Стыкъ 0 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2006 От 2 км замерзания могёт спасти токмо вебаста или личный водило А печка дуеть вроде номано - по крайней мере на верх, внизу попробую сегодня вечерком.А што за клапан такой и чево он там делает? У меня там провода, трубки, релюшки, клапанишки блокировок и еще черт знаетчто , что куда, зачем откуда намудрили фашисты штоп советский человек потом разбирался. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serp 405 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2006 да-да мистер орис-что за клапан и хге ин сидит Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oris 0 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2006 Стыкъ said:От 2 км замерзания могёт спасти токмо вебаста или личный водило если б меня б возили б я б сидел б сзади... в валенках клапан, который когда мы средний ползунок туды/сюды дрыгает регулирует подачу тосола в печ.и если он вдруг до конца не открываеца... мерзнуть будем. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стыкъ 0 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2006 Надо будет поюзать данную штучку, правда как я понял без ее снятия не обойтись? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serp 405 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2006 2 orishttp://community.g-class.ru/index.php?/topic/2349-печка-не-греет?/вроде у меня этой хрени вообще нет мы там с тобой ужо беседоваликстати, доп. моторчик я поставил, но все равно не так как надо дует Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oris 0 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2006 serp said:кстати, доп. моторчик я поставил, но все равно не так как надо дует у тебя мы остановильсь на продувки радиатора+ промывки его (водой) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serp 405 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2006 oris said:serp said:кстати, доп. моторчик я поставил, но все равно не так как надо дует у тебя мы остановильсь на продувки радиатора+ промывки его (водой) продувать побоялись-разорвать может-если засорился, а менять радиатор печки -это ж...а Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Копанин 0 Жалоба Опубликовано: 10 февраля 2006 Друзья! По опыту, небольшое наблюдение. На 230GE, 102-м, в конце осени поставил новый термостат. Оригинал, фирму не вспомню, но ее все знают. Она на М-Б поставщик. Рублей 200 вроде отдал. Супер тепло! Стрелка при езде 80-90 строго вертикально, и лишь в горку, по льду, проселку чуть-чуть дальше. А до этого еле-еле до первого деления дотягивалась. Машина прогреватся минут за 15. Купил на Ленинградском шоссе в этом авто-супермаркете, круглосуточном, отдел для иномарок. Это между Водным и Речным, справа из центра. Там за столиком парень с каталогами, он подберет! Вроде ничего нового и не сказал, но надеюсь оптимизму владельцам 460-х добавил! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость G-class Жалоба Опубликовано: 10 февраля 2006 Здравствуйте! Являясь постоянным читателем данного форума, разрешите спросить :на прогретой машине(500, 463241, 98г), с нормально работающей системой охлаждения-обогрева, при остановке-стоянке, иногда на ходу в спокойном режиме 2,5-3000 об\мин, в салон начинает гнать холодный воздух. Лечится легко: педаль в пол на 10-15 сек. и все нармально. Проблем данная прихоть не доставляет, но хочется разобраться. Тем более, что начитан и о воздухе в системе и о том как кто-то мордой в верх стоял стравливал, и о клапанах (?). Буду рад если услышу что-то дельное. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oris 0 Жалоба Опубликовано: 10 февраля 2006 serp said:продувать побоялись-разорвать может-если засорился, а менять радиатор печки -это ж...аразве только если танковымкомпрессором дунуть я б взял ведро, налил воды и запитал через эл. помпу из ведра берем воду, загоняем в радиатр печки , сливаем в ведро.и понаблюдал бы какаво давление и напор на сливе. и сравнил бы его просто с давлением и напором эл. помпы. лучше заместа воды фанту"вливайся по крупному" (не баньте за рекламу )в промежутке б дул туды сжатым воздухом Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oris 0 Жалоба Опубликовано: 10 февраля 2006 МАКС said:Здравствуйте!такое впечатление, что тосолу мало... иль клапан что выше на фото шалит Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость G-class Жалоба Опубликовано: 10 февраля 2006 1.Спаибо. 2.Нет- тосол в норме. симптом может проявляться как через 2-3 часа так и через день. После обеда посмотрю что там за клапан такой. но мне кожется там все закрыто пластиковой крышкой. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость G-class Жалоба Опубликовано: 10 февраля 2006 А еще--- разве при снижении уровня антифриза в баке никакая лампа или табло не скажет ? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ронин 339 Жалоба Опубликовано: 10 февраля 2006 скажет но уже потом! а клапан - чуть ли не верхняя точка системы охлаждения, и если уровень уже упал. но датчик еще не срабатывает - в печку идет антифриз с воздухом, естессно теплоотдача падает!! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость G-class Жалоба Опубликовано: 10 февраля 2006 Спасибо. Вечером долью, тем более что маслом кашу не испортишь (с умом). Обязательно сообщю результат. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стыкъ 0 Жалоба Опубликовано: 10 февраля 2006 Та-ак вчерась посмотрел и сегодня тожи - воздух из печки идет горячий и в верхи вниз, а пятки все равно мерзнут - очевидно это воздействие каких то потусторонних сил , загадка однако. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость G-class Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2006 Докладываю после изложенного выше: чертовски приятно когда советы оказываются дельными, тем более, что и лампа уровня антифриза загарелась. Доливать нестал, заменил весь . Всё нормально второй день. Но возник вопрос ?Брал антифриз в запчастях для иномарок, они посмотрели по каталогу объём системы 11,9л. Менял на обычном сервисе, открыли слив радиатора, и две гайки на блоке. Ушло примерно 7-7,5л. Вопрос: какой объём в системе охлаждения на 1998г. 5л. Если данные каталога верны, где сидят остальные литры ? Спасибо. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hiryrg 3 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2006 тама откуда не разобрав двигло их не сольёш!!!! у меня тажа фыгня на линкольне! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oris 0 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2006 хирурх прав. при замене 100% не поменяеш. так же как и в любом агрегате (двиг., кпп, мосты) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость G-class Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2006 1.Спасибо. 2. Тогда вопрос на засыпку--сначала влил 6л. антифриза, в надежде разбавить его 6л. воды, но так как (описано выше) ... короче влил только 2л. воды. Соответственно антифриз неразбавился в соотношении ему положенном 1:1. Вопрос- невредна ли эксплуатация с неразбавленным антифризом ? Может он по вязкости нагрузку на помпу даёт?, может теряет свои качества ( например: кислоту в аккумуляторе тоже разбавляют, причем это независит от её агрессивных свойств), может... ВОТ. Спасибо. И всетаки объём системы охлаждения, может знает кто ?. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oris 0 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2006 МАКС said:Вопрос- невредна ли эксплуатация с неразбавленным антифризом ? Может он по вязкости нагрузку на помпу даёт?, может теряет свои качества ( например: кислоту в аккумуляторе тоже разбавляют, причем это независит от её агрессивных свойств), может... ВОТ. насколько осведомлен - вредности небудет. НО неразбавленный антифриз (концентрат), говорят раньше замерзает, чем разбавленный. мож и точка закипания изменица. в радиаторе ж должон быть сливной краник (у меня например, справа по ходу). при первой же удобной возможности - воспользуйтесь, тады и дольете дистилированной воды. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hiryrg 3 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2006 МАКС said:1.Спасибо. 2. Тогда вопрос на засыпку--сначала влил 6л. антифриза, в надежде разбавить его 6л. воды, но так как (описано выше) ... короче влил только 2л. воды. Соответственно антифриз неразбавился в соотношении ему положенном 1:1. Вопрос- невредна ли эксплуатация с неразбавленным антифризом ? Может он по вязкости нагрузку на помпу даёт?, может теряет свои качества ( например: кислоту в аккумуляторе тоже разбавляют, причем это независит от её агрессивных свойств), может... ВОТ. Спасибо. И всетаки объём системы охлаждения, может знает кто ?.Частичный ответ тыж залил концентрат поверх того литража который остался в системе+2 литра воды соответственно тама уже всё разбавилось! а поповоду вредности ну тыж не один концентрат то залил.... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость G-class Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2006 Спасибо. Всё логично. И даже сам придумал вариант : дабы неснимать защиту (хотя в ней есть окошко, но уж очень!!! неудобное), и не лезть под машину к блоку, отолью ка я место для воды , через расширительный бак шлангом. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oris 0 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2006 логично! а можно купить ареометр для тосолу (70 рэ универсальный и для тосолу и кислоты) и посмотреть температуру застывания того. что получилось. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость G-class Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2006 5 БАЛЛОВ. Но не лежит душа к разного рода измерениями, звините, я дотошный, любопытный (в меру) но это не моё.У кого есть время, проверьте мои рассуждения: было в системе примерно 11л. (лампа уже загорелась) , т.е 5,5 антифриза и 5,5 воды (по логике и по данным которые нельзя проверить). Слил 8л, осталось 3л(1,5ант. и 1,5 воды). Влил 6л. ант. и 2л. воды, соответственно стало 7,5л. ант. и 3,5л. воды. Если я солью 3л. жидкости (1,5л.ант и 1,5л. воды) останется 6л. ант. и 2л. воды. Вот , и долить мне надо примерно 4л. воды. Правильно ? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах