Tappet 81 Жалоба Опубликовано: 19 июня 2014 kotka said: К солнцу плохо, ультрафиолет его убивает, надо накрывать. Весьма неплохо его бы мыть после каки. На гелик 10-12 мм надо. спасибо.. минусов хватает Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotka 37 Жалоба Опубликовано: 19 июня 2014 Основное - это вес. С морды 20-25 кг долой. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 19 июня 2014 Tappet said: kotka said: К солнцу плохо, ультрафиолет его убивает, надо накрывать. Весьма неплохо его бы мыть после каки. На гелик 10-12 мм надо. спасибо.. минусов хватает Главный плюс синтетики - штурман будет тебе руки целовать! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zsi 0 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2014 Машина понравилась. Занимаюсь сейчас тем же, меняю 617 на 603.960.Появилось несколько вопросов:- турбина упирается в резьбовую шпильку правой подушки двигателя.- сливная горловина масла с турбины перекрывается правой подушкой двигателя.- патрубок подачи ОЖ на печку, почти уперся в правую подушку двигателя.- компрессор кондиционера упирается в рулевой редукторЗамена 617 на 603.960, из поста я понял, выпускной коллектор делали. Есть ли другой вариант, например штатный коллектор с верхним расположением турбины? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tappet 81 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2014 zsi said: Машина понравилась. Занимаюсь сейчас тем же, меняю 617 на 603.960.Появилось несколько вопросов:- турбина упирается в резьбовую шпильку правой подушки двигателя.- сливная горловина масла с турбины перекрывается правой подушкой двигателя.- патрубок подачи ОЖ на печку, почти уперся в правую подушку двигателя.- компрессор кондиционера упирается в рулевой редукторЗамена 617 на 603.960, из поста я понял, выпускной коллектор делали. Есть ли другой вариант, например штатный коллектор с верхним расположением турбины? - изготавливать индивидуальные лапы-слив передылывается-подача ож , переносится-для компрессора изготавливается другой кронштейн и ставится меньшего диаметра , как на маздах и тоетах- штатных коллекторов с верхним расположением турбин, нет в природе Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zsi 0 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2014 Да так и делаю, я делился проблемой, спасибо за ответ. Если удобно, буду консультироваться и обсуждать решения. Да еще к теме по давлению турбины, на 603.960 при 1.2 бар отключается увеличение подачи топлива на ТНВД, (регулировка положения топливной рейки), а на каком давлении откроется перепускной клапан турбины это зависит от настроек самого клапана. Не смотрел сколь давит турбина на 606, но подозреваю что так же. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tappet 81 Жалоба Опубликовано: 24 ноября 2014 (изменено) продолжу...на очередной охоте приказал долго жить задний верхний кронштейн амортизатора,добравшись до дома срезал их вообще и изготовил кронштейны под сдвоенные аморты...вот что получилось Изменено 24 ноября 2014 пользователем Lowrider Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tappet 81 Жалоба Опубликовано: 24 ноября 2014 немного расширил колею проставками для лучьшей устойчивости в поворотах Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tappet 81 Жалоба Опубликовано: 24 ноября 2014 наткнулся в инете и заказал немецкие корытообразные передние коврики фирмы Carbox,очень удобная вещь рекомендую Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vegas 499 Жалоба Опубликовано: 24 ноября 2014 Андрей - ты монстр! В хорошем смысле этого слова.. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tappet 81 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2014 vegas said: Андрей - ты монстр! В хорошем смысле этого слова.. Спасибо Володя! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tappet 81 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2014 выкинул металлический трос,поставил 30м кевлара+клюз Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIMA999 44 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2014 Класс👍👍👍👏👏 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
филип 3 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2014 Андрей но кевлар сушить надо меня это останавливает Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tappet 81 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2014 филип said: Андрей но кевлар сушить надо меня это останавливает обьясните неучу, что происходит? он сгниет как тряпка или как? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
филип 3 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2014 конечно гниет кевлар только для спорта Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tappet 81 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2014 филип said: конечно гниет кевлар только для спорта не могу утверждать, но вроде бы тросы первого поколения были подтверждены этим болячкам.. поживем увидем Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikola460 409 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2014 Андрей, привет. А на таких аммортах, да ещё сдвоенных не жёстко получилось? Я как-то ставил такие по одному и капец как жёстко стало, вернул назад родные масляные. Или у тебя пружинки мягкие? И по коврикам спрошу, там только передние или задние тоже есть в комплекте? Номерок комплекта на длинный гелик не подскажешь? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tappet 81 Жалоба Опубликовано: 26 ноября 2014 nikola460 said: Андрей, привет. А на таких аммортах, да ещё сдвоенных не жёстко получилось? Я как-то ставил такие по одному и капец как жёстко стало, вернул назад родные масляные. Или у тебя пружинки мягкие? И по коврикам спрошу, там только передние или задние тоже есть в комплекте? Номерок комплекта на длинный гелик не подскажешь? Привет Николайжестче не стал, стал идти как утюг пружины от Патруляковрики брал сдесь, задние вроде бы тоже есть ( на 5 дверную модель) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tappet 81 Жалоба Опубликовано: 16 января 2015 прикупил у нашего одноклубника,андрей80 резину,подреставрировал диски и получился вот такой зимний комплект Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 16 января 2015 Tappet said: филип said: Андрей но кевлар сушить надо меня это останавливает обьясните неучу, что происходит? он сгниет как тряпка или как? Сразу не заметил вопроса!Если честно, вообще ни разу ни морочился, ни сушкой и не мойкой кевлара. У меня Лирос 10ка. Три Ладоги с ним прокатал и еще не меряно на домашинх гряземесилках.Т.е. надо полебедился намочился испачкался - смотался и забил (забыл) до следующего раза. Сейчас уже лет пять как служат троса.Порвал один раз его - лебедился через перегиб земли, если кто знает - подьем от водопадов на Ладоге, там градусов 50 подьем и очень длинный Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gangster 106 Жалоба Опубликовано: 16 января 2015 Tappet said: прикупил у нашего одноклубника,андрей80 резину,подреставрировал диски и получился вот такой зимний комплект Купера по снегу в спущенном виде (0.5-0.7 атм) отлично гребут, но накаченные до шоссейного давления буксуют буквально на ровном месте. Себе на зиму тоже такой комплектик сделал пару лет назад. Купера размером 285х75/16, дополнительно еще зашиповал - теперь гололед держат. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tappet 81 Жалоба Опубликовано: 16 января 2015 Gangster said: Tappet said: прикупил у нашего одноклубника,андрей80 резину,подреставрировал диски и получился вот такой зимний комплект Купера по снегу в спущенном виде (0.5-0.7 атм) отлично гребут, но накаченные до шоссейного давления буксуют буквально на ровном месте. Себе на зиму тоже такой комплектик сделал пару лет назад. Купера размером 285х75/16, дополнительно еще зашиповал - теперь гололед держат.мои были шипованы Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lowrider 40 Жалоба Опубликовано: 16 января 2015 Только хотел спросить как купер тормозит зимой. То что "пятак" такой высокий не отражается на силе с которой шип в резине держится? Т.е. много повыпадало шипов за сезон? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
андрей80 6 Жалоба Опубликовано: 16 января 2015 Gangster said: Tappet said: прикупил у нашего одноклубника,андрей80 резину,подреставрировал диски и получился вот такой зимний комплект Купера по снегу в спущенном виде (0.5-0.7 атм) отлично гребут, но накаченные до шоссейного давления буксуют буквально на ровном месте. Себе на зиму тоже такой комплектик сделал пару лет назад. Купера размером 285х75/16, дополнительно еще зашиповал - теперь гололед держат. Андрей, зачётно получилось! как на обледеневшей поверхности (асфальте) себя ведет?Гангстер, по рыхлому снегу любая мудовая гребет отлично особенно на низком давлении, а вот на укатанном и скользком вообще ни айс, я это проходил на ханкуке, и шиповал и спускал, снег да, а лед ж*па, единственная модель что держит там и там Максис Мудзила! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах