Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 15 декабря 2011 Алвер said: Лёш, подрамник - это утопическое решение оправдывающее эластичку... Согласен. Уверен, что эластичная муфта вместо промвала не выдержит даже короткое время Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greg 5 Жалоба Опубликовано: 15 декабря 2011 Алвер said: Осевые смещения между фланцами могут достигнуть 3-4 см, в нормальных условиях их компенсирует промвал. На сверхкоротком расстоянии между фланцами(предполагаем) их должна взять на себя эластичка, причем она должна работать всё время в форме эллипса(т.к. оси "гуляют") - это изделие из мягкой резины! Но оно не будет передавать момент вращения, т.е. её скрутит! Таких муфт не бывает! Тогда, я так понимаю, предлагается жесткая муфта, которая будет выравнивать оси - тогда радиальные моменты собственных масс двигателя+КПП+раздатка придутся на подшипники фланцев КПП и РК, а они тож не расчитаны на боковые нагрузки...как то так!Грег, не вводи ребят в блуд - муфты работать не будут! Если б работало - нафик промвалы... Всё - необоснованные доводы! Автору темы: Если интересно, могу помочь подобрать муфту, обеспечивающую как расцентровки, так и устойчивую передачу момента без кинематических погрешностей. Для справки: помимо эластичных еще существуют и зубчатые муфты... Но они не компенсируют динамические моменты, т.е. торсионно жесткие. В свое время посвятил исследованиям муфт много времени. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алвер 8 Жалоба Опубликовано: 15 декабря 2011 Greg said: Всё - необоснованные доводы! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алвер 8 Жалоба Опубликовано: 15 декабря 2011 Greg said: Для справки: существуют и зубчатые муфты... Нииииразу не сумневался, что существую механизмы передающие момент не в осях на малое расстоянии между фланцами. Классный узел, именно он обеспечит требования по передаче при несоосности! Механика - наука, но...Эээээ, для данного момента силы: габариты, вес, максимальная несоосность, сколько стоит??? И опять же, этот узел не терпит непараллельности осей, а оне по жизне есть... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greg 5 Жалоба Опубликовано: 15 декабря 2011 Алвер said: Greg said: Для справки: существуют и зубчатые муфты... Нииииразу не сумневался, что существую механизмы передающие момент не в осях на малое расстоянии между фланцами. Классный узел, именно он обеспечит требования по передаче при несоосности! Механика - наука, но...Эээээ, для данного момента силы: габариты, вес, максимальная несоосность, сколько стоит??? Но по эластичке... Вот, посмотрите. Там габариты есть и характеристики. Но это один из вариантов. Форум G-class - почему утрачена ссылка? САЙТЕще есть производители. ЗДЕСЬ МНОООГО ИНТЕРЕСНЫХ КОНСТРУКЦИЙ Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алвер 8 Жалоба Опубликовано: 15 декабря 2011 Сайты не открываются!Буду краток и всё, бесполезняк доказывать очевидное!Мягких эластичных муфт не существует!Жесткие разобьют сальники, подшипники и себя.Зубчатые не допускают перелома! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shexpir 56 Жалоба Опубликовано: 15 декабря 2011 Хейт, хейт ,требуем хейта)) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greg 5 Жалоба Опубликовано: 15 декабря 2011 shexpir said: Хейт, хейт ,требуем хейта)) Дайте мне исходные данные:Размеры, хотя бы примерные, расстояние между валами, моменты, расцентровки и частоту вращения и я подберу вам муфту. Так, ради интереса. На электричках ,кстати, тоже резинокордные муфты стоят и ничего, работают. А там движки по 250 кВт и момент при трогании до 100 кНм. И расцентровки 12 мм в радиальном направлении. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shexpir 56 Жалоба Опубликовано: 15 декабря 2011 Грег мне очень помог в свое время!Спасибо Грег!Следим за луноходом с большим удовольствием! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Reklamist 18 Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2011 Алвер said: Сайты не открываются!Буду краток и всё, бесполезняк доказывать очевидное!Мягких эластичных муфт не существует!Жесткие разобьют сальники, подшипники и себя.Зубчатые не допускают перелома! достали кракозябры, которые возникают при цетирование, вместо текста... Но я не об этом. Алвер поймет, я к нему присоединяюсь. И добавлю. Даже эластичные муфты не любят и намного быстрее изнашиваются от несоосностей... Особенно на больших моментных нагрузках. А жесткая муфта очень быстро прикончит коробку, т.к. на неё пойдут еще большие ударные нагрузки. и раздатка будет аналогично страдать. если конечно не нарыть какого то гибрида муфты, сочетащей в себе свойства эластичной муфты и шарнира... ;))) но это космос будет наверное по цене и хрен найдешь в запас... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Umka 3 Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2011 В общем забыли про муфту.Ситуёвина жуткая - перепад высоты 200мм. между АКПП и РК. Иначе передний кардан не влазит. В остальном все путем.Решу эту проблему - похвастаюсь. Если есть готовые решения - делитесь. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Umka 3 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2011 Пока решаются глобальные проблемы, не выпускаем из виду мелочи:Ящики для аккумуляторов:Второй генератор вместо компрессора кондиционера:Радиатор в клетке: Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Umka 3 Жалоба Опубликовано: 2 января 2012 Пока нашел только одно нормальное решение для установки коробки с таким расположением фланца. Раздатка от БТР-60 или БТР-70. Пока добыл только от 60-ки. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
R.Stepanov 3 Жалоба Опубликовано: 2 января 2012 Umka said:Пока нашел только одно нормальное решение для установки коробки с таким расположением фланца. Раздатка от БТР-60 или БТР-70. Пока добыл только от 60-ки.Родную на БТР-овскую хочешь заменить? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Umka 3 Жалоба Опубликовано: 2 января 2012 да. там, кстати, понижайка 1.9 всего. Это даже хорошо, при таком диком моменте тяги и так хватит, зато максималка будет выше на пониженной. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Umka 3 Жалоба Опубликовано: 3 января 2012 Видимо, получится поставить коробку и раздатку идеально соосно.Начал укорачивание кардана от бехи. Будет эластичная муфта и ШРУС. Те, что и шли с этим мотором, рассчитанные под его момент, вибрации и прочие безобразия. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 3 января 2012 В итоге о какой раздатке речь? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Umka 3 Жалоба Опубликовано: 3 января 2012 Пока что от БТР-60. У БТР-70 точно такая же, только в алюминиевом корпусе. Найду - заменю. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Umka 3 Жалоба Опубликовано: 5 января 2012 Примерно так: Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Umka 3 Жалоба Опубликовано: 5 января 2012 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Umka 3 Жалоба Опубликовано: 6 января 2012 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikola460 409 Жалоба Опубликовано: 6 января 2012 Приветствую! Слежу внимательно за вашим мега проектом. Монстр будет! Опять же по муфте, хотел рассказать об опыте товарищей с УАЗ буки. Ставили резиновую муфту с 126мерса+1 шарнир на крестовинах. 617 дрыгателем на " белках" порвали её в нитки. И хотел спросить: Вы КОМ на раздатке будете задействовать? Ищу такой девайс, чёт не там , видимо, где-то. Не попадается по приемлемой цене. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Umka 3 Жалоба Опубликовано: 7 января 2012 nikola460 said: по муфте, хотел рассказать об опыте товарищей с УАЗ буки. Ставили резиновую муфту с 126мерса+1 шарнир на крестовинах. 617 дрыгателем на " белках" порвали её в нитки. Это родной кардан от BMW, укороченный на 2 метра с хвостиком. Муфта установлена без изгиба, ШРУС, в отличие от крестовин, этот изгиб и не создаст. На доноре ходила исправно, есть основания полагать, что и здесь будет. Автомат, опять же, плавнее крутит. В любом случае - если будет интенсивный износ - заменю на ШРУС. nikola460 said: И хотел спросить: Вы КОМ на раздатке будете задействовать? Да, предположительно, под компрессор. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikola460 409 Жалоба Опубликовано: 7 января 2012 Понятно. Я тоже маленько собираю себе уазик для вылазок в грязь, на рыбалку и тп. Гелю жалко, он меня каждый день возит. Семью отправил к тёще, а сам в гараже поселился. Не для гонок, просто для себя, делаю симбиоз мерсоуаза. Я по дизелюкам прусь. Ставлю 601 с буса 2,3л+коробка мерс 4 ст чугуняка+раздатка газ-69+вояки. У Вас МАСШТАБ!!! Удачи в строительстве! Всех порвёшь на нём! Ну и с праздниками ! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Umka 3 Жалоба Опубликовано: 10 января 2012 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах