Tappet

Превращение итальяшки...

Рекомендованные сообщения

Tappet
у меня специфика другая я и кондер сейчас незнаю ставить или нет, тк прийдется много ездить по полыннику, а он очень сильно забивает все, включая и радиаторы...
сечас делаю не большую автоматическую стстему которая будет контролировать температуру после куллера, температуру масла двигателя, температуру и давление акпп и соответственно регулировать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
Я кондер первым делом снял - это убогое устройство только геморроя добавляет.
А по специфике - у меня всё тоже самое - экспидиционника

А при таком расположении куллер будет очень плохо охлаждать. Весь теплый воздух от движка будет концентрироваться под капотом. И если не делать реальное корыто как на раллийных - то эффект будет не большим. Тем более что нет прямоток в таком расположении без установки корыта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
Да - если пыльник - то обязательно жалюзи. Я купил от уаза - доработаю и поставлю если влезут перед куллером

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet
после замера температур постараюсь что то аргументированно сказать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet
RusMTS said:
Какая красота , занимаюсь тем же сейчас есть ряд вопросов можно ?

без проблем, пишите звоните..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
Отсечка 2 единицы это бред, этой турбине столько не надуть даже в принципе. 1 за глаза. да даже 0.6.
Интеркулер не работает, ему надо варить рубашку и заводить воду, тогда он начнет делать то что ему положено, пока он перегревает и без того дохлую 606ю голову.
с масляным радиатором та же беда. максимум его работы сейчас - плавить фару.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maverick
при двух атмосферах у этого двигателя поршни через гбц вылетят, а гбц на две части развалится.
турбины тех лет наддували до 1 - 1.3 атм, это если просто трубку со сброса снять. при этом вейстгейт полностью открывался на 0,7атм.

это сейчас комонрейл позволяет смесь бедную делать и многоточечный впрыск, что позволяет наддувать прилично и без последствий, а на форкамерном ничего хорошего не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet
Serg124 said:
Отсечка 2 единицы это бред, этой турбине столько не надуть даже в принципе. 1 за глаза. да даже 0.6.
Интеркулер не работает, ему надо варить рубашку и заводить воду, тогда он начнет делать то что ему положено, пока он перегревает и без того дохлую 606ю голову.
с масляным радиатором та же беда. максимум его работы сейчас - плавить фару.

завтра если будет время выложу пару фото для размышлений..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet
Maverick said:


это сейчас комонрейл позволяет смесь бедную делать

дружище это дизель.... где воздух подается сам по себе и топливо тоже и цпг фиолетово чем его туда подали, старым рядным тнвд, насос- форсункой или CR будь то электрогидравлический первого поколения или пьезо последнего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460
Андрей, привет. Вопрос по выпускному коллектору, не будет ли от такого исполения(выход всех горшков сразу в одну трубу) греться алюминиевая ажурная голова 606 мотора ещё сильнее? Ведь не зря первоначально идёт ,пусть короткая,но разводка выхлопных трактов. Сколько пересмотрел тюниговых коллекторов на буржуйских сайтах под большие турбы там всегда такая "медуза Гаргона" или "паук" из труб нагорожены, мама не горюй, не зря ведь люди извращаются...интересно твоё мнение, как специалиста. Машинка выглядитт супер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
он на батарейкина насмотрелся. греться может и не будет, а минус сил 20 точно, затык нехилый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
будет бэк преше - или по-русски обратное давление в горшки. и греться будет сильнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Admiral
Авто супер вышел. Порадовала фраза про недорогую музыку при таком бюджете авто)) . А чего кевлар не намотал? Ролики убого смотряся, да и проблем с метал тросом больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet
nikola460 said:
Андрей, привет. Вопрос по выпускному коллектору, не будет ли от такого исполения(выход всех горшков сразу в одну трубу) греться алюминиевая ажурная голова 606 мотора ещё сильнее? Ведь не зря первоначально идёт ,пусть короткая,но разводка выхлопных трактов. Сколько пересмотрел тюниговых коллекторов на буржуйских сайтах под большие турбы там всегда такая "медуза Гаргона" или "паук" из труб нагорожены, мама не горюй, не зря ведь люди извращаются...интересно твоё мнение, как специалиста. Машинка выглядитт супер.

Николай,сложно по этому моменту что то сказать,тк для турбодизельных систем нет практических рекомендаций по этому поводу,есть основные моменты ,такие как чем больше обьем выпускного коллектора,тем будет больше турбояма на низах,но на максимуме мощность повышается(я пошел по этому пути обьем коллектора порядка 700см,сечение каналов процентов на 10 больше чем у штатного) и чем меньше обьем коллектора,тем подхват на низах эффективней но прироста мощности на верхах нет.Второй момент,это улучшенный отвод выхлопных газов от ТКР,у для этого установил трубу чуть больше 70мм
Изменено пользователем Tappet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet
Admiral said:
Авто супер вышел. Порадовала фраза про недорогую музыку при таком бюджете авто)) . А чего кевлар не намотал? Ролики убого смотряся, да и проблем с метал тросом больше.

до кевлара пока не дошел,тк только выехал,а чем убогие ролики заменить ??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet
Serg124 said:
он на батарейкина насмотрелся. греться может и не будет, а минус сил 20 точно, затык нехилый.

что минус 20 не звучало голословно есть чем подтвердить?
ссылку можно,хоть сам гляну чего я и где насмотрелся..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet
kotka said:
будет бэк преше - или по-русски обратное давление в горшки. и греться будет сильнее.

все эти настроенные супер пупер коллекторы в большинстве применимы к атмосферным бензо моторам и то на оборотах выше 6000 для широких фаз прирост мощности не болеее 2% скиньте кто нибудь хоть одну практическую ссылку где рассматриваются турбодизеля..
по поводу греться....пары стоят у меня 5.3,температура у нас сейчас колеблется от 30 до 38,по трассе порядка 100 км.ч груженная машина с 2 пассажирами ,никаких перегревов нет,так же пробовал по пахоте(небороненной) после K700,скорость 30-40кмч,вопросов тоже нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet
Serg124 said:
Отсечка 2 единицы это бред, этой турбине столько не надуть даже в принципе. 1 за глаза. да даже 0.6.
Интеркулер не работает, ему надо варить рубашку и заводить воду, тогда он начнет делать то что ему положено, пока он перегревает и без того дохлую 606ю голову.
с масляным радиатором та же беда. максимум его работы сейчас - плавить фару.

по поводу надува ,скрин с тест-плана 603971              

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ТУ 144
Tappet said:
....а чем убогие ролики заменить ??


Алюминиевым клюзом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
Не знаю не знаю - оценить всепо отдельности тяжеловато мне - я сразу поставил коллектор, турбу и выпуск другие. Но есть пара тем на буржуйском об одном поляка который вынужден был отказаться от такого коллектора - грелся сильно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet
kotka said:
Не знаю не знаю - оценить всепо отдельности тяжеловато мне - я сразу поставил коллектор, турбу и выпуск другие. Но есть пара тем на буржуйском об одном поляка который вынужден был отказаться от такого коллектора - грелся сильно

cсылка есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
Поищу.
Но ты прав что можно снизить потенциальный перегрев установкой большей по проходного сечению турбы и выпуска. Я впрочем так и сделал. Под капотом стало холоднее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet
Admiral said:
Авто супер вышел. Порадовала фраза про недорогую музыку при таком бюджете авто)) . А чего кевлар не намотал? Ролики убого смотряся, да и проблем с метал тросом больше.

а как он к солнцу,к морозу когда влажный,наматывать надо с усилием больше чем от рук?
как расчитывается он?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
К солнцу плохо, ультрафиолет его убивает, надо накрывать. Весьма неплохо его бы мыть после каки. На гелик 10-12 мм надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.