Внук

Холодно

Рекомендованные сообщения

Стыкъ
От 2 км замерзания могёт спасти токмо вебаста :fanatic или личный водило :cool
А печка дуеть вроде номано - по крайней мере на верх, внизу попробую сегодня вечерком.
А што за клапан такой и чево он там делает? У меня там провода, трубки, релюшки, клапанишки блокировок и еще черт знает
что :unsure , что куда, зачем откуда :unknowing намудрили фашисты штоп советский человек потом разбирался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp
да-да мистер орис-что за клапан и хге ин сидит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oris

Стыкъ said:
От 2 км замерзания могёт спасти токмо вебаста :fanatic или личный водило :cool

если б меня б возили б я б сидел б сзади... в валенках :laugh

клапан, который когда мы средний ползунок туды/сюды дрыгает регулирует подачу тосола в печ.
и если он вдруг до конца не открываеца... мерзнуть будем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стыкъ
Надо будет поюзать данную штучку, правда как я понял без ее снятия не обойтись? :rememba

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp
2 oris
http://community.g-class.ru/index.php?/topic/2349-печка-не-греет?/
вроде у меня этой хрени вообще нет :unknowing
мы там с тобой ужо беседовали
кстати, доп. моторчик я поставил, но все равно не так как надо дует :noo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oris

serp said:
кстати, доп. моторчик я поставил, но все равно не так как надо дует :noo

у тебя мы остановильсь на продувки радиатора+ промывки его (водой) :happy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp

oris said:

serp said:
кстати, доп. моторчик я поставил, но все равно не так как надо дует :noo

у тебя мы остановильсь на продувки радиатора+ промывки его (водой) :happy

продувать побоялись-разорвать может-если засорился, а менять радиатор печки -это ж...а

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Копанин
Друзья! По опыту, небольшое наблюдение. На 230GE, 102-м, в конце осени поставил новый термостат. Оригинал, фирму не вспомню, но ее все знают. Она на М-Б поставщик. Рублей 200 вроде отдал. Супер тепло! Стрелка при езде 80-90 строго вертикально, и лишь в горку, по льду, проселку чуть-чуть дальше. А до этого еле-еле до первого деления дотягивалась. Машина прогреватся минут за 15. Купил на Ленинградском шоссе в этом авто-супермаркете, круглосуточном, отдел для иномарок. Это между Водным и Речным, справа из центра. Там за столиком парень с каталогами, он подберет! Вроде ничего нового и не сказал, но надеюсь оптимизму владельцам 460-х добавил! :tongue

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость G-class
Здравствуйте! Являясь постоянным читателем данного форума, разрешите спросить :на прогретой машине(500, 463241, 98г), с нормально работающей системой охлаждения-обогрева, при остановке-стоянке, иногда на ходу в спокойном режиме 2,5-3000 об\мин, в салон начинает гнать холодный воздух. Лечится легко: педаль в пол на 10-15 сек. и все нармально. Проблем данная прихоть не доставляет, но хочется разобраться. Тем более, что начитан и о воздухе в системе и о том как кто-то мордой в верх стоял стравливал, и о клапанах (?). Буду рад если услышу что-то дельное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oris

serp said:
продувать побоялись-разорвать может-если засорился, а менять радиатор печки -это ж...а

разве только если танковымкомпрессором дунуть :laugh
я б взял ведро, налил воды и запитал через эл. помпу из ведра берем воду, загоняем в радиатр печки , сливаем в ведро.
и понаблюдал бы какаво давление и напор на сливе. и сравнил бы его просто с давлением и напором эл. помпы. лучше заместа воды фанту
"вливайся по крупному" (не баньте за рекламу :laugh )
в промежутке б дул туды сжатым воздухом
:happy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oris

МАКС said:
Здравствуйте!

такое впечатление, что тосолу мало... иль клапан что выше на фото шалит :unsure

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость G-class
1.Спаибо. 2.Нет- тосол в норме. симптом может проявляться как через 2-3 часа так и через день. После обеда посмотрю что там за клапан такой. но мне кожется там все закрыто пластиковой крышкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ронин
скажет но уже потом! а клапан - чуть ли не верхняя точка системы охлаждения, и если уровень уже упал. но датчик еще не срабатывает - в печку идет антифриз с воздухом, естессно теплоотдача падает!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость G-class
Спасибо. Вечером долью, тем более что маслом кашу не испортишь (с умом). Обязательно сообщю результат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стыкъ
Та-ак вчерась посмотрел и сегодня тожи - воздух из печки идет горячий и в верх
и вниз, а пятки все равно мерзнут - очевидно это воздействие каких то потусторонних сил :dry , загадка однако.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость G-class
Докладываю после изложенного выше: чертовски приятно когда советы оказываются дельными, тем более, что и лампа уровня антифриза загарелась. Доливать нестал, заменил весь . Всё нормально второй день. Но возник вопрос ?

Брал антифриз в запчастях для иномарок, они посмотрели по каталогу объём системы 11,9л. Менял на обычном сервисе, открыли слив радиатора, и две гайки на блоке. Ушло примерно 7-7,5л. Вопрос: какой объём в системе охлаждения на 1998г. 5л. Если данные каталога верны, где сидят остальные литры ? Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
hiryrg
тама откуда не разобрав двигло их не сольёш!!!! у меня тажа фыгня на линкольне!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oris
хирурх прав. при замене 100% не поменяеш. так же как и в любом агрегате (двиг., кпп, мосты)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость G-class
1.Спасибо. 2. Тогда вопрос на засыпку--сначала влил 6л. антифриза, в надежде разбавить его 6л. воды, но так как (описано выше) ... короче влил только 2л. воды. Соответственно антифриз неразбавился в соотношении ему положенном 1:1. Вопрос- невредна ли эксплуатация с неразбавленным антифризом ? Может он по вязкости нагрузку на помпу даёт?, может теряет свои качества ( например: кислоту в аккумуляторе тоже разбавляют, причем это независит от её агрессивных свойств), может... ВОТ. Спасибо. И всетаки объём системы охлаждения, может знает кто ?.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oris

МАКС said:
Вопрос- невредна ли эксплуатация с неразбавленным антифризом ? Может он по вязкости нагрузку на помпу даёт?, может теряет свои качества ( например: кислоту в аккумуляторе тоже разбавляют, причем это независит от её агрессивных свойств), может... ВОТ.

насколько осведомлен - вредности небудет. НО неразбавленный антифриз (концентрат), говорят раньше замерзает, чем разбавленный. мож и точка закипания изменица.
в радиаторе ж должон быть сливной краник (у меня например, справа по ходу). при первой же удобной возможности - воспользуйтесь, тады и дольете дистилированной воды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
hiryrg

МАКС said:
1.Спасибо. 2. Тогда вопрос на засыпку--сначала влил 6л. антифриза, в надежде разбавить его 6л. воды, но так как (описано выше) ... короче влил только 2л. воды. Соответственно антифриз неразбавился в соотношении ему положенном 1:1. Вопрос- невредна ли эксплуатация с неразбавленным антифризом ? Может он по вязкости нагрузку на помпу даёт?, может теряет свои качества ( например: кислоту в аккумуляторе тоже разбавляют, причем это независит от её агрессивных свойств), может... ВОТ. Спасибо. И всетаки объём системы охлаждения, может знает кто ?.


Частичный ответ тыж залил концентрат поверх того литража который остался в системе+2 литра воды соответственно тама уже всё разбавилось! а поповоду вредности ну тыж не один концентрат то залил....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость G-class
Спасибо. Всё логично. И даже сам придумал вариант : дабы неснимать защиту (хотя в ней есть окошко, но уж очень!!! неудобное), и не лезть под машину к блоку, отолью ка я место для воды , через расширительный бак шлангом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oris
логично! а можно купить ареометр для тосолу (70 рэ универсальный и для тосолу и кислоты) и посмотреть температуру застывания того. что получилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость G-class
5 БАЛЛОВ. Но не лежит душа к разного рода измерениями, звините, я дотошный, любопытный (в меру) но это не моё.
У кого есть время, проверьте мои рассуждения: было в системе примерно 11л. (лампа уже загорелась) , т.е 5,5 антифриза и 5,5 воды (по логике и по данным которые нельзя проверить). Слил 8л, осталось 3л(1,5ант. и 1,5 воды). Влил 6л. ант. и 2л. воды, соответственно стало 7,5л. ант. и 3,5л. воды. Если я солью 3л. жидкости (1,5л.ант и 1,5л. воды) останется 6л. ант. и 2л. воды. Вот , и долить мне надо примерно 4л. воды. Правильно ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.