Брюс ли

Тюнинг начинается [:P]

Рекомендованные сообщения

Брюс ли
Итак, планы такие полная перешивка салона, обшивка панелей кожей, потолок алькантара и тд и тп...

По музыке...короче пока полная шумоизоляция делается....лучше фотки пока выложу....

да и панель передняя делается для того, чтобы туда монитор можно было вкорячить,,,(в общем идея УКРАДЕНА у 211)...время особо нет пока что нить написать но вот пока фотки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Брюс ли
квадрат под мониторчик, а отверстия под 2 динамика центрального канала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Брюс ли
после эксерьерных переделок грядет покраска в матовый черный цвет



а потом может быть и изменение ТТХ (установка компрессора с интеркулером Kleemann)

Вобщем по возможности буду скидывать фотки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Брюс ли
кожа...

только потолок алькантара ( и противосолнечные козырьки)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
qwert
Брюс ли said:
после эксерьерных переделок грядет покраска в матовый черный цвет



а потом может быть и изменение ТТХ (установка компрессора с интеркулером Kleemann)

Вобщем по возможности буду скидывать фотки


А вот этого делать не советую. Ресурс сего дивайса врядли привысит 20000-25000 км. Да и мотор убьется. Два таких компрессора, поставленных в "Аларм-сервисе" за бешенные деньги были сняты и выброшены в металлолом на моей памяти, и тоже не бесплатно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Брюс ли
Блин как раз в аларме хотел ставить..тем более там друзья работают -могли по номиналу все сделать

На официальном сайте Kleeman дает информацию,что на ресурс это мало влияет, тем более что это компрессор низкого давления,,,И обещает большой ресурс как самого компрессора так и двигателя....

Что действительно к вам приезжали и снимали их?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
qwert
Один у нас, еще один у знакомых. Если уж так хочется компрессор, ставь АМГ. Бюджет около 8000е.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
муха
Поставь манитор,динамики и включи проверь пока не поздно не будут ли искожать магниты динамиков картинку манитора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
IL-86
У меня потолок перешит алькантарой и дерево менял на светлый орех, шторки стоят(очень удобно))) Переделывал в малоизвестной конторе (они раньше на 1905 года были, после переезда потерял контакты,) Качество было супер, у них тогда еще 500 делали, все обшивали бело-синей кожей, от и до(даже кнопки обшивали). Просто чума.

С компрессорами тоже бы подумал, мне кажется не надо, смутное удовольствие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Брюс ли
монитрочик Alpine , а центральный канал 2 динамика Герц!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Брюс ли
кто нибудь еще насчет компрессора от kleemann посоветуйте, может кто ставил? неужели такой ресурс маленький 25000???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Reklamist
Этот компрессор имеет смысл ставить на новый мотор, старый, с пробегом более 50 тыков, тока начнет раскачивать в сторону износа. В принципе как аи МАГ-эшный, но поскольку более мягкие настрой у АМГ, он предподчтительнее. А зачем это нужно? Зачем заниматься колхозом, даже руками профи. В аларме достаточно толковые ребята были (на Б. Академической). Может АМГ турбу купить? А потом, не для стритрейсинга эта машина. Может лучше бабло потратить в собственное мастерство вождения, в школе серьезно позаниматься. Потом понты разгона до сотни проходят быстро, начинаешь ловить кайф в рулежке... А для прыжков со светофотра Е-ку 500-ку взять фирматиковую и в любую погоду в первых рядах на асфальте...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Илюха
А что за шумоизоляция такая? А то буду коротыш 460-ый шумоизолировать, а то больно шумноват 617-ый Хотелось бы поставить что-нить хорошее, особенно перед моторным отсеком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PavelS
Илюха said:
А что за шумоизоляция такая? А то буду коротыш 460-ый шумоизолировать, а то больно шумноват 617-ый Хотелось бы поставить что-нить хорошее, особенно перед моторным отсеком.


Да,да очень интересно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
PavelS said:
Илюха said:
А что за шумоизоляция такая? А то буду коротыш 460-ый шумоизолировать, а то больно шумноват 617-ый Хотелось бы поставить что-нить хорошее, особенно перед моторным отсеком.


Да,да очень интересно


STP на любом рыно-магазине

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Yurs
IL-86 said:
У меня потолок перешит алькантарой и дерево менял на светлый орех, шторки стоят(очень удобно))) Переделывал в малоизвестной конторе (они раньше на 1905 года были, после переезда потерял контакты,) Качество было супер, у них тогда еще 500 делали, все обшивали бело-синей кожей, от и до(даже кнопки обшивали). Просто чума.

С компрессорами тоже бы подумал, мне кажется не надо, смутное удовольствие.




А фоточек нету?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Илюха
BETEP777 said:
PavelS said:
Илюха said:
А что за шумоизоляция такая? А то буду коротыш 460-ый шумоизолировать, а то больно шумноват 617-ый Хотелось бы поставить что-нить хорошее, особенно перед моторным отсеком.


Да,да очень интересно


STP на любом рыно-магазине


Чем то мне технониколь напоминает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Брюс ли
У Kleemann компрессор-единое целое с впускными коллектарами, то есть снимаешь штатные впускные коллекторы, ставишь компрессор-коллектроры единым блоком (агрегат Kleeman), меняешь старые прокладки коллекторов на новые, одеваешь новый ремень (теперь он будет длинее и крутить будет на 1 шкив больше, то есть теперь + шкив компрессора) и все!!!

можно с интеркулером всмысле не заморачиваться (в крайнем случае потом его поставить, докупив)

Даже кожух фильтра старый останется и фильтры соответственно!

вроде гемороя минимум!!!!

а у AMG как??? , от G55 компрессор на G500 подходит (М113)

если да то подскажите оригинальный номер этого компрессора (а то G55 не по одной базе запчастей из интернета не бьеется) и еще ремень какой новый придется ставить???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Брюс ли
еще , допустим про тормоза тема интересная,а у гелика они далеко не куллл!Даже Г55 уметь оттормаживать надо! вот есть у Brembo комплектик хороший (суппорт+колодки+шланги+торм.диски), на перед 8 поршневые тормозные-машинки ,а на зад 4 поршневые!

но там одно но-придется уже как минимум на 19 радиус переходить (это даж не 18), то есть про комплект внедорожной резины с 16 дисками можно уже забыть (а значит и про охоту и про рыбалку тоже можно забыть )



вот и выходит, что лучше гелика может быть только 2 гелика

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ribalko
Брюс ли said:
еще , допустим про тормоза тема интересная,а у гелика они далеко не куллл!Даже Г55 уметь оттормаживать надо! вот есть у Brembo комплектик хороший (суппорт+колодки+шланги+торм.диски), на перед 8 поршневые тормозные-машинки ,а на зад 4 поршневые!

но там одно но-придется уже как минимум на 19 радиус переходить (это даж не 18), то есть про комплект внедорожной резины с 16 дисками можно уже забыть (а значит и про охоту и про рыбалку тоже можно забыть )





Я прошу прощения, а как Вы спротивный болид с турбовым движком, и много, много поршневыми тормозами, кторый ещё оттормозить надо УМЕТЬ (по Вашим словам) на покатухи загнать хотите???? Насколько я понимаю - либо разгон 4 сек, либо охота и рыбалка. Мож не шарю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.