Брюс ли

Тюнинг начинается [:P]

Рекомендованные сообщения

Локи.
g500sale said:
А разве пятилитровик не становится 55 путем замены коленвала тем самым увеличивая ходы поршней?



Не буду спорить, ибо не очень подкован технически. Но я был уверен, что увеличение объема происходит за счет расточки цилиндров.

g500sale said:
И сколько коней снимается с амг50 компрессорного если объем не увеличивается?



Проводя аналогию между простым 55 и компрессорным, увеличение происходит на 35%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
g500sale
Локи, я смотрю ты в этой теме разбираешься. Ты свой переделывал или знакомые какие? Есть опыт эксплуатации? А по поводу увеличения на 35% не понял немного. Если 35% считать относительно простого НЕкомпрессорного у которого 354 лошадки то выходит 477, что практически соответствует компрессорному. А если ты имел ввиду 35% относительно простого г500, тогда да получается 400 коней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Брюс ли
блин по тормозам что никто не подскажет?

брембо кит на зад комплект стоит примерно 100000 рублей (машинки тормозные 4 поршневые, диски тормозные составные диаметром побольше 300мм, колодки, шланги)-от них эффект будет или нет?

кто знает или кто как считает???

колодки к такому комплекту заказываются без проблем (от 5800 до 13000 помоему) диски если что тоже заказать можно ( помоему в районе 10000)-точнее не полностью диск а лишь та часть по которой колодки работают т.к. диски составные у брембо! (от 17 радиуса подходят)

стоит ставить или нет???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
g500sale
а ты в курсе что только 20% эффекта от тормозов приходится на задние тормоза, а остальные 80 на передние? и ты думаешь что то кардинально изменится если поставить на зад брембо а перед оставить как есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
от задних нифига не поменяется, смысла ноль



2 брюс - дак а чо номера - ты ж говорил у тебя друзья на центральном складе тебе все продают - чо у них номеров нету чтоли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Илюха
Мне кажется будет смысл от тормозов, но нужны они только когда движитель помощнее. Сколько у амг компрессоров давление? Вроде 0.5бар, сделай 1бар

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Брюс ли
я им обычно готовые номера говорю что мне нужно...жду где то 7-14 дней и все приходит...можно конечно и уних спросить!

но тут же G-Форум а они по всем мерсам вообще!

они мне кажется не подскажут подходит или нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Брюс ли
на этой фотке где задние тормоза AMG (верхние слева?)

они вентилируемые сзади получается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SPD_MTT
g500sale said:
Локи, я смотрю ты в этой теме разбираешься. Ты свой переделывал или знакомые какие? Есть опыт эксплуатации? А по поводу увеличения на 35% не понял немного. Если 35% считать относительно простого НЕкомпрессорного у которого 354 лошадки то выходит 477, что практически соответствует компрессорному. А если ты имел ввиду 35% относительно простого г500, тогда да получается 400 коней.




да нельзя проводить такую аналогию, зависимость не линейная...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Локи.
g500sale said:
Локи, я смотрю ты в этой теме разбираешься. Ты свой переделывал или знакомые какие? Есть опыт эксплуатации? А по поводу увеличения на 35% не понял немного. Если 35% считать относительно простого НЕкомпрессорного у которого 354 лошадки то выходит 477, что практически соответствует компрессорному. А если ты имел ввиду 35% относительно простого г500, тогда да получается 400 коней.


Я в этом не разбираюсь ВООБЩЕ, и ничего подобного не делал)))) Я просто теоретизировал. Расчет следующий: компрессор повышает лошади у АМГ на 35% (с 354 до 476), отсюда я ТЕОРЕТИЧЕСКИ вывел что и у 500го он ВОЗМОЖНО повысит на 35% (с 296 до 400).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SPD_MTT
ну примерно все наверное так, ток скорее всего такого хорошего прироста в лошадях на 500м не получить, ведь зависит все не токо от одного единственного компрессора, стопудово меняется еще куча дополнительных параметров, ходы поршней, степень сжатия, и тд и тп...



но все равно это всего лишь теория, и по большому счету - какая разница... все равно точно померить конечное значение л.с. не представляется возможным... да и из 400л.с. + - 50 л.с. на 5500 об/мин ни какого существенного значения иметь не будут...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Локи.
SPD_MTT said:
все равно точно померить конечное значение л.с. не представляется возможным...


Почему? Загнал на стенд, и вперёд, 5 минут и у тя в кармане распечатка с оборотами и лошадями на них...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
g500sale
грустно что так никто и не написал сколько выйдет по деньгам полная переделка 500го в г55 амг компрессор. Сергей по крайней мере написал что пятилитровик переделывают в 55 НЕкомпрессорный, а на него можно уже и компрессор влепить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SPD_MTT
Локи. said:
SPD_MTT said:
все равно точно померить конечное значение л.с. не представляется возможным...


Почему? Загнал на стенд, и вперёд, 5 минут и у тя в кармане распечатка с оборотами и лошадями на них...




какой такой стенд? нужно двигатель снимать, и подклучать его к стенду, который под этот движок расчитан, или ты собрался лошадинные силы с колес снимать    

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SPD_MTT
Брюс ли said:
можно и с колес померить




тогда при этом придется считать потери мощности, которые приходятся на все агрегаты, ремни_ролики_карданы и пр лабудень, также учесь вес авто и всех нагруженных агрегатов, и то все это будет галимая теория с такой дельтой, что будет мало общего с действительными показателями



кароче, это полный анрил без заводского стенда, который обеспечит двиглу идеальные (паспортные) условия для измерений



да и в общемто с чем вы собрались сравнивать "снятые с колес" показатели мощности? с показаниями стендовых измерений? тогда они вас неприятно удивят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SPD_MTT
на самом деле далеко мы ушли от темы данного поста, давайте всеж больше о тюнинге! ждем новых фотографий и отчетов, жутко интересно, если чессна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Локи.
g500sale said:
грустно что так никто и не написал сколько выйдет по деньгам полная переделка 500го в г55 амг компрессор.


Со слов qwert не менее 30-40...

g500sale said:
Сергей по крайней мере написал что пятилитровик переделывают в 55 НЕкомпрессорный...


Где это такое написано?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
g500sale
Это он мне в личку писал, что переделывают пятисотый под 55, при том стоит около 20к евро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Локи.
g500sale said:
Это он мне в личку писал, что переделывают пятисотый под 55, при том стоит около 20к евро.


А можешь подробнее? если хошь, давай в личку..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
SPD_MTT said:
Брюс ли said:
можно и с колес померить




тогда при этом придется считать потери мощности, которые приходятся на все агрегаты, ремни_ролики_карданы и пр лабудень, также учесь вес авто и всех нагруженных агрегатов, и то все это будет галимая теория с такой дельтой, что будет мало общего с действительными показателями



кароче, это полный анрил без заводского стенда, который обеспечит двиглу идеальные (паспортные) условия для измерений



да и в общемто с чем вы собрались сравнивать "снятые с колес" показатели мощности? с показаниями стендовых измерений? тогда они вас неприятно удивят




мужчина, прежде чем чегонибудь писать в чем неориентируетесь надо бы сиииильно подумать чтобы не выглядеть потом .... написан ТАКОЙ БРЕД что я даже комментировать нехочу. мощностной стенд без нагрузки (в виде реального авто на роликовом стенде) - ТЕАТР АБСУРДА.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SPD_MTT
мужчина, я вас тоже не понимаю, мне наверное образование не позволяет



мож я корявым языком понаписал все, и не фига не техническими ткрминами выразился, позабыл ужо все с этой суматохой окаянной, но суть верна



... если до нее докапаться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
...ну и ссуть оне, как обычно, в пясок...

чего вам там образование не позволяет сложно сказать, скорее всего подумать. и по-google-ить как чего делают, как выглядит стенд мощностной, и прочая.

так вам, к сведению - у меня на работе такой стенд стоит, и что характерно на нем постоянно всякие тюнинговенщики трутся... то лансёр пригонят злой, то еще чонить, то поршаки заряженные, с мерседесов опять же характеристики снимаем... дебилы мы все наверное - такое гавно купили... и чего меряем - непонятно...

стенд стоит MAHA LPS 3000



ps легкая аллегория на ПОДУМАТЬ на досуге

береш батареечку, меряеш вольтметром - все ок

прикладываеш лампочку - не горит, или горит слабо и пару секунд

меряеш на лампочке - а там и нету ничего. а без лампочки - есть.

к чему бы это...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SPD_MTT
неохота все обмусоливать... чессна, ты прав, просто не совсем верно уловил мою мыслю Прочитал описание стенда - это полностью подтвердило все мои мысли...



просто печатать не получается так быстро как думаю, да и читать этого ни кто не будет , да и все уже давно написано до меня ))
Изменено пользователем SPD_MTT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.