться (в крайнем случае потом его поставить, докупив)

Даже кожух фильтра старый останется и фильтры соответственно!

вроде гемороя минимум!!!!

а у AMG как??? , от G55 компрессор на G500 подходит (М113)

если да то подскажите оригинальный номер этого компрессора (а то G55 не по одной базе запчастей из интернета не бьеется) и еще ремень какой новый придется ставить???

Share this post


Link to post
Share on other sites
Брюс ли
еще , допустим про тормоза тема интересная,а у гелика они далеко не куллл!Даже Г55 уметь оттормаживать надо! вот есть у Brembo комплектик хороший (суппорт+колодки+шланги+торм.диски), на перед 8 поршневые тормозные-машинки ,а на зад 4 поршневые!

но там одно но-придется уже как минимум на 19 радиус переходить (это даж не 18), то есть про комплект внедорожной резины с 16 дисками можно уже забыть (а значит и про охоту и про рыбалку тоже можно забыть )



вот и выходит, что лучше гелика может быть только 2 гелика

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ribalko
Брюс ли said:
еще , допустим про тормоза тема интересная,а у гелика они далеко не куллл!Даже Г55 уметь оттормаживать надо! вот есть у Brembo комплектик хороший (суппорт+колодки+шланги+торм.диски), на перед 8 поршневые тормозные-машинки ,а на зад 4 поршневые!

но там одно но-придется уже как минимум на 19 радиус переходить (это даж не 18), то есть про комплект внедорожной резины с 16 дисками можно уже забыть (а значит и про охоту и про рыбалку тоже можно забыть )





Я прошу прощения, а как Вы спротивный болид с турбовым движком, и много, много поршневыми тормозами, кторый ещё оттормозить надо УМЕТЬ (по Вашим словам) на покатухи загнать хотите???? Насколько я понимаю - либо разгон 4 сек, либо охота и рыбалка. Мож не шарю

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.