Umka 3 Жалоба Опубликовано: 12 декабря 2011 ян_ said: М120 - BMW M73 5.4 V12 326л.с490НмАКПП5 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
R.Stepanov 3 Жалоба Опубликовано: 12 декабря 2011 Umka said: ян_ said: М120 - BMW M73 5.4 V12 326л.с490НмАКПП5Круто! :) С BMW движками слышал мороки меньше с электроникой?Посмотрел по характеристикам М120 вроде как поинтереснее будет, а почему не он? Мощность 300 кВт / 408 л.с. при 5200 об/мин; с 09.92: 290 кВт / 394 л.с. при 5200 об/мин Макс. крутящий момент 580 Нм при 3800 об/мин; с 09.92: 570 Нм при 3800 об/мин Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Umka 3 Жалоба Опубликовано: 12 декабря 2011 точно!М120 весит как два этих, да и по габаритам побольше будет.А еще он спаривается только с АКПП4, если за разумный бюджет. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
R.Stepanov 3 Жалоба Опубликовано: 12 декабря 2011 Umka said:точно!М120 весит как два этих, да и по габаритам побольше будет.А еще он спаривается только с АКПП4, если за разумный бюджет.А если в цифрах? Есть инфа? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Umka 3 Жалоба Опубликовано: 12 декабря 2011 70х70х70 см160 кг с навесным. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
R.Stepanov 3 Жалоба Опубликовано: 12 декабря 2011 И еще, Дим, у тебя от гелика походу остается только кузов теперь и то не весь? :)Не думал как в проекте для своего клиента уже построить пространственную раму и пластиковый корпус вокруг? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
R.Stepanov 3 Жалоба Опубликовано: 12 декабря 2011 Umka said:70х70х70 см160 кг с навесным.Ого, прикольно! Реальные параметры!!! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Umka 3 Жалоба Опубликовано: 12 декабря 2011 размеры реальные, вес из инета.остается не только кусок кузова, еще кусок рамы, раздатка, рулевое и часть приборов. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Umka 3 Жалоба Опубликовано: 13 декабря 2011 Мотор-то маленький, а коробка, -уцсок-, длинная. Думаю устранить промвал как класс. Оставить только эластичную муфту. Есть мнения за и против? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Reklamist 18 Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2011 Umka said:Мотор-то маленький, а коробка, -уцсок-, длинная. Думаю устранить промвал как класс. Оставить только эластичную муфту. Есть мнения за и против? Если соблюсти высокий допуск по соосности валов почему бы нет... муфта - расходником станет. может шрус всетаки удастся воткнуть, если немного сдвинуть раздатку? Радиальные колебания муфта не погасит, они её тока разрушать будут. А движок сам знаешь, как под капотом иной раз дергается... имхо теоретика. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2011 Umka said: Оставить только эластичную муфту. Есть мнения за и против? Может и ошибаюсь, но эластичные муфты (причем относительно крупные) видел только в сочетаниях с моторами малой мощности. В твоих условиях не уверен, что сработает идея.Если будешь ставить, то как минимум обеспечь возможность экспресс-замены. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Umka 3 Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2011 она с завода стоит на 750-й бехе Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алвер 8 Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2011 Эластичка рассчитана только на крутильные нагрузки и их демпфирование, радиальные её убьют! В штатной ситуации от радиальных нагрузок спасает направляющая, сдвигающих и преломляющих сил там вообще нет, но этот весь букет будет в данном варианте! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greg 5 Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2011 Поставьте такую, которая допускает значительные радиальные расцентровки. Пример каталога ТУТ Рекомендую Тетрафлекс. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алвер 8 Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2011 Greg said: Поставьте такую, которая допускает значительные радиальные расцентровки. Пример каталога ТУТ Рекомендую Тетрафлекс. Ты думай, что предлагаешь!!!Ты прикинь какое мотовилово будет при расцентровке!!!Эластички только для....см. выше. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Umka 3 Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2011 Процесс пошел. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greg 5 Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2011 Алвер said: Greg said: Поставьте такую, которая допускает значительные радиальные расцентровки. Пример каталога ТУТ Рекомендую Тетрафлекс. Ты думай, что предлагаешь!!!Ты прикинь какое мотовилово будет при расцентровке!!!Эластички только для....см. выше. Не соглашусь! О каком "мотовилове" речь? Гироскопический эффект? Так момент инерции и обороты не те. Момент инерции самой муфты невелик. Положительный эффект при снижении торсионной и других жесткостей доказан не раз.Так, для справки: на ж.д подвижном составе резинокордовые и другие эластичные и высокоэластичные муфты применяются именно для снижения динамических нагрузок в валопроводе.Есть только одно "но". Такие муфты работают в диапазоне до 6000 оборотов нормально. Далее возможно нарушение стабильности из-за центробежных сил. Но и это во многих конструкциях решено. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алвер 8 Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2011 Осевые смещения между фланцами могут достигнуть 3-4 см, в нормальных условиях их компенсирует промвал. На сверхкоротком расстоянии между фланцами(предполагаем) их должна взять на себя эластичка, причем она должна работать всё время в форме эллипса(т.к. оси "гуляют") - это изделие из мягкой резины! Но оно не будет передавать момент вращения, т.е. её скрутит! Таких муфт не бывает! Тогда, я так понимаю, предлагается жесткая муфта, которая будет выравнивать оси - тогда радиальные моменты собственных масс двигателя+КПП+раздатка придутся на подшипники фланцев КПП и РК, а они тож не расчитаны на боковые нагрузки...как то так!Грег, не вводи ребят в блуд - муфты работать не будут! Если б работало - нафик промвалы... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Umka 3 Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2011 Муфта может работать, если жестко связать коробку с раздаткой. Но, похоже, не судьба. Слишком маленькое расстояние между входным фланцем и фланцем переднего моста. Так что придется ваять промвал. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2011 Umka said: Муфта может работать, если жестко связать коробку с раздаткой. Но, похоже, не судьба. Слишком маленькое расстояние между входным фланцем и фланцем переднего моста. Так что придется ваять промвал. Хорошо, так надежней Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Umka 3 Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2011 Получилось бы с муфтой - не было бы переднего свеса. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алвер 8 Жалоба Опубликовано: 15 декабря 2011 Umka said: Муфта может работать, если жестко связать коробку с раздаткой. Но, похоже, не судьба. Слишком маленькое расстояние между входным фланцем и фланцем переднего моста. Так что придется ваять промвал. Факт!Но надо делать минираму, там должен висеть ещё и движок! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Umka 3 Жалоба Опубликовано: 15 декабря 2011 так и было задуманоРазве что от 463-го по-быстрому найду раздатку, но тогда еще и мосты переворачивать... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 15 декабря 2011 Мне кажется, что единый подрамник для мотора, коробки и раздатки займет много места, да и вес прибавит конструкции. Чтоб противостоять на кручение большому крутящему моменту, подрамник должен быть не такой уж "мини", как мне кажется Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алвер 8 Жалоба Опубликовано: 15 декабря 2011 Лёш, подрамник - это утопическое решение оправдывающее эластичку... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах