Брюс ли 0 Report post Posted January 20, 2008 Итак, планы такие полная перешивка салона, обшивка панелей кожей, потолок алькантара и тд и тп...По музыке...короче пока полная шумоизоляция делается....лучше фотки пока выложу....да и панель передняя делается для того, чтобы туда монитор можно было вкорячить,,,(в общем идея УКРАДЕНА у 211)...время особо нет пока что нить написать но вот пока фотки Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Serg124 98 Report post Posted January 20, 2008 Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Брюс ли 0 Report post Posted January 20, 2008 ок...спасибо сержу Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Брюс ли 0 Report post Posted January 20, 2008 квадрат под мониторчик, а отверстия под 2 динамика центрального канала Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Брюс ли 0 Report post Posted January 20, 2008 Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Брюс ли 0 Report post Posted January 20, 2008 после эксерьерных переделок грядет покраска в матовый черный цвет а потом может быть и изменение ТТХ (установка компрессора с интеркулером Kleemann)Вобщем по возможности буду скидывать фотки Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
BETEP777 425 Report post Posted January 21, 2008 а чем салон перешит? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Брюс ли 0 Report post Posted January 21, 2008 кожа...только потолок алькантара ( и противосолнечные козырьки) Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
qwert 2 Report post Posted January 23, 2008 Брюс ли said: после эксерьерных переделок грядет покраска в матовый черный цвет а потом может быть и изменение ТТХ (установка компрессора с интеркулером Kleemann)Вобщем по возможности буду скидывать фотки А вот этого делать не советую. Ресурс сего дивайса врядли привысит 20000-25000 км. Да и мотор убьется. Два таких компрессора, поставленных в "Аларм-сервисе" за бешенные деньги были сняты и выброшены в металлолом на моей памяти, и тоже не бесплатно. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Брюс ли 0 Report post Posted January 23, 2008 Блин как раз в аларме хотел ставить..тем более там друзья работают -могли по номиналу все сделать На официальном сайте Kleeman дает информацию,что на ресурс это мало влияет, тем более что это компрессор низкого давления,,,И обещает большой ресурс как самого компрессора так и двигателя....Что действительно к вам приезжали и снимали их? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
qwert 2 Report post Posted January 23, 2008 Один у нас, еще один у знакомых. Если уж так хочется компрессор, ставь АМГ. Бюджет около 8000е. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
муха 69 Report post Posted January 25, 2008 Поставь манитор,динамики и включи проверь пока не поздно не будут ли искожать магниты динамиков картинку манитора. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
IL-86 0 Report post Posted January 26, 2008 У меня потолок перешит алькантарой и дерево менял на светлый орех, шторки стоят(очень удобно))) Переделывал в малоизвестной конторе (они раньше на 1905 года были, после переезда потерял контакты,) Качество было супер, у них тогда еще 500 делали, все обшивали бело-синей кожей, от и до(даже кнопки обшивали). Просто чума.С компрессорами тоже бы подумал, мне кажется не надо, смутное удовольствие. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Брюс ли 0 Report post Posted January 26, 2008 спасибо ...проверю!!! Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Брюс ли 0 Report post Posted January 26, 2008 монитрочик Alpine , а центральный канал 2 динамика Герц! Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Брюс ли 0 Report post Posted January 27, 2008 кто нибудь еще насчет компрессора от kleemann посоветуйте, может кто ставил? неужели такой ресурс маленький 25000??? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Reklamist 18 Report post Posted January 27, 2008 Этот компрессор имеет смысл ставить на новый мотор, старый, с пробегом более 50 тыков, тока начнет раскачивать в сторону износа. В принципе как аи МАГ-эшный, но поскольку более мягкие настрой у АМГ, он предподчтительнее. А зачем это нужно? Зачем заниматься колхозом, даже руками профи. В аларме достаточно толковые ребята были (на Б. Академической). Может АМГ турбу купить? А потом, не для стритрейсинга эта машина. Может лучше бабло потратить в собственное мастерство вождения, в школе серьезно позаниматься. Потом понты разгона до сотни проходят быстро, начинаешь ловить кайф в рулежке... А для прыжков со светофотра Е-ку 500-ку взять фирматиковую и в любую погоду в первых рядах на асфальте... Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Илюха 0 Report post Posted January 28, 2008 А что за шумоизоляция такая? А то буду коротыш 460-ый шумоизолировать, а то больно шумноват 617-ый Хотелось бы поставить что-нить хорошее, особенно перед моторным отсеком. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
PavelS 30 Report post Posted January 28, 2008 Илюха said: А что за шумоизоляция такая? А то буду коротыш 460-ый шумоизолировать, а то больно шумноват 617-ый Хотелось бы поставить что-нить хорошее, особенно перед моторным отсеком. Да,да очень интересно Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
BETEP777 425 Report post Posted January 28, 2008 PavelS said: Илюха said: А что за шумоизоляция такая? А то буду коротыш 460-ый шумоизолировать, а то больно шумноват 617-ый Хотелось бы поставить что-нить хорошее, особенно перед моторным отсеком. Да,да очень интересно STP на любом рыно-магазине Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Yurs 1 Report post Posted January 28, 2008 IL-86 said: У меня потолок перешит алькантарой и дерево менял на светлый орех, шторки стоят(очень удобно))) Переделывал в малоизвестной конторе (они раньше на 1905 года были, после переезда потерял контакты,) Качество было супер, у них тогда еще 500 делали, все обшивали бело-синей кожей, от и до(даже кнопки обшивали). Просто чума.С компрессорами тоже бы подумал, мне кажется не надо, смутное удовольствие. А фоточек нету? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Илюха 0 Report post Posted January 28, 2008 BETEP777 said: PavelS said: Илюха said: А что за шумоизоляция такая? А то буду коротыш 460-ый шумоизолировать, а то больно шумноват 617-ый Хотелось бы поставить что-нить хорошее, особенно перед моторным отсеком. Да,да очень интересно STP на любом рыно-магазине Чем то мне технониколь напоминает Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Брюс ли 0 Report post Posted January 28, 2008 У Kleemann компрессор-единое целое с впускными коллектарами, то есть снимаешь штатные впускные коллекторы, ставишь компрессор-коллектроры единым блоком (агрегат Kleeman), меняешь старые прокладки коллекторов на новые, одеваешь новый ремень (теперь он будет длинее и крутить будет на 1 шкив больше, то есть теперь + шкив компрессора) и все!!!можно с интеркулером всмысле не заморачиваться (в крайнем случае потом его поставить, докупив)Даже кожух фильтра старый останется и фильтры соответственно!вроде гемороя минимум!!!! а у AMG как??? , от G55 компрессор на G500 подходит (М113)если да то подскажите оригинальный номер этого компрессора (а то G55 не по одной базе запчастей из интернета не бьеется) и еще ремень какой новый придется ставить??? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Брюс ли 0 Report post Posted January 28, 2008 еще , допустим про тормоза тема интересная,а у гелика они далеко не куллл!Даже Г55 уметь оттормаживать надо! вот есть у Brembo комплектик хороший (суппорт+колодки+шланги+торм.диски), на перед 8 поршневые тормозные-машинки ,а на зад 4 поршневые!но там одно но-придется уже как минимум на 19 радиус переходить (это даж не 18), то есть про комплект внедорожной резины с 16 дисками можно уже забыть (а значит и про охоту и про рыбалку тоже можно забыть )вот и выходит, что лучше гелика может быть только 2 гелика Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Ribalko 3 Report post Posted January 28, 2008 Брюс ли said: еще , допустим про тормоза тема интересная,а у гелика они далеко не куллл!Даже Г55 уметь оттормаживать надо! вот есть у Brembo комплектик хороший (суппорт+колодки+шланги+торм.диски), на перед 8 поршневые тормозные-машинки ,а на зад 4 поршневые!но там одно но-придется уже как минимум на 19 радиус переходить (это даж не 18), то есть про комплект внедорожной резины с 16 дисками можно уже забыть (а значит и про охоту и про рыбалку тоже можно забыть ) Я прошу прощения, а как Вы спротивный болид с турбовым движком, и много, много поршневыми тормозами, кторый ещё оттормозить надо УМЕТЬ (по Вашим словам) на покатухи загнать хотите???? Насколько я понимаю - либо разгон 4 сек, либо охота и рыбалка. Мож не шарю Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites