Gаngster 0 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2009 В выходные отдали за пиво гену с 123-его 280Е мерса. Гена 65 А. С убитыми подшипниками и РР. Подшипники купил новые японческие (если кому надо могу дать номера, скорее всего идентичные стоят и на 55А), РР с щетками у меня был в запасе. Генератор разобрали почистили, прозвонили, удивились состоянию токосъемных дорожек - гена с машины 83 года, а токосъемники как новые, без канавок - вот это качество и долговечность. Поставили, встал как родной. В общем как завели - давал напряжение на АКБ 14.4 В. Потом прогрели мотор,погазовали напряжение устаканилась на 14.2 В. Стали пробывать под нагрузкой - в режиме включены осн. фары, две ПТФ, магнитола и один электровентилятор напряжение зарядки упало до 13,5 В на холостых и 13.8 В на 3000 об/мин. Ну вроде нормально Срарый гена в таком режиме проваливал напряжение до 13,2, т.е. совсем плохо заряжал АКБ. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Костя G300 123 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2009 К стати,заменил Реле,полет нормальный. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2009 Леш, если не поздно не бери Варту 100ю! Отстой! Хватает на два-три раза на морозе. Купи гелевый, - я не нарадуюсь! Однажды обсох, так он выдержал раз 15ть по 10-15 сек и напряжение сильно не упало. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2009 Serg124 said: а у нас получилось вот так если снять радиатор то все оч удобно и быстро делается А мона сцылочку где переделка на инжектор? когда-нить и мне это делать все равно продется Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах