dmirrow

Куплю G-klasse WOLF 5 дв. механика

Рекомендованные сообщения

GE-300
dmirrow said:
Мотор сразу под замену, благодарю товарища из Тюмени-форумчанина,-подсоветовал с мотором:)
"Невозможное-это то,что потребует чуть больше времени"!
Человек может всё. Может не хотеть мочь=это да...
и какой мотор собираетесь внедрять ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dmirrow
Совет был насчёт мотора от G290 GD - дизель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dmirrow
Получается OM 602.942-я правильно понял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dmirrow
Вот нам говорит что ВИКИПЕДИЯ насчёт двигателей

460 models
200 GE — M102E20 2.0 L I4, 109 PS (80 kW) at 5,200 rpm, (only sold in Italy and a few other markets)[5]
230 G — M115 2.3 L I4, 102 hp (75 kW), 127 lb·ft (172 N·m/3,000 rpm)
230 GE — M102E23 2.3 L I4, 125 PS (92 kW) at 5,000 rpm, 141 lb·ft (192 N·m/4,000 rpm)
280 GE — M110E 2.8 L I6, 156 hp (115 kW), 166 lb·ft (226 N·m/4,250 rpm)
240 GD — OM616 2.4 L Diesel I4, 72 PS (53 kW) at 4,400 rpm, 101 lb·ft (137 N·m/2,400 rpm)
250 GD — OM602 2.5 L Diesel I5, 84 hp (62 kW), 113 lb·ft (154 N·m/2,800 rpm)
300 GD — OM617 3.0 L Diesel I5, 88 PS (65 kW) at 4,400 rpm, 126 lb·ft (172 N·m/2,400 rpm)

461 models
230 GE — M102E23 2.3 L I4, 125 hp (92 kW), 140 lb·ft (192 N·m/4000 rpm)
290 GD — OM602D29 2.9 L Diesel I5, 95 hp (71 kW)
290 GD TD — OM602DLA29 2.9 L Diesel I5 (turbocharged), 92 kW (123 hp)

461 Worker/Professional/Greenline
G 270 CDI — OM612 2.7 L Diesel I5 (turbocharged), 156 hp (115 kW), 294 lb·ft (400 Nm)
G 280 CDI — OM642 3.0 L Diesel V6, 183 hp (135 kW), 294 lb·ft (400 Nm) (manufactured in both 4×4 and 6×6)
G 300 CDI — OM642 3.0 L Diesel V6, 183 hp (135 kW), 294 lb·ft (400 Nm)

460 модели
200 GE - M102E20 2,0 л I4 , 109 л.с. (80 кВт) при 5200 оборотах в минуту, (продается только в Италии и несколько других рынков) [ 5 ]
230 G - M115 2,3 л I4, 102 л.с. (75 кВт), 127 фунт-футов (172 Н · м / 3000 оборотов в минуту)
230 GE - M102E23 2,3 л I4, 125 л.с. (92 кВт) при 5000 оборотах в минуту, 141 кг * м (192 Н · м / 4000 оборотов в минуту)
280 GE - M110E 2,8 л I6 , 156 л.с. (115 кВт), 166 фунт-футов (226 Н · м / 4250 оборотов в минуту)
240 GD - OM616 2,4 л Дизель I4, 72 л.с. (53 кВт) при 4400 оборотах в минуту, 101 кг * м (137 Н · м / 2400 оборотов в минуту)
250 GD - OM602 2,5 л Дизель I5 , 84 л.с. (62 кВт), 113 фунт-футов (154 Н · м / 2800 оборотов в минуту)
300 GD - OM617 3,0 л Дизель I5, 88 л.с. (65 кВт) при 4400 оборотах в минуту, 126 кг * м (172 Н · м / 2400 оборотов в минуту)

461 модели
230 GE - M102E23 2,3 л I4, 125 л.с. (92 кВт), 140 фунт-футов (192 Н · m/4000 оборотов в минуту)
290 GD - OM602D29 2,9 л Дизель I5, 95 л.с. (71 кВт)
290 GD TD - OM602DLA29 2,9 л Дизель I5 (с турбонаддувом), 92 кВт (123 л.с.)

461 рабочий / Профессиональное / Greenline
G 270 CDI - OM612 2,7 л Дизель I5 (с турбонаддувом), 156 л.с. (115 кВт), 294 фунт-футов (400 Нм)
G 280 CDI - OM642 3,0 л Дизель V6 , 183 л.с. (135 кВт), 294 фунт-футов (400 Нм) (производится и в 4 × 4 и 6 × 6)
G 300 CDI - OM642 3,0 л Дизель V6 , 183 л.с. (135 кВт), 294 фунт-футов (400 Нм)


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dmirrow
Ага, что тут у нас? Есть ведь и еще модели двигателей

Previous models
200 GE — M102E20 1,997 cc I4, 109 PS (80 kW) (only sold in Italy) - later rebadged G 200
230 GE — M102E23 2,299 cc I4, 125 PS (92 kW), 140 lb·ft (192 N·m/4000 rpm)- later rebadged G 230
300 GE — M103 3.0 L I6 - later rebadged G 300, 168 hp (125 kW) at 5,000 rpm, 173 lb·ft (235 N·m/4500 rpm)
250 GD — OM602 2.5 L Diesel I5, 94 hp (69 kW), 116 lb·ft (158 N·m/2600 rpm) (very few were produced)
300 GD — OM603 3.0 L Diesel I6 - later rebadged G 300 Diesel, 111 hp (83 kW/4600 rpm), 141 lb·ft (191 N·m/2700–2900 rpm)
350 GD Turbodiesel — OM603D35A 3.5 L Diesel I6 (turbocharged), 136 hp (100 kW), 244 lb·ft (330 N·m)- later rebadged G 350 Turbodiesel
500 GE — M117 5.0 L V8, 236 hp (174 kW)
500 GE 6.0 AMG — M117E60 6.0 L V8, 331 hp (243 kW)
G 320 — M104 3.2 L I6, 217 hp (161 kW), 229 lb·ft (310 N·m)
G 36 AMG — M104E36 3.6 L I6, 258 hp (190 kW), 273 lb·ft (370 N·m)
G 300 Turbodiesel — OM606D30LA 3.0 L Diesel I6 (turbocharged), 177 hp (130 kW/4400rpm), 244 lb·ft (330 N·m/1600-3600rpm)
G 320 — M112 3.2 L V6, 215 hp (158 kW), 221 lb·ft (300 N·m/2800-4800rpm)
G 500 — M113E50 5.0 L V8, 296 hp (218 kW), 336 lb·ft (456 Nm)
G 55 AMG (1998–2004) — 32V 5.5 L V8, 382 hp (285 kW)
G 55 AMG (2005–2012) — M113E55 5.4 L 5439 cc V8 supercharged, 507 hp (373 kW), 514 lb·ft (700 N·m)
G 63 AMG — V12 N/A, 444 hp (326 kW), (620 N·m/4400 rpm) (only 12 ever built)
G 270 CDI — OM612 2.7 L Diesel I5 (turbocharged), 156 hp (115 kW), 294 lb·ft (400 Nm)
G 400 CDI — OM628 4.0 L Diesel V8 (turbocharged), 250 hp (184 kW), 411 lb·ft (560 N·m)
G 320 CDI — OM642 3.0 L Diesel V6, 224 hp (165 kW), 397 lb·ft (540 Nm)
Предыдущие модели
200 GE - M102E20 1997 куб.см I4 , 109 л.с. (80 кВт) (продается только в Италии) - позже перепод маркой G 200
230 GE - M102E23 2299 куб.см I4, 125 л.с. (92 кВт), 140 фунт-футов (192 Н · m/4000 оборотов в минуту) - позже перепод маркой G 230
300 GE - M103 3,0 л I6 - позже перепод маркой G 300, 168 л.с. (125 кВт) при 5000 оборотах в минуту, 173 кг * м (235 Н · m/4500 мин)
250 GD - OM602 2,5 л Дизель I5 , 94 л.с. (69 кВт), 116 фунт-футов (158 Н · m/2600 оборотов в минуту) (очень немногие были произведены)
300 GD - OM603 3,0 л Дизель I6 - позже перепод маркой G 300 Дизель, 111 л.с. (83 kW/4600 оборотов в минуту), 141 фунт-футов (191 Н · m/2700-2900 мин)
350 GD Турбодизель - OM603D35A 3,5 л Дизель I6 (с турбонаддувом), 136 л.с. (100 кВт), 244 фунт-футов (330 Н · м) - позже перепод маркой G 350 турбодизель
500 GE - M117 5,0 л V8 , 236 л.с. (174 кВт)
500 GE 6.0 AMG - M117E60 6,0 л V8 , 331 л.с. (243 кВт)
G 320 - M104 3,2 л I6 , 217 л.с. (161 кВт), 229 фунт-футов (310 Н · м)
G 36 AMG - M104E36 3,6 л I6 , 258 л.с. (190 кВт), 273 фунт-футов (370 Н · м)
G 300 Турбодизель - OM606D30LA 3,0 л Дизель I6 (с турбонаддувом), 177 л.с. (130 kW/4400rpm), 244 фунт-футов (330 Н · m/1600-3600rpm)
G 320 - M112 3,2 л V6 , 215 л.с. (158 кВт), 221 фунт-футов (300 Н · m/2800-4800rpm)
G 500 - M113E50 5,0 л V8 , 296 л.с. (218 кВт), 336 фунт-футов (456 Нм)
G 55 AMG (1998-2004) - 32V 5,5 л V8 , 382 л.с. (285 кВт)
G 55 AMG (2005-2012) - M113E55 5,4 л 5439 куб.см V8 с наддувом, 507 л.с. (373 кВт), 514 фунт-футов (700 Н · м)
G 63 AMG - В 12 Н / А, 444 л.с. (326 кВт), (620 Н · m/4400 оборотов в минуту) (только 12 из когда-либо построенных)
G 270 CDI - OM612 2,7 л Дизель I5 (с турбонаддувом), 156 л.с. (115 кВт), 294 фунт-футов (400 Нм)
G 400 CDI - OM628 4,0 л Дизель V8 (с турбонаддувом), 250 л.с. (184 кВт), 411 фунт-футов (560 Н · м)
G 320 CDI - OM642 3,0 л Дизель V6 , 224 л.с. (165 кВт), 397 фунт-футов (540 Нм)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dmirrow
По-прежнему ищу варианты ввоза G-Wolf на РФ с ПТС+СОР...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
GE-300
dmirrow said:
Совет был насчёт мотора от G290 GD - дизель
так он не едет совсем . а если еще и нагрузите . толкать придеться .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet
GE-300 said:
dmirrow said:
Совет был насчёт мотора от G290 GD - дизель
так он не едет совсем . а если еще и нагрузите . толкать придеться .

если с 602983 с прямым впрыском,будет нормально ехать,а 602942,да невеселый вариант

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dmirrow
О чём нам может сказать поставленная на учёт скажем в Абхазии машина? Тот же WOLF,-находится в РФ, а учёт др.страны (см.выше)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kenig
ES! said:
OM602.942 дохляк

У меня такой мотор на 461 вполне хорошо,смотря какие пары будут стоять и важно передаточное в коробке,кручу 36 симексы все в норме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ES!
Разгон более 20сек до сотки это нормально?
Это дохляк. Себя еле тащит.
У меня такойже мотор на 461, после легковушки ехать не возможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dmirrow
ES! said:
Разгон более 20сек до сотки это нормально?
Это дохляк. Себя еле тащит.
У меня такойже мотор на 461, после легковушки ехать не возможно.

При чём здесь легковушка? G-это авто для специальных задач-по грязи грести; я же не заставляю ML63 по рекам ездить-он встанет сразу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dmirrow
В поисках подходящих мостов на "Волчок" отыскал параметры Pinzgauer - небольшое расхождение по ширине между ним и G-klasse позволяет надеяеться, что хоть его мосты подойдут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dmirrow
Найден G230 GE PUCH
Кто что знает/ездил/рядом стоял/слышал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Все то же самое.
102 мотор и далее по VIN-у.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
dmirrow said:
В поисках подходящих мостов на "Волчок" отыскал параметры Pinzgauer - небольшое расхождение по ширине между ним и G-klasse позволяет надеяеться, что хоть его мосты подойдут?


Магна-Штаер продала документы на Пинцы, толи индусам, толи китайцам. Кое какие запчасти можно найти в Граце.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dmirrow
batareykin said:
dmirrow said:
В поисках подходящих мостов на "Волчок" отыскал параметры Pinzgauer - небольшое расхождение по ширине между ним и G-klasse позволяет надеяеться, что хоть его мосты подойдут?


Магна-Штаер продала документы на Пинцы, толи индусам, толи китайцам. Кое какие запчасти можно найти в Граце.


Найден и подобран Униможек - 404
Вот искомые весчи A 404 330 0199
      
                                A 404 330 02 99

Теперь подбираем по цене

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dron/9K
dmirrow said:
Найден G230 GE PUCH
Кто что знает/ездил/рядом стоял/слышал?

в чем вопрос-то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dmirrow
Dron/9K said:
dmirrow said:
Найден G230 GE PUCH
Кто что знает/ездил/рядом стоял/слышал?

в чем вопрос-то?

Какие особенности данного ТС-его двигателя/ходовки/расхода/поведения в грязи и пр.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kenig
dmirrow said:
Dron/9K said:
dmirrow said:
Найден G230 GE PUCH
Кто что знает/ездил/рядом стоял/слышал?

в чем вопрос-то?

Какие особенности данного ТС-его двигателя/ходовки/расхода/поведения в грязи и пр.?

Двигатель бензин ему хватает таскать трактора
Лебедка промвал отбор мощности
Едет везде
Полное восстановление и рестоврация(бюджет не слабый)
Немного фото процесса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gangster
dmirrow said:
Найден G230 GE PUCH
Кто что знает/ездил/рядом стоял/слышал?

У самого G230 GE подготовлен по типу эспедиционника - лифт 2,5", колеса 32" МТ, лебедка 9,5К, спальник в салоне, багажник с верху. Мотор М102 откровенно слаб для него, в особенности низа очень слабые, в глубокой глине в натяг двигаться очень тяжело и то только на первой пониженной. По этой же причине не ставлю и колеса более 32", хотя с тем что есть лифтом мог бы и 33" и 34" воткнуть - мотор не потянет, и так груженый по трассе только 80-90 идешь, выше уже надо с 5 передачи переходить на 4-ю и крутить мотор т.к. мощи нет. Единственное что радует - расход бенза по трассе всего 13-15 литров, хотя лью 95-й - на нем он поприеместее едет.
З.ы. мотор исправен, откапитален 15 тыс км назад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dmirrow
Kenig said:
dmirrow said:
Dron/9K said:
dmirrow said:
Найден G230 GE PUCH
Кто что знает/ездил/рядом стоял/слышал?

в чем вопрос-то?

Какие особенности данного ТС-его двигателя/ходовки/расхода/поведения в грязи и пр.?

Двигатель бензин ему хватает таскать трактора
Лебедка промвал отбор мощности
Едет везде
Полное восстановление и рестоврация(бюджет не слабый)
Немного фото процесса


Это как я понял Униможек-у меня он будет после, сначала-G WOLF восстанавливаем и садим на мосты Униможьи:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dmirrow
Gangster said:
dmirrow said:
Найден G230 GE PUCH
Кто что знает/ездил/рядом стоял/слышал?

У самого G230 GE подготовлен по типу эспедиционника - лифт 2,5", колеса 32" МТ, лебедка 9,5К, спальник в салоне, багажник с верху. Мотор М102 откровенно слаб для него, в особенности низа очень слабые, в глубокой глине в натяг двигаться очень тяжело и то только на первой пониженной. По этой же причине не ставлю и колеса более 32", хотя с тем что есть лифтом мог бы и 33" и 34" воткнуть - мотор не потянет, и так груженый по трассе только 80-90 идешь, выше уже надо с 5 передачи переходить на 4-ю и крутить мотор т.к. мощи нет. Единственное что радует - расход бенза по трассе всего 13-15 литров, хотя лью 95-й - на нем он поприеместее едет.
З.ы. мотор исправен, откапитален 15 тыс км назад.

Мы, откровенно говоря, планируем переделывать ТС-как и во что примерно набросал, дальше-как будет складываться, потому что загружен работой по самое-самое-даже не море некогда съездить...
GE+хорошая раздатка+коробка? Как изменятся показатели?
Народ ещё пишет по форумам-мол, есть у Merce-овский бусиков скоростная коробка-можно её на волчка поставить ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.