Reklamist 18 Жалоба Опубликовано: 28 января 2008 Так он же отписался... Надо два. Так зачем колхозить? 55 турбу на город и 300 тд на охоту... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bereg 0 Жалоба Опубликовано: 29 января 2008 Брюс ли said: Итак, планы такие полная перешивка салона, обшивка панелей кожей, потолок алькантара и тд и тп...По музыке...короче пока полная шумоизоляция делается....лучше фотки пока выложу....да и панель передняя делается для того, чтобы туда монитор можно было вкорячить,,,(в общем идея УКРАДЕНА у 211)...время особо нет пока что нить написать но вот пока фотки Тоже есть желание встроить мониторчик в переднюю панель. Сначала была идея поставить моноблок с выезжающим монитором на штатное место, ноп олучается не очень удобно - переключатели климата загораживаются и сам дисплей расположен низко. Поэтому само собой нарашивается идея надстроить панель. Подскажи, где делаешь, можно ли туда обратиться? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Локи. 15 Жалоба Опубликовано: 29 января 2008 Товарищи, а кто там чего говорил про компрессор от 5.5 на 500??? Можно поподробнее? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qwert 2 Жалоба Опубликовано: 29 января 2008 Можно и поподрбнее. АMG в отличее от колхозного климана есть продукт полностью разработанный на мерседесе. Там все серьезно, другие поршни, охлаждение поршней сделанно подругому. Привод компрессора исполнен намного солиднее, чем на колхозном климане (где ремень рвется раз в месяц, ремень-то обычный). Другая программа управления двигателем. Понижена степень сжатия. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Локи. 15 Жалоба Опубликовано: 30 января 2008 qwert said: Можно и поподрбнее. АMG в отличее от колхозного климана есть продукт полностью разработанный на мерседесе. Там все серьезно, другие поршни, охлаждение поршней сделанно подругому. Привод компрессора исполнен намного солиднее, чем на колхозном климане (где ремень рвется раз в месяц, ремень-то обычный). Другая программа управления двигателем. Понижена степень сжатия. Лёх, а скоко лошадей добавится? Цена я так понял 8000 евро? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yurs 1 Жалоба Опубликовано: 30 января 2008 Локи. said: qwert said: Можно и поподрбнее. АMG в отличее от колхозного климана есть продукт полностью разработанный на мерседесе. Там все серьезно, другие поршни, охлаждение поршней сделанно подругому. Привод компрессора исполнен намного солиднее, чем на колхозном климане (где ремень рвется раз в месяц, ремень-то обычный). Другая программа управления двигателем. Понижена степень сжатия. Лёх, а скоко лошадей добавится? Цена я так понял 8000 евро? Да. Овчинка выделки то стоит? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Локи. 15 Жалоба Опубликовано: 31 января 2008 (изменено) Yurs said: Да. Овчинка выделки то стоит? А кто его знает? Если брать по аналогии с компрессорным АMG 5.5 (476 л.с.) и простым AMG 5.5 (354 л.с.), то разница составляет 122 л.с., в таком случае получатся, что компрессорный 500й будет иметь 418 л.с. по сравнению с простым 500м (296 л.с.). Это всего лишь мои домыслы, не подкрепленные никакими фактами. Но в принципе решать только владельцу, стоит ли 122 л.с. (неучтенных в ПТСе, прошу заметить) 8000 евро. Или нет. Хотя лично у меня вообще возможность подобного тюнинга вызывает глубочайшее сомнение. Изменено 31 января 2008 пользователем Локи. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Брюс ли 0 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2008 А почему вы считаете Kleeman колхозом, эти ребята компрессор придумали еще до АМГ....поищите информацию по компрессорным системам,,, Kleemann далеко не шараш контора...на ленинградке возле мерседеса реклама климана весит...типа сделаем из вашего обычного мерса климан...с официалами они тож завязаны Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SPD_MTT 12 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2008 Локи. said: Yurs said: Да. Овчинка выделки то стоит? А кто его знает? Если брать по аналогии с компрессорным АMG 5.5 (476 л.с.) и простым AMG 5.5 (354 л.с.), то разница составляет 122 л.с., в таком случае получатся, что компрессорный 500й будет иметь 418 л.с. по сравнению с простым 500м (296 л.с.). Это всего лишь мои домыслы, не подкрепленные никакими фактами. Но в принципе решать только владельцу, стоит ли 122 л.с. (неучтенных в ПТСе, прошу заметить) 8000 евро. Или нет. Хотя лично у меня вообще возможность подобного тюнинга вызывает глубочайшее сомнение. тут скорее в процентах надо считать от номинальной мощности, а не как константу брать дельту от компрессора Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илюха 0 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2008 Для большинства "обычных" турбо-китов увеличение мощности и момента где-то 50% от номинала, получается где-то 450л.с., с учетом того что двигатель не новый то получаться наверное цифры озвученные ранее... Но это мои домыслы. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Локи. 15 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2008 (изменено) 50%... Не много ли? Ибо прирост у компрессорного АМГ по сравнению с обычным 35%. Соответственно, если считать прирост мощности в процентном отношении, то на выходе у 500го с установленным компрессором от АМГ, при 35% приросте мощности будет 400 л.с. Изменено 3 февраля 2008 пользователем Локи. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IL-86 0 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2008 Брюс ли said:на ленинградке возле мерседеса реклама климана весит...типа сделаем из вашего обычного мерса климан...с официалами они тож завязаны Там на заборе рядом тоже много чего написанно) АМГ дочерняя фирма мерседеса, все остальные нет... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Брюс ли 0 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2008 вот еще свежие фотки Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Брюс ли 0 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2008 верх темный, низ-светлый...а кресла так как есть! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Локи. 15 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2008 В итоге, бюджет озвучишь? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Брюс ли 0 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2008 ок!покраска будет в одной конторе,музыка, подиумы и шумоизоляция в другой,а пошив кож салона в третьей-но бюджет общий Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Костя G300 123 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2008 Уже красота неописуемая! Я о таком салоне только подумываю.Поскорей бы увидеть все установленное А по цене наверно два моих Гели.. ... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qwert 2 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2008 Брюс ли said: А почему вы считаете Kleeman колхозом, эти ребята компрессор придумали еще до АМГ....поищите информацию по компрессорным системам,,, Kleemann далеко не шараш контора...на ленинградке возле мерседеса реклама климана весит...типа сделаем из вашего обычного мерса климан...с официалами они тож завязаны Даже объяснять ничего не буду... Поставь, сам поймешь. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Серега 0 Жалоба Опубликовано: 19 февраля 2008 ни фига как салон выглядит после полной разборки...фугас внутри рванул что ли... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илюха 0 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2008 Брюс ли said: еще , допустим про тормоза тема интересная,а у гелика они далеко не куллл!Даже Г55 уметь оттормаживать надо! вот есть у Brembo комплектик хороший (суппорт+колодки+шланги+торм.диски), на перед 8 поршневые тормозные-машинки ,а на зад 4 поршневые!но там одно но-придется уже как минимум на 19 радиус переходить (это даж не 18), то есть про комплект внедорожной резины с 16 дисками можно уже забыть (а значит и про охоту и про рыбалку тоже можно забыть )вот и выходит, что лучше гелика может быть только 2 гелика А что за комплект брембо тормозов? Как называется? Где в нете можно глянуть? Это чисто для гелика или колхозить надо? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
g500sale 0 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2008 Про компресоры то мысль конечно хорошая, НО хочу высказать свое имхо. А не проще ли поменять свой G500 на G55? Да, я понимаю, что это решение будет дороже, чем поставить АМГ кит, но давайте не будем забывать, что после установки компрессора нужно будет делать тормоза (а как иначе, пятисотый не тормозит ваще), нужно бы еще и подвесочку переделать (пружины амортеры). И потом какие у вас пробеги на машинках? Мне кажется (поправьте если не прав), что установка компрессора на уже прилично походивший мотор быстро ушатает его полностью. Значит прибавляем капиталку движка к стоимости.И это только первое, что приходит в голову. А ведь наверняка еще и коробка усиленная на Г55 стоит, обычная с такой мощностью будет ломаться чаще. А редукторы? А раздатка?Учитывая, что сейчас Г55 с мотором 476 лошадок можно взять уже за 85 тыщ бакинских, думаю что это лучшее решение для тех, кто хочет что-то порезвее своей пятисотки. Возможно это будет даже не дороже переделок пятилитрового, учтя все возможные геморы и предстоящие ремонты быстро выходящих из строя узлов. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Локи. 15 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2008 (изменено) g500sale said: Про компресоры то мысль конечно хорошая, НО хочу высказать свое имхо. А не проще ли поменять свой G500 на G55? Да, я понимаю, что это решение будет дороже, чем поставить АМГ кит, но давайте не будем забывать, что после установки компрессора нужно будет делать тормоза (а как иначе, пятисотый не тормозит ваще), нужно бы еще и подвесочку переделать (пружины амортеры). И потом какие у вас пробеги на машинках? Мне кажется (поправьте если не прав), что установка компрессора на уже прилично походивший мотор быстро ушатает его полностью. Значит прибавляем капиталку движка к стоимости.И это только первое, что приходит в голову. А ведь наверняка еще и коробка усиленная на Г55 стоит, обычная с такой мощностью будет ломаться чаще. А редукторы? А раздатка?Учитывая, что сейчас Г55 с мотором 476 лошадок можно взять уже за 85 тыщ бакинских, думаю что это лучшее решение для тех, кто хочет что-то порезвее своей пятисотки. Возможно это будет даже не дороже переделок пятилитрового, учтя все возможные геморы и предстоящие ремонты быстро выходящих из строя узлов. С одной стороны полностью согласен, но в противоход могу привести несколько цифр. 30 тыс. долларов G500 + 30 тыс.(и это ИМХО по максимуму) указаные тобой работы = 60 тыс. Экономия 25 тыс. на лицо... Мож для кого-то это не большие деньги, а для кого-то большие. Люди тут есть разные. Сама по себе идея рассматривалась чисто гипотетически, так что на выходе кому-то это может показаться целесообразным решением, кому-то нет... Сколько людей, столько мнений... Скажу лично про себя, мне эта идея привлекательна. Изменено 2 марта 2008 пользователем Локи. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qwert 2 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2008 Компрессор AMG стоит 4000евро, каждый поршень еще 500е, уже 8000е. И это далеко не все. А Климан не ходячий. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Локи. 15 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2008 qwert said: Компрессор AMG стоит 4000евро, каждый поршень еще 500е, уже 8000е. И это далеко не все. А Климан не ходячий. Лёш, ну неужели сумма озвученная мной выше (30.000) не близка к реалиям? ИМХО за глаза. Я не прав? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qwert 2 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2008 Не прав. АКПП, оба моста, тормоза, блок упр. двигателем (МЕ2.8 вместо МЕ2.0!!!) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах