Tappet 81 Жалоба Опубликовано: 18 июня 2014 у меня специфика другая я и кондер сейчас незнаю ставить или нет, тк прийдется много ездить по полыннику, а он очень сильно забивает все, включая и радиаторы...сечас делаю не большую автоматическую стстему которая будет контролировать температуру после куллера, температуру масла двигателя, температуру и давление акпп и соответственно регулировать Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotka 37 Жалоба Опубликовано: 18 июня 2014 Я кондер первым делом снял - это убогое устройство только геморроя добавляет.А по специфике - у меня всё тоже самое - экспидиционникаА при таком расположении куллер будет очень плохо охлаждать. Весь теплый воздух от движка будет концентрироваться под капотом. И если не делать реальное корыто как на раллийных - то эффект будет не большим. Тем более что нет прямоток в таком расположении без установки корыта Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotka 37 Жалоба Опубликовано: 18 июня 2014 Да - если пыльник - то обязательно жалюзи. Я купил от уаза - доработаю и поставлю если влезут перед куллером Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tappet 81 Жалоба Опубликовано: 18 июня 2014 после замера температур постараюсь что то аргументированно сказать Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tappet 81 Жалоба Опубликовано: 18 июня 2014 RusMTS said: Какая красота , занимаюсь тем же сейчас есть ряд вопросов можно ? без проблем, пишите звоните.. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 18 июня 2014 Отсечка 2 единицы это бред, этой турбине столько не надуть даже в принципе. 1 за глаза. да даже 0.6.Интеркулер не работает, ему надо варить рубашку и заводить воду, тогда он начнет делать то что ему положено, пока он перегревает и без того дохлую 606ю голову.с масляным радиатором та же беда. максимум его работы сейчас - плавить фару. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick 11 Жалоба Опубликовано: 18 июня 2014 при двух атмосферах у этого двигателя поршни через гбц вылетят, а гбц на две части развалится.турбины тех лет наддували до 1 - 1.3 атм, это если просто трубку со сброса снять. при этом вейстгейт полностью открывался на 0,7атм.это сейчас комонрейл позволяет смесь бедную делать и многоточечный впрыск, что позволяет наддувать прилично и без последствий, а на форкамерном ничего хорошего не будет. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tappet 81 Жалоба Опубликовано: 18 июня 2014 Serg124 said: Отсечка 2 единицы это бред, этой турбине столько не надуть даже в принципе. 1 за глаза. да даже 0.6.Интеркулер не работает, ему надо варить рубашку и заводить воду, тогда он начнет делать то что ему положено, пока он перегревает и без того дохлую 606ю голову.с масляным радиатором та же беда. максимум его работы сейчас - плавить фару. завтра если будет время выложу пару фото для размышлений.. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tappet 81 Жалоба Опубликовано: 18 июня 2014 Maverick said: это сейчас комонрейл позволяет смесь бедную делать дружище это дизель.... где воздух подается сам по себе и топливо тоже и цпг фиолетово чем его туда подали, старым рядным тнвд, насос- форсункой или CR будь то электрогидравлический первого поколения или пьезо последнего Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick 11 Жалоба Опубликовано: 18 июня 2014 ясно Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikola460 409 Жалоба Опубликовано: 18 июня 2014 Андрей, привет. Вопрос по выпускному коллектору, не будет ли от такого исполения(выход всех горшков сразу в одну трубу) греться алюминиевая ажурная голова 606 мотора ещё сильнее? Ведь не зря первоначально идёт ,пусть короткая,но разводка выхлопных трактов. Сколько пересмотрел тюниговых коллекторов на буржуйских сайтах под большие турбы там всегда такая "медуза Гаргона" или "паук" из труб нагорожены, мама не горюй, не зря ведь люди извращаются...интересно твоё мнение, как специалиста. Машинка выглядитт супер. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 18 июня 2014 он на батарейкина насмотрелся. греться может и не будет, а минус сил 20 точно, затык нехилый. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotka 37 Жалоба Опубликовано: 18 июня 2014 будет бэк преше - или по-русски обратное давление в горшки. и греться будет сильнее. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Admiral 51 Жалоба Опубликовано: 18 июня 2014 Авто супер вышел. Порадовала фраза про недорогую музыку при таком бюджете авто)) . А чего кевлар не намотал? Ролики убого смотряся, да и проблем с метал тросом больше. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tappet 81 Жалоба Опубликовано: 19 июня 2014 (изменено) nikola460 said: Андрей, привет. Вопрос по выпускному коллектору, не будет ли от такого исполения(выход всех горшков сразу в одну трубу) греться алюминиевая ажурная голова 606 мотора ещё сильнее? Ведь не зря первоначально идёт ,пусть короткая,но разводка выхлопных трактов. Сколько пересмотрел тюниговых коллекторов на буржуйских сайтах под большие турбы там всегда такая "медуза Гаргона" или "паук" из труб нагорожены, мама не горюй, не зря ведь люди извращаются...интересно твоё мнение, как специалиста. Машинка выглядитт супер. Николай,сложно по этому моменту что то сказать,тк для турбодизельных систем нет практических рекомендаций по этому поводу,есть основные моменты ,такие как чем больше обьем выпускного коллектора,тем будет больше турбояма на низах,но на максимуме мощность повышается(я пошел по этому пути обьем коллектора порядка 700см,сечение каналов процентов на 10 больше чем у штатного) и чем меньше обьем коллектора,тем подхват на низах эффективней но прироста мощности на верхах нет.Второй момент,это улучшенный отвод выхлопных газов от ТКР,у для этого установил трубу чуть больше 70мм Изменено 19 июня 2014 пользователем Tappet Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tappet 81 Жалоба Опубликовано: 19 июня 2014 Admiral said: Авто супер вышел. Порадовала фраза про недорогую музыку при таком бюджете авто)) . А чего кевлар не намотал? Ролики убого смотряся, да и проблем с метал тросом больше.до кевлара пока не дошел,тк только выехал,а чем убогие ролики заменить ?? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tappet 81 Жалоба Опубликовано: 19 июня 2014 Serg124 said: он на батарейкина насмотрелся. греться может и не будет, а минус сил 20 точно, затык нехилый. что минус 20 не звучало голословно есть чем подтвердить?ссылку можно,хоть сам гляну чего я и где насмотрелся.. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tappet 81 Жалоба Опубликовано: 19 июня 2014 kotka said: будет бэк преше - или по-русски обратное давление в горшки. и греться будет сильнее.все эти настроенные супер пупер коллекторы в большинстве применимы к атмосферным бензо моторам и то на оборотах выше 6000 для широких фаз прирост мощности не болеее 2% скиньте кто нибудь хоть одну практическую ссылку где рассматриваются турбодизеля..по поводу греться....пары стоят у меня 5.3,температура у нас сейчас колеблется от 30 до 38,по трассе порядка 100 км.ч груженная машина с 2 пассажирами ,никаких перегревов нет,так же пробовал по пахоте(небороненной) после K700,скорость 30-40кмч,вопросов тоже нет Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tappet 81 Жалоба Опубликовано: 19 июня 2014 Serg124 said: Отсечка 2 единицы это бред, этой турбине столько не надуть даже в принципе. 1 за глаза. да даже 0.6.Интеркулер не работает, ему надо варить рубашку и заводить воду, тогда он начнет делать то что ему положено, пока он перегревает и без того дохлую 606ю голову.с масляным радиатором та же беда. максимум его работы сейчас - плавить фару. по поводу надува ,скрин с тест-плана 603971 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТУ 144 69 Жалоба Опубликовано: 19 июня 2014 Tappet said: ....а чем убогие ролики заменить ?? Алюминиевым клюзом Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotka 37 Жалоба Опубликовано: 19 июня 2014 Не знаю не знаю - оценить всепо отдельности тяжеловато мне - я сразу поставил коллектор, турбу и выпуск другие. Но есть пара тем на буржуйском об одном поляка который вынужден был отказаться от такого коллектора - грелся сильно Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tappet 81 Жалоба Опубликовано: 19 июня 2014 kotka said: Не знаю не знаю - оценить всепо отдельности тяжеловато мне - я сразу поставил коллектор, турбу и выпуск другие. Но есть пара тем на буржуйском об одном поляка который вынужден был отказаться от такого коллектора - грелся сильно cсылка есть? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotka 37 Жалоба Опубликовано: 19 июня 2014 Поищу. Но ты прав что можно снизить потенциальный перегрев установкой большей по проходного сечению турбы и выпуска. Я впрочем так и сделал. Под капотом стало холоднее. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tappet 81 Жалоба Опубликовано: 19 июня 2014 Admiral said: Авто супер вышел. Порадовала фраза про недорогую музыку при таком бюджете авто)) . А чего кевлар не намотал? Ролики убого смотряся, да и проблем с метал тросом больше. а как он к солнцу,к морозу когда влажный,наматывать надо с усилием больше чем от рук?как расчитывается он? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotka 37 Жалоба Опубликовано: 19 июня 2014 К солнцу плохо, ультрафиолет его убивает, надо накрывать. Весьма неплохо его бы мыть после каки. На гелик 10-12 мм надо. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах