Tappet 81 Жалоба Опубликовано: 18 июня 2014 Небольшой фотоотчет ,на что можно потратить 2.5 года..Подвернулся 463220 92г,с 2.0(102) с небольшими проблемами по кузову,решили из него сделать авто для активных загородных поездок,тк для охоты и активного г**номесилова машины есть,а на 400 по кустам и траве ездить жалко машину разобрали и начали готовить к кузовным работам и покраске. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tappet 81 Жалоба Опубликовано: 18 июня 2014 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 18 июня 2014 Оччень интересно!!! что такого толково-туристического можно сделать из коротыша Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tappet 81 Жалоба Опубликовано: 18 июня 2014 (изменено) машину решено было перекрасить в другой цвет из линейки относительно новых цветов,остановился на 051U DESIGNO ПЛАТИНА МАГНО,кузов был полностью разобран и подготовлен к покраске,к удивлению следов сквозной коррозии обнаружено не было,после покраски кузов был закатан вибропластом и шумоизоляцией, внутри,задняя часть кузова и снаружи ,пороги были покрыты рифленым алюминиевым листом .Сиденья были перетянуты немецким износостойким кожзамом в комбинации с перфорацией,были дополнительно добавлены по три кармана на каждое сиденье,один на торце спинки и два на подушки сиденья для всяких необходимых под рукой предметов.Деревяшки все были реставрированы. Изменено 18 июня 2014 пользователем Tappet Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tappet 81 Жалоба Опубликовано: 18 июня 2014 Desert Foxx said: Оччень интересно!!! что такого толково-туристического можно сделать из коротыша туризм в данном понятии не более 1000км те местный.. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tappet 81 Жалоба Опубликовано: 18 июня 2014 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tappet 81 Жалоба Опубликовано: 18 июня 2014 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tappet 81 Жалоба Опубликовано: 18 июня 2014 немного был лифтанут кузов(около 5 см ,старым проверенным способом с помощью хоккейных шайб),была приобретена резина Maxis 33*10.5-15,родные диски были немного видоизменены и покрыты шпицевским высокопрочным лаком.Спереди пружины поставил ТЛК 100,задние Ниссан Патрол Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tappet 81 Жалоба Опубликовано: 18 июня 2014 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tappet 81 Жалоба Опубликовано: 18 июня 2014 под лебедку был изготовлен подиум который был закреплен между рамой Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RusMTS 1 Жалоба Опубликовано: 18 июня 2014 Какая красота , занимаюсь тем же сейчас есть ряд вопросов можно ? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tappet 81 Жалоба Опубликовано: 18 июня 2014 багажник был изготовлен самостоятельно,только ARB крепления покупал дополнительно,передний и задний бампер,тоже ручной работы,все это было покрашено высокопрочной израильской краской которая применяется при окраске металлической мебели Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tappet 81 Жалоба Опубликовано: 18 июня 2014 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tappet 81 Жалоба Опубликовано: 18 июня 2014 Приообретенный двигатель 606961 с 140,был полностью разобран,продефектован,после чего были заменены ,не вошедшие в допуски детали.АКПП 722.3 коробочники собирали " с нуля" , сделав усиленную по сравнению с базой..добавив по пакету фрикционов606тд двигатель в данный кузов неохотно вписывается,лапы были изготовлены индивидуальные.Изначально задача ставилась,получить с двигателя мощность на 15-20% выше стоковой,неторопясь на изготовление и настройку тнвд ушел месяц,пришлось поменять несколько распредвалов и собрать индивидуальный регулятор.Тк мотор покупался без выхлопного коллектора,изготовили универсальный коллектор,суть которого менять без сильных доработок турбины,для достижений индивидуальных характеристик мотора.Из за требования установить интеркуллер увеличенной площади и установленной лебедки и силового бампера,штатное место отпадало,единственное на мой взгляд место было в горизонтальной плоскости в над двигателем в районе воздухозаборника печки,который пришлось укоротить. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tappet 81 Жалоба Опубликовано: 18 июня 2014 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tappet 81 Жалоба Опубликовано: 18 июня 2014 чтобы установить шноркель пришлось смещать узел включения блокировок,расположенный под правым крылом и протаскивать воздуховод между бачком и крылом и усилителями блокировок.Сам шноркель изготовлен из какогото Тоетовского шноркеля,на конец установлен циклон Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tappet 81 Жалоба Опубликовано: 18 июня 2014 для охлаждения масла был подобран радиатор максимально вмещающейся в нишу за фарой левого крыла и изготовленны к нему шланги Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tappet 81 Жалоба Опубликовано: 18 июня 2014 из за установки данного мотора и АКПП вместо Мкпп пришлось укоротить промкардан Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tappet 81 Жалоба Опубликовано: 18 июня 2014 на левом брызговике,где на бензо версии располагался коммутатор,была установлена Вебаста. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tappet 81 Жалоба Опубликовано: 18 июня 2014 на правом,перед расширительным бачком расположили коммутатор лебедки и включатель массы для нее Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tappet 81 Жалоба Опубликовано: 18 июня 2014 долго подбирал какой поставить воздушный фильтр,тк места под капотом не осталось,уже хотел установить его на багажнике на крыше,но подвернулся фильтр от Патруля 3.3тд,подкапотное пространство выглядит так Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tappet 81 Жалоба Опубликовано: 18 июня 2014 на разборе нашел приличный прямоток,который стоял на каком то Аудюшном RS,немного поколдовав приспособил его к гелену,звук получился приятно урчащим Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tappet 81 Жалоба Опубликовано: 18 июня 2014 тк турбина стала постоянно открытой,для предотвращения перенадува был установлен аварийный клапан от Митцубиси Паджеро 2.5 тд,в простонародии "пердун" Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tappet 81 Жалоба Опубликовано: 18 июня 2014 для того,чтобы подключить тахометр на безмозглом дизиле есть несколько способов,я оставил штатный бензиновый тахометр,приобрел реле(на фото),установил датчик коленвала в поддон и после подсоединения оттарировал тахометр(подстроечным резистором) с помощью часового механического тахометраесли кому нибудь понадобится,то подключение на реле следующие- 31 и 15 масса и зажигание соответственно- GM- и GM+ датчик кв- TD cигнал на тахометрна тахометр подводится вышеуказанный сигнал и + от замка зажигания и все Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tappet 81 Жалоба Опубликовано: 18 июня 2014 на внутренней части задней двери изготовлен откидной столик,чтобы во время стоянки выпить с друзьями кружечку чая или еще чего нибудь.. на фоторепродукции я со своими путешествующими друзьями Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах