Umka

Луноход возвращается

Рекомендованные сообщения

Umka
ян_ said:

М120 -


BMW M73 5.4 V12
326л.с
490Нм

АКПП5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
R.Stepanov



Umka said:
ян_ said:

М120 -


BMW M73 5.4 V12
326л.с
490Нм

АКПП5

Круто! :) С BMW движками слышал мороки меньше с электроникой?
Посмотрел по характеристикам М120 вроде как поинтереснее будет, а почему не он?
 


Мощность 300 кВт / 408 л.с. при 5200 об/мин; с 09.92: 290 кВт / 394 л.с. при 5200 об/мин
Макс. крутящий момент 580 Нм при 3800 об/мин; с 09.92: 570 Нм при 3800 об/мин


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Umka
точно!
М120 весит как два этих, да и по габаритам побольше будет.
А еще он спаривается только с АКПП4, если за разумный бюджет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
R.Stepanov

Umka said:
точно!
М120 весит как два этих, да и по габаритам побольше будет.
А еще он спаривается только с АКПП4, если за разумный бюджет.

А если в цифрах? Есть инфа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Umka
70х70х70 см
160 кг с навесным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
R.Stepanov


И еще, Дим, у тебя от гелика походу остается только кузов теперь и то не весь? :)
Не думал как в проекте для своего клиента уже построить пространственную раму и пластиковый корпус вокруг?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
R.Stepanov

Umka said:
70х70х70 см
160 кг с навесным.

Ого, прикольно! Реальные параметры!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Umka
размеры реальные, вес из инета.
остается не только кусок кузова, еще кусок рамы, раздатка, рулевое и часть приборов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Umka
Мотор-то маленький, а коробка, -уцсок-, длинная. Думаю устранить промвал как класс. Оставить только эластичную муфту. Есть мнения за и против?


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Reklamist
Umka said:
Мотор-то маленький, а коробка, -уцсок-, длинная. Думаю устранить промвал как класс. Оставить только эластичную муфту. Есть мнения за и против?


Если соблюсти высокий допуск по соосности валов почему бы нет... Ouch муфта - расходником станет.  может шрус всетаки удастся воткнуть, если немного сдвинуть раздатку? Радиальные колебания муфта не погасит, они её тока разрушать будут. А движок сам знаешь, как под капотом иной раз дергается... имхо теоретика. Embarrassed

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
Umka said:
Оставить только эластичную муфту. Есть мнения за и против?



Может и ошибаюсь, но эластичные муфты (причем относительно крупные) видел только в сочетаниях с моторами малой мощности. В твоих условиях не уверен, что сработает идея.
Если будешь ставить, то как минимум обеспечь возможность экспресс-замены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Umka
она с завода стоит на 750-й бехе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алвер
Эластичка рассчитана только на крутильные нагрузки и их демпфирование, радиальные её убьют!
В штатной ситуации от радиальных нагрузок спасает направляющая, сдвигающих и преломляющих сил там вообще нет, но этот весь букет будет в данном варианте!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Greg
Поставьте такую, которая допускает значительные радиальные расцентровки. Пример каталога ТУТ Рекомендую Тетрафлекс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алвер
Greg said:
Поставьте такую, которая допускает значительные радиальные расцентровки. Пример каталога ТУТ Рекомендую Тетрафлекс.

Ты думай, что предлагаешь!!!
Ты прикинь какое мотовилово будет при расцентровке!!!
Эластички только для....см. выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Greg
Алвер said:
Greg said:
Поставьте такую, которая допускает значительные радиальные расцентровки. Пример каталога ТУТ Рекомендую Тетрафлекс.

Ты думай, что предлагаешь!!!
Ты прикинь какое мотовилово будет при расцентровке!!!
Эластички только для....см. выше.


Не соглашусь! О каком "мотовилове" речь? Гироскопический эффект? Так момент инерции и обороты не те. Момент инерции самой муфты невелик. Положительный эффект при снижении торсионной и других жесткостей доказан не раз.
Так, для справки: на ж.д подвижном составе резинокордовые и другие эластичные и высокоэластичные муфты применяются именно для снижения динамических нагрузок в валопроводе.
Есть только одно "но". Такие муфты работают в диапазоне до 6000 оборотов нормально. Далее возможно нарушение стабильности из-за центробежных сил. Но и это во многих конструкциях решено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алвер
Осевые смещения между фланцами могут достигнуть 3-4 см, в нормальных условиях их компенсирует промвал. На сверхкоротком расстоянии между фланцами(предполагаем) их должна взять на себя эластичка, причем она должна работать всё время в форме эллипса(т.к. оси "гуляют") - это изделие из мягкой резины! Но оно не будет передавать момент вращения, т.е. её скрутит! Таких муфт не бывает! Тогда, я так понимаю, предлагается жесткая муфта, которая будет выравнивать оси - тогда радиальные моменты собственных масс двигателя+КПП+раздатка придутся на подшипники фланцев КПП и РК, а они тож не расчитаны на боковые нагрузки...как то так!
Грег, не вводи ребят в блуд - муфты работать не будут! Если б работало - нафик промвалы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Umka
Муфта может работать, если жестко связать коробку с раздаткой. Но, похоже, не судьба. Слишком маленькое расстояние между входным фланцем и фланцем переднего моста. Так что придется ваять промвал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
Umka said:
Муфта может работать, если жестко связать коробку с раздаткой. Но, похоже, не судьба. Слишком маленькое расстояние между входным фланцем и фланцем переднего моста. Так что придется ваять промвал.


Хорошо, так надежней

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Umka
Получилось бы с муфтой - не было бы переднего свеса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алвер
Umka said:
Муфта может работать, если жестко связать коробку с раздаткой. Но, похоже, не судьба. Слишком маленькое расстояние между входным фланцем и фланцем переднего моста. Так что придется ваять промвал.

Факт!
Но надо делать минираму, там должен висеть ещё и движок!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Umka
так и было задумано
Разве что от 463-го по-быстрому найду раздатку, но тогда еще и мосты переворачивать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Мне кажется, что единый подрамник для мотора, коробки и раздатки займет много места, да и вес прибавит конструкции. Чтоб противостоять на кручение большому крутящему моменту, подрамник должен быть не такой уж "мини", как мне кажется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алвер
Лёш, подрамник - это утопическое решение оправдывающее эластичку...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.