GE-300 44 Жалоба Опубликовано: 1 мая 2014 dmirrow said: Мотор сразу под замену, благодарю товарища из Тюмени-форумчанина,-подсоветовал с мотором:)"Невозможное-это то,что потребует чуть больше времени"!Человек может всё. Может не хотеть мочь=это да... и какой мотор собираетесь внедрять ? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dmirrow 0 Жалоба Опубликовано: 1 мая 2014 Совет был насчёт мотора от G290 GD - дизель Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dmirrow 0 Жалоба Опубликовано: 1 мая 2014 Получается OM 602.942-я правильно понял? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dmirrow 0 Жалоба Опубликовано: 1 мая 2014 Вот нам говорит что ВИКИПЕДИЯ насчёт двигателей460 models200 GE — M102E20 2.0 L I4, 109 PS (80 kW) at 5,200 rpm, (only sold in Italy and a few other markets)[5]230 G — M115 2.3 L I4, 102 hp (75 kW), 127 lb·ft (172 N·m/3,000 rpm)230 GE — M102E23 2.3 L I4, 125 PS (92 kW) at 5,000 rpm, 141 lb·ft (192 N·m/4,000 rpm)280 GE — M110E 2.8 L I6, 156 hp (115 kW), 166 lb·ft (226 N·m/4,250 rpm)240 GD — OM616 2.4 L Diesel I4, 72 PS (53 kW) at 4,400 rpm, 101 lb·ft (137 N·m/2,400 rpm)250 GD — OM602 2.5 L Diesel I5, 84 hp (62 kW), 113 lb·ft (154 N·m/2,800 rpm)300 GD — OM617 3.0 L Diesel I5, 88 PS (65 kW) at 4,400 rpm, 126 lb·ft (172 N·m/2,400 rpm)461 models230 GE — M102E23 2.3 L I4, 125 hp (92 kW), 140 lb·ft (192 N·m/4000 rpm)290 GD — OM602D29 2.9 L Diesel I5, 95 hp (71 kW)290 GD TD — OM602DLA29 2.9 L Diesel I5 (turbocharged), 92 kW (123 hp)461 Worker/Professional/GreenlineG 270 CDI — OM612 2.7 L Diesel I5 (turbocharged), 156 hp (115 kW), 294 lb·ft (400 Nm)G 280 CDI — OM642 3.0 L Diesel V6, 183 hp (135 kW), 294 lb·ft (400 Nm) (manufactured in both 4×4 and 6×6)G 300 CDI — OM642 3.0 L Diesel V6, 183 hp (135 kW), 294 lb·ft (400 Nm) 460 модели200 GE - M102E20 2,0 л I4 , 109 л.с. (80 кВт) при 5200 оборотах в минуту, (продается только в Италии и несколько других рынков) [ 5 ]230 G - M115 2,3 л I4, 102 л.с. (75 кВт), 127 фунт-футов (172 Н · м / 3000 оборотов в минуту)230 GE - M102E23 2,3 л I4, 125 л.с. (92 кВт) при 5000 оборотах в минуту, 141 кг * м (192 Н · м / 4000 оборотов в минуту)280 GE - M110E 2,8 л I6 , 156 л.с. (115 кВт), 166 фунт-футов (226 Н · м / 4250 оборотов в минуту)240 GD - OM616 2,4 л Дизель I4, 72 л.с. (53 кВт) при 4400 оборотах в минуту, 101 кг * м (137 Н · м / 2400 оборотов в минуту)250 GD - OM602 2,5 л Дизель I5 , 84 л.с. (62 кВт), 113 фунт-футов (154 Н · м / 2800 оборотов в минуту)300 GD - OM617 3,0 л Дизель I5, 88 л.с. (65 кВт) при 4400 оборотах в минуту, 126 кг * м (172 Н · м / 2400 оборотов в минуту)461 модели 230 GE - M102E23 2,3 л I4, 125 л.с. (92 кВт), 140 фунт-футов (192 Н · m/4000 оборотов в минуту)290 GD - OM602D29 2,9 л Дизель I5, 95 л.с. (71 кВт)290 GD TD - OM602DLA29 2,9 л Дизель I5 (с турбонаддувом), 92 кВт (123 л.с.)461 рабочий / Профессиональное / Greenline G 270 CDI - OM612 2,7 л Дизель I5 (с турбонаддувом), 156 л.с. (115 кВт), 294 фунт-футов (400 Нм)G 280 CDI - OM642 3,0 л Дизель V6 , 183 л.с. (135 кВт), 294 фунт-футов (400 Нм) (производится и в 4 × 4 и 6 × 6)G 300 CDI - OM642 3,0 л Дизель V6 , 183 л.с. (135 кВт), 294 фунт-футов (400 Нм) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dmirrow 0 Жалоба Опубликовано: 1 мая 2014 Ага, что тут у нас? Есть ведь и еще модели двигателейPrevious models200 GE — M102E20 1,997 cc I4, 109 PS (80 kW) (only sold in Italy) - later rebadged G 200230 GE — M102E23 2,299 cc I4, 125 PS (92 kW), 140 lb·ft (192 N·m/4000 rpm)- later rebadged G 230300 GE — M103 3.0 L I6 - later rebadged G 300, 168 hp (125 kW) at 5,000 rpm, 173 lb·ft (235 N·m/4500 rpm)250 GD — OM602 2.5 L Diesel I5, 94 hp (69 kW), 116 lb·ft (158 N·m/2600 rpm) (very few were produced)300 GD — OM603 3.0 L Diesel I6 - later rebadged G 300 Diesel, 111 hp (83 kW/4600 rpm), 141 lb·ft (191 N·m/2700–2900 rpm)350 GD Turbodiesel — OM603D35A 3.5 L Diesel I6 (turbocharged), 136 hp (100 kW), 244 lb·ft (330 N·m)- later rebadged G 350 Turbodiesel500 GE — M117 5.0 L V8, 236 hp (174 kW)500 GE 6.0 AMG — M117E60 6.0 L V8, 331 hp (243 kW)G 320 — M104 3.2 L I6, 217 hp (161 kW), 229 lb·ft (310 N·m)G 36 AMG — M104E36 3.6 L I6, 258 hp (190 kW), 273 lb·ft (370 N·m)G 300 Turbodiesel — OM606D30LA 3.0 L Diesel I6 (turbocharged), 177 hp (130 kW/4400rpm), 244 lb·ft (330 N·m/1600-3600rpm)G 320 — M112 3.2 L V6, 215 hp (158 kW), 221 lb·ft (300 N·m/2800-4800rpm)G 500 — M113E50 5.0 L V8, 296 hp (218 kW), 336 lb·ft (456 Nm)G 55 AMG (1998–2004) — 32V 5.5 L V8, 382 hp (285 kW)G 55 AMG (2005–2012) — M113E55 5.4 L 5439 cc V8 supercharged, 507 hp (373 kW), 514 lb·ft (700 N·m)G 63 AMG — V12 N/A, 444 hp (326 kW), (620 N·m/4400 rpm) (only 12 ever built)G 270 CDI — OM612 2.7 L Diesel I5 (turbocharged), 156 hp (115 kW), 294 lb·ft (400 Nm)G 400 CDI — OM628 4.0 L Diesel V8 (turbocharged), 250 hp (184 kW), 411 lb·ft (560 N·m)G 320 CDI — OM642 3.0 L Diesel V6, 224 hp (165 kW), 397 lb·ft (540 Nm)Предыдущие модели 200 GE - M102E20 1997 куб.см I4 , 109 л.с. (80 кВт) (продается только в Италии) - позже перепод маркой G 200230 GE - M102E23 2299 куб.см I4, 125 л.с. (92 кВт), 140 фунт-футов (192 Н · m/4000 оборотов в минуту) - позже перепод маркой G 230300 GE - M103 3,0 л I6 - позже перепод маркой G 300, 168 л.с. (125 кВт) при 5000 оборотах в минуту, 173 кг * м (235 Н · m/4500 мин)250 GD - OM602 2,5 л Дизель I5 , 94 л.с. (69 кВт), 116 фунт-футов (158 Н · m/2600 оборотов в минуту) (очень немногие были произведены)300 GD - OM603 3,0 л Дизель I6 - позже перепод маркой G 300 Дизель, 111 л.с. (83 kW/4600 оборотов в минуту), 141 фунт-футов (191 Н · m/2700-2900 мин)350 GD Турбодизель - OM603D35A 3,5 л Дизель I6 (с турбонаддувом), 136 л.с. (100 кВт), 244 фунт-футов (330 Н · м) - позже перепод маркой G 350 турбодизель500 GE - M117 5,0 л V8 , 236 л.с. (174 кВт)500 GE 6.0 AMG - M117E60 6,0 л V8 , 331 л.с. (243 кВт)G 320 - M104 3,2 л I6 , 217 л.с. (161 кВт), 229 фунт-футов (310 Н · м)G 36 AMG - M104E36 3,6 л I6 , 258 л.с. (190 кВт), 273 фунт-футов (370 Н · м)G 300 Турбодизель - OM606D30LA 3,0 л Дизель I6 (с турбонаддувом), 177 л.с. (130 kW/4400rpm), 244 фунт-футов (330 Н · m/1600-3600rpm)G 320 - M112 3,2 л V6 , 215 л.с. (158 кВт), 221 фунт-футов (300 Н · m/2800-4800rpm)G 500 - M113E50 5,0 л V8 , 296 л.с. (218 кВт), 336 фунт-футов (456 Нм)G 55 AMG (1998-2004) - 32V 5,5 л V8 , 382 л.с. (285 кВт)G 55 AMG (2005-2012) - M113E55 5,4 л 5439 куб.см V8 с наддувом, 507 л.с. (373 кВт), 514 фунт-футов (700 Н · м)G 63 AMG - В 12 Н / А, 444 л.с. (326 кВт), (620 Н · m/4400 оборотов в минуту) (только 12 из когда-либо построенных)G 270 CDI - OM612 2,7 л Дизель I5 (с турбонаддувом), 156 л.с. (115 кВт), 294 фунт-футов (400 Нм)G 400 CDI - OM628 4,0 л Дизель V8 (с турбонаддувом), 250 л.с. (184 кВт), 411 фунт-футов (560 Н · м)G 320 CDI - OM642 3,0 л Дизель V6 , 224 л.с. (165 кВт), 397 фунт-футов (540 Нм) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dmirrow 0 Жалоба Опубликовано: 1 мая 2014 По-прежнему ищу варианты ввоза G-Wolf на РФ с ПТС+СОР... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GE-300 44 Жалоба Опубликовано: 1 мая 2014 dmirrow said: Совет был насчёт мотора от G290 GD - дизель так он не едет совсем . а если еще и нагрузите . толкать придеться . Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tappet 81 Жалоба Опубликовано: 1 мая 2014 GE-300 said: dmirrow said: Совет был насчёт мотора от G290 GD - дизель так он не едет совсем . а если еще и нагрузите . толкать придеться . если с 602983 с прямым впрыском,будет нормально ехать,а 602942,да невеселый вариант Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dmirrow 0 Жалоба Опубликовано: 1 мая 2014 О чём нам может сказать поставленная на учёт скажем в Абхазии машина? Тот же WOLF,-находится в РФ, а учёт др.страны (см.выше)? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ES! 6 Жалоба Опубликовано: 1 мая 2014 OM602.942 дохляк Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kenig 2 Жалоба Опубликовано: 1 мая 2014 ES! said: OM602.942 дохляк У меня такой мотор на 461 вполне хорошо,смотря какие пары будут стоять и важно передаточное в коробке,кручу 36 симексы все в норме Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ES! 6 Жалоба Опубликовано: 1 мая 2014 Разгон более 20сек до сотки это нормально?Это дохляк. Себя еле тащит.У меня такойже мотор на 461, после легковушки ехать не возможно. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dmirrow 0 Жалоба Опубликовано: 2 мая 2014 ES! said: Разгон более 20сек до сотки это нормально?Это дохляк. Себя еле тащит.У меня такойже мотор на 461, после легковушки ехать не возможно. При чём здесь легковушка? G-это авто для специальных задач-по грязи грести; я же не заставляю ML63 по рекам ездить-он встанет сразу. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dmirrow 0 Жалоба Опубликовано: 2 мая 2014 В поисках подходящих мостов на "Волчок" отыскал параметры Pinzgauer - небольшое расхождение по ширине между ним и G-klasse позволяет надеяеться, что хоть его мосты подойдут? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dmirrow 0 Жалоба Опубликовано: 2 мая 2014 Найден G230 GE PUCHКто что знает/ездил/рядом стоял/слышал? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 2 мая 2014 Все то же самое.102 мотор и далее по VIN-у. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 2 мая 2014 dmirrow said: В поисках подходящих мостов на "Волчок" отыскал параметры Pinzgauer - небольшое расхождение по ширине между ним и G-klasse позволяет надеяеться, что хоть его мосты подойдут? Магна-Штаер продала документы на Пинцы, толи индусам, толи китайцам. Кое какие запчасти можно найти в Граце. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dmirrow 0 Жалоба Опубликовано: 3 мая 2014 batareykin said: dmirrow said: В поисках подходящих мостов на "Волчок" отыскал параметры Pinzgauer - небольшое расхождение по ширине между ним и G-klasse позволяет надеяеться, что хоть его мосты подойдут? Магна-Штаер продала документы на Пинцы, толи индусам, толи китайцам. Кое какие запчасти можно найти в Граце. Найден и подобран Униможек - 404Вот искомые весчи A 404 330 0199 A 404 330 02 99 Теперь подбираем по цене Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dron/9K 46 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2014 dmirrow said: Найден G230 GE PUCHКто что знает/ездил/рядом стоял/слышал? в чем вопрос-то? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dmirrow 0 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2014 Dron/9K said: dmirrow said: Найден G230 GE PUCHКто что знает/ездил/рядом стоял/слышал? в чем вопрос-то? Какие особенности данного ТС-его двигателя/ходовки/расхода/поведения в грязи и пр.? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kenig 2 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2014 dmirrow said: Dron/9K said: dmirrow said: Найден G230 GE PUCHКто что знает/ездил/рядом стоял/слышал? в чем вопрос-то? Какие особенности данного ТС-его двигателя/ходовки/расхода/поведения в грязи и пр.?Двигатель бензин ему хватает таскать трактораЛебедка промвал отбор мощностиЕдет везде Полное восстановление и рестоврация(бюджет не слабый)Немного фото процесса Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gangster 106 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2014 dmirrow said: Найден G230 GE PUCHКто что знает/ездил/рядом стоял/слышал?У самого G230 GE подготовлен по типу эспедиционника - лифт 2,5", колеса 32" МТ, лебедка 9,5К, спальник в салоне, багажник с верху. Мотор М102 откровенно слаб для него, в особенности низа очень слабые, в глубокой глине в натяг двигаться очень тяжело и то только на первой пониженной. По этой же причине не ставлю и колеса более 32", хотя с тем что есть лифтом мог бы и 33" и 34" воткнуть - мотор не потянет, и так груженый по трассе только 80-90 идешь, выше уже надо с 5 передачи переходить на 4-ю и крутить мотор т.к. мощи нет. Единственное что радует - расход бенза по трассе всего 13-15 литров, хотя лью 95-й - на нем он поприеместее едет.З.ы. мотор исправен, откапитален 15 тыс км назад. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dmirrow 0 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2014 Kenig said: dmirrow said: Dron/9K said: dmirrow said: Найден G230 GE PUCHКто что знает/ездил/рядом стоял/слышал? в чем вопрос-то? Какие особенности данного ТС-его двигателя/ходовки/расхода/поведения в грязи и пр.?Двигатель бензин ему хватает таскать трактораЛебедка промвал отбор мощностиЕдет везде Полное восстановление и рестоврация(бюджет не слабый)Немного фото процесса Это как я понял Униможек-у меня он будет после, сначала-G WOLF восстанавливаем и садим на мосты Униможьи:) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dmirrow 0 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2014 Gangster said: dmirrow said: Найден G230 GE PUCHКто что знает/ездил/рядом стоял/слышал?У самого G230 GE подготовлен по типу эспедиционника - лифт 2,5", колеса 32" МТ, лебедка 9,5К, спальник в салоне, багажник с верху. Мотор М102 откровенно слаб для него, в особенности низа очень слабые, в глубокой глине в натяг двигаться очень тяжело и то только на первой пониженной. По этой же причине не ставлю и колеса более 32", хотя с тем что есть лифтом мог бы и 33" и 34" воткнуть - мотор не потянет, и так груженый по трассе только 80-90 идешь, выше уже надо с 5 передачи переходить на 4-ю и крутить мотор т.к. мощи нет. Единственное что радует - расход бенза по трассе всего 13-15 литров, хотя лью 95-й - на нем он поприеместее едет.З.ы. мотор исправен, откапитален 15 тыс км назад. Мы, откровенно говоря, планируем переделывать ТС-как и во что примерно набросал, дальше-как будет складываться, потому что загружен работой по самое-самое-даже не море некогда съездить...GE+хорошая раздатка+коробка? Как изменятся показатели?Народ ещё пишет по форумам-мол, есть у Merce-овский бусиков скоростная коробка-можно её на волчка поставить ? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dmirrow 0 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2014 Как европейцы подбирают себе G-KLASSE Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах