Umka

Луноход возвращается

Рекомендованные сообщения

Glinolub
Алвер said:
Лёш, подрамник - это утопическое решение оправдывающее эластичку...
Согласен. Уверен, что эластичная муфта вместо промвала не выдержит даже короткое время

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Greg
Алвер said:
Осевые смещения между фланцами могут достигнуть 3-4 см, в нормальных условиях их компенсирует промвал. На сверхкоротком расстоянии между фланцами(предполагаем) их должна взять на себя эластичка, причем она должна работать всё время в форме эллипса(т.к. оси "гуляют") - это изделие из мягкой резины! Но оно не будет передавать момент вращения, т.е. её скрутит! Таких муфт не бывает! Тогда, я так понимаю, предлагается жесткая муфта, которая будет выравнивать оси - тогда радиальные моменты собственных масс двигателя+КПП+раздатка придутся на подшипники фланцев КПП и РК, а они тож не расчитаны на боковые нагрузки...как то так!
Грег, не вводи ребят в блуд - муфты работать не будут! Если б работало - нафик промвалы...


Всё - необоснованные доводы!
Автору темы: Если интересно, могу помочь подобрать муфту, обеспечивающую как расцентровки, так и устойчивую передачу момента без кинематических погрешностей. Для справки: помимо эластичных еще существуют и зубчатые муфты... Но они не компенсируют динамические моменты, т.е. торсионно жесткие. В свое время посвятил исследованиям муфт много времени.




Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алвер
Greg said:
   Для справки: существуют и зубчатые муфты...

Нииииразу не сумневался, что существую механизмы передающие момент не в осях на малое расстоянии между фланцами. Классный узел, именно он обеспечит требования по передаче при несоосности! Механика - наука, но...
Эээээ, для данного момента силы: габариты, вес, максимальная несоосность, сколько стоит???
И опять же, этот узел не терпит непараллельности осей, а оне по жизне есть...


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Greg
Алвер said:
Greg said:
   Для справки: существуют и зубчатые муфты...

Нииииразу не сумневался, что существую механизмы передающие момент не в осях на малое расстоянии между фланцами. Классный узел, именно он обеспечит требования по передаче при несоосности! Механика - наука, но...
Эээээ, для данного момента силы: габариты, вес, максимальная несоосность, сколько стоит???

Но по эластичке...


Вот, посмотрите. Там габариты есть и характеристики. Но это один из вариантов. Форум G-class - почему утрачена ссылка?
САЙТ

Еще есть производители. ЗДЕСЬ МНОООГО ИНТЕРЕСНЫХ КОНСТРУКЦИЙ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алвер
Сайты не открываются!
Буду краток и всё, бесполезняк доказывать очевидное!
Мягких эластичных муфт не существует!
Жесткие разобьют сальники, подшипники и себя.
Зубчатые не допускают перелома!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Greg
shexpir said:
Хейт, хейт ,требуем хейта))

Дайте мне исходные данные:

Размеры, хотя бы примерные, расстояние между валами, моменты, расцентровки и частоту вращения и я подберу вам муфту. Так, ради интереса. На электричках ,кстати, тоже резинокордные муфты стоят и ничего, работают. А там движки по 250 кВт и момент при трогании до 100 кНм. И расцентровки 12 мм в радиальном направлении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
shexpir
Грег мне очень помог в свое время!
Спасибо Грег!
Следим за луноходом с большим удовольствием!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Reklamist
Алвер said:
Сайты не открываются!
Буду краток и всё, бесполезняк доказывать очевидное!
Мягких эластичных муфт не существует!
Жесткие разобьют сальники, подшипники и себя.
Зубчатые не допускают перелома!
достали кракозябры, которые возникают при цетирование, вместо текста... Но я не об этом. Алвер поймет, я к нему присоединяюсь. И добавлю. Даже эластичные муфты не любят и намного быстрее изнашиваются от несоосностей... Особенно на больших моментных нагрузках. А жесткая муфта очень быстро прикончит коробку, т.к. на неё пойдут еще большие ударные нагрузки. и раздатка будет аналогично страдать.
если конечно не нарыть какого то гибрида муфты, сочетащей в себе свойства эластичной муфты и шарнира... ;))) но это космос будет наверное по цене и хрен найдешь в запас...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Umka
В общем забыли про муфту.
Ситуёвина жуткая - перепад высоты 200мм. между АКПП и РК. Иначе передний кардан не влазит. В остальном все путем.

Решу эту проблему - похвастаюсь. Если есть готовые решения - делитесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Umka
Пока решаются глобальные проблемы, не выпускаем из виду мелочи:

Ящики для аккумуляторов:


Второй генератор вместо компрессора кондиционера:


Радиатор в клетке:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Umka
Пока нашел только одно нормальное решение для установки коробки с таким расположением фланца. Раздатка от БТР-60 или БТР-70. Пока добыл только от 60-ки.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
R.Stepanov

Umka said:
Пока нашел только одно нормальное решение для установки коробки с таким расположением фланца. Раздатка от БТР-60 или БТР-70. Пока добыл только от 60-ки.
Родную на БТР-овскую хочешь заменить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Umka
да. там, кстати, понижайка 1.9 всего. Это даже хорошо, при таком диком моменте тяги и так хватит, зато максималка будет выше на пониженной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Umka
Видимо, получится поставить коробку и раздатку идеально соосно.
Начал укорачивание кардана от бехи. Будет эластичная муфта и ШРУС. Те, что и шли с этим мотором, рассчитанные под его момент, вибрации и прочие безобразия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
В итоге о какой раздатке речь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Umka
Пока что от БТР-60. У БТР-70 точно такая же, только в алюминиевом корпусе. Найду - заменю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Umka
Примерно так:


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460
Приветствую! Слежу внимательно за вашим мега проектом. Монстр будет! Опять же по муфте, хотел рассказать об опыте товарищей с УАЗ буки. Ставили резиновую муфту с 126мерса+1 шарнир на крестовинах. 617 дрыгателем на " белках" порвали её в нитки. И хотел спросить: Вы КОМ на раздатке будете задействовать? Ищу такой девайс, чёт не там , видимо, где-то. Не попадается по приемлемой цене.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Umka
nikola460 said:
по муфте, хотел рассказать об опыте товарищей с УАЗ буки. Ставили резиновую муфту с 126мерса+1 шарнир на крестовинах. 617 дрыгателем на " белках" порвали её в нитки.

Это родной кардан от BMW, укороченный на 2 метра с хвостиком. Муфта установлена без изгиба, ШРУС, в отличие от крестовин, этот изгиб и не создаст. На доноре ходила исправно, есть основания полагать, что и здесь будет. Автомат, опять же, плавнее крутит. В любом случае - если будет интенсивный износ - заменю на ШРУС.
nikola460 said:

И хотел спросить: Вы КОМ на раздатке будете задействовать?

Да, предположительно, под компрессор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460
Понятно. Я тоже маленько собираю себе уазик для вылазок в грязь, на рыбалку и тп. Гелю жалко, он меня каждый день возит. Семью отправил к тёще, а сам в гараже поселился.  Не для гонок, просто для себя, делаю симбиоз мерсоуаза. Я по дизелюкам прусь. Ставлю 601 с буса 2,3л+коробка мерс 4 ст чугуняка+раздатка газ-69+вояки. У Вас МАСШТАБ!!! Удачи в строительстве! Всех порвёшь на нём! Ну и с праздниками !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.