Gаngster 0 Жалоба Опубликовано: 21 января 2009 Решил поставить на свой 460-й электролебедочку, но чтоб ее обеспечить энергией нужен АКБ повышенной емкости (хочу Варту 100А*ч), а что б обеспечить такой АКБ зарадкой нужен и генератор соответствующий. Сейчас у меня стоит родной 55 А (по Эл. каталогу 006 154 80 02 80 или Bosch 0986033800), думаю 55 А – маловато для АКБ 100 А*ч, будет хронический недозаряд. Поэтому задумался – нужен более мощный «гена», хотя бы 80-90 А. Может кто знает от каких моторов Мерсов (или от чего другого, я не против ) подходят по присоединительным размерам генераторы на мой М102, генератор у меня под одноручевой ремень шириной 10 мм. , крепежный отверстия на 10мм, градус уха за которое натягивают ремень 60 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 21 января 2009 (изменено) И лежит тебе дорога в генераторную мастерскую...Мне что-то собрали, обмотка и зад от 55-ки, все остальное от 70-сколько-то от 124-ки.Едет, работает...Заодно подшипники махнули и все проверили. Изменено 21 января 2009 пользователем genn Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gаngster 0 Жалоба Опубликовано: 21 января 2009 Я долго рылся в Эксисте и вот что нарыл:Мой гена по каталогуВот другие гены с 117 мотора от 500GE и 126 седанаВроде похожи на мой, в друг подойдут , но думается тут самое главное диаметр шкива и его вылет, но на картинки с моим геной вообще шкив не показан т.е. придется мерять самому и прикидывать, пойдут такие гены за место моего или нет Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IKS 28 Жалоба Опубликовано: 21 января 2009 Как вариант - обратись в компанию "Стагер" - они уже лет 10 занимаются стартерами,генераторами. 463-76-63 ; 8-960-188-23-36. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gаngster 0 Жалоба Опубликовано: 21 января 2009 IKS said: Как вариант - обратись в компанию "Стагер" - они уже лет 10 занимаются стартерами,генераторами. 463-76-63 ; 8-960-188-23-36. Точняк! Спасибо, слышал про такую, как раз у нас на Мещерке, но чего-то потом забыл, спасибо что намнили, позвоню Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serp 405 Жалоба Опубликовано: 21 января 2009 щас олег-ген придет и начнется! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gаngster 0 Жалоба Опубликовано: 21 января 2009 serp said: щас олег-ген придет и начнется! Да пускай приходит, лишь бы подсказал какого гену помощнее можно на 102-й поставить, родной 55А реально слабый, на том же обычном карбовом УАЗе где энергопотребителей минимум стоит 65А, чего ж тогда немчики на Гелика не могли помощнее гену поставить. Для ТАЗ 10-ки и то гены на 110А продают, считай в два раза можнее моего, обидно Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gласс 26 Жалоба Опубликовано: 21 января 2009 Чёт не понял. На моем 603 штатный 100А, че тож теперь геной заморачиваться.Какой на 463-603, могет знает кто? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serp 405 Жалоба Опубликовано: 21 января 2009 100 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marshal 5 Жалоба Опубликовано: 21 января 2009 Gаngster said: Решил поставить на свой 460-й электролебедочку, но чтоб ее обеспечить энергией нужен АКБ повышенной емкости (хочу Варту 100А*ч), а что б обеспечить такой АКБ зарадкой нужен и генератор соответствующий. Сейчас у меня стоит родной 55 А (по Эл. каталогу 006 154 80 02 80 или Bosch 0986033800), думаю 55 А – маловато для АКБ 100 А*ч, будет хронический недозаряд. Поэтому задумался – нужен более мощный «гена», хотя бы 80-90 А. Может кто знает от каких моторов Мерсов (или от чего другого, я не против ) подходят по присоединительным размерам генераторы на мой М102, генератор у меня под одноручевой ремень шириной 10 мм. , крепежный отверстия на 10мм, градус уха за которое натягивают ремень 60 Поставь такой-0123320044-90А - подайдёт 100 процентов, только с проводами нодо разобраться, но это легко. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marshal 5 Жалоба Опубликовано: 21 января 2009 CA 1044-номер более распространённый Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gаngster 0 Жалоба Опубликовано: 21 января 2009 Спасибо, буду его искать. 90А это уже кое-что Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gаngster 0 Жалоба Опубликовано: 21 января 2009 marshal said:Поставь такой-0123320044-90А - подайдёт 100 процентов, только с проводами нодо разобраться, но это легко. Во нашел в Эксисте. Но у него шкив под поликлиновый ремень, а у меня простой моноклиновый Т.е. придется шкив менять - с моего переставлять на этот и не факт что посадочное место подойдет. И еще у моего три клемы, а там две? Отсутствует W, на сколько я знаю этот W обычно является выводом одной из фаз генерата и используется для подключения некоторых устройств, например тахометра, т.е. вдруг у меня тахометр работать перестанет если я W откину , кто знает как на М102 тахометр подключен? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 21 января 2009 В том году поменял гену на 463ем с 606м двиглом поставил 140А (наверное врут, думаю 120). Просто заехал в генераторную мастерскую денег около 7000 отдал и через час машину назад забрал. Позитив сразу заметил! Раньше Бастой топился два раза в день - хватало максимум на неделю АКБ, не успевал зарядится по дороге работа-дом-работа. С новым геной почти месяц езжу.Только, что загнал 460й с 616м туда же. Стоял 55й поставили 120А, посмотрю. Лебеда стоит, АКБ гелевый 100А\ч Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иваныч_350 21 Жалоба Опубликовано: 21 января 2009 batareykin said: В том году поменял гену на 463ем с 606м двиглом поставил 140А (наверное врут, думаю 120). Просто заехал в генераторную мастерскую денег около 7000 отдал и через час машину назад забрал. Позитив сразу заметил! Раньше Бастой топился два раза в день - хватало максимум на неделю АКБ, не успевал зарядится по дороге работа-дом-работа. С новым геной почти месяц езжу.Только, что загнал 460й с 616м туда же. Стоял 55й поставили 120А, посмотрю. Лебеда стоит, АКБ гелевый 100А\ч Вот ты Володь озадачил... У меня Баста тока заработала по правильному,АКБ 100 а\ч новая и че теперь делать не включать Басту что ли? Получается я рано порадовался? Гену перебрали в прошлом году. Вот блин..... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 21 января 2009 а я вот человеку на 460-М102 щас меняю все навесные агрегаты под поликлиновой ремень, зато генератор не надо гадать где брать - на той же разборке где все берется их завались хоть 110А хоть 140А, снятое сдал в зачет - получилось более менее бюджетно Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 21 января 2009 Gаngster said: serp said: щас олег-ген придет и начнется! Да пускай приходит, лишь бы подсказал какого гену помощнее можно на 102-й поставить, родной 55А реально слабый, на том же обычном карбовом УАЗе где энергопотребителей минимум стоит 65А, чего ж тогда немчики на Гелика не могли помощнее гену поставить. Для ТАЗ 10-ки и то гены на 110А продают, считай в два раза можнее моего, обидно На 102 ставил штатный на 75 или 85 А, Бош как родной. Правда ремень поликлин... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Umka 3 Жалоба Опубликовано: 21 января 2009 А я доло искал генератор именно от гелика. С хоботом. Ибо легковой грязью в момент забивается. Нашел от 350ТД. 90А. Вопрос: Если купить БОШ на 140А, из двух один собрать получится? Чтобы хобот оставить? А то ездить буду по тем же болотам, а мотор теперь бензиновый, плюс электрики навесил - одних фар на киловат набирается. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 21 января 2009 надо примеряться - по идее должно получиться... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-gen 411 Жалоба Опубликовано: 21 января 2009 serp said: щас олег-ген придет и начнется! Я только посмотрю Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tash55 270 Жалоба Опубликовано: 22 января 2009 Для АКБ перезаряд еще хуже чем недозаряд,не теште себя! Генератор и АКБ должны полностью совпадать по нагрузкам иначе,опять будете новые посты создавать.Если вешаете что-то мощное нужно рассчитывать все и иногда вешать еще АКБ и менять генер. для этих целей! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 22 января 2009 tash55 said: Для АКБ перезаряд еще хуже чем недозаряд,не теште себя! Генератор и АКБ должны полностью совпадать по нагрузкам иначе,опять будете новые посты создавать.Если вешаете что-то мощное нужно рассчитывать все и иногда вешать еще АКБ и менять генер. для этих целей! Если речь про меня, то мне перезаряд не грозит! Ибо в основном маленькие городские пробеги-баста-магнитофон и пр.А то,что АКБ через пару лет накроется- так ну и пускай, лучше менять почаше, чем новую за неделю в городе отопителем "высасывать", а потом на запуск двигателя не хватает. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gаngster 0 Жалоба Опубликовано: 22 января 2009 Т.е. мощные гены для мерсов быват только под поликлин Вот засада Есть еще одна идея - у меня на шкиву коленвала три ручья под ремни - один широкий под ГУР, другой узкий под помпу и гену, а третий - под компрессор кондиционера, которого у меня нету Т.е. есть вариант воткнуть на место не существующего компрессора кондиционера второй генератор, ремень там тоже на 10 шириной т.е. есть вариант подобрать какой-нито отечественный генератор, например от ПАЗ (110А), и приколхозить его туда. Надо подумать... но если это осуществится, то об этом я уже отпишусь с разделе "неоригинальных ЗИП" Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 22 января 2009 Когда я маялся с перестановкой мотора, я сделал так- от старого генератора 55А под клиновидный ремень оставил обмотку, диодный мост и заднюю крышку, от нового, под ручейковый ремень, взял переднюю крышку с якорем и шкивом.Этим я убил 2 проблемы:1. генераторы разные, и не подходят по посадочным местам. Поставил генератор на родное место. (как плюс- не надо менять проводку)2. все-равно ничего сделать было нельзя, я не мог даже разобрать генератор так как умер компрессор, а без воздуха переднюю гайку на шкиву крутить- тоскливое занятие.В результате получился какой то мутант, зато работает.НО!:машине тока все-таки не хватает, буду менять заднюю часть, ставить более 90А.Когда машина греется и включаю много потребителей, мотор начинает терять обороты. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 22 января 2009 (изменено) Вот у меня тоже мысль о втором генераторе. Проблему с установкой пока опустим, допустим смог его поставить. А вот дальше? Ведь должна быть схема согласования работы двух генераторов, по подобию схемы управления двумя АКБ. Может потеоретизируем, на эту тему?Ведь внутреннее сопротивление этой пары упадет почти вдвое, т.е. согласовавыть скорее нужно будет момент подключения второго гена. Изменено 22 января 2009 пользователем batareykin Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах