Брюс ли

Тюнинг начинается [:P]

Рекомендованные сообщения

Artem
Миха Питерский said:
Я же написал, как меня "отымели" за "Гуся" и стробоскопы. Если ВУ отнимут,будешь "крякать" и моргать стробиками у себя в гараже года три.


А где написал? Меня тоже интересует. От старого хозяина вся эта фигня осталась

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
стрелок said:
Desert Foxx said:
стрелок said:
Досадно, что нет возможности отослать к старому форуму, но резюме такое...




А почему нет возможности?

Форум G-class - почему утрачена ссылка?

Залогинься и ищи темы на здоровье )))




Я так понял, что это могут сделать только пользователи, которые успели там зарегестрироваться. если ошибаюсь, то сорри




Ну тыж там был зареген-то?

Поглядите, други, так видно:

Форум G-class - почему утрачена ссылка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SPD_MTT
Desert Foxx said:
Поглядите, други, так видно:

Форум G-class - почему утрачена ссылка?




видно, все ок )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Yurs
Катается наверное.

Некогда фотографировать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Локи.
дааа... с фотками чо то совсем никак

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Брюс ли
блин не бейте сильно...еще не готово...все рождаются и рождаются новые идеи ...делать так делать))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Брюс ли
вот несколько фоточек свежих

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Брюс ли
с тормозами так и не решен вопрос....

Brembo 8поршневые на перед точно не поставятся(они только с 19 радиусом дружат и более)

вот назад думаю поставить 4 поршневые машинки от брембо (они с 17 радиуса)

кто подскажет есть смысл их ставить? будет лучше тормозить ?

может быть от AMG оригинал поставить...дайте номерки если можно от них...от дисков колодок суппортов и тд...и у амг задние суппорта однопоршневые или нет? встанут взамен старых без проблем или что то переделывать надо?

вопрос к профи...сержу наверно вопрос...он у нас профессионал?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Брюс ли




сделан подиум под холодильник(чтоб не падал в дороге)

выведено 2 розетки ...сделано крепление для фонаря INOVA аккумуляторного(вдороге все может пригодится)) и огнетушитель повесили с ним рядом...за панелью от саба скрывается второй аккумулятор многократной перезарядки для электроники..вобщем пока так...

все подробно с хорошим качеством фоток и комментарием после окончания работ...обещаю))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Локи.
А ты не думал сделать подлокотник как на после 2001?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Yurs
Почти готов

А где делают такое чудо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DeD BABO
Да светлая кожа,это очень стильно,не потускнело бы со временем,а то столько трудов,сам бы очень хотел светлый салон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
суппорта от амг побольше чем штатные, но надо менять кулаки

бюджет щас непомню но можно посчитать заново...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Илюха
Кулаки новые Чем они отличаются? Или просто после 2001 пошли? На брембо получается тоже новые?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Брюс ли
то естья понял если ставить тормоза от амг на перед нужно еще и кулаки менять(можно номера и список деталек какие понадобятся)???



а назад от амг встанут??? и если на зад от амг ставить есть ли смысл...помоему у амг сзади простенькие тормоза однопоршневые...разве что диски с насечками,,,может они по диаметру побольше???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
сзади 272 мм у амг, думаю встанут - если у тебя мост с дисковыми тормозами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Брюс ли
у меня с дисковыми!....короче точно никто не знает??? они однопоршневые????

а номера можно их!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Брюс ли
а может еще и номера аммортизаторов от АМГ на перед и зад подскажешь...они точно должны взамен штатных встать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
g500sale
Уважаемые коллеги!

Вопрос в первую очередь к qwert'у.

Не составит ли труда расписать полностью чем конкретно отличается г55 от г500 и желательно с прайсами. По двиглу вроде ясно, турбокит с поршнями - 8к евро. А коробка, мосты? Все таки очень интересно посчитать во сколько встанет превратить свой пятисотый в полноценный компрессорный г55.

Думаю интересно не одному мне, вот уважаемый Локи тоже вижу с интересом относится к этой теме



P.S. может быть есть уже у нас коллеги, кто сделал это? может поделитесь опытом и впечатлениями?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
qwert - "турбокит с поршнями - 8к евро" - это он про что говорит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Илюха
Там разве с поршнями?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Локи.
g500sale said:


Все таки очень интересно посчитать во сколько встанет превратить свой пятисотый в полноценный компрессорный г55.



Не совсем полноценный, ибо объем останется 5 литров, а не 5.5 как у АМГ. Так что в теории получится машина мощнее чем простой АМГ55, но слабее чем АМГ55 компрессорный. Своего рода АМГ50 компрессор
Изменено пользователем Локи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Локи.
Serg124 said:
qwert - "турбокит с поршнями - 8к евро" - это он про что говорит?


qwert : 02 Mar 2008 21:59 said:
Компрессор AMG стоит 4000евро, каждый поршень еще 500е, уже 8000е.

И это далеко не все. А Климан не ходячий.


Вот о чем. Третья страница, внизу.
Изменено пользователем Локи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
g500sale
А разве пятилитровик не становится 55 путем замены коленвала тем самым увеличивая ходы поршней? И сколько коней снимается с амг50 компрессорного если объем не увеличивается?



P.S. Сергей, отвечал тебе в личку, но сообщение не ушло потому что у тебя превышен лимит сообщений входящих

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.